Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » c.K.O.T. Corporation | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «c.K.O.T. Corporation»
ayes
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: -37
Сообщения: 736
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
BlackCat :
сначала забацать РН для взлёта с Евы, а потом вокруг неё строить РН для взлёта с Кербина.
можно для старта с Кербина использовать первую ступень взлёта с Евы. А потом на орбите Кербина заправится.
    Добавлено: 11:29 11-05-2014   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2167
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
ayes :
можно для старта с Кербина использовать первую ступень взлёта с Евы.

Идея интересная, спасибо. Улыбка Нужно будет её обдумать хорошенько. Поэкспериментировать.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 13:01 11-05-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
BlackCat :
Ионный квадролёт для планет с гравитацией 0.3g и ниже.

Напруги не хватит Гы-гы
BlackCat :
2. Самолёт на ионной тяге. Изначально разрабатывался для полётов на Дюне. Были проведены его успешные испытания на Кербине.

То же самое - см. расход энергии. Кроме того, эти колёса лопаюцца на по-моему 80 м/с. А это как раз раза в три-четыре ниже посадочной скорости на Дюне (там атмосфера жиже и сваливание начинается раньше)...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (05:37 12-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:37 12-05-2014   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2167
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Напруги не хватит

Да, батарейки кончаются минут за 10-15. Но можно снять автомат и это освободит ещё 100кг. Итого - запас массы будет 200кг. На 200кг можно натыкать ещё батареек. Улыбка

Guest :
То же самое - см. расход энергии. Кроме того, эти колёса лопаюцца на по-моему 80 м/с. А это как раз раза в три-четыре ниже посадочной скорости на Дюне (там атмосфера жиже и сваливание начинается раньше)...

На Кербине он летал на 50м/с вполне стабильно. Хотя и медленно. Улыбка А электричество да - кончается минут за 15-20. А попытка открыть солнечные панели в полёте привела к тому, что их оторвало потоком воздуха. Улыбка Но на Дюне поток будет пожиже, поэтому, по идее, сорвать не должно. А насчёт скорости - можно увеличить площадь крыла. У этого на Кербине аэродинамическое качество было в районе 10. Опять же - можно убрать автомат, тогда на сэкономленные 100кг можно навесить ещё два крыла.

А вообще - стоковые части тяжеловаты получаются для таких "приколов".
    Добавлено: 10:09 12-05-2014   
ayes
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: -37
Сообщения: 736
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
BlackCat :
их оторвало потоком воздуха.
Если панели открыты вдоль потока воздуха, то их не сорвёт.
    Добавлено: 10:59 12-05-2014   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2167
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
ayes :
Если панели открыты вдоль потока воздуха, то их не сорвёт.

Открывал как раз вдоль потока, но они ж, сволочи, поворачиваются к солнцу. И тут-то их и срывает.
На скриншоте видно как они стоят.

Последний раз редактировалось: BlackCat (11:04 12-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:04 12-05-2014   
ayes
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: -37
Сообщения: 736
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
BlackCat :
Открывал как раз вдоль потока
на скриншоте видно, что они стоят перпендикулярно потоку, а надо параллельно: что бы не вбок смотрели, а назад.
    Добавлено: 11:47 12-05-2014   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2167
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
ayes :
на скриншоте видно, что они стоят перпендикулярно потоку, а надо параллельно: что бы не вбок смотрели, а назад

Хех, а я понял иначе про параллельность потоку. Гы-гы
Ну, в принципе, вполне возможно, что и не оторвёт. надо будет попробовать. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 13:15 12-05-2014   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2167
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Итак, сегодня, после долгого перерыва, корпорация рада представить вашему вниманию тяжёлый атмосферный транспортник вертикального взлёта. Предназначен для подбора посадочных модулей с поверхности кербина и доставки их на КСЦ. Для чего имеется кабина для нескольких кербонафтов и лебёдка с электромагнитом в грузовом отсеке, чтобы хватать и поднимать груз. Причём, благодаря наличию камер, возможно делать это прямо из режима висения. Теперь же несколько фотографий с испытательного полёта предсерийного образца. Окончательная незначительная доводка ещё продолжается.

 Вид на пассажирский отсек   (кликните здесь для просмотра)

 На взлётной полосе с открытым грузовым люком   (кликните здесь для просмотра)

 Стартовые характеристики   (кликните здесь для просмотра)

 Вертикальный взлёт   (кликните здесь для просмотра)

 Набор горизонтальной скорости   (кликните здесь для просмотра)

 Одна пара вертикальных двигателей уже переключена в горизонтальный режим для ускорения набора скорости, вторая же пара пока ещё поддерживает вертикаль   (кликните здесь для просмотра)

 Стабильный полёт, теперь вертикалки можно отключить и продолжить полёт на маршевых или наоборот   (кликните здесь для просмотра)


P.S. Так же в ближайшее время корпорация выложит отчёт и по текущему состоянию космической программы. Которая медленно, но движется. Улыбка

Последний раз редактировалось: BlackCat (01:38 09-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:36 09-07-2014   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2167
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Недавно главе корпорации в голову пришла идея использования принципов РН "Энергия-2", она же "Ураган". Суть принципа - возвращается всё. Ускорители на парашютах, а вторая ступень своим ходом на ВПП.
В результате экспериментов были созданы три концептуальных модели:

 Ураган-70 (ПН - 70тонн, КК имеет на орбите около 400м/с дельты)   (кликните здесь для просмотра)

 На ВПП   (кликните здесь для просмотра)



 На стартовом столе   (кликните здесь для просмотра)





 Ураган-30 (ПН - 30тонн, КК имеет на орбите около 400м/с дельты)   (кликните здесь для просмотра)

 На орбите   (кликните здесь для просмотра)



 На стартовом столе   (кликните здесь для просмотра)





Модель "Ураган-10" проходит окончательную обкатку и доработку и вскоре будет представлена широкой публике.

P.S. Идея пришла в голову, потому что схема шаттлов оказалась слабо жизнеспособной с имеющимся оборудованием. Шаттлы-то летали, но летали плохо. Очень уж тяжело регулировать вращательный момент, возникающих из-за смещения ЦМ во время выжигания топлива.

 Классический шаттл   (кликните здесь для просмотра)

 В процессе взлёта   (кликните здесь для просмотра)



 Последние проверки перед тестовым запуском   (кликните здесь для просмотра)





Последний раз редактировалось: Kosh (15:06 06-12-2014), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: BlackCat (14:26 06-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:12 06-12-2014   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2167
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Создание классических РН в корпорации тоже не останавливается.
Рады представить вам серию модульных двухступенчатых РН "Сож".
Для их создания использованы два унифицированных блока А и В (использовались только оригинальные части):
 Блоки А и В, диаметр 2,5 м.   (кликните здесь для просмотра)




Линейка "Сож-1" использует только блок А.
Линейка "Сож-2" использует блоки А и В.
Линейка "Сож-3" использует только блок В.
Тестовые запуски производились на круговую орбиту 100х100км. Остаток дельты - от 50 до 200м/с. Предусмотрена возможность доработки РН для парашютного спасения первой ступени при соответствующем уменьшении ПН.
Также предусмотрены сервисный отсек и система автоматизированного беспилотного управления. Имеются запасы монокомпонентного горючего и электричества. В полёте РН достаточно стабильны и позволяют на участке атмосферного манёвра использовать углы атаки свыше 15-ти градусов, но не более 30-ти градусов.

РН показаны по возрастанию количества ПН (В массу ПН входит и масса обтекателя!). Все РН имеют 1-2% запас по массе ПН, чтобы хоть немного компенсировать массу обтекателей.

 Сож-1.0-2.5; Сож-2.0-11; Сож-1.4-15   (кликните здесь для просмотра)




 Сож-2.1.4-21; Сож-2.2-29; Сож-2.3-36; Сож-2.4-45   (кликните здесь для просмотра)




 Сож-3.3-50; Сож-3.4-61; Сож-3.6-79   (кликните здесь для просмотра)




Получить чертежи РН для Subassemblies (из не стокового только коробка MJ):
 zip-архив, 63,5Кб   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Последний раз редактировалось: BlackCat (19:14 14-06-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:26 14-06-2015   
Minx
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(258)
Репутация: 139
Сообщения: 10375
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Почему не Свислочь? (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 19:21 16-06-2015   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2167
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Minx :
Почему не Свислочь?

По-аглицки писать проще, ну я, по сути, с Полесья родом. Подмигиваю Правда мне Припять ближе, но её ещё сложнее аглицкими буквами писать. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 20:34 16-06-2015   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2167
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Серия РН диаметром 3,75м с применением KW-Rockerty кого-нибудь интересует? Хочется знать - есть ли смысл напрягаться и оформлять. Там от 50т до 200т ПН.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 00:11 24-06-2015   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 666
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Ну вообще все эти типовые РН - баловство. Наверняка все это проходили. Я от этого давно отказался, проще быстро сделать идеально подходящую РН под конкретную ПН, чем подгонять уже готовую - возни больше. Максимум - части, типа две морковки + мейншел + бустеры увода + обтекатель.
А тяжелые РН так и подавно, штучные вещи Улыбка
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 00:54 24-06-2015   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2167
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
basila :
Я от этого давно отказался, проще быстро сделать идеально подходящую РН под конкретную ПН, чем подгонять уже готовую

Подгонять не нужно - берётся удовлетворяющая.
И времени на конкретную много уходит обычно, имхо.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 00:56 24-06-2015   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 666
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Ну во-первых рука уже набита, во-вторых мне это нравится и ненадоедает Улыбка
Но конечно, может быть и наоборот - проще один раз отмучаться и наклепать РН.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 01:06 24-06-2015   
Ocean
 1141 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 163
Сообщения: 4072
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Когда час-джва возишься с ПН, потом уже лень делать стабильную адекватную РН.
В какой-то сохраненке вообще сделал 200-тонную РН и выводил с ее помощью все подряд.

добавлено спустя 2 минуты:
BlackCat :
есть ли смысл напрягаться
Наверное - нет. Выйдет обновление с новыми движками и уже не актуально.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (09:50 24-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:50 24-06-2015   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 666
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Ocean :
Когда час-джва возишься с ПН, потом уже лень делать стабильную адекватную РН.

У меня на подходящую РН уходит не больше пяти минут. Все ж детали уже наизусть, можно в голове собирать с точным TWR и дельтой Улыбка

Ocean :
В какой-то сохраненке вообще сделал 200-тонную РН и выводил с ее помощью все подряд.
А можно еще гипередитом Улыбка
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 09:53 24-06-2015   
Ocean
 1141 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 163
Сообщения: 4072
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
basila :
на подходящую РН уходит не больше пяти минут
Ну это хорошо, если в уме можешь рассчитать точную дельту для 23.74т груза. Но еще ж как правило надо навешать боковые ТТРД, стянуть всё струтами, RSC в нужные места прикрутить, баки с монопропеллантом, стабилизаторы, красные хрени, которые держат ракету перед пуском, проверит симметричность... и это каждый раз одно и то же.
Меня, чесгря, задалбывает.

добавлено спустя 1 минуту:
basila :
А можно еще гипередитом
Причем - сразу на Дюну в нужное место.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (10:02 24-06-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:02 24-06-2015   
Канал Kerbal Space Program: «c.K.O.T. Corporation»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фалкон, не рискуй зря... Рыб ещё с чебурашками корешится. Перевес не в твою пользу будет. (vetas)

  » c.K.O.T. Corporation | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18