Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Занимательная метрология или как можно убивать время. Много | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Занимательная метрология или как можно убивать время. Много»
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
Эпиграф.
Берем таракана. Ставим его на стол, хлопаем в ладоши – таракан убегает. Ловим его, отрываем ему половину ножек. Ставим на стол, хлопаем в ладоши - таракан убегает. Ловим его, отрываем половину оставшейся половины ножек, ставим на стол, хлопаем в ладоши – таракан убегает. Ловим его, отрываем оставшиеся ножки. Ставим на стол, хлопаем в ладоши – таракан остается на месте. Вывод – таракан без ног не слышит.


Значит так, мы будем проводить эксперименты. Для этого у нас есть КСП как таковая и кучка модов. Задача – изучаем объем пожираемой памяти и фиксируем время загрузки. Цель – выяснение лимитов.
Несколько слов до начала. Итак, мы знаем что КСП сделано на ЮНИТИ, которое в свою очередь суть 32-битное приложение и следовательно ограничено в использовании оперативной памяти примерно в 3.5 Гб. Иначе приходит Краш. На самом деле при старте игры памяти должно быть занято значительно меньше, ибо мы ведь еще собираемся совершать какие то телодвижения, конструировать ракеты, лететь куда и все такое. Следствием установлено что для относительно безопасной и безвылетной игры памяти на сцене в СпейсЦентре должно быть занято менее 3Гб.
Для опытов у нас есть компьютер на стареньком и7 2.8 ГГц, 32 Гб оперативки, Видяшка АМД радеон 7900 какая то с 3 Гб памяти, ССД Корсар и НДД Сигейт возрастом около года каждый. Все это под Виндовс 8.1.
Также нам известно 5 способов борьбы с пожиранием этой игрой оперативной памяти, некоторые из них в ходе исследования мы применим.
Стартовые параметры эксперимента – текстуры фуллРезолюшн, текстур паков нет, модов нет. Лежим на ССД. В Геймдате только папка Сквад. Дальнейший ход эксперимента подразумевает постепенное добавление модов, начиная с безпартовых (т.е. тех, которые предусмотрены для изменения геймплея), и с постепенным переходом на паки деталей. Добавлять их я буду со своей точки зрения об их полезности и юзабельности, сложившейся у меня за последние пару месяцев. Надеюсь, что почтеннейшая публика по названию модов сама поймет о чем речь.
Измеряемых параметров у нас три: объем папки ГеймДата, время загрузки до экрана выбора сейва, Объем занимаемой оперативной памяти на первой сцене (СпейсЦентр). XXX-YYY- ZZZ (Мб-Мин:сек-Мб)
Итак приступим.
1. Запускаем ванилу. Ванила – суть голая игра как есть, т.е. то что мы получаем от разработчика.
802 – 1:15 – 1530
Ога, а теперь ради интереса тоже самое с текстурами халфРезолюшн. Это первый способ борьбы с объемом отжираемой оперативки.
802 – 1:15 – 1145.
Вывод – крутизна пациента текстур на скорость пули загрузки не влияет, однако оперативки мы кушаем зело меньше.
Ради интереса был проведен аналогичный эксперимент с загрузкой с ХДД. Результат поразителен – разницы практически не обнаружено.

Интересно это у меня ССД такой медленный или ХДД такой быстрый?

Вэлл, возвращаем текстур фуллРезолюшн и переходи ко второму этапу.

2. Добавляем набор полезных и неоходимых каждому ДЛЛ: CleverBobCat Modulefixer ModuleManager_1_5_6 PartHighlighter PreciseNode ShipStatePlugin. Общий вес – жалкие 280 Кб.
802 – 1:17 - 1554
Ога, прямой корреляции между объемом добавленных ДЛЛ и увеличением отжираемой оперативки – необнаружено. Хотя – в качестве объема оперативной памяти приводится среднее значение, ибо ее объем имеет свойство «прыгать» в пределах нескольких процентов.

3. Мод Clouds and City lights. Вес – 56Мб. Хотя с моей точки зрения сити лайтс в данном комплекте абсолютно лишние. Собственно удаление лишнего – это второй из известных мне способов борьбы с пожиранием оперативной памяти.
858 – 1:26 – 1943
Хм. Опять корреляции между объемом на диске и увеличением оперативной памяти не наблюдается. Ах да! Это же текстуры. Они у нас изначально пакованы, а в оперативной памяти имеют свойство распаковываться, заразы.

4. Пачка маленьких, но очень полезных модов. Toolbar, Advanced group manager, Crew Manifest, Mission Controller Extended, RCS Build Aid, RCS sound, Targetron, Protractor. Общий вес чуть менее 2 Мб.
860 – 1:27 – 1955
Ну что ж, время загрузки и объем занимаемой памяти увеличились не сильно. Идем дальше.

5. Пак Vanguard. Что делает – аллах его ведает. Говорят добавляет парашюты для EVA. Но его ДЛЛ частенько используют другие моды. Общий вес 5.5 Мб.
865 – 1:28 – 1965

6. Добавим еще пачечку полезной мелочевки. Achievements, TacFuelBalancer, TacPartLister, TacSelfDestruction, Fusebox, Chatterer. Общий вес всего этого добра 9.5M
875 – 1:31 – 2020

7. Добавим мод, из-за которого наверное больше всего религиозных войн ведется. Вы догадались – это MechJeb. Вес 8.25 Мб.
883 – 1:33 – 2075

8. Теперь Engeneer. Вес – 5 Мб.
892 – 1:37 – 2100

9. Пара модов повышения реалистичности. DeadlyReentry и EngineIgnitor. Вес 5.5 Мб.
898 - 1:38 – 2110

10. Мод ProceduralFairings. Весьма юзабельная штука со многих сторон. Вес 7.2 Мб.
905 – 1:39 – 2130

11. Мод картографирования SCANsat. Вес 12.5 Мб.
917 - 1:40 – 2210
Мод хитрый. В процессе своей деятельности формирует карты планет, которые в памяти занимают все больше и больше места. Сюда был вставлен мод с исследованной системой Кербина. (Кербин, Мун, Минмус).

12. Мод RomfarerLazor. Масса вкусностей, вес которых 11 Мб.
928 - 1:42 – 2250
За дюжину итераций мы вставили чуть более 120 Мб модов (прирост дискового объема в районе 15%), увеличив объем занимаемой оперативной памяти на 730 Мб. (почти на половину от первоначального). Однако – тенденция.

13. Еще пара модов повышения реалистичности ASMILifeSupport и Realchute общим весом 12 Мб.
939 – 1:44 – 2260

14. Очередная порция небольших, но очень забавных модов. AlternativeResourcePanel, AlarmClock, AviationLights, InternationalFlags, Firespitter, enhancedNavBoll, wheelSound, NavBoldockingIndicator. Общий вес 3Mб.
943 – 1:48 – 2263
Мда-с. Все это нам мало что дает. И тем не менее следуем намеченным курсом. Мы тупые, но упорные.

15. Мод весьма спорный - RemoteTech2. Тем не менее с него мы начинаем добавлять уже не мелочь, а относительно крупные моды. Вес 29 Мб.
972 – 1:50 – 2293

16. Мод KerbalAttachmentSystem. Вес 33Мб.
1004 – 1:52 – 2334

17. Моб Kethane. Вес 94 Мб.
1098 – 1:55 – 2424

18. Пора переходить к пакам деталей. Мой самый любимый мод – FASA. Техника 60х годов. Вес 150 Мб.
1248 – 2:20 – 2929
Упс. Вот и первый большой скачок. Однако мы уже на грани по пожиранию оперативки.

19. Мод стилизованных под сток деталей. Конечно же – это KSPX (50 Мб.). И в довесок TAL SphericalToroidalTanks. Общий вес 64 Мб.
1299 – 2:24 – 3030
Так-с. Мы уже в опасной зоне. Но игра пока держится.

20. Весьма известный мод деталей KWRocketry, весом аж 210 Мб.
1510 – КРАШ!
Ну вот. Мы и добились чего хотели. Пора применить один из известных нам методов снижения аппетита игры. На этот раз мы применяем переключение настройки загружаемых текстур в ХалфРезолюшн. И, помолясь, снова смело запускаем нашу игру. Бинго!
1510 - 2:41 – 2389
Однако – работает! Зрительное падение качество глаз вроде не вырывает. Играть с удовольствием еще можно. Однако уже ясно, что переключение на КвартРезолюшн ни к чему хорошему в ключе зрительного восприятия не приведет.
Итак, почти полтора гигабайта геймдаты, из которых 90% текстуры – приводят игру к лимиту выносливости в максимальных настройках. Отношение дискового объема к объему занимаемой оперативки чуть более 2.1 в пользу оперативки.

21. Однако нам известен еще и третий метод борьбы с аппетитом игры к памяти. А именно – текстурный компрессор, который заставляет игру переосмыслить кодирование графической информации уже напрямую в оперативке. TextureCompressor.dll версии 1.1 и весом в 6 Кб. Применим его прямо сейчас, в режиме ХалфРезолюшн.
1510 – 2:42 - 2267.
А теперь обратно в режим Фулрезолюшн.
1510 – 2:48 – 3125
Небольшое увеличение времени загрузки, но просто гигантское – пожираемой памяти. Однако мы все же запустили игру. Но памяти она все ж занимает слишком много, и мы под угрозой КРАШа в любой момент. Поэтому все дальнейшие действия решено проводить в режиме половинного качества текстур. Там нам еще есть где разгуляться.

22. Пришла пора тяжеловесов. B9aerospace – весьма спорный, но красивый пак деталей, весом аж 452 Мб с текстурами высокого разрешения.
1962 – 3:10 – 2448
Опять серьезный рывок вперед по увеличению времени загрузки. Но это еще терпимо. Ваш покорный слуга где то слышал, что у некоторых эстетов игра грузится по 10-15 минут. Интересно, как это? Но я думаю, до этого мы не дойдем.

23. Опять ракетные детальки. На этот раз NovaPunch2, весом в 180 Мб. А вот результат.
2140 – 3:33 – 2656
Упс. Время загрузки с каждым следующим шагом сильно увеличивается. Зато память пока в пределах нормы.

24. Пак расширения функционала – MagicSmokeIndastries Infernal Robotics. Вес все этой шевелящейся машинерии – 70 Мб.
2210 – 3:36 – 2692

25. И вот у нас юбилейный, двадцатьпятый шаг. Ту надо сделать что то посерьезнее. Встречайте – Sovietpack с кучей советской техники прошлого века, от Востока до Бурана и весом аж 740 Мб. Это будет серьезный удар по игре. Наверное.
2950 – 4:04 – 2999
Подбираем челюсть с пола. Она выдержала! И даже еще играбельна. Объем на диске и объем занимаемой оперативки практичсеки сравнялись. Продолжаем измываться.

26. Добавим чего-нибудь весом этак мегабайт в 100. Мой выбор пал на StationScience, HullCameraVDS, Ltech и самодельный набор из дюжины научных сенсоров, чтоб догнаться до нужного веса.
3050 – КРАШ!
Ога. Суду все ясно. Пришло время применить четвертый известный нам способ борьбы с размером занимаемой оперативной памяти. А именно – это текстурные паки пониженного разрешения. Не очень я этот способ люблю. Однако деваться некуда, любопытство разбирает, и было решено надругаться над модом B9. С помощью вложенного изначально текстурного пака мы понижаем его объем на диске с чудовищных 452 Мб до вменяемых 112 Мб. Т.е. почти в 4 раза.
2710 – 3:43 – 2792
Мы имеем откат времени загрузки и вполне вменяемую занимаемую оперативную память, оставляющую нам пути к дальнейшему онанизму экспериментированию.

27. Еще один тяжелый пак Lazteck, с моделями техники SpaceX от ракет до пилотируемых кораблей. Вес 240 Мб.
2950 – 3:52 – 2855
Она (игра) все еще держится.

28. Добавим еще один достаточно известный пак деталей – AEIS. Вес – 75 Мб.
3025 – 4:08 – 2975.
За последние две итерации мы видим, что на диске ГеймДата занимает уже больше чем ее распакованное состояние в оперативке. Чудо сие великое есть.
И мы снова в лимите безопасного объема оперативной памяти.

За сим с вами прощаюсь.
Кто сможет пусть сделает больше.
Аминь.
_________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось: DennyTX (23:46 15-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:28 15-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
DennyTX :
у некоторых эстетов игра грузится по 10-15 минут. Интересно, как это?
Не знаю как и причем тут эстетство, у меня игра сток стимовская версия по 20 минут грузится. Я как KSP запускаю иду пить чай, попил пришел и даже не всегда менюшка с кербанавтами уже загрузилась...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:32 16-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
У меня машинка довольно старенькая, core2quad 2,33 GHz, ОЗУ 4 гига, видяха ATI 5750 игра занимает 2,6 гига оперативки с текстур компрессором, кстати вылетов нет, но вот тормоза заметных на кораблях с большим количеством деталек
    Добавлено: 05:07 16-01-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
У меня сток + MJ + ScanSat + CameraVDS + KER + Graphotron. Грузится (проверил по часам) - 45 секунд. Ни разу не вылетала вообще. Начиная с 0.23 пропали рывки звука.
Идилия...
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (08:52 16-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:10 16-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Непонятно тогда, почему у меня так долго грузится. Может это проблема стим версии...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:46 16-01-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Стим - 57 секунд.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 05:54 16-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
B9, KW, движки шаттла, scansat и кое что по мелочи, ну пару минут грузится, ну три минуты - не больше. Стимовская версия.
    Добавлено: 06:24 16-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Ну тогда я не знаю чего у меня так медленно загружает. Но оно с самого начала как поставил так себя ведет.

Проц Intel i5 3500, памяти 8Гб, видюха GeForce GTX560Ti, ОСь Windows 7 64-bit Maксималка. Сама игра идет отлично не тормозит. фпс не падает, глюков и крашев нет, все плавно. Из других игр например Бордерлендс 2, Кризис 2, Масс Эффект 3 и ХСОМ идут отлично быстро грузятся и не тормозят.
Я думал это нормально у KSP все же 0.23 версия...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:25 16-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Странно конечно Ух ты!.. Может антивирусник проверяет файлы, что тормозит распаковку?

Последний раз редактировалось: nightpatrol (06:27 16-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:27 16-01-2014   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Озаботился переодическими крэшами. Как оказалось KSP занимал до 3.7 Гб озу. Ну причина понятна. Использовал мод на сжатие текстур, Basic типа. Объем занимаемой памяти уменьшился до 2.3-2.5 Гб. Вот стабильность в работе появилась.
Список использумых модов, ну врядли кому интрессно-практический почти все перечисленное выше, плюс кое-что по мелочи.
Версия Steam, вот грузиться долго, 2-3 минуты.Но винт обычный не SSD.
А вот мод, позволяющий переключаться между окном исследования, сборочным цехом и стартовой площадкой минуя картинку общего вида космодрому, вот это очень экономит время.
ссылка!
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!

Последний раз редактировалось: Tarkin (07:36 16-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:15 16-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
nightpatrol :
Может антивирусник проверяет файлы, что тормозит распаковку?
Вроде не должен, у меня только Essentials стоит.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:18 16-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Похоже что-то тормозит распаковку, а всякие там нет фреймворки и вижуал студио? Обновленные версии стоят?
    Добавлено: 07:36 16-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
nightpatrol :
а всякие там нет фреймворки и вижуал студио? Обновленные версии стоят?
фреймворки стоят и вроде обновленные. Про вижуал студио ничего не могу сказать...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:44 16-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Попробуйте обновите и отключите антивирус. Для проверки так сказать Улыбка
    Добавлено: 07:56 16-01-2014   
Endeavour
 1015 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Ванилла+SSD Хы...
1458-0:32-1385

Последний раз редактировалось: Endeavour (09:03 16-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:03 16-01-2014   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
У меня установлены:

1.Atmospheric Sound Enhancement
2 SCANsat
3. B9 Aerospace Pack
4. KW Rocketry
5. FASA
6. Ferram Aerospace Research
7. Remote Tech 2
8. Chatterer

И все возможные компрессоры текстур. Итог: расход памяти 1.8 Гб.

НО: только лишь мне стоит поставить текстурный пак (скрины его можно увидеть в другой теме), расход памяти сразу скачет на 3.1 Гб. Со всеми компресорами текстур. Вот такая вот печалька. Совсем запутался...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (09:42 16-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:41 16-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DennyTX :
Кто сможет пусть сделает больше.

Остаётся только текстур компрессор. Причём его можно было включать до халфрезолюшена и тем более до ло-рез текстурпаков. Даже вместо последних...

Халфрезолюшен всё-таки слишком много всего затрагивает и портит.

добавлено спустя 2 минуты:
Kosh :
Непонятно тогда, почему у меня так долго грузится. Может это проблема стим версии...

Скорее проблема ХДД. Всё-таки скорость загрузки от носителя немного зависит, с медленного и загруженного винта дольше, чем с разгруженного и быстрого. А вот разницы между быстрым ХДД и ССД мало - там уже роляет оперативка и проц, т.к. идёт распаковка ресурсов, что тоже дело небыстрое...

добавлено спустя 1 минуту:
Tarkin :
Использовал мод на сжатие текстур, Basic типа. Объем занимаемой памяти уменьшился до 2.3-2.5 Гб. Вот стабильность в работе появилась.

Попробуй засечь время с модом и без - интересно, сколько компрессор добавляет. У него там перепаковка текстур в сжатый формат принудительная, а это снова время.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:02 16-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:02 16-01-2014   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Guest, ну это вечером, да и время загрузки разве столь критично?
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 13:06 16-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Tarkin :
Guest, ну это вечером, да и время загрузки разве столь критично?

Нет, просто любопытно. Мой конфиг без компрессора уже не загрузится, поэтому мне не сравнить.

добавлено спустя 47 минут:
У меня установлены:
Toolbar
B9 Aerospace
BOSS
Visual Enhancements: Clouds & City Lights
BTEngines
Chatterer
TAC Crew Manifest
Deadly Reentry
Engineer Redux
Ferram Aerospace Research
Hull Camera VDS
KAS
Procedural Fairings
Kethane
KWRocketry
Magic Smoke Industries Infernal Robotics
MechJeb2
Near Future Propulsion Pack
Nothke Service Compartments
Osprey Propultion Technologies
Protractor
RCS Build Aid
Rcs Sounds
RealChute
RemoteTech2 (плагин временно скукожен, пока стабильной версии не будет)
Romfarer Lazor Docking Camera
SCANsat
TAC Fuel Balancer
TriggerTech Kerbal Alarm Clock
TriggerTech Alternate Resource Panel
Taverio's Pizza and Aerospace
UniverseReplacer c 4k скайбоксом (вот этим: ссылка ) - хочется найти что-нибудь разрешением побольше, 8k, но пока не находил.
KSP Interstellar

+ Basic compressor
1793,4 - 3:16 - 2767 (+/- 30)

добавлено спустя 12 секунд:
Игра стоит на SSD.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:21 16-01-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:19 16-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
пошарил по http://kerbalspace.ru/ и там нашел, что KSP неадекватно реагирует на Himachi. А у меня как раз стояла химачи, хотя я ей уже год не пользуюсь. Снес химачи, KSP загрузился меньше чем за две минуты... Чудеса прям Подозрение.

добавлено спустя 1 минуту:
А про память, 2,3 Гб. Стоят только два мода, безымянные текстуры высоко разрешения и мехджеб.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (16:21 16-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:21 16-01-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Занимательная метрология или как можно убивать время. Много»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Два ночи, город был во мраке, мозг уже два часа, как смотрел сны: Мелек поняла - пора в интернет. (Harley)

  » Занимательная метрология или как можно убивать время. Много | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18