Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Челендж: Doing it Apollo style! | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Челендж: Doing it Apollo style!»
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
На полете к луне надо пролетать перед ней, тогда корабль сделает восьмерку и полетит обратно к Кербину. Все аполлоны летали именно так, на случай проблем с торможением на орбите луны.

Если траекторию проложить позади луны (мехджебовский автомат так летает, чем и вреден), то в случае чего корабль делает гравиманевр вокруг луны и успешно достигает третьей космической скорости Подмигиваю
    Добавлено: 10:02 22-01-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
mc_ :
и успешно достигает третьей космической скорости

2й полагаю.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 10:09 22-01-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
mc_ :
Если траекторию проложить позади луны (мехджебовский автомат так летает, чем и вреден)
Вообще-то он всегда перед ней пролетает, у него траектория все время в луну упирается поэтому ее надо редактировать добавив несколько м/с.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 10:27 22-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Xrym :
Если сделать траекторию как на рисунке без круговой орбиты вокруг луны, то посадочный модуль не успеешь забрать.
По такой траектории только долететь надо до Муны, а там уже тормозить до орбиты Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 10:36 22-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
mc_ :

А вот левые баки и движки - под запрет однозначно.

Я против! Они не являются читерскими, во всяком случае из модов KW и Nova. А вот MJ это однозначно чит!
    Добавлено: 10:59 22-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
nightpatrol :
Я против!
Против не участвуй значит.

nightpatrol :
Они не являются читерскими
Да уж конечно. Вот они какие не читерские, что ты без них уже не можешь. Все что облегчает игру это чит...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:36 22-01-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Что подразумевается под: хотя бы один наукообразный прибор?
Т.е. можно просто антенну воткнуть или термометр?
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 11:37 22-01-2014   
Vickont
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 14.01.2014
Xrym :
Что подразумевается под: хотя бы один наукообразный прибор?

Как я понял полностью автономный, то есть беспилотный модуль, источник питания, прибор(термометр, гоо или еще чего), ну и антенну...

Kosh :
Да уж конечно. Вот они какие не читерские, что ты без них уже не можешь. Все что облегчает игру это чит...

Ну пока не обговорено, нужно обговорить разрешенные моды...

Последний раз редактировалось: Vickont (11:43 22-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:41 22-01-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Vickont :
Ну пока не обговорено, нужно обговорить разрешенные моды...
А что тут обговаривать: однозначно только стоковые детали, и использовать только те моды, которые не меняют геймплей. А то ведь можно такой двигатель прикрутить... вроде бы и не читерный, но и не честный.
    Добавлено: 11:47 22-01-2014   
Vickont
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 14.01.2014
ayes :
А что тут обговаривать: однозначно только стоковые детали, и использовать только те моды, которые не меняют геймплей. А то ведь можно такой двигатель прикрутить... вроде бы и не читерный, но и не честный.

В описании только про MJ указано надо дописать какие можно...
    Добавлено: 12:03 22-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
А чем в KW двигатели не честные?
    Добавлено: 12:05 22-01-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
nightpatrol :
А чем в KW двигатели не честные?
А хотя бы тем, что они позволяют сделать ракету такого плана, которую нельзя бы было сделать на стоковых деталях.
А если и на стоковых можно сделать такую же, то делай на стоковых, в чём проблема. Подмигиваю
    Добавлено: 12:28 22-01-2014   
Vickont
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 14.01.2014
ayes :
А хотя бы тем, что они позволяют сделать ракету такого плана, которую нельзя бы было сделать на стоковых деталях.
А если и на стоковых можно сделать такую же, то делай на стоковых, в чём проблема. Подмигиваю

Количество деталей, опять ракета буде в ширь, а не в высь и спаржу придется использовать, а ее использование не желательно Улыбка
    Добавлено: 12:36 22-01-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Vickont :
Количество деталей, опять ракета буде в ширь, а не в высь и спаржу придется использовать, а ее использование не желательно
Ты перечислил три преимущества перед игроками использующими стоковые детали. А преимущества быть не должно.
    Добавлено: 12:38 22-01-2014   
Vickont
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 14.01.2014
ayes :
Ты перечислил три преимущества перед игроками использующими стоковые детали. А преимущества быть не должно.

Любой может поставить моды, у многих стоят, то же ФАР меняет гемплей его что теперь удалять??? надо составить список модов допущенных или написать что вообще - только сток, только хардкор Улыбка
    Добавлено: 12:44 22-01-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Если позволить использовать моды, то почему эти можно, а эти нельзя? Или предлагаешь всем поставить все моды которые можно? Даже не предлагаешь, а навязываешь: не поставишь моды - потеряешь преимущество.
    Добавлено: 12:47 22-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Vickont :
Любой может поставить моды
Любой может намодить себе двигло с ISP в миллион и тягой в 10000, в список запрещенных модов его мод не войдет Подмигиваю

добавлено спустя 2 минуты:
Все просто соревнование должно быть честным. Если кто-то начинает что-то левое ставить и победит, проигравший всегда может сказать это не честно у него мод стоял. И вместо челенджа будет скандал из разряда почему бак из мода лучше морковки... А в модах детали по умолчанию лучше, кто будет делать моды в которых детали хуже стоковых?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (12:52 22-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:52 22-01-2014   
Vickont
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 14.01.2014
ayes :
Если позволить использовать моды, то почему эти можно, а эти нельзя? Или предлагаешь всем поставить все моды которые можно? Даже не предлагаешь, а навязываешь: не поставишь моды - потеряешь преимущество.

Я не навязываю я прошу в правилах конкретно прописать можно ли использовать моды, если можно то какие, потому что модов реально много и таким образом можно получить преимущество...
Например разрешены такие моды:
1) Ferram Aerospace Research — добавляет реалистичную аэродинамику. Управлять самолетами становится сложнее, появляются сваливания, катастрофические срывы потока, штопоры и прочие радости жизни. Однако ракеты будет тратить значительно меньше топлива, если использовать обтекатели. (Аэродинамика у стока реально паршивая)
2) KW Rocketry — новые двигатели, баки, обтекатели. Самый популярный мод для KSP. (он просто у очень многих стоит Улыбка )
3) Procedural Fairings — процедурные обтекатели разных размеров.
4) Engineer Redux — помощник в проектировании ракеты. Показывает различную статистику во время постойки (информацию о полете он так же показывает, так что без MJ обойтись можно Улыбка )
    Добавлено: 12:57 22-01-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Vickont :
Ferram Aerospace Research
Тот ещё костыль: поставил обтекатели и получил имбаракету, поэтому лучше без него.
Vickont :
KW Rocketry
У меня не стоит, а если не поставлю, то ты будешь иметь преимущество передо мной. А это не есть честно.
Vickont :
Procedural Fairings
Без Ferram Aerospace Research преимущества не дают, а ракета выглядит красивее. Я за.
Vickont :
Engineer Redux
как и MJ можно использовать на стадии проектирования и испытательных полетах. В принципе преимущества не дает, но сильно упрощает. Значит опять не честно по отношению к тем, кто не использует.
    Добавлено: 13:03 22-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Так же предлагаю B9 и Nova, а вот процедурные крылья и баки лучше не надо, но вообщем дело за создателем. Лично я за моды, ко всему прочему в выше перечисленных модах нет какого-либо преимущества перед стоковыми деталями, они просто добавляют разнообразие.
    Добавлено: 13:06 22-01-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Челендж: Doing it Apollo style!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мелек! Я вот что тебе скажу. А вообще-то нет, ничего я не скажу. (Fry)

  » Челендж: Doing it Apollo style! | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18