Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Челендж: Doing it Apollo style! | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Челендж: Doing it Apollo style!»
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Наконец-то я сделал это Apollo-style!

ВИДЕО В НАЧАЛО МОТАНИТЕ, я не знаю почему с конца показывает.

Серьезные проблемы возникли с ровером. На Кербине был более чем устойчив, но на Муне делал бочку даже на небольшой кочке. После второго испытательного полета пришлось заменить его на другой, седьмой по счету. В качестве центрального тела для ровера был выбран большой гироскоп, а не специальный ящик из вкладки structure. Этот выбор решил проблему случайного опрокидывания ровера на кочках. Во врем сальто на кочке достаточно включить гироскоп и машину можно хоть на одно колесо ставить. Круто кароч. На видео запечатлен один такой момент. Впрочем эта версия ровера была значительно устойчивее первой: можно было разгоняться до 15 м/с без опасений перевернуться на кочке.

Затем были проблемы с посадкой. По какой-то причине у меня скорость отображается либо в числах Маха (что на Муне бесполезно), либо орбитальная. Скорость относительно поверхности не отображается. В результате посадка проходила с большими (до 20 м/с) боковыми скоростями, которые приходилось компенсировать сильным креном, из-за чего четыре посадки из шести закончились опрокидыванием лендера. При этом точность посадки составляла от 180 м (вторая посадка), до 800 м (первая посадка). Потом внезапно обнаружил в мехджебе вкладку surface info. Жизнь наладилась. Последняя испытательная посадка хоть и закончилась опрокидыванием (садился на край кратера), но при этом боковые скорости были менее 1 м/с. Тут про точность ничего не скажу - садился не около МНА, а в кратере с огромной щелью.
Собственно, во время самого полета удалось сесть очень даже точно -на видео видно.
Вообще процессе создания всего комплекса можно целую книгу написать,,.

Немного про ракету:
Lira-major K, пятая модификация РН Lira, пакетная компановка.
Стартовая масса: 316.6 тонн.
TWR на старте: 1.6
Вторая ступень, она же разгонный блок, выводит Мунный корабль на орбиту 100х100 или 150х150 (в зависимости от характера полета первой ступени, то бишь от кривизны рук пилота), затем разгоняет к Муне. При необходимости корректирует траекторию. Масса на орбите (с полезной нагрузкой) чуть больше 80 тонн.
В самом носителе все детали стоковые.

Состав мунного корабля:
Орбитальный модуль - 24 тонны.
Посадочный модуль - 11.2 тонны.
Масса ровера - 1.38 тонны
Общая масса полезной нагрузки 36.6 тонн

Следующие организации внесли свою лепту в экспедицию:
AEIS aerospace - батареи ровера, проб, спутника, орбитального корабля; двигатели посадочного модуля и мунной кабины; баки с топливом для РСУ орбитального модуля и мунной кабины; антенна ровера.
KSPX - баки мунной кабины (два с горючим, два с окислителем), адаптер между посадочным модулем и ровером.
B9 aerospace - стяги, фары ровера, прожекторы посадочного модуля.
MechJeb - информационное сопровождение миссии. (Во время испытательных полетов не хотел париться, пытался запускать ракеты с автопилотом. Бесполезно. Мехджебу пофиг на FAR и угол атаки. Ракета разваливается в полете. Так что только ручками)
Deadly Reentry - тепловой экран капсулы КМ.
FAR - усложнитель жизни.

Пара скринштов в довесок:
Посадка во время первого испытательного полета, совершена в 800 м от МНА.
Второй испытательный полет, посадка в 200 м от МНА
Разгон к Кербину
Мунная кабина на орбите, первый испытательный полет.
Перестройка отсеков, первый полет.
 Требования челенджа   (кликните здесь для просмотра)

* Корабль должен быть один - никаких достраиваний или дозаправки на орбите.
* План миссии - LOR = стыковка на лунной орбите
* Нельзя использовать автопилот MechJeb для взлёта и посадки!
* Нельзя использовать моды с репликами деталей и репликами целых крафтов космических программ.
* Мÿна должна быть "чистой"!
Тут есть один момент - уже после посадки, когда ехал сбрасывать первую пробу, в 1.5 км от места посадки обнаружил серую метку. Позже оказалось, что это проба, оставшаяся после одного из испытательных полетов (после первого, если точнее). Как она там оказалась - я хз, после завершения полета я все удалял через tracking station. Во всяком случае на видео видно, что посадка проходила безо всяких маркеров.

* +10 за участие ровно 3-х кербонавтов в программе полёта
* +10 за участие ровно 2-х кербонавтов в высадке
* +20 за ММ с 2-мя ступенями (одна ступень остаётся на Мÿне)
* +10 за работающую Систему Аварийного Спасения
* +20 за классическую Аполловскую компоновку, ММ находится под КМ.
* +5 за какой-нибудь обтекатель, прикрывающий ММ
* +10 за использование траектории бесплатного возврата для полёта к Мÿне (в чем суть данного маневра, кроме лишних 100 кг потраченного топлива?)
* +10 за безопасную посадку (ничего не должно отвалиться, Нил Армстронг наблюдает за тобой!)
* +15 за наличие Мÿнного автомобиля (MRV) на борту ММ
* +10 за стыковку КМ и ММ на орбите после возврата с поверхности Мÿны (никаких перемещений экипажа до стыковки!)
* +5 за утилизацию ММ путём разбивания об Мÿну
* +3 за флаг на Мÿне (дополнительные флаги не суммируются)
* +5 за посадку на воду на Кербине
* +10 за запуск привезённого с собой искусственного спутника на орбиту Мÿны.

* +15 за посадку на расстоянии <100м от МНА

* +15 за дальнобой в 10км от спускаемого аппарата

* +15 больше науки богу науки!!! (выгрузить четыре комплекта на расстоянии в 2.5км от спускаемого аппарата и друг от друга)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В процессе полета игра три раза вылетела, стерев всю статистику. К счастью я её скринил. С таймингом, правда, творится какая-то фигня: После отделения мачты САС на 00.02.28 следующая запись (взрыв мачты САС, произошедший через пару секунд) почему-то от отмечена на 00.00.01
Дальнейшие аномалии со временем связаны, как понимаю, с перемещением кербанавтов из IVA в EVA и обратно.

добавлено спустя 6 минут:
Вдогонку: испытание САС
Срабатывание САС в одном из испытательных полетов. Причина та же, что и для всех остальных неудачных полетов - высокий угол атаки
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (15:08 05-10-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 15:04 05-10-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Прапорщик, что же полет к Муне то такой неэкономный Расстроен
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 17:05 05-10-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Прапорщик Факт :
Затем были проблемы с посадкой. По какой-то причине у меня скорость отображается либо в числах Маха (что на Муне бесполезно), либо орбитальная. Скорость относительно поверхности не отображается.
Мод какой-то стёжит.
Пробовал тыкать в дисплей скорости? Прямо там, где написано Mach 0.1 - оно циклически должно переключаться по режимам.
(видео скачал, ещё смотрю Улыбка)
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (18:54 05-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:53 05-10-2014   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Kosh :
полет к Муне то такой неэкономный

Если речь идет о том, что во второй ступени осталось еще 800 ед. топлива - брал с запасом. С поправкой на собственную криворукость Улыбка Потом уже хотел в VABe часть топлива из бака убрать, но тут же возникала мысль и бак полностью заменить, а это уже грозило перелопачиванием всего комплекса. Ну а так как челендж я готовил еще с весны, мне просто лень было Гы-гы
Если же речь идет о неэкономичных траекториях (хотя как помне - они вполне нормальные) - это все от избытка топлива. Единственный раз, когда я беспокоился о топливе, это во время старта с Муны. На испытаниях я на орбиту не выходил, так что на видео - мой первый раз.

Shirson :
Пробовал тыкать в дисплей скорости?

Да, меняет с Mach на Orbit и обратно. Раньше еще surface показывал.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 19:14 05-10-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Прапорщик Факт :
Если же речь идет о неэкономичных траекториях
Именно о них. Раз уж у тебя топлива дофига надо было тогда и траекторию строить так чтобы перицентр оказался в 20-40 км от Муны, это легко сделать. А у тебя траектория построена с большим перелетом за орбиту Муны, ты потом жжешь топливо на компенсацию этого перелета и смену орбиты на более низкую.

И дело тут не в топливе, а в том чтобы показать что ты знаешь что делаешь Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 03:11 06-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Мод какой-то стёжит.

FAR, кто же ещё Улыбка Настраивать надо жеж...

добавлено спустя 6 минут:
Прапорщик Факт :
+10 за использование траектории бесплатного возврата для полёта к Мÿне (в чем суть данного маневра, кроме лишних 100 кг потраченного топлива?)

Выполнена более чем формально (сесть на Кербин корабль не сможет, раобьётся), поэтому и непонятно Улыбка
Траектория бесплатного возврата пригодилась Аполлону-13, почитай немного его историю Подмигиваю

Вкратце - эта траектория позволяет вернуть КК с мёртвыми движками на Землю.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:35 06-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:35 06-10-2014   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Kosh :
А у тебя траектория построена с большим перелетом за орбиту Муны

Вообще можно было бы попробовать. У меня просто не получилось уменьшить перицентр в планировщике - он постоянно за Муну уходил, на обычную траекторию. Решил не париться Улыбка

Тут, кстати, такая тема: есть эффект Оберта, который, как я понял, заключается в том, что импульс в перицентре дает большее приращение в скорости, чем импульс в апоцентре. Отсюда вывод - чем меньше скорость около Муны, тем проще (считай экономичнее) будет около неё затормозить. А скорость тем меньше, чем выше перицентр над её поверхностью. Как-то так. Либо я что-то не туда понял?
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 14:34 06-10-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Прапорщик Факт :
Тут, кстати, такая тема: есть эффект Оберта, который, как я понял, заключается в том, что импульс в перицентре дает большее приращение в скорости, чем импульс в апоцентре. Отсюда вывод - чем меньше скорость около Муны, тем проще (считай экономичнее) будет около неё затормозить. А скорость тем меньше, чем выше перицентр над её поверхностью. Как-то так. Либо я что-то не туда понял?

Не совсем, но в любом случае эффект Оберта в КСП не работает. Уже вроде как выясняли.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 15:34 06-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Эффект Оберта даёт не скорость, а энергию. Скорость увеличивается (Delta v) ровно настолько же, насколько и в любом другом месте траектории.

А в KSP используется обычный вектор силы, не зависящий от скорости истечения и массы топлива.

добавлено спустя 5 минут:
Прапорщик Факт :
Отсюда вывод - чем меньше скорость около Муны, тем проще (считай экономичнее) будет около неё затормозить. А скорость тем меньше, чем выше перицентр над её поверхностью. Как-то так. Либо я что-то не туда понял?

В общем да, но ты забыл про кинетическую энергию, на которую ты разменяешь потенциальную в поле тяготения Муны во время спуска. А так да, менять вектор скорости проще всего в точке минимальной скорости и максимальной высоты.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:48 06-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:48 06-10-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Прапорщик Факт, ещё момент. Обратил внимание, что ты везде где ни попадя используешь сепараторы вместо декоплеров и имеешь с этого трудности Улыбка Когда расстыковывал модули сепаратор между ними остался, потом на ровер один грохнулся, после его отстёгивания - юзай декоплеры, они одним концом (тем, куда смотрит основание метки в виде красного треугольника) намертво крепятся и не отваливаются.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:16 06-10-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Прапорщик Факт :
Вообще можно было бы попробовать. У меня просто не получилось уменьшить перицентр в планировщике - он постоянно за Муну уходил, на обычную траекторию. Решил не париться
Надо траекторию перед Муной строить, тогда она затормозит аппарат, если строить после, то она разгоняет...
    Добавлено: 17:05 06-10-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Челендж: Doing it Apollo style!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На 18 странице совещания модератор КСО Nadin и модератор ЖК и КС Harley наконец решили выяснить, о чем же все же они будут совещаться. (Harley)

  » Челендж: Doing it Apollo style! | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18