Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Шаблоны: КБ, Миссии, Челенжи |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Шаблоны: КБ, Миссии, Челенжи»
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Эта темка сделана в помощь пилотам, которые хотят начать тему, но сомневаются или не знают, как.
Итак, вашему вниманию предлагаются удобные шаблончики для начала новых тем по трём направлениям.
Можете скопировать, вставить и изменить по вкусу.
Шаблоны носят чисто рекомендательный характер Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 23:18 05-01-2015; edited 4 times in total
    Posted: 16:20 11-01-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
________________________________________________________________________

КБ (Конструкторское бюро)

Если вы что-то строите, запускаете, скриншотите и хотите рассказать об этом миру - пожалуйста! Гы-гы
Тема для такого дела - что-то типа журнала в свободной форме.
Конструируйте всё, чего душа пожелает, делитесь открытиями и красивыми видами, неудачами и победами! Подмигиваю
Первое сообщение темы можно оформить, например, так:
Code:

[size=20][color=black][b]Корпорация КербНаноСистемРаспилОткат[/b][/color][/size]
[align=right][img]Эмблема корпорации[/img][/align]
________________________________________________________________________

Кратенькое описание корпорации и/или приветственное слово.
Не будьте слишком бюрократичны, в конце концов это Кербин! ;)
________________________________________________________________________

Используемые моды: 
[list]
[*]Список модов, которые вы используете
[*]Помогает понять, что за странные штуки попадаются на ваших крафтах
[*]Желательно приводить и ссылки, для ленивых, но если что - их всегда можно найти в теме модов.
[/list]
________________________________________________________________________

Здесь можно разместить ещё какую-нибудь информацию.
Например:
Список ссылок на сообщения с отдельными особо пафосными кораблями,
Ссылки на свои миссии,
Ссылки на участие в челенджах
Свои достижения в виде медалей (сделать можно, например, тут: http://ribbons.cgagnier.ca/index.php)

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 00:34 14-01-2014; edited 1 time in total
    Posted: 16:22 11-01-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
________________________________________________________________________

Миссия

Более суровый вариант журнала.
В данном случае вы задались какой-то одной конкретной целью.
Это может быть организация базы на Муне, или запуск исследовательского зонда к Йелу. Может быть спасение рядового Боба из плена Кербольской орбиты или глубоководное бурение Кетана на Еве.
В принципе, неважно, что это. Но вам хочется сделать из своей задачи многодневное приключение, с планированием, подготовкой, запуском и освещением всех событий в процессе? Нет проблем!
Можно оформить такую тему примерно следующим образом:

Code:

[size=20][color=black][b]Миссия: Далёкие горизонты[/b][/color][/size]
[align=right][img]Эмблема миссии. Для ленивых можно сгенерировать, например, тут: http://ribbons.cgagnier.ca/index.php[/img][/align]
________________________________________________________________________

[b]Описание миссии.[/b]
Например: данная миссия направлена на изучение дальних пределов Кербинской системы, сбор научных данных и передачу их на Кербин.
Для этой цели будет собран и запущен аппарат "Око Саурона II".
Ракету-носитель для запуска аппарата ещё предстоит разработать в КБ КербНаноСистемРаспилОткат.

[b]Список целей миссии[/b] (можно с пометками "выполнено", если хотите отслеживания актуальности):
[list=1]
[*]Разработка и сборка аппарата - [color=green]выполнено[/color]
[*]Испытание аппарата путём запуска на маломощном носителе в суб-орбитальный полёт - [color=green]выполнено[/color]
[*]Постройка ракеты-носителя
[*]Испытание ракеты-носителя
[*]Запуск аппарата ракетой-носителем
[*]Корректировки курса
[*]Полёт
[*]Научная программа: сбор и отправка данных
[/list]
________________________________________________________________________

Используемые моды:
[list]
[*]Список модов, которые вы используете
[*]Помогает понять, что за странные штуки попадаются на ваших крафтах
[*]Желательно приводить и ссылки, для ленивых, но если что - их всегда можно найти в теме модов.
[/list]
________________________________________________________________________

Здесь можно разместить ещё какую-нибудь интересную информацию, касающуюся как миссии, так и вашего КБ.


Дальнейшие сообщения темы можно привязать к списку целей миссии и общему прогрессу. Скриншоты разных ситуаций приветствуются! Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 00:36 14-01-2014; edited 1 time in total
    Posted: 16:22 11-01-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
________________________________________________________________________


Челенж

Некое соревнование, которое вы хотите предложить другим игрокам.
Можно провести его в формате конкурса или просто как брейн-шторминг. Ведь у всех разные пути достижения одной и той же цели...

Если вы решили организовать нечто подобное, начните название темы со слова "Челенж:", "Соревнование:" или "Конкурс:", чтобы вас было проще найти!

Основная идея челенжа - какое-то задание, требующее применения технической смекалки.
Например - организация колонии на Дюне путём посадки туда жилого модуля.
При этом оговаривается набор ограничений, делающий это задание не просто задачей "довезти и посадить контейнер из-под кербонавта".
Ограничения могут касаться различных вещей. Это может быть минимальная или максимальная масса аппарата. Какой-то обязательный набор деталей или (лучше!) предоставленный организатором челенжа subassembly, который нужно куда-то довезти. Можно задать зону, куда именно нужно приземлиться и даже объект. Можно ограничить использование модов (как запретив использовать что-то, так и дав список разрешённого).
Можно объявить несколько категорий соревнований, например с использованием FAR или без него (очевидно, что аппараты для этих условий нужны разные).
Ограничение по модам включает использование и чисто инструментальных модов. Если организатор не хочет, чтобы использовали приборы того же KER - значит нельзя и точка.
Использование автопилотов, типа MJ, также должно обговариваться - какие модули можно и/или нельзя использовать себе в помощь.

Также, если вы объявляете именно конкурс - неплохо было бы вести подсчёт очков и ранжир участников.
Например, за простую доставку в целости модуля базы участник получает 500 очков.
За доставку базы в кратер - 700 очков.
За доставку базы в узкий каньон - 1000 очков.
За подвес базы в арке - 2500 очков.
За организацию энергоснабжения и освещения дополнительным модулем, посаженным рядом - ещё 100 бонусных, которые прибавляются к основному счёту.
За блок возврата в соединении с модулем и запас топлива для возвращения на орбиту - 300 бонусных.
За минимальное время миссии из всех участников - ещё 200 баллов.

Можно объявить и множители - например,
перелёт без промежуточных круглых орбит - х0.7
посадка в узкий каньон, который не был объявленной целью - х1.5
переход от экваториальной к полярной орбите на планете-цели - х3.0
уложились в 5 суток полёта - х4.0
запуск сразу трёх модулей тремя кораблями в одном трансферном окне и посадка их без дополнительных кругов в одном месте - х5.0
доставка кораблём SingleStage - x7.0
использование только ионных двигателей - х10.0
Множители балансируйте по своему вкусу Улыбка Но учтите, что множители куда опаснее для баланса соревнования, чем бонусные баллы!

От участников требуется внимательное соблюдение правил, желательны развёрнутые отчёты с обязательной демонстрацией критичных показателей на скриншотах, где особенно важны скриншоты, показывающие выполнение целей. Также необходима готовность предоставить дополнительные материалы для контроля честности.
Это могут быть скриншоты, файлы ракет, логи игры. Используйте архивы, чтобы сохранить время изменения файлов.

Вообще при объявлении челенжа хорошим чек-листом будет такой список:
Правила проведения челенжей (перевод ветки Challenge Submission Guide) wrote:

Не было ли такого соревнования?
Никому не нравится наличие нескольких почти одинаковых соревнований, заваливающих форум. Нам нравится разнообразие, так что сначала пройдитесь по форуму и посмотрите, не создал ли кто похожий конкурс, и попробуйте придумать что-нибудь своё.
Старые соревнования могут быть повторены, особенно если за прошедшее время игра изменилась, или вы можете добавить какую-нибудь изюминку. Так что можете попробовать откопать какой-нибудь конкурс, завершившийся полгода назад, приправить его и запустить снова. Но будьте благоразумны!


Возможно ли выполнить его цели?
Многие челенжи, которые мы видели (авторы ветки видели - прим. пер.), было почти или даже буквально невозможно выполнить! И обычно их авторы не слишком-то их продумывали. Такие задачи только раздражают людей, засоряют форум и показывают, что организатор - дятел.
Так что попробуйте сами выполнить своё задание, чтобы убедиться, что оно выполнимо. Необязательно, чтобы вам реально удалось выполнить его по-максимуму, но хотя бы убедитесь, что у конкурсантов есть надежда победить.


Доставляет ли челенж удовольствие?
Все хотят получать удовольствие, хотя это может означать разные вещи для разных людей. Но если вам самим кажется, что становится скучновато - будьте уверены, остальным будет совсем тухло, и стоит подумать над чем-нибудь ещё.


Что мы пытаемся сделать?
Вы можете увидеть фиговое задание издалека: если в первом ответе на задание кто-то просит уточнить какие-то детали, вы явно сделали что-то не так.
Убедитесь, что вы достаточно подробно объяснили цели и задачи, так, что остальные вас поняли.


Как мы собираемся выиграть?
Любому соревнованию необходим способ выиграть и/или способ сказать, кто лучший. Обычно это наименьшее время выполнения, или наименьшее количество деталей в кораблях, или даже наименьшая масса или наименьшее количество израсходованного топлива.
Так что хорошенько подумайте заранее, каким образом вы будете сравнивать участников соревнования, чтобы потом не случилось конфуза и обидок.


Никто не любит умников!
Челенжи работают на духе честного соревнования. Крайне сложно проверить, не читерите ли вы, а если даже и не читерите - не манчкин ли вы и не извращаете ли вы условия или дух конкурса в пользу себе. В любом случае вы просто убьёте удовольствие других участников соревнования, пусть даже поставив на полочку очередной трофей.
Так что если в условиях соревнования написано "Только ванильные детали!", это значит - только ванильные детали, не "похожие на ванильные" и не "почти совсем ванильные" и даже не "полностью аналогичные ванильным". И если все остальные запостили свои стоковые ракеты и нет графы соревнований с модами, убедитесь, что постите СТОКОВУЮ РАКЕТУ, и/или СПРОСИТЕ, блин, организаторов, не хотят ли они таки объявить модовую графу, чтобы ваш модовый кораблик тоже поучаствовал.


Характерная тема для конкурса может выглядеть так:
Code:

[size=20][b][color=black]До Муны и Обратно[/color][/b][/size]
[b][color=black]Введение:[/color][/b]
Джеб обшарил весь ЦУП, но так и не сумел найти ключ-на-старт. Судя по всему, он посеял его где-то на Муне в прошлом полёте.
К сожалению, из-за ограничений бюджета никто не хочет давать ему ракету "сгонять по-бырому на Муну".
Но у Джеба есть идея: модифицировать старый шаттл, чтобы на нём долететь до Муны и вернуться обратно.
Впрочем, шаттл ему тоже никто давать не собирается, поэтому всё надо провернуть тихо и быстро, да ещё чтобы ничего не отвалилось, а то ведь сразу понятно, КТО отвалил это что-то и останется без печенек на неделю...

[b][color=blue]Цель:[/color][/b]
Собственно, цель довольно простая: посадить одноместный одноступенчатый КК на Муну и затем вернуть его на Кербин.

[b][color=red]Правила:[/color][/b]
Нельзя использовать моды с двигателями или топливными баками.
Нельзя использовать внешнее кресло пилота.
Нельзя использовать FAR и другие моды, меняющие аэродинамику.
Всё остальное не запрещено.
КК должен сесть на Кербин ровно в том же внешнем состоянии, в котором он взлетал, т.е. целиком и без сброса деталей. Место посадки не важно.
Дозаправка запрещена.

[color=orange][b]Начисление очков:[/b][/color]
+ 500 очков за каждые 60 сэкономленных минут, если вы уложитесь во время меньшее, чем 18 часов.
+ 50 очков за каждую сэкономленную деталь, если их менее 100 штук.
- (неокруглённое) количество потраченного топлива (разницы между ёмкостью баков и остатком после посадки).
+ х0.1 за каждого лишнего кербонавта (от суммы предыдущих пунктов).

[color=green][b]Дополнительные условия:[/b][/color]
[b]Сорвиголова:[/b] пролетите/проедьте через лунную арку, +1000
[b]Успел к обеду:[/b] вернитесь непосредственно на ВПП ЦУПа быстрее, чем через 18 часов: +1000


[b][size=20]Рейтинг участников:[/size][/b]
1: Пилот1 - 5414.23
2: Пилот2 - 3386
3:

Или так:
Code:

[size=24][b]Полёт на Дюну[/b][/size]
[b]ЗАДАЧА:[/b]
Построить корабль, который может слетать на Дюну и будет соответствовать таким спецификациям:[list=1]
[*]Корабль должен пилотироваться минимум 2-мя Кербонавтами.
[*]Источником подъёмной силы могут быть только крылья или лопасти, т.е. винтовые самолёты и вертолёты пойдут, а ракетные двигатели, реактивные СВВП, воздушные шары и т.д. - нет.
[*]Корабль должен быть приводим в движение движком, а не сильным колдунством типа махающих закрылок.
[*]Та часть, которая будет садиться на Дюне, должна быть неизменна с выхода из ангара и до конца.
[*]Можно дозаправляться и экипаж перекидывать.
[*]Можно присоединять детали для трансфера, т.е. можно разогнаться по ВПП на бустерах, можно сбросить лишние крылья после подъёма с Кербина или при начале спуска на Дюну, можно присоединять на орбите разгонную или тормозящую ступень, можно садиться при помощи крана. Но то, что будет летать над почвой Дюны, должно быть неизменно с Кербина.
[*]Никаких модов типа Orbital Construction, Extraplanetary Launchpads или редактирования HyperEdit. Нужно взлететь, а не создать корабль на орбите.
[*]Нельзя использовать бесконечное топливо и другие примочки из читов или отладочного меню.
[*]В атмосфере Дюны корабль должен находиться в свободном полёте и самостоятельно сесть на поверхность с высотой как минимум 2500 метров (высота плато)
[*]После первой посадки корабль должен быть в состоянии взлететь снова с высоты 2500м, неся на борту как минимум 2-ух кербонавтов, и быть в состоянии поддерживать высоту как минимум 5000м в ровном полёте, а затем снова сесть.
[*]Корабль должен иметь запас хода, который позволит ему ПРОЛЕТЕТЬ как минимум полпути вокруг Дюны без дозаправки. ПРОЛЕТЕТЬ означает, что он не должен выходить на суб-орбитальную или орбитальную траекторию и вообще баллистическую траекторию не использовать. Только нормальный самолётный или вертолётный полёт.
[*]Корабль должен быть подготовлен к длительному пребыванию на Дюне. Если корабль использует какие-то расходуемые ресурсы, должен быть способ их восполнить. Если он использует парашюты, Кербонавты должны быть в состоянии их перепаковать.
[*]Корабль не обязан покидать Дюну. Идея состоит в том, чтобы сделать из него транспорт для обеспечения нескольких постоянных поселений на Дюне.
[*]Любые моды, кроме обговоренных выше, допустимы. Но не трогайте их конфиги, чтобы у всех они были одинаковыми!
[/list]

[b]ВЫИГРЫШ:[/b]
Чтобы считаться достойным выигрыша, корабль должен соответствовать условиям выше.
Дополнительные очки начисляются за следующее:
+1 за каждого кербонавта сверх минимума в 2.
+1 если все кербонавты будут внутри корабля, а не снаружи в креслах.
+1 за каждую тонну груза, которую корабль сможет нести при выполнении всех прочих условий.
+1 за каждые 1000м высоты свыше 5000м, на которой корабль сможет удержаться в стабильном полёте.
+1 за возможность облететь Дюну по кругу без перезаправки и выхода на баллистическую траекторию.
+1 за использование FAR
+2 за FAR и создание бесступенчатого крафта Кербин-Дюна-Кербин.

Т.к. Interstellar Mod - труъ имба, то корабли, использующие его, идут отдельным зачётом и соревнуются только между собой.

По необходимости будет дополнительное дробление бонусных очков, там лишняя высота или кто-то на полтонны больше веса может поднять и т.д...


[b]Лидеры без Interstellar:[/b]
1. Пилот1: 13 бонусов (полный круг, FAR, 7000 метров высоты, 11 кербонавтов)
2. Пилот2: 3 бонуса (полный круг, 2 кербонавта внутри корабля, 6000 метров высоты (ну, 6701 в пике)), классный концепт, да ещё и стоковые детальки
3. Пилот3: 2 бонуса (полный круг, 3 кербонавта)
4. Пилот4: 2 бонуса (полный круг и 6000м высоты)
5.

[b]Лидеры с Insterstellar[/b]:
1. Пилот1: 89 бонусов (полный круг, ровный полёт на 18Км, 73 кербонавта, все внутри, FAR, бесступенчатый Кербин-Дюна-Кербин)
2.
3.
4.
5.


[b]ПРИЗ:[/b]
Все, кто сделает корабль, удовлетворяющий всем условиям, выиграют они или нет, могут пришить эту медальку себе на лацкан :)
[img]http://i.imgur.com/OOFtrJu.jpg[/img]

А вот мой полёт, как доказательство возможности сделать это:
[рассказ о своих злоключениях]

А самое пафосное оформление темы c картинками можете посмотреть тут: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/63311-EXTREME-ION-ing
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 23:19 05-01-2015; edited 3 times in total
    Posted: 16:23 11-01-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Шаблоны: КБ, Миссии, Челенжи»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Подходи тихо, стреляй точно, улетай быстро.

  » Шаблоны: КБ, Миссии, Челенжи |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18