Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dragon' Industries Inc. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Dragon' Industries Inc.»
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Мне ещё систему посадки к нему приделать нужно, чтобы не сдуло...

Я KJR пользую. Улыбка У меня ничего не сдувает. А масса такая - чтобы дельты побольше было, либо чтобы грузы потяжелее выводить.

Guest :
найдёшь их на скрине?

Они светлее. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 14:51 26-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
BlackCat :
Я KJR пользую. У меня ничего не сдувает.

KJR от 2000 градусов не спасает Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:24 26-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
KJR от 2000 градусов не спасает

А низзя под обтекатели спрятать?
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 15:27 26-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Низзя. На них садиться нужно. VTOL для низкой гравитации. Либо такие обтекатели, которые открываться-закрываться умеют - те же перевёрнутые карго и внутри сопла.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:45 26-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
VTOL для низкой гравитации.

Так в B9 же есть ракетные движки для вертикалки. Обтекаемые. И температуру по идее должны выдержать.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 15:48 26-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Произведён вывод на орбиту тяжёлого транспортного самолёта Улыбка

Длительность ролика - больше часа, настойчиво рекомендуется прокручивать.


Текстуры местами могут выглядеть как говно - к сожалению, компрессия выкручена на максимум. Иначе падает на самом интересном месте.

Из полёта выводы следующие:
1) установка воздухозаборников симметрично относительно ЦМ стабильность увеличивает
2) ПВРД, по крайней мере те, что у меня были - для орбитальников не подходят, только для гиперзвукового перемещения в стратосфере.
3) Ванильные турбоджеты - более чем эффективная силовая установка
4) В деталях В9 где-то косяк с центрами. Потому что крутит по крену даже вне атмосферы. Причём у меня подозрение на детали фюзеляжа. Нужно всё-таки проверить отдельно крылья на ванильном фюзеляже и аппарат на другой модели фюзеляжа.
5) Необходимости в фюзеляжных воздухозаборниках мало, возможно они и вызывают дестабилизацию. Но площадь их эпична и поток через них тоже будь здоров... И сопротивление у них ОЧЕНЬ большое. Для сверхзвуковых скоростей лучше юзать более подходящие воронки.

добавлено спустя 40 минут:
BlackCat :
Так в B9 же есть ракетные движки для вертикалки. Обтекаемые. И температуру по идее должны выдержать.

С ракетными VTOL из В9 есть такая штука:
1) они тяжёлые. Реально тяжёлые для своей мощности
2) их надо 3 штуки минимум, а лучше 4, потому что устойчивость
3) их надо более-менее равномерно вокруг ЦМ располагать, ибо даже с автогоризонтом тенденция на вращение есть

В общем, они нефигово мешаются. А для посадки на самом деле надо:
а) либо 4 штуки аэроспайков с общим TWR для целевой планеты в районе 1.01 - чтобы садиться даже не на колёса, а прямо на ноги из В9, а-ля СтарВорс. Расход топлива позволит поднять TWR.
б) либо 4-6-8 штук самых мелких сопел, чтобы чисто эффект отрыва был, а взлетать в горизонт на маршевых
в) либо научиться использовать VTOL Rotatron из Infernal Robotics для маршевых и пару вторичных движков в районе носа для компенсации.

Последний вариант чудовищно эпичен и требует проработки. Возможно получится аппарат, способный на атмосферных планетах садиться и взлетать по-самолётному (правда, ракетные движки жрут как не в себя), а на безатмосферных совершать прктически вертикальную посадку и взлёт.

С другой стороны, есть вариант заточить аппарат для взлёта-посадки в вертикальном режиме в любых условиях, а набор высоты - всегда в горизонт.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:50 27-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:23 27-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
они тяжёлые. Реально тяжёлые для своей мощности

Они самые лёгкие. Всёго полтонны на 100kN. Легче только кнопки, но у них 30kN тяги всего. А у LV-909 масса тоже полтонны, но тяга - 50kN всего лишь. При этом импульс - 390с, что у вертикалок, что у 909...

Guest :
и пару вторичных движков в районе носа для компенсации.

В B9 есть RCS-сопла, работающие на Compressed B9-Air. Т.е. на сжатом воздухе от воздухозаборников. Экономично, дешёво, надёжно и практично на телах с атмосферой. Улыбка

Guest :
С другой стороны, есть вариант заточить аппарат для взлёта-посадки в вертикальном режиме в любых условиях, а набор высоты - всегда в горизонт.

А вот это было бы интересно. Я пытался, но 4 VTOL-движка прицепить так, чтобы аппарат не переворачивался при расходе топлива у меня так и не получилось. Расстроен Только с двумя получается. А двух движков мало.

P.S. А видео всё нету и нету. Злобный ютюб. Расстроен

Последний раз редактировалось: BlackCat (20:31 27-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:26 27-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
BlackCat :
Они самые лёгкие. Всёго полтонны на 100kN. Легче только кнопки, но у них 30kN тяги всего. А у LV-909 масса тоже полтонны, но тяга - 50kN всего лишь. При этом импульс - 390с, что у вертикалок, что у 909...

Таки да, я с чем-то попутал массу.
А LV-909 не рассматриваются, они довольно громоздкие и обладают исключительно хреновыми характеристиками в атмосфере. Airspikes хороши именно тем, что отбалансированы на работу при любом давлении, ISP 388-390 (что, правда, сказалось на эффективности в вакууме. Вот если бы там конус изменяемого сечения был) плюс плоские.

Да, для отрыва от земли, именно чтобы оторваться для складывания шасси или дотормозить при посадке - целесообразнее несколько 48-7S или даже россыпь 24-77 - там нужно очень точное управление тягой, а расход неважен, т.к. время работы незначительное.

В целом машина должна отвечать весьма странной вещи: возможности взлететь с Евы (верхний предел TWR, причём топлива должно хватить на продирание через атмосферу по меньшей мере до НОО, где можно провести дозаправку) и сесть на Боп (нижний контролируемый предел).

Напрашивается вторая маршевая установка - турбины на Кетане, но его ещё добыть надо и испытания устроить.
BlackCat :
В B9 есть RCS-сопла, работающие на Compressed B9-Air. Т.е. на сжатом воздухе от воздухозаборников. Экономично, дешёво, надёжно и практично на телах с атмосферой.

Так с атмосферой как раз всё просто. Если шасси колёса - можно тормозить критическим углом и потом на малой тяге садиться. Если шасси ноги - тормозить закритическим углом со срывом (как парашютом) и потом на посадочных движках садиться грубо (RCS не потянут массу аппарата).
Нужен-то вариант, который сможет садиться на безатмосферные тела, в том числе со значительной гравитацией (RCS опять не тянут). И взлетать с них.

Поставить мощные сопла RCS из B9 и взять с собой бочку монопропеллента, достаточную, чтобы на орбиту выйти два раза - легко. Видео загрузится - увидишь Подмигиваю
BlackCat :
P.S. А видео всё нету и нету. Злобный ютюб.

Это не Ютуб злобный Вампир 14 гигов как-никак. Сейчас уже полчаса как обработкой занят.

добавлено спустя 10 минут:
BlackCat :
А вот это было бы интересно. Я пытался, но 4 VTOL-движка прицепить так, чтобы аппарат не переворачивался при расходе топлива у меня так и не получилось. Только с двумя получается. А двух движков мало.

VTOL можно сделать более устойчивым, если расположить все движки выше ЦМ.
Но чтобы не ломать руки в попытках его стабилизировать при расходе - надо либо автомат распределения топлива (TAC Fuel Balancer, например), либо автомат тяги (Throttled Controlled Avionics), либо если уж совсем лениво или аппарат стрёмный - автомат парения (Im a Cupcake Wannabe).
Плюс чекать момент вращения тяги относительно ЦМ - RCS Build Aid в помощь.

А можно как Ширсон - только ванилла, только хардкор! Гы-гы

добавлено спустя 8 минут:
З.Ы.: да, видео уже можно смотреть, по крайней мере в большинстве разрешений.

добавлено спустя 3 часа:
З.З.Ы.: поправлены комментарии к таймингам.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:32 28-02-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:31 27-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
З.Ы.: да, видео уже можно смотреть, по крайней мере в большинстве разрешений.

Заценил. Улыбка Фанаааааааааааааааат. Улыбка Респектую. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 22:47 27-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Опробовал идею с вертикальным взлётом на аэроспайках и на ногах вместо колёс. И таки летает! Улыбка

 На взлётке, готов к старту. Отсеки открыты. Изначально слито немного топлива...   (кликните здесь для просмотра)


 Поднимаемся над полосой. Атмосферники выключены.   (кликните здесь для просмотра)


 Включены атмосферники. Набираем горизонтальную скорость.   (кликните здесь для просмотра)


 Закрываем отсеки. Продолжаем лихорадочно набирать скорость. Улыбка    (кликните здесь для просмотра)


 И вот он - долгожданный горизонтальный полёт.   (кликните здесь для просмотра)


Замечу, что самолёт был по-быстрому собран "на коленке", чтобы проверить идею. По-моему, вполне жизнеспособна. Но есть один нюанс. 8-ми аэроспайков не хватило его поднять - пришлось слить немного топлива. В принципе, в 2-хметровый широкий отсек можно затолкать 6 движков, а не 4, как у меня. Может удастся и 8 запихать... Есть другой вариант - взять длинные отсеки. Запихать туда сколько нужно движков + бочки с топливом (чтобы место зря не пропадало). Ну или какую другую полезную нагрузку.

И ещё одно замечание - так как я совсем не дружу с СВВП, то садиться на нём я даже и не пытался. Надо много тренироваться.

P.S. Воткнул по 6 аэроспайков. Итого 12 получилось в двух отсеках. Поставил ещё аэротормоза. Взлетел, полетал, развернулся и даже сел. Улыбка Только топлива много сжёг. Улыбка
Надо бы ещё с модом Throttle Controlled Avionics побаловаться, настройки разные там попробовать, чтобы мягче было. И, возможно, будет удобнее пользоваться модом Advanced Hover System - он умеет TWR 1.01 держать стабильно. По-моему - самое то, что нужно.

Последний раз редактировалось: BlackCat (03:56 28-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:45 28-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
BlackCat :
Опробовал идею с вертикальным взлётом на аэроспайках и на ногах вместо колёс. И таки летает!
О, отлично. Идея того стоила, спасибо за тестирование.
BlackCat :
Но есть один нюанс. 8-ми аэроспайков не хватило его поднять - пришлось слить немного топлива.

Это фигово. Ну, посмотрим... Я думаю всё же держать "мокрую" массу аппарата в районе 60т при 15-20т полезной нагрузки.
Ещё есть более брутальный вариант, но жизнеспособность под вопросом - поднимать только нос, градусов на 20 к горизонту, и в таком положении врубать маршевые. Тогда получим и подъёмную силу по максимуму сразу, и дополнительную вертикальную тягу от маршевых. С другой стороны, маршевые у меня суммарной тягой около 300 всего, если это турбины...

Ещё можно поставить мод раздельного управления тягой, но это уже изврат.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:37 28-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Это фигово. Ну, посмотрим... Я думаю всё же держать "мокрую" массу аппарата в районе 60т при 15-20т полезной нагрузки.

Проблема в том, что сухая масса получается приличной, из-за этого топлива много кушается. Даже на аэроспайках. К тому же они сами весят по 1,5 тонны каждый. Всё-таки мне кажется, что для отрыва лучше всё-таки пользовать движки для вертикалки от B9. У них соотношение тяга/масса самая оптимальная. А если ещё и IR применить, то можно их задвигать/выдвигать, чтобы на начальных стадиях ускорить разгон. Да, импульс у них слабоват. Но при недолгом использовании для быстрейшего набора скорости думаю это не критично. Зато на каждом движке экономия массы в полтонны (190kN против 100kN, 1,5тонны против 0.5тонны, получается вместо одного аэроспайка нужно 2 вертикальных). С 12-ти движков получается экономия в 6тонн, а это немало, имхо.
Т.е. как мне видится взлёт - открываем отсеки, включаем движки, приподнимаемся над поверхностью. Затем включаем маршевые и приподнимаем нос. После чего выдвигаем вертикалки и поворачиваем их, чтобы помочь в наборе скорости. Набираем какую-то определённую скорость и убираем верикалки. Дальше на маршевых. В атмосфере тоже так можно действовать. Например быстрый разгон до 100-150м/с. Сопротивление движков будет небольшим. А скорость уже достаточной для стабильного атмосферного полёта на крыльях.
    Добавлено: 14:13 28-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну, если использовать именно ракетные VTOL из B9, то там ничего никуда убирать не надо, просто поставить в потоке.
Тогда взлёт в атмосфере выглядит так:
1) ставим VTOL на вертикаль, включаем, приподнимаемся
2) включаем маршевые (кстати, лучше ступенью, иначе управление вектором тяги не включится), приподнимаем нос
3) набираем взлётную скорость, поднимаем нос на предельный угол атаки, одновременно переводим VTOL в горизонталь для форсажа (маршевые могут такой угол не потянуть - там сопротивление ого-го)
4) как появилась устойчивость - выключаем VTOL.

У корпусов VTOL там сопротивление небольшое, если впереди конус или воздухозаборник стоит. Можно не заморачиваться с дополнительным кожухом.

В вакууме эти движки в качестве маршевых работают, там ещё проще - поднялись и плавненьким изменением угла уходим в горизонт...
Короче, надо пробовать.
Пока повторяю твой вариант, только с трипланом. Есть мысля, но не уверен, что не развалится.

Пока есть интересная задачка. Есть такой вот скриншот:
http://img542.imageshackdisabled/img542/9959/zas5.png
Нужно понять, как там присобачены боковые корпуса. Потому что вообще-то они на крылья не ставятся, т.к. у них точка крепления на нижней поверхности, т.е. они в таком положении могут быть либо выше, либо ниже крыла - но не сбоку!
Пока единственный рабочий у меня вариант - это цепляние хвоста за переднее крыло и потом до зада достраивание от этого хвоста. Но там такое адовое скручивающее усилие на этом переднем крыле, что боюсь его оторвёт к едрене...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:11 28-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:11 28-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
А через двигатель сабровский никак?
    Добавлено: 15:16 28-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Пока есть интересная задачка. Есть такой вот скриншот:

Хуже то, что HL корпус очень слабенький сам по себе. У меня даже с KJR в нём болтаются шасси. Даже будучи привязанными изолентой, что меня вообще угнетает. Поэтому только S2 и пользую.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 15:19 28-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
В конфиг шасси изменения вносили? После правки ничего не болтается Улыбка
    Добавлено: 15:28 28-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
nightpatrol :
В конфиг шасси изменения вносили? После правки ничего не болтается

По моему мнению тут скорее в конфиг частей HL. Хотя советом воспользуюсь, спасибо. Улыбка

Guest :
Нужно понять, как там присобачены боковые корпуса.

Т.е. так?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Задние части посажены на крылья, а на них уже части корпуса.
    Добавлено: 15:43 28-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Получилось... Что-то...
Вот такой отсек для карго:


Оно летит:


Заход на посадку:


Торможение вертикали:


Касание:


Повреждения - всего два маршевых двигателя:


Остатки ресурсов и довольные рожи испытателей:


Взлётная масса - 89.5 тонн.

8 аэроспайков тянут, конечно, но за взлёт и посадку потрачено почти 1/3 запаса топливо+окислитель. При этом посадка получилась довольно жёсткой, видимый на скрине взрыв - это прогнувшийся адаптер приложил нижнюю пару турбин об землю.

Из положительных сторон: можно было потратить меньше топлива, если не висеть, а сразу давать полный газ на все двигатели - если мы уже оторвались, нам пофигу. Также TCA будет мешать отрабатывать подъёмную силу.
В общем и целом, если маршевый двигатель позволяет - на скорости где-то в 60 м/с можно задирать нос и отрубать TCA вместе с вертикальными движками - самолёт уже не упадёт.
Ноги выдерживают удар под 20м/с легко.

Но блин, лучше на колёса садиться. Они, конечно, не так брутальны (устойчивость на удар 80 против 120), зато не надо заморачиваться с погашением горизонталки. Потому что аппарат на посадке раскрутило вокруг всех трёх осей, что ваще пипец, т.к. контролировать это практически невозможно...

Алсо, лучше меньше движков и меньше топлива и вообще меньше посадочную массу, это ппц...

добавлено спустя 2 минуты:
BlackCat :
Задние части посажены на крылья, а на них уже части корпуса.

Ну вот я так же, в принципе, сделал. Но там изоленты надо полтонны, чтобы это держалось.

добавлено спустя 8 минут:
Взлётов возможно два режима:
1)по-вертолётному (нос вниз), тут в плюс работает TCA и тяга всех двигателей, в минус - крыло. И кто кого - большой вопрос.
2)по-самолётному (нос вверх), тут с точностью наоборот - TCA будет стремиться погасить тягу маршевой установки в ноль, убивая горизонталь, зато крыло будет генерить подъёмную силу. Но без горизонтальной скорости от крыла толку нет.

Фигню написал. Надо отрубать gimbal у ТРД и тогда TCA его трогать почти не будет, ибо турбины почти симметричны относительно ЦМ по продольной оси.

Если отрубить TCA, то собранный на коленке крафт будет аццки переворачивать.
Вообще, TCA для самолётов нифига не подходит. Потому что он тупо балансит движки, чтобы лететь вперёд, а крыло для него - полёт вбок...

А вот Advanced Hover System (aka Im a Cupcake Wannabe) походу самое то. Сейчас проверю.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:24 28-02-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:06 28-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Вообще, TCA для самолётов нифига не подходит. Потому что он тупо балансит движки, чтобы лететь вперёд, а крыло для него - полёт вбок...

Там настройки есть для каждого движка, в которых нужно указывать - куда он генерит выхлоп. Наверное с этим можно играться.

Кстати, движки лучше было крепить на структуры - они легче, чем на док-порты. Или ты предполагал сбрасывать их за ненадобностью?

И по поводу кучи изоленты - KJR наше всё. Улыбка Именно за это я его и обожаю - меньше изоленты, меньше частей - меньше тормоза. И собирать проще. Улыбка

Последний раз редактировалось: BlackCat (16:36 28-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:35 28-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Advanced Hover System НЕ балансирует тягу относительно ЦМ. Просто пытается держать заданное ускорение относительно гравитации, уменьшая мощность ВСЕХ контролируемых двигателей.

В общем, TCA полезнее. Если бы его ещё можно было отключать от отдельных двигателей...

добавлено спустя 2 минуты:
BlackCat :
Там настройки есть для каждого движка, в которых нужно указывать - куда он генерит выхлоп. Наверное с этим можно играться.

О, ёшкин перец! Супер!
BlackCat :
Кстати, движки лучше было крепить на структуры - они легче, чем на док-порты. Или ты предполагал сбрасывать их за ненадобностью?

А они и закреплены на структурах Подмигиваю BZ-52. 0,04т. Простое радиальное крепление из ваниллы, очень удобная штука.
BlackCat :
И по поводу кучи изоленты - KJR наше всё. Именно за это я его и обожаю - меньше изоленты, меньше частей - меньше тормоза. И собирать проще.

С KJR у меня всегда все самолёты изображают колбасу-пружинку. Поэтому я его не использую.

добавлено спустя 6 минут:
BlackCat :
Там настройки есть для каждого движка, в которых нужно указывать - куда он генерит выхлоп. Наверное с этим можно играться.

Нет. Там такого нет. Ты с AHS перепутал. В AHS - да, можно настраивать, соответственно 8 штук аэроспайков я ему отдал. Но он управляет всеми движками одинаково. А это приводит у меня к вращению.
А TCA и AHS одновременно врубать нет смысла, они дерутся.

добавлено спустя 5 минут:
Так, если уменьшить агрессивность TCA, то в принципе взлетать на нём можно. У него задача - обеспечить вращение или его отсутствие балансировкой движков. То есть он как SAS работает.
Если уменьшить Thrust factor (я до 10 скрутил) - то он не так мешает маршевым движкам разгонять горизонталь. Ну а как горизонталь накопилась - можно просто вырубать как вертикальные движки, так и TCA. Всё ок, жить можно. Правда, хреново Гы-гы Надо другую конфигурацию аппарата сделать.

А AHS - это только для отбалансированных крафтов подходит Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:58 28-02-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:57 28-02-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Dragon' Industries Inc.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сплиту на прощание желают "доброй охоты", а боронцу - "семь футов под килем".

  » Dragon' Industries Inc. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18