Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 8 of 10
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
NovaPurga
 3364 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
: 677
Posts: 14121
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
boojum wrote:
Были ли случаи кривого строительства, когда с момента принятия заказа на строительство этапа и его окончания игрок не покидал зону?
Как вы написали далее, нет возможности не покидать зону в следующих за первым этапов, посему проверить все этапы не покидая зону практически не выполнимо.

добавлено спустя 1 минуту:
boojum wrote:
То есть Вы с начала обращения к арху и до окончания строительства этапа были в зоне строительства?
По тем этапам, когда после заказа Архитектору ничего не мешало, то багов не наблюдал, я об этом писал.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Last edited by NovaPurga on 14:09 16-03-2014; edited 1 time in total
    Posted: 14:09 16-03-2014   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
NovaPurga wrote:
Как вы написали далее, нет возможности не покидать зону в следующих за первым этапов, посему проверить все этапы не покидая зону практически не выполнимо.
По тем этапам, когда после заказа Архитектору ничего не мешало, то багов не наблюдал, я об этом писал.

Я к тому и подвожу, что раз нет возможности исключить основного подозреваемого по делу о кривом строительстве, то другие причины искать не имеет особого смысла. А если вдруг будет такой случай, что у игрока железное алиби, что он не отлучался или наоборот, не входил в зону во время строительства и при этом вплывет отсутствие модулей, то тогда и смотреть другие причины: способ подвоза ресурсов и прочее.

добавлено спустя 16 минут:
anDron wrote:
Статусы collapsed - это "сворачивание" в удаленке (то о чем писал boojum)

Нее, я имел в виду совсем не этот загадочнй статус collapsed. Этому как раз пофиг, в зоне игрок или нет, он что-то другое значит. Я имел в виду, что внутреннее представление объектов различается в активной зоне и в удаленной. И, гипотетически, превращение одного в другое может как-то сказаться на процессе строительства. Хотя, кажется, Вы правы, collapsed - это показатель, что станция не в текущей зоне.. Только что проверил. Вот я тупезень Улыбка) Слона то и не приметил.

anDron wrote:

Попробую провести 2 эксперимента ("с" и "без" патологий, и без вылета из зоны, после заказа на соседней станции - дострою второй заводик квантовых трубок к технолабе). Если есть доп.мысли за "чем" нужно дополнительно приглядеть - отпишитесь.

Да, если не сложно, приглядите за не только секцией upgrades, но и за наличием соответсвующих модулей в connections. Искать далее по
connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_p_macro, например (который был constructing). Но название типовое, может найтись далеко ниже в другой станции, если еще не построено. Причем, интересует наличие соответствия как в активной, так и удаленной зоне в течение ключевых фаз строительства.

К слову, по наблюдениям, в уже построенной станции, если в ugrades есть модуль со статусом constructing, то при активной зоне он наличествует в connections, а в удаленной - нет. Думаю, это немаловажный факт.

Не исключено, что таким образом все же родится относительно универсальный способ если не предупреждать появление косяков, то лечить их...

Last edited by boojum on 16:42 16-03-2014; edited 6 times in total
    Posted: 14:37 16-03-2014   
GURU917
 85 EGP

Рейтинг канала: 6(264)
: 10
Posts: 198

Joined: 30 Dec 2013
boojum wrote:
Были ли случаи кривого строительства, когда с момента принятия заказа на строительство этапа и его окончания игрок не покидал зону?

У меня подобных случаев не было. Но и стройка без вылета из зоны была всего одна. Правда в двух вариантах. Я писал об этом.
2. Вариант строительства “Полное присутствие”
Зону строительства не покидал ни разу.
3. Вариант строительства “Частичное присутствие”
1-й этап строился по варианту “Удаленное”. После высадки на станцию спецов строительство 2-го этапа проводилось в присутствии Скунса в зоне.

Остальные, на данный момент три, станции строились удаленно. И отстроились совершенно нормально.
NovaPurga wrote:
Как вы написали далее, нет возможности не покидать зону в следующих за первым этапов, посему проверить все этапы не покидая зону практически не выполнимо.

Почему нет? Я ни разу не покидал зону.
    Posted: 16:09 16-03-2014   
NovaPurga
 3364 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
: 677
Posts: 14121
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
GURU917 wrote:
Почему нет? Я ни разу не покидал зону.
И как вы строили дальнейшие этапы, когда Архитектор не давал из-за занятости места стройки?
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 16:13 16-03-2014   
anDron
 327 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2556)
: 30
Posts: 1845
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
К экмперименту подготовился, но хотел бы обкашлять, что мы будем подразумевать под IS (in setcor; OOS-out of sector - разговор, конечно, о зонах). Входят ли в него пребывание в этот момент на станции (блок к которой буду пристраивать), удаление от станции на ~ 50 км, но без смены названия зоны на карте, выход в "курилку" Скунса и т.п.?

По предыдущим экспериментам: 5 шт -различные вариации дробления поставляемого, все неудачны;
2шт: - дроблнние(1 шт) + недробление (1шт) всех "первых" ресов + "финализация" батарейками "полным" куском - оба положительны.
Quote:
То есть Вы с начала обращения к арху и до окончания строительства этапа были в зоне строительства?

ответ -нет. (из начального поста выпало пояснение что я вылетал, но Вы успели прочесть пост до коррекции, в результате - недопонимание. Простите, я и сам не всегда за собой успеваю Рыдания. Ой, не могу!.. )
Потом, после поста GURU917:
еще опыты (окончание от последнего успешного IS), с вылетанием из сектора, когда грузовоз с батами уже приближается к застройщику - все неудачны (4 шт тупо вылетал в соседнюю зону - для гарантии). Т.е. эксперимент успешный, превратился в неуспешный из-за покидания зоны.

Last edited by anDron on 23:03 17-03-2014; edited 6 times in total
    Posted: 17:44 16-03-2014   
GURU917
 85 EGP

Рейтинг канала: 6(264)
: 10
Posts: 198

Joined: 30 Dec 2013
NovaPurga wrote:
И как вы строили дальнейшие этапы, когда Архитектор не давал из-за занятости места стройки?

Если Вы говорите о физических помехах (корабли неписей, трафик, астероиды), то у меня этих помех не было. Возможно сыграла роль пространственная конфигурация станции, запрет на торговлю с неписями, не знаю. Трафик не мешал, а больших кораблей не скапливалось у станции. Один-два энерговоза и все.
Если о том, что архитектор не выдает заказы на торговлю при нахождении игрока в зоне, то я писал об этом:
GURU917 wrote:
Для появления меню торговли с застройщиком на 2-й этап стыковался со станцией или с застройщиком. После взлета появлялось меню.

Так что, из зоны я не улетал при этом варианте строительства ни разу.
anDron wrote:
Входят ли в него пребывание в этот момент на станции (блок к которой буду пристраивать), удаление от станции на ~ 50 км, но без смены названия зоны на карте, выход в "курилку" Скунса и т.п.?

По моим наблюдениям (за исключением 50-ти км. отлета - не проделывал это) данные действия не влияют на конечный результат.
NovaPurga wrote:
Где бы вы не строили, трафик из мелких кораблей обязательно будет.
GURU917 wrote:
Трафик не мешал, а больших кораблей не скапливалось у станции. Один-два энерговоза и все.

Прошу прощения, но разве я не ответил? Подмигиваю

Last edited by GURU917 on 19:42 16-03-2014; edited 3 times in total
    Posted: 17:56 16-03-2014   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
anDron wrote:
Входят ли в него пребывание в этот момент на станции (блок к которой буду пристраивать), удаление от станции на ~ 50 км, но без смены названия зоны на карте, выход в "курилку" Скунса и т.п.?

Думаю, если игрок пристыкован к кораблю в этой же зоне или к станции или вышел в бэкруму Скунса, то окружающая зона все еще считается активной. Не могу сказать, насколько это верно технически, но по наблюдениям по карте корабли ходят плавно, не разворачиваются мгновенно как в удаленной. Да и видно их с платформы. Да и чудесное открытие значения статуса collapsed (вот жеж чудо расчудесное, точнее, это я тормоз) говорит о том же.

UPD: Но вот и отличие: Сейчас проверил, если улететь из зоны и остатьcя во временной, без имени (Неизвестная зона), то поведение кораблей как в удаленной, но компоненты станций не сворачиваются, нет collapsed. Возможно, поэтому недостаточно быть в "межзонье", чтобы архитектор отлепил красную блямбу о занятости места под строительство. То есть пока в другую, постоянную зону не приплыли, компоненты станций не сворачиваются. Но, опять же, не всегда.

А ведь есть еще локальная магистраль как разновидность зоны. Что происходит со станциями и прочими объектами зоны, когда игрок в ней, сложно сказать. Явно что-то зависит от того, на каком участке магистрали игрок, мы ведь видим, что происходит за ее прозрачными "стенками" по время движения.

anDron wrote:
Пока пост под редакцией, к продолжению одного разговора, 2boojum: iswrecked - то что и не должно ремонтиться а быть в "руинах", например, кусочки "покоцанных" станций в деВризе

Кусочки станций, как и сами декоративные обломки станций вроде бы не имеют отношения к станциям действующим, это ближе к астероидам по сути. Если я правильно понял вопрос.

Статус же wrecked для компонентов станций и кораблей означает разрушение до полной нефункциональности. Обратимый ли это процесс, вопрос другой. Турели, как и отдельные обугленные части кораблей вполне успешно чинятся инженером - проверено. Скрипт инженера, функционирующего на станции NPC или на бигшипе, использует метод iswreck для проверки, поврежден ли компонент, чтобы его починить. Может ли то же что-то подобное сотворить архитектор с убитым модулем мощности - это еще вопрос. Дать починить производственный модуль может - факт. По аналогии с починкой кораблей на верфи выдаст список недостающих ресурсов. Как с другими модулями - неизвестно. Для станций игрока инженер, к сожалению, не предусмотрен, все свалили на архитектора.

UPD: Небольшая поправка: у архитектора есть возможность починить производственный модуль, если его корпус менее 100%. Если же этот модуль раздолбать до wrecked, ситуация может быть в корне иной. Единицы корпуса же модулей мощности на его процент мощности никак не влияют. О этом уже писал Sovsemneon здесь. Бинарно - либо он в строю, либо его нет по какой-то причине (constructing||unbuild||wrecked).

В случае с кораблями замечено, что, если нечто получило статус wrecked структурного компонента в активной зоне (центральная часть Раханаса или "лыжа" Арауна), при этом улететь и прилететь, внешний вид "обугленности" исчезает. А статус остается. Возможно, это сродне анимашке "растопыриващегося" застройщика, не сохраняющего этот декоративный статус, когда уходит игрок. Но со временем исчезает и статус wrecked. Значит, инженер чинит.

Last edited by boojum on 20:45 16-03-2014; edited 4 times in total
    Posted: 18:33 16-03-2014   
anDron
 327 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2556)
: 30
Posts: 1845
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
boojum wrote:
Может ли то же что-то подобное сотворить архитектор с убитым модулем мощности - это еще вопрос
Давно уже хотел опробовать, но до этого никак руки не доходят. Если "патологичное" отремонтится (архом, после расстрела/частичного расстрела) и встанет на свое законное, "рабочее" место, было бы просто чудесно.

Ушел кривить-строить. Дополню серию задуманного и в OOS (два тех же эксперимента). Т.е. проведу 4. По результатам отпишусь. Пилот 2
    Posted: 18:46 16-03-2014   
NovaPurga
 3364 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
: 677
Posts: 14121
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
GURU917 wrote:
Если Вы говорите о физических помехах (корабли неписей, трафик, астероиды), то у меня этих помех не было.
Где бы вы не строили, трафик из мелких кораблей обязательно будет.
boojum wrote:
Думаю, если игрок пристыкован к кораблю в этой же зоне или к станции или вышел в бэкруму Скунса, то окружающая зона все еще считается активной.
Да, активной, только с момента появления в другой зоне, снимает эту активность, в момент когда бортовой компьютер сообщает о входе в зону. Не важно, через свободное пространство вы летите или используя магистраль.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 19:10 16-03-2014   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
NovaPurga wrote:
Да, активной, только с момента появления в другой зоне, снимает эту активность, в момент когда бортовой компьютер сообщает о входе в зону. Не важно, через свободное пространство вы летите или используя магистраль.

Боюсь, не все так однозначно. Конечно, есть неколько признаков смены зоны: сообщение Йиши, прерванный звук бустера, исчезающие перед глазами астероиды и прочее. Но вот какие при этом метаморфозы претерпевают в той зоне, откуда мы ушли, кто его знает. Вышеописанный статус collapsed, увы, и при входе во времянку может выставляться. Только что вошел в такую без сообшения копилота. Определил только по "Зона: Пустое пространство" на карте зоны. И в сейве я во времянке. И collapsed в модулях покинутой зоны. Возможно, выпиливание объектов активной зоны и выставление статусов есть процесс во времени довольно длительный. И сейв надо делать не сразу, чтобы убедиться.

Что-то я увлекся немножко оффтопичными для темы исследованиями, сорри. Надеюсь, хоть не зря.
    Posted: 19:57 16-03-2014   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
anDron wrote:
2boojum Гляньте, пжл, из чего строится Мост Золтек (по ресам).

Нет ничего проще Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Code:
<ware id="stp_min_bridge_b" name="stp_min_bridge_b" transport="container" size="part" volume="1" tags="part">
    <price min="1" average="1" max="1" />
    <production time="84" amount="1" method="default" name="{20206,501}">
      <primary>
        <ware ware="bioopticwiring" amount="0" />
        <ware ware="energycells" amount="146" />
        <ware ware="fusionreactor" amount="8" />
        <ware ware="plasmapumps" amount="0" />
        <ware ware="reinforcedmetalplating" amount="44" />
      </primary>
    </production>
    <component ref="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" amount="1" />
  </ware>

Энергоэлементы: 146
Термоядерные реакторы: 8
Обшивка корпусов: 44

Только вот сумма ресурсов отображающихся компонентов не есть сумма ресурсов за этап. Там еще есть компоненты без макро, но с ресурсным эквивалентом, "крепеж", о котором я Вам писал. Они немного, но добавляют. В сейве, в ноде построенной станции обычно видны в секции surface. Не исключено, что они тоже косячат при строительстве, просто нам этого не видно.

UPD: А очень даже видно. Присмотрелся - в surface отстроенных станций полно "крепежа" со статусом constructing. Как и рекламных щитов в signs. Но на последних наплевать, по идее, так как они нересурсные. Да положа руку на сердце и "крепеж " тоже как-то побоку, полезных функций у него не замечено.

Last edited by boojum on 01:11 17-03-2014; edited 2 times in total
    Posted: 23:40 16-03-2014   
anDron
 327 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2556)
: 30
Posts: 1845
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Результаты получились совершенно неожиданые.
Кратко:
Все старты производились до заказа у арха - "в чистую". Суммарно провел 6 экспериментов: 4 вне и 2 в зоне. Строил второй этап квантотрубкозавода, содержащий мост Золтека. Все финиши - отстройка без патологии. 2 добавочных эксперимента (вне зоны) - целенаправленно пытался создать паталогию. Не удалось. Нестандартные ситуации возникали, но в конечном счете, через некоторое время (минимум - сразу же; максимально 7-8 минут) все бонусные блоки появлялись в инфо части. Через положенные 20 минут (время цикла), коэффициент пересчитывался и завод выходил на классическое расчетное пр-во. В upgrades все было в порядке, сразу же, по докладу от архитектора о завершении стройки. Ничего необычного в connections по мосту золтека не наблюдалось (кроме одного случая; см. п.2 под спойлером)- все в пределах известной схемы.
 Некоторые подробности, оффтопичные и не очень:   (кликните здесь для просмотра)
Когда просматривал уже полностью набранный текст, рубанули ляктричество. Пора перебираться на Северный полюс. Там дизель-генераторы. Если горючку закинешь, то и в розетке всегда что-то есть. Восстанавливаю из мозго-бекапа:
Серия задумывалась из четырех опытов. 2 пары (IS и OOS): с дроблением по батам и без. Сама идея опыта с дроблением по батам, для вызывания патологии, мне сейчас представляется не совсем корректной. После "неподтверждения" собственного поста (по предыдущей серии) добавил два опыта "с дроблением" по другим видом товара (провел дробления по биооптике и термоядореакторам)

1. В этой серии опытов я пристраивал завод D2 к станции http://x3bc.do.am/production.html#!tree=struct_bt_alb_laboratory&seq=A1B1C1D1E1G1 , построенной в 1.22, уже содержащей патологии в С1 и D1 (мост золтек; в биооптике и квантотрубах) и Блок апартаментов в биооптике же С1. Эксперимент в таких условиях конечно же не "чистый"(по версии игры), но следует учитывать, что в 1.25 у меня "выправились":
а. Верфь в деВризе
б. Появилась верфь СА
в. !!! Через, примерно, 6-ть часов внутриигрового времени "исправился" сюжетный цех (перестал "выпускать" Upg_turret... и "просить" плазма рдо) а стал нормально выпускать дронов из всевозможного рудо-шлака. Хотя, спустя два часа после перехода на 1.25, все еще работал "по-старому"
и т.д. и т.п.


2. В последний, из двух дополнительных опытов (шестой по счету OOS-4), после заказа у арха, мост золтек у новостройки, в секции upgrades <summary state="collapsed|unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro"/>, не изменил свой статус; а в секци connection state="construction" - изменил.
И оставался таким на протяжении всей стройки. После завершения все сразу же нормализовалось: в upgrades он стал просто collapsed а из connection соответствующая запись удалилась - т.е. он нормально финишировал. Этакий мелкий бажонок.

3.Наблюдения по работе транспортов в IS (может кому пригодится):
а. Среднее время между циклами разгрузки разных видов ресов на застройщика у Лептонов, было 250-290 сек (в эти пределах за 7 +6 опытов по двум сериям, этой и предыдущей). Я люблю этих малышей-трудяг все больше и больше, по мере игры.
б. Дальность удаления кораблей от застройщика м/у циклами выгрузки, прямо пропорциональна их размеру. Лептоны- безусловные чемпионы.
в. После выгрузки первым кораблем своей группы товаров, второй, у меня, всегда "висит". Приходится пинать. Boojum, Вы не одиноки. Я ваш брат по несчастью.
г. Чередование приказов между кораблями в торговом меню не приводит к чередованию кораблей при разгрузке на застройщика ; первый корабль выполняет их все и лишь потом приказы начинает выполнять следующий корабль.
Пример: корабли А и Б, получили приказы на торговлю (1,2,...6). "А"-1,2,6 а "Б" -3,4,5. Исполнятся именно по порядку у корабля. Т.е. вначале "А" исполнит все три приказа, потом "Б" свои три.
д. Титурель стала почти гарантированно повисать не допозиционировавшись около застра. Было несколько аналогичных случаев с Раханками (за 7+6 опытов 5-6 раз из 40 подходов к застру). Не было ни одной проблемы с Лептоном - Лептон форева.
4.Мини-хинт (вдруг, кто не углядел Подмигиваю):
Продажи на застройщик (как и на конкретную станцию) удобнее проводить через «Вызов карты – нужный застройщик – доп.сведения (4) – торг.предл. (2)». Тогда вызывается торговое меню только для этого застройщика. Очень удобно.
(было что-то еще, но испорчен мозго-бекап))

Общие размышления:
1. Данная серия опытов заметно обесценила предыдущую. Дробление ресов при застройке может, как привести к патологии, так и не привести. Одно бесспорно (для меня Подмигиваю) - в предыдущей серии я сумел переломить неблагоприятную ситуацию «недроблением». Финализация батами – лишь небольшой частный кусочек безглючной стройки. Требуются дальнейшие исследования и наблюдения .
2. Почему не удалось добится ни одной «патологии» это, конечно, Вопрос Уже крыша едет.... Возможно, из-за «скрытых» патологий (boojum-патологий Хы... ). У используемого мной заводика-жертвы такие патологии к моменту последней стройки уже были. Вот одна из них <summary state="collapsed|constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_connector_c1"/>. Это тот самый крепеж, о котором говорил boojum. Это серые, несканируемые соединители (в сканере станций Скунса). Новых после стройки не добавилось.
Эта секция, как мне кажется, нам особого интереса, действительно, не представляет. Т.к. в ней прописано «что мы видим». Вряд ли она оказывает существенное влияние на наши патологии. Во всяком случае, заниматься ими сейчас, особого смысла не вижу.
2boojum на каких этапах строительства Вы хотели бу увидеть "что в коннкшенах по статусу"? Если это представляет интерес в свете полученных результатов, конечно.

Upd
 Добавочные мини-опыты по смене зон перед началом стройки   (кликните здесь для просмотра)
Всего удалось из всех имеющихся дописок выделить три, близких по времени к интересной нам точке, когда последний ресурс еще не доставлен и я успеваю прилететь (или вылететь в соседнюю, для опыта-антогониста) в зону до его выгрузки (как я так умудрился? Видимо, устал от такого количества самих экспериментов Улыбка )
1 и 2 - два "хвоста" от OOS-опытов, из описываемой в начале этого поста серии, - при смене зоны оба окончились без патологий. В обоих случаях, стройки уже имели "первостарт" (схема с довозом). В плане у архитектора это выглядело как 1.- стройка до 66% со сбросом в 33% по окончанию первостарта, и "вторичный старт" ориентировочно с 66% (немного опоздал и открыл при 72). До-эксперимент №2- стройка до 34% со сбросом в 0% по окончанию первостарта, и "вторичный старт" с 33%.
Но
3. Схема без довоза. Вылет в соседнюю зону. Дождался отчета арха. Патология. И не просто патология а ПАТАЛОЖИЩЕ:
в upgrades summary state="collapsed|constructing" - привычно, но
в connection вообще нет Моста. Совсем Ух ты!... Даже не знаю что и добавить. Разве что: название "anDron-патология" - не предлагать Хы.... Как интерпретировать ЭТО не знаю совсем.


Last edited by anDron on 01:24 18-03-2014; edited 3 times in total
    Posted: 15:01 17-03-2014   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
anDron wrote:
2boojum на каких этапах строительства Вы хотели бу увидеть "что в коннкшенах по статусу"? Если это представляет интерес в свете полученных результатов, конечно.

Интересно наличие модуля в connections при трех фазах:
- после заказа у архитектора
- после того как принесли последний ресурс и началось строительство
- после объявления архитектором об окончании строительства.

И те же фазы в сочетании с тем, IS или OOS, пользуясь Вашей терминологией.

Вполне вероятно, что фазы эти не всегда имеют четкие границы, то есть как в случае с выставлением collapsed при смене зоны, картинка может смазаться, если фиксировать ее сразу на пограничных состояниях. Особенно это касается начала строительства как такового - всегда ли оно стартует только когда завезут последний ресурс, это все еще вопрос. В прошлых версиях явно были случаи фальстарта, наблюдаемые даже в прогрессе у архитектора. В крайней версии пока не замечено. Или было?

По моим наблюдениям, при свежезаказанном этапе, не важно каком по счету, еще с нулевыми ресурсами, новые модули в upgrades не имеют collapsed независимо от того, в активной или удаленной зоне заказывалось строительство. Есть просто constructing. И при этом модули присутствуют в connections с атрибутом state="construction". Далее та же картина в после завоза всех ресурсов и в течение строительства. После же окончания строительства модуль из upgrades исчезает, оставаясь в connections без атрибута construction. То есть, если от заказа до окончания строительства игрок не входит в зону строительства или не покидает ее, изменения модуля в сейве ничем не отличаются при IS и OOS.

anDron wrote:
3. Схема без довоза. Вылет в соседнюю зону. Дождался отчета арха. Патология. И не просто патология а ПАТАЛОЖИЩЕ:
в upgrades summary state="collapsed|constructing" - привычно, но
в connection вообще нет Моста. Совсем... Даже не знаю что и добавить.

А если влететь в зону строительства, подождать минутку и сделать сейв? Вернется ли модуль в connections? По идее, должен вернуться при наличии в upgrades с соответсвующими статусами незавершенного строительства. Если так, то именно в активной зоне и надо таких "брать" при желании исправить станцию хирургически.

Last edited by boojum on 01:39 18-03-2014; edited 5 times in total
    Posted: 23:39 17-03-2014   
anDron
 327 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2556)
: 30
Posts: 1845
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Начну с доотчета по Мостам. Ужас ситуации был в том, что исчезали из connections все три моста золтек. Когда вернулись все, точно не знаю, но спустя 10 минут после влета еще не было ни одного. Дождался конца цикла (оставалось около 16 мин) свежеотстроенного завода, отсейвился. В сейве были уже все 3. Что любопытно: из застройщика высыпала вереница дронов и остановилась в районе радара (??). Наверное, это, все-таки, реакция-анимация на вновь появившиеся объекты этой секции сейва.
По терминологии: IS и OOS - не моя придумка. Давно устоявшаяся терминология с канала по X3R, вроде бы. В нашем случае это тогда, скорее, IZ и OOZ. Но я не настаиваю ни на одном из вариантов. Просто, так глаз быстрее "зацепляет".

Заранее приношу извинения boojum за следующую часть ответа.
Теперь по первым вопросам Вашего поста: В connections модули от заказанного завода попадают сразу после заказа, в известном виде:
 подробно, чтобы было понятно всем, что искать в случае чего Улыбка . Все выделения - мои   (кликните здесь для просмотра)
Quote:
<component class="destructible" macro="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" connection="space" state="construction" id="[0x6b4f2]">

После окончания стройки state="construction" из этой строки исчезает. Если все прошло без патологий, то из секции <upgrades> исчезает целиком строчка (если мы IZ)

Code:
<summary state="[b]constructing[/b]" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro"/>


или строчка (если мы OOZ)
Code:
<summary state="collapsed|constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro"/>


Если патология случилась, то все три указанные строки поселяются в сейве, в таком виде, навсегда (две последние заменяют друг друга, в зависимости от того в какой мы сейчас зоне).
Определить "кто такой", скажем, connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro очень просто (выделено мной; брать без приставки connectionfor_) из указанных источников либо по ссылке Spec.xls (лист "Коэффициенты"), либо по Справочнику (по щелчку на соответствуюшем модуле раскроется подсказка вида),
Code:
Мост Золтек

Мосты Золтек соединяют между собой реакторы Золтек, повышая их эффективность. Реактор Золтек рассчитан на работу без технического обслуживания в течение четырех солнечных циклов, после чего его компоненты, в том числе и мосты Золтек возвращаются производителю и заменяются новыми или отреставрированными.

id: struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro

Корпус: 2 900 000
Бонус эффективности: +3%

Станции, проще всего, вначале переименовывать а затем отыскивать по этому новому имени.
Quote:
<component class="station" macro="struct_bt_alb_laboratory_macro" connection="space" name="S05 Технолаб 1" owner="player" knownto="player" nameindex="1" id="[0x3dc1e]">
Если же не переименовывали, то из Справочника, по макроименам struct_bt_alb_laboratory_macro, но так Вы найдете все виды таких станций. Дальше можно доискивать по координатам зоны и т.п.

Смена фазы с IZ на OOZ, должна добавлять в секции upgrades выделенную часть state="collapsed| к возможным там состояниям constructing||unbuild||wrecked. Это, к сожалению, игра делает не всегда
 нередко мы видим такое   (кликните здесь для просмотра)
<upgrades>
<summary state="collapsed|constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro1"/>
<summary state="collapsed|constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro2"/>
<summary state="collapsed|constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro"/>
<summary state="collapsed|constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro"/>
<summary state="collapsed|unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro3"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_i_macro2"/>
<summary state="collapsed|unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_e_macro"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_d_macro1"/>
<summary state="collapsed|unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro1"/>
<summary state="collapsed|unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro2"/>
</upgrades>
Из-за этих неправильных "сворачиваний - разворачиваний", при смене зоны, мы и получаем, в ряде случаев, патологии (это пока недопроверенное, но очень высоко-вероятностное предположение)

В секции connection, от смены зоны, ничего не меняется.

В последней описанной серии экспериментов, вне зоны, интересующие меня модули, от строящегося завода, всегда принимали "классическое" значение в секции upgrades (collapsed или его отсутствие). Поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть не могу. Надо дополнительно смотреть.

2boojum Финальную часть Вашего поста я дешифровал как предложение ко мне, сохранив патологию, расстрелять свежеобретенный кривой Мост Золтек и попробовать его отремонтить у арха? Ой, не могу!.. Если так, то что эффективнее при уничтожении модуля? Плазма или инерц.молот?

Last edited by anDron on 05:10 18-03-2014; edited 2 times in total
    Posted: 02:29 18-03-2014   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
За что извиняетесь? Все верно, вроде бы, толкуете. И мои экзерсисы никак этому не противоречат.

UPD: А, возможно, извинения вот за это, я ж писал что новых модулей collapsed не происходит, если заказывать удаленно.
AnDron wrote:
или строчка (если мы OOZ)
Code:
<summary state="collapsed|constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro"/>
Тогда вопрос: С какого момента строительства удаленное? С заказа или позже? Я этот момент несколько раз специально проверял: то, что арх выставляет как строящееся, не коллапсирует, пока игрок не сменит зону. Неужели частный случай? Либо корявый модуль от уже отстроенного этапа?

anDron wrote:
Финальную часть Вашего поста я дешифровал как предложение ко мне, сохранив патологию, расстрелять свежеобретенный кривой Мост Золтек и попробовать его отремонтить у арха? .. Если так, то что эффективнее при уничтожении модуля? Плазма или инерц.молот?

Не-не. Под хирургией я подразумевал правку сейва с целью вылечить модули, если уж приспичит. Хы... Возможно, в модовом отделе будет иметь смысл черкануть пару строк на эту тему, тут это неактуально, конечно.

А Ваша интерпретация тоже интересная, хоть и результат ее довольно предсказуемый - сильно подозреваю, что не даст архитектор починить раздолбанный вхлам (wrecked) даже производственный модуль, не говоря уж о вторичных навесах типа модулей мощности. Но проверить стоит. Долбать, имхо лучше и плазмой и дробовиком, переключаясь при перегреве. И выбрать модуль с наименьшими единицами корпуса, чтобы не мучаться час. На Мост Золтек уйдет в почти два раза меньше времени, чем на ксенонский К.

добавлено спустя 10 минут:
anDron wrote:
Ужас ситуации был в том, что исчезали из connections все три моста золтек. Когда вернулись все, точно не знаю, но спустя 10 минут после влета еще не было ни одного.

Вот это печалька. То, что модули constructing возвращаются в connections в активной зоне - давно замеченный факт, но 10-16 минут после входа это что-то многовато.

Last edited by boojum on 06:53 18-03-2014; edited 3 times in total
    Posted: 06:02 18-03-2014   
GURU917
 85 EGP

Рейтинг канала: 6(264)
: 10
Posts: 198

Joined: 30 Dec 2013
При строительстве ЗОВ проводил один эксперимент. Строительство велось, как это обозначает anDron, IS или IZ. Когда оставалось доставить последний ресурс (батарейки), я вылетел из зоны и сделал круг с "проявлением" в другой зоне. К моему удивлению, по прилете в зону строительства я не увидел "материализованных" мостов Золтек 2-го этапа, а само строительство завершилось без патологии. Сравнение сейвов перед вылетом и после прилета (я успел обратно до передачи батареек на застройщик) показало их идентичность. Мой прокол в том, что я не сделал промежуточного сейва в другой зоне. Попытки повторить это не удались - стройка завершалась неудачей.
Возможно, покажется интересным. В следующих попытках (раз двадцать пытался Гы-гы ) в промежуточной зоне я делал два сейва. Первый - сразу после вылета из "трубы", а второй - после "передаю координаты..." В первом случае в сейве для этих двух строящихся мостов Золтек нет строчек
Код wrote:
<component class="destructible" macro="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" connection="space" id=

А после передачи координат они появляются. Почему так происходит? И не может ли это каким-то образом быть связано с патологией при строительстве? В том плане, что их отсутствие в этот момент является признаком патологии. Жаль, что не сделал подобные сейвы в первый раз, когда строительство завершилось нормально. Можно было бы сравнить.

Last edited by GURU917 on 15:43 18-03-2014; edited 1 time in total
    Posted: 15:42 18-03-2014   
anDron
 327 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2556)
: 30
Posts: 1845
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
2boojum Все стройки в серии были (от заказа у арха, до доклада о завершении строительства/либо до окончания первого цикла пр-ва) - без смены начальной зоны.

Сейчас специально проверил. После заказа у арха и появления "красной блямбы": в upgrаdes мостик, из описанной серии опытов, - в unbuild; записи в connections -нет. Т.е. начало стройки - с вывешивания заказов. Вы, по-моему, такого репорта, дополнительно, и ожидали? Подмигиваю

Что касается длинного времени ожидания (по восстановлению "утраченных" записей в connections) - это скорее последствия моего слабого компьютера. Если помните, я уже давно в Строительстве писал, что никак повторно не воссоздаются, захваченные у кантерцев, Лептоны и Гермод. Время их повторного появления, насколько я помню, 40 мин. У меня прошло около 2-х игровых суток, прежде чем они восстановились. Так что и 10-16 мин. - это, скорее, просто на моем компе так.

Да и, народ, не забывайте, для "параноидальной безбажности", делать паузу между отстройкой этапов. Минут 10 - 20. Это уже звучало, но не совсем явственно. Дайте и игре немного отдохнуть от ваших строительств и дозакончить свои собственные. Хы...

 Результаты расстрела багнутого Моста Золтек и последующего ремонта   (кликните здесь для просмотра)
Они довольно забавные:
В результате расстрела мостика, после его взрыва, корпус заводика повредился на 0,47% . Но самое прикольное, что при этом вычли 5% от самого мостика. С 133% (багнутых) производительность упала до 109%.
Записи в сейве приняли значения:
Quote:
<upgrades>
<summary state="wrecked" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro"/>
connection
<component class="destructible" macro="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" connection="space" state="wreck" attacker="[0x6ffc4]" attackmethod="hitbybullet" attacktime="604867" id="[0x...]">


На последующий ремонт станции с меня затребовали:
320 Энергоэлементы
209 Обшивка корпусов
44 Термоядерные реакторы
189 Биооптическое волокно
2 СК/РП Турель
Предварительно закупил ресурсы, дождался кораблей, заказал ремонт, дождался окончания.
Статусы в сейве не поменялись. Эффективность стала 124%. Залип Лептон с 1 занятым дроном. Появились значки-ярлычки заказа второго (отстроенного) этапа.
По окончании цикла производства эгософтовским скриптам стало стыдно отобирать значения и так не рабочего мостика. Вернули - 133%.
Вылетел в соседнюю зону. Лептон вякнул, что сделка состоялась и поперся за мной. Фальш-старт снялся.
Результат: необычно провел время.

boojum wrote:
и для продолжения процесса Вам неизбежно придется зону покинуть, нарушив чистоту эксперимента

А она у меня снималась сама, после выхода от арха и посадки в Скунс ~20 сек. Такое ощущение, что сам Скунс ему и мешал. Хотя в опыте с расстрелом мостика специально проверил еще раз, когда корабли из звена улетели закупаться - не мешает. Восстановил сохранку. Вернулись корабли. Встали с внешней стороны (т.е. застройщик в серединке м/у кораблями и станцией). Зашел к арху и заказал ремонт - мешает. Вышел, ~20 сек. и появились ярлычки. Такие чудесности.
boojum wrote:
что collapsed у новых, только что заказанных модулей не бывает
У меня было с точностью до наооборот, как и писал. Спойлер под спойлером ( "нередко мы видим такое" из поста с большой "простынью" ) - как раз после OOZ-заказа (collapsed были только в удаленке).
Я из-за этих трех мостиков, в уничтоженной части поста и сам поначалу говорил, что все заканчивалось только патологией. Потом увидел, что мостики 1 и 2 - от первых, "древних" патологий. Улыбка Благо, сейвы сохранил.

Last edited by anDron on 10:44 19-03-2014; edited 5 times in total
    Posted: 06:07 19-03-2014   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
anDron wrote:
2boojum Все стройки в серии были (от заказа у арха, до доклада о завершении строительства/либо до окончания первого цикла пр-ва) - без смены начальной зоны.

Сейчас специально проверил. После заказа у арха и появления "красной блямбы": в upgrаdes мостик, из описанной серии опытов, - в unbuild; записи в connections -нет. Т.е. начало стройки - с вывешивания заказов. Вы, по-моему, такого репорта, дополнительно, и ожидали? Подмигиваю

Не совсем. Ведь, если вывешена "блямба", значит строительство, хоть и заказано, но процесс еще не пошел, ресурсные "флаги" не вывесятся и "призраки" модулей не появятся. Значит и незачем быть модулям в connections. Вполне логично, что они при этом числятся как unbuild. И раз речь о "блямбе", значит Вы заказали строительство In Zone и для продолжения процесса Вам неизбежно придется зону покинуть, нарушив чистоту эксперимента. Ну если только как-то умудритесь дождаться условий, при которых архитектор удовлетворится чистотой строительной площадки в активной зоне...

А я говорил о феномене того, что collapsed у новых, только что заказанных модулей не бывает независимо от того, в зоне строительства игрок или нет. И если тот шастать туда-сюда не будет, то и сворачиваться-разворачиваться не будет до окончания строительства. И в connections модуль появится в любом случае. Если "блямба" не портит эксперимент, конечно.

anDron wrote:
... Зашел к арху и заказал ремонт - мешает. Вышел, ~20 сек. и появились ярлычки. Такие чудесности.
ОК. Но сейв с отсутствием модулей в connections к какому моменту относился? Интересно таки состояние после вывешивания ресурсных флагов, даже спустя некоторое время, раз у Вас замечены такие странные лаги со сменой состояний.

добавлено спустя 31 минуту:
anDron wrote:
У меня было с точностью до наооборот, как и писал.
Ой. То есть collapsed были у новых модулей, несмотря на то, что Вы в зоне?

anDron wrote:
Спойлер под спойлером ( "нередко мы видим такое" из поста с большой "простынью" ) - как раз после OOZ-заказа
Ну да, я видел. И сразу же выразил предположение, что Вы не тот мостик углядели Хы... Ведь там их несколько и судя по всему, были предыдущие этапы именно с такими мостиками, которые построились криво.
Это если смотреть по вот этим условиям:
anDron wrote:
1. В этой серии опытов я пристраивал завод D2 к станции http://x3bc.do.am/production.html#!tree=struct_bt_alb_laboratory&seq=A1B1C1D1E1G1 , построенной в 1.22, уже содержащей патологии в С1 и D1 (мост золтек; в биооптике и квантотрубах)

В любом случае, это ничего не доказывает. И извиняться не надо, пожалуйста, за "ломку мировоззрения", я ж не несу безапелляционный свет истины, все нуждается в проверке. Хы... Да и не та это ситуация, из-за которой копья ломать. Случай будет - проверится еще раз.

Last edited by boojum on 10:56 19-03-2014; edited 6 times in total
    Posted: 10:14 19-03-2014   
anDron
 327 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2556)
: 30
Posts: 1845
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
boojum wrote:
ОК. Но сейв с отсутствием модулей в connections к какому моменту относился?
Минут 10 как я жду оконнчания цикла (он 4 минуты, как начался, пока я из соседней зоны приехал и записался в "жесткую" ячейку для анализа" Улыбка ) У меня уже, честно говоря, каша в голове от всех экспериментов начинается. Хорошо, что специально на листок выписывал все любопытные подробности по сейвам. Надо на немного приостановится. Да и заводы я еще толком не разгреб - вот-вот встанут. Гы-гы
Никак пока не могу понять какая закономерность у добавляемых цифирек к макроименам. Не раскусили, случаем?
И надо нам какую то форму репорта придумать, чтобы была краткой, и исключающей разночтения/додумки. С доописыванием "интересностей", конечно.

Last edited by anDron on 11:25 19-03-2014; edited 4 times in total
    Posted: 10:56 19-03-2014   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
anDron wrote:
Минут 10 как я жду оконнчания цикла (он 4 минуты, как начался, пока я из соседней зоны приехал и записался в "жесткую" ячейку для анализа" Улыбка )
И где же тут чистота эксперимента, если Вы шастаете из зоны в зону? Ой, не могу!.. Конечно что-нибудь коллапснет обязательно.

anDron wrote:
Никак пока не могу понять какая закономерность у добавляемых цифирек к макроименам. Не раскусили, случаем?
Да пес его знает, хотя для интересующих нас модулей схема простая: "connectionfor_" + macro + (количество уже существующих таких же макро в пределах "папы"). То есть, начинается без цифирки, а при создании следующего проверка на наличие дублей и инкремент. Причем, в нумерации участвуют все модули, включая еще не построенные. Но не похоже, что итерация идет строго по списку этапов, если сверяться с деревом. Сложно сказать, как там для ихнего сериализатора список представлен. Я пытался искать хвосты, но что-то все вразброд.

Last edited by boojum on 12:21 19-03-2014; edited 2 times in total
    Posted: 11:03 19-03-2014   
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Потому что он мне сразу не понравился. (Ranger)

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18