Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Horizon - 4x Space Strategy | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Horizon - 4x Space Strategy»
Stan101
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 08.02.2014
Nightpatrol
Спасибо!Обязательно буду смотреть
AlexT
Ну,почему же вдруг "нам не понять"? Я,например,как раз прекрасно понимаю,ибо зрение у меня не ахти,а с проблемой шрифтов сам не раз сталкивался.Один из последних примеров-очередная игра-разочарование под названием Legends Of Pegasus.Не говоря о багах и прочих прелестях,скажу,что шрифты в этой игре как раз тоже довольно сильно повлияли на то,что я так и бросил ее,не добравшись до конца кампании за людей.То,что Вы один сейчас об этом написали,еще не значит,что такой проблемы не существует для других.
И,кстати,большое спасибо,что дали информацию по населению и принципах его распределения в игре.Мне,например,это по-прежнему интересно,так что очень Вам благодарен. Улыбка
    Добавлено: 05:02 09-02-2014   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
> Меня,вот,например,очень дипломатия интересует в этой игре.Есть ли что-то здесь новое и интересное?
Нет, всё довольно стандартно.

> занято ли население в фермерстве,производстве и науке или тут как-то иначе все?
Есть население вообще.
Есть от него процент workforce, которое работает.
От процента workforce выделяется нужное количество людей, которые делают для всего населения еду, остаток делится поровну между наукой и производством.
Экономика неотлажена в сторону большого количества денег.

> Ну ,и корабли,особенно ,верфи,само собой.Хорош ли конструктор кораблей и есть ли он вообще.
Есть, довольно простенький, но приятный.
Технологии только не сильно разнятся.
_________________
Head down, wings out, faster than sound
    Добавлено: 05:41 09-02-2014   
Stan101
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 08.02.2014
Vanger
Спасибо большое за исчерпывающий и понятный ответ.
И,если можно,тогда еще несколько вопросов-если снова о населении-есть ли что -то вроде бунтов,недовольства,революций,если люди недовольны чем-то?
Разобрались ли Вы уже с налогами в игре? Может ли игрок их как-то регулировть сам или поступление финансов в казну осуществляется какими-то другими способами?
И последнее пока.Есть ли в игре всякие рэндом ивентс-метеоритная бомбардировка,нападение пиратов,атака или блокада системы какой-нибудь космической гадиной и тому подобное?
Большое спасибо за возможные ответы.
    Добавлено: 09:25 09-02-2014   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
> есть ли что -то вроде бунтов,недовольства,революций,если люди недовольны чем-то?
Нет.
Есть мораль населения, которая влияет на workforce.
На workforce вообще дофига завязано - если процент ниже определённого для уровня ферм, то колония будет голодать, пока не вымрет.

> Разобрались ли Вы уже с налогами в игре?
Нет.
Надо посидеть, кстати, с гнумериком в руках.

> Может ли игрок их как-то регулировть сам
Нет, они просто есть, зависят от количества населения (ну и 0,75/1/1,25 множителя от finance), причём как-то нелинейно.
Есть ощущение, что там то ли логарифмическое, то ли приближение к нему.

> поступление финансов в казну осуществляется какими-то другими способами?
На первых порах, пока base traffic для торговли и туризма маленький - за счёт налогов.
Потом торговля выходит на первый план.

> Есть ли в игре всякие рэндом ивентс-метеоритная бомбардировка,нападение пиратов,атака или блокада системы какой-нибудь космической гадиной и тому подобное?
Есть и случайные события, и квесты.
Квесты вообще ок штука, хотя сводятся к поиску и, в некоторых случаях, к уничтожению.
Их бы побольше, перетянуть одеяло с 4Ховости, и было бы пофигу на экономический баланс и на рисёч.

UPD: покопался в налогах.
Короче, платит их workforce-процент населения.
Кроме того, при good finance примерно х1,45 буст налогов.
И за каждые десять миллионов населения в расход уходит один лям кредитов.

На первых порах, до где-то 250 миллионов, оно растёт линейно, дальше то ли логарифмично, то ли линейно, но с коэффициентами для каждого отрезка отдельно, короче: http://i.imgur.com/ezQLxVS.png
По абсциссе население, по ординате - доход.
Графики для разного workforce, в самом верху - без учёта расходов.
_________________
Head down, wings out, faster than sound

Последний раз редактировалось: $Vanger$ (07:00 10-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:59 10-02-2014   
Stan101
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 08.02.2014
Vanger
Большое спасибо за такие ответы:буду потихоньку тоже разбираться-законспектировал их,и,особенно, график скопировал.
Ну,и радостное событие у меня:обзавелся-таки игрой. Улыбка
Пока только установил и начал с миссий обучения,которые там,оказывается,тоже есть.
Поэтому был бы крайне признателен,если бы Вы смогли периодически делиться как результатами Ваших таких интересных выкладок,так и,само собой,просто впечатлениями от игры.
Кстати,на каком уровне сложности играете?
С уважением.

Последний раз редактировалось: Stan101 (13:03 10-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:00 10-02-2014   
Stan101
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 08.02.2014
И все-таки как много в этой игре напоминает МОО 2,пусть и в мелочах: звездные базы выглядят просто-таки "один в один",многое другое тоже до боли родную игру напоминает,а робот-ведущий новостей хотя и "сменил пол",но у меня просто чуть ли не "светлую" ностальгическую слезу вышибает... Хы... Ох,девелоперы,ну и хитрецы!Знали ведь,куда бить... Хы...

Последний раз редактировалось: Stan101 (15:12 11-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 11-02-2014   
Stan101
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 08.02.2014
Вот дьявол,почему-то у меня доход пошел стабильно в минус и продолжает ухудшаться.Как можно повысить доходы,может,подскажет кто-нибудь? И еще заметил-неужели содержание даже небольшого флота (пока у меня 1 крейсер,2 скаута и 1 транспорт с assault shuttle pod-все 2го уровня) влетает в такую копеечку? Может,не нужно пока было колонизировать "нищие" Марс и Плутон? У остальных уже известных мне рас от 3 до 6 систем под контролем,а я из-за финансов даже Солнечную систему не могу доколонизировать...
Если кто-нибудь поделится какими-нибудь советами или информацией,буду очень благодарен.Спасибо.
    Добавлено: 14:13 12-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Делай апгрейд торговли и туризма.
    Добавлено: 15:27 12-02-2014   
Stan101
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 08.02.2014
Nightpatrol
Спасибо за совет.Сейчас попробую начать новую игру,на этот раз-без странноватой обучающей миссии,в которой я,похоже,как раз и заложил основы будущего неблагополучия.Странноватое какое-то обучение было-много лишнего,зато о действительно нужном-полное молчание. Улыбка
    Добавлено: 15:58 12-02-2014   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
> периодически делиться
Ой, нехитрое это дело
.
Итак, из графиков ещё есть:
а) как зависит доход (с учётом содержания) торговых строений от базового траффика - http://i.imgur.com/Irqs9HK.png
Базовый траффик - со строением надо поделить на его множитель.
Сделано для нормала, для easy и very easy можно множить на 1,15 и 1,25 соответственно, а для сложных уровней там что-то порезали.
Для туризма примерно так же, но ещё не делал.

б) как уровни ферм высвобождают население для продуктивной деятельности (поровну на индустрию и науку) в зависимости от workforce - http://i.imgur.com/kbIgMLp.gif

Ну и доковыряюсь в росте населения, отпишусь.


> на каком уровне сложности играете?
На всех.
_________________
Head down, wings out, faster than sound
    Добавлено: 16:36 14-02-2014   
Stan101
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 08.02.2014
Vanger
Спасибо! Буду изучать.Основательный Вы человек. Улыбка
Меня очень интересует один вопрос-выше в теме упоминалось,что увеличить доход можно хорошо за счет туризма и торговли.А не могли бы подробнее поделиться? Как и за счет чего? Что строить\апгрейдить,какие технологии изучать моим тупицам? Хы... Денег просто катастрофически не хватает- ни на апгрейды,ни на флот ,ни на экспансию- у других чучелок во владении от 4 до 8 звездных систем,а у меня -всего 2,да и то еле-еле тяну...
Спасибо.

Последний раз редактировалось: Stan101 (17:36 14-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:35 14-02-2014   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
Для лёгкой игры можно отредактировать расу и поставить quasi-immortal (100% workforce на старте). Ну или fanatical (50% workforce).
А затем finance в good - и доход с налогов будет зашкаливать.

Технологии - нацеленные на рост workforce, на скорость роста населения, genetic manipulation да gravity generator дают бонусы по кругу.
При упоре на торговлю - interstellar broadcasting.

> у других чучелок во владении от 4 до 8 звездных систем
Игра крайне плохо объясняет свои интересные стороны.
Чтобы у всех на старте было всё одинаково - надо выбирать classic сценарий.
В normal сценарии игрок попадает новичком в космооперный мир, который уже начали делить другие расы.
Так что развитость других рас на старте - так и должно быть.
_________________
Head down, wings out, faster than sound
    Добавлено: 23:23 14-02-2014   
Stan101
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 08.02.2014
Vangers
Ну,да...Это я в курсе (насчет разницы между "нормал" и "классик"-в настройках во всплывающих говорится).Но я все-равно решил начать со "сценарной" игры,а привычную оставить на потом.
Потихоньку разбираюсь.Денег стало намного больше-нужные апгрейды и технологии сделали дело.Уже даже motherships строю.У меня пока 3 системы во владении ( 4 планеты ТОЛЬКО земного типа пока,включая Землю),но я не очень-то стремлюсь хапать еще (во-первых,хочтся имеющиеся как следует развить-проапгрэйдить)-тем более,что все и так почти заняты.А мне и так уже троое чучелок войну объявили.Я пока справляюсь,тем более,что активно воюет со мной только одно чучелко-дамы расы Камзак-ну,не любят меня женщины. Хы... Зато альянс с лягушатами-горгалами и хорошие отношения с одной из старших рас-подарили мне щиты.Изучил их-красота,теперь одна моя star base в любой моей системе из трех способна пока и одна отбиться,при том,что корабли у чучелок,как правило,намного сильнее моих пока.Но главное-мне,наконец,начинает хватать денег! Хы...

Последний раз редактировалось: Stan101 (12:20 15-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:17 15-02-2014   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Че то графика какая-то страшненькая... Подозрение.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 11:04 17-02-2014   
Stan101
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 08.02.2014
Друзья,вот такой вопрос возник...Сначала сам открыл Graviton Engines.А через ход или два какое-то чучелко (из старших рас вроде)"подогнало" в качестве гуманитарной,что ли,помощи,Antimatter Engines.Изучил оба до третьего уровня,потом сравнил и оказалось,что они примерно одинаковы по характеристикам- только один движок чуть лучше в субспейсе (на 5 процентов),зато другой,если не ошибаюсь,жрет на 2 процента меньше энергии и на 5-меньше корпусного пространства занимает.То есть,почти одно и то же.Кто-нибудь уже разобрался,какой из этих двух двигателей все-таки лучше использовать? Буду благодарен за ответ.Спасибо.
PS.Если на мой взгляд,то графика для 4х,да еще и turn based как раз-таки очень даже симпатичная.Я как раз сожалею о других,более существенных недостатках этой игрушки,а графика,имхо,вполне приличная. Улыбка
И все-таки,несмотря на все многочисленные недостатки,мне чем-то по душе эта игра. Улыбка Например,радует дипломатия.Да,АИ тупит,но та же дипломатия нравится мне разнообразием и количеством реально работающих опций,если так можно выразиться.Например,я сейчас воюю со злобными кристалликами-этих чучелок,кажется,величают хар'канами.У них и империя развитее и больше ( у меня всего 3 системы против их 7),и флот намного больше,и корабли сильнее реально-вся начинка на их кораблях 6 уровня,против всего 2-х моих вшивых крейсеришек,начиненных добром лишь 2-4 уровня,а я,тем не менее,пока эту войну выигрываю. Хы... За счет дипломатии-сколотил против этих кристаллюг целый альянс-натравил на них целых 5 рас! УлыбкаРасы действительно помогают в случае войны-защищают твои системы по выбору,блокируют и нападают на вражеские,делятся технологиями порой действительно стоящими,а не по принципу "на тебе боже,что нам не гоже".Нет,конечно,я не переоцениваю-порой действительно АИ безбожно тупит-например,одна раса,которую я же и подбил на войну с кристаллюгами,вдруг на каком-то ходу просит меня напасть на кристаллов,хотя я с ними и так давно давно воюю и даже других на войну подбил. Хы... Но от этого только веселее...У игры все же не так и мало и достоинств,а не только недостатков и в целом (разумеется,это только мое мнение),играть пока мне интересно. Улыбка

Последний раз редактировалось: Stan101 (22:28 17-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:22 17-02-2014   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
> Кто-нибудь уже разобрался,какой из этих двух двигателей все-таки лучше использовать?
Глубочайшим образом всё равно.
Жду хоть каких-нибудь подвижек в сторону моддинга (.har-файлы распаковывать), пушо:
- все движки по сути одинаковы - и места они занимают однаково, разнится лишь их цена (от 0,01 до 0,1 стоимости корпуса, лел, огромный разброс)
- энергии хватает всегда (за исключением специально созданных экстремальных случаев)
- как результат, propulsion изучать не надо.

> мне чем-то по душе эта игра.
Костяк правильный.
Товарищи с 2005-го года точно (а то и раньше) строили-строили и наконец построили свою игру.
Это похвально и это чувствуется.
С другой стороны, настолько влюблённые в свою игру товарищи не смогли хорошо объяснить её тонкости, а взамен сделали ряд критичных промахов как для 4Х игры.
Им бы туда квестов залить побольше…


Да, кстати, я запилил модель роста населения.
Вот гифка, из которой ясно, что всегда надо брать high growth rate - http://i.imgur.com/bLkSRrB.gif
Когда всё завязано на население*workforce, геометрическая прогрессия таких вольностей не терпит.

Короче, есть четыре этапа роста колонии.
1) Бурный рост. х3 с прошлого хода на high, x2 на average, x1,5 на low.
2) Набрали больше, чем 10 миллионов - теперь х1,1 с прошлого хода на high, x1,05 на average, x1,025 на low.
3) Пробили миллиард населения - х1,04 для high, x1,02 на average, x1.01 на low.
4) Cтало больше, чем три четверти текущей вместимости планеты - х1,01 на high, x1,005 на average, x1,0025 на low.

C low капает так в час по чайной ложке, что даже неудобно.
Когда low growth rate колония добивает до 100 миллионов, у average уже 735 миллионов, а high на следующем ходу пробъёт пять миллиардов.

Что случается, если 3/4 вместимости планеты меньше миллиарда или десяти миллионов?
Вот не знаю, не проверял. Хотя тут интерес чисто теоретический, ни налогов, ни науки с такой планеты не дождаться.

Terraforming не даёт сейчас бонусов к росту населения, походу.
Работают только advanced cloning (до 95%) да nano-bodies (до 19%).
Проценты тупо складываются (в том числе с расовым бонусом), поэтому максимальный бонус (который можно видеть в свойствах планеты) - 214%.
Походу, если планета плохая, то так же тупо этот -95% "бонус" вычитается.

Применяется бонус несколько хитро.
Возьмём этот 214%.
Это значит, что для колонии на третьей стадии прирост будет не х1,02 или 102 процента от прошлого хода, а 100+2*(1+2,14)=106,28% или х1,0628.

Такие дела.
_________________
Head down, wings out, faster than sound

Последний раз редактировалось: $Vanger$ (02:59 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:53 18-02-2014   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Спасибо, полезная информация.

Подскажите пожалуйста по терраформингу:
Я терраформировал планету с 4ур терраформинга, но у меня теперь будет терраформинг уровнем выше. Повлияет ли новый уровень на уже терраформированную планету? планета обновиться? понадобиться повторить террраформинг? или она останется на том уровне, что я получил при лвл4 терраформинге навсегда?

Последний раз редактировалось: AndreyKl (11:28 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:26 18-02-2014   
Duh
 101 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Stan101 :
Сначала сам открыл Graviton Engines.А через ход или два какое-то чучелко (из старших рас вроде)"подогнало" в качестве гуманитарной,что ли,помощи,Antimatter Engines.Изучил оба до третьего уровня,потом сравнил и оказалось,что они примерно одинаковы по характеристикам- только один движок чуть лучше в субспейсе (на 5 процентов),зато другой,если не ошибаюсь,жрет на 2 процента меньше энергии и на 5-меньше корпусного пространства занимает.То есть,почти одно и то же.Кто-нибудь уже разобрался,какой из этих двух двигателей все-таки лучше использовать?

По мне так антиматерные лучше как более экономные - генераторы здорово в бою проседают.

Кто-нибудь знает, выложено ли где дерево технологий?
    Добавлено: 13:50 18-02-2014   
Stan101
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 08.02.2014
Vanger
Огромное спасибо за развёрнутую и интересную информацию.Вы,как всегда,очень дотошны.И это радует. Улыбка
Duh
И Вам спасибо за ответ на вопрос.Кстати,я тоже склонился в итоге к antimatter engines.И присоединяюсь к Вашему вопросу-поизучать не спеша дерево технологий было бы крайне любопытно и интересно.Не отказался бы.Если кто знает,выложено ли где-то оно-огромная просьба сообщить.Спасибо.
    Добавлено: 15:22 18-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Это читерство Гы-гы
    Добавлено: 18:25 18-02-2014   
Космические Миры: «Horizon - 4x Space Strategy»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В X-T - как на работу. И что бы ты не делал сегодня, но завтра к 8.00 ты должен быть на работе!

  » Horizon - 4x Space Strategy | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18