Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кошенафтика :) | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Кошенафтика :)»
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
В общем космическая программа продолжается. Пришло время лететь на Минмус Улыбка

Для этого решено было построить новый челнок. Он строился из расчета возможности посадки даже с пустыми топливными баками. Получил название Буран и был испытан перед полетом.

Но ближе к теме Улыбка

 Старт Бурана-1   (кликните здесь для просмотра)




Пока нет мощных двигателей вывод в космос чего-то тяжелее 20 тонн несколько проблематичен. Поэтому этакая вот колбаса получилась Улыбка

 На орбиту!   (кликните здесь для просмотра)




После сброса остатков РН аппарат становится даже красив Улыбка

 На орбите   (кликните здесь для просмотра)




Экипаж: пилот Джеб и ученый Боб. Инженер пока вроде как не нужен...

 Трансфер..   (кликните здесь для просмотра)




Все научное оборудование спрятано в грузовом отсеке.

 С открытым грузовым отсеком   (кликните здесь для просмотра)




Посадку записал на видео Улыбка



Вышло почти по самолетному.

 Традиционное с флагом Улыбка    (кликните здесь для просмотра)




 Взлетали низенько, почти чиркая горы   (кликните здесь для просмотра)

[/url]


Успешно вышли на посадку даже вроде на космодром Улыбка

 В облаках   (кликните здесь для просмотра)




Но увы, недотянули... Я пока не очень попадаю в сам космический центр Расстроен

 Скорость стремительно падает   (кликните здесь для просмотра)




 Сели   (кликните здесь для просмотра)




Не дотянули до космодрома 12 км. С другой стороны посадка была вполне хорошей ничего не отвалилось и даже сквозь дерево не проехали Улыбка

Так что миссия успешно завершена!

 Результат   (кликните здесь для просмотра)



_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 15:52 18-01-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Спас вчера вечером Вихрь-1 Улыбка

Напомню что аппарат болтался на орбите после возвращения с Муны.

Как оказалось Вихрь вообще летать не может, не помню как я строил и испытывал. Но ему явно подъемной силы не хватает и летит он как классический кирпич Улыбка

К счастью у корабля эвакуатора сразу была заложена вероятность спасения этого барахла на парашютах.
Так собственно и пришлось спасать Улыбка

 Такая вот конструкция   (кликните здесь для просмотра)




 Парашюты раскрылись   (кликните здесь для просмотра)




Тут как нельзя пригодились ноги в хвостовой части Вихря, они сыграли роль амортизатора.

 Сели Улыбка   (кликните здесь для просмотра)




Что-то мне это уже напоминает нечто из мира насекомых Гы-гы
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:45 19-01-2015   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
А у эвакуатора топливный бак я бы отстрелил...
    Добавлено: 08:45 19-01-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
ayes :
А у эвакуатора топливный бак я бы отстрелил...
Ну декаплера нету, так что пришлось уж как есть. Главное что сели Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 08:52 19-01-2015   
MacSys
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 02.02.2015
Кошь, а ты почему не организовал полет на спутник jool`a он же Laythe(Лейт), с модом TAC Life. Веселый бы получился полет в команде 3х астронавтов и минимальным запасом еды и воздуха, с перерабатывающими станциями, которые бы вынуждены были ждать 2 года окно для трансфера домой на Кербин.
    Добавлено: 20:17 02-02-2015   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Набор модов - личное дело каждого Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:18 03-02-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
MacSys :
Кошь, а ты почему не организовал полет на спутник jool`a он же Laythe(Лейт), с модом TAC Life.
А зачем? Ну по мимо топлива будет ещё один (или там больше?) ресурс. Можно вполне лететь двумя аппаратами. Один с кербонавтами, другой автомат, только в одну сторону и с запасом топлива и супортов.
В итоге просто больше телодвижений и никакого веселья.

Больше всего мне не нравится что в КСП автомат не может пробы грунта брать. Можно мод поставить, но все же мод это уже не то... Не получится в КСП сделать что-то типа АМС "Луна" которые садились брали грунт собирали прочие сведения и отправляли их обратно на Землю в спец капсуле.
В КСП проще сразу кербонавтов отправить.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:08 03-02-2015   
MacSys
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 02.02.2015
Да как в моём понимании если отсылать один корабль и в притык ресурсов (еда, вода, воздух) еще и ракету модульную сделать что бы станция оставалась на орбите. То вполне в процессе полета может что угодно произойти. К тому же запас еды, можно пропустить трансфер и просто не вернутся обратно, что как бы мотивирует кербонавтов придерживаться плана полета.
    Добавлено: 18:56 03-02-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
MacSys :
То вполне в процессе полета может что угодно произойти.
Не что угодно, а тупо что-то кончится и все.

MacSys :
К тому же запас еды, можно пропустить трансфер и просто не вернутся обратно
Ну и зачем это все? Лишний геморрой только. Мод наверняка неотбалансирован. На глазок поди придется брать запасы, а это глупость.

Успешность исследования космоса только в четких расчетах. А если ты снаряжаешь экспедицию в полном неведении хватит ли еды это не сложность добавляет, это просто идиотизм увеличивает.

Я потому всегда с МЖ летаю, не для того чтобы он за меня все делал, а чтобы я знал сколько у меня дельты, какой TWR и стоит ли суваться куда хочется, потому как сразу видно на что топлива хватит.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:19 05-02-2015   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
На счет автоматов. Дык если пробы/измерения брать и возить автоматами, что останется кербонавтам? - втыкать флажки? - а это очень станет похоже на правду программы аполлона...
На счет ТАК - в ангаре можно посмотреть на сколько хватит ресурсов (в трех вариантах - экипаж 1,назначенный,максимальный) - перекрывает все потребности в вычислениях.

Не сбалансирован ТАК:
- в плане объема потребляемого - сильно занижены потребности кербала (на порядок, если не больше)
- веса/сложности рециклинг систем.

Все банально вытекает в сборку корабля с запасом на 5-10%%, а затем навешивании бачков с полным комплектом комплектом снабжения на требуемый срок. Корабль станет немного тяжелее. Рециклинг системы тяжелы и несимметричны по объемам перерабатываемого - получить замкнутый цикл не получится даже при заоблачной массе системы переработки.

На мой вкус IFI-LS проще TAC - всего один ресурс и два бачка.
Но нет вычислялки - только по факту, в полете. Цифири не опубликованы ни где и не целые ни как, так что для проектирования нужен эксперимент для определения оных и внешний калькулятор шоб не промахнутся. Бачки тяжелые - весят чуть легче чем то что в них содержится.
(на 1 кербала на кд(6 часов) нужно 0,79 ед суппорта что весит 3.6 кг, но с учетом веса бачков - 6-8 кг.Полет на Дюну и обратно трех кербалов по быстрой траектории - 400 дней - выливается в дополнительные 10 тонн на СЖО)
    Добавлено: 11:02 05-02-2015   
MacSys
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 02.02.2015
Kosh :
Ну и зачем это все?


Ну просто наличие системы жизнеобеспечения уже добавляет в игру маленький % реалистичности. К тому же в условиях керболовской системы можно чуть ли не вечность кружить по системе, пока не закончится топливо. А вот с TAC кербонавт более 5 часов не сможет находится вне корабля из за запаса воздуха. Да и как писали выше, TAC это лишний вес корабля который частично полезный. В процессе полета отстреливать пустые баки из под еды и воздуха, экономя топливо.
Да и если не городить вязанки на 150тысяч тон Подозрение. , а придерживаться здравого смысла, можно получить симуляцию Ух ты!.. пилотируемого полёта к (Юпитеру).
    Добавлено: 22:49 05-02-2015   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
MacSys :
В процессе полета отстреливать пустые баки из под еды и воздуха, экономя топливо.
А куда исчезает еда и воздух? Она полностью поглощается кербонавтом без остатка? И при поглощении масса корабля становится меньше? И это маленький % реалистичности?
    Добавлено: 01:37 06-02-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
MacSys :
Ну просто наличие системы жизнеобеспечения уже добавляет в игру маленький % реалистичности.
Да маленький процент геморроя оно приносит, а не реалистичности Улыбка

Хочешь реалистичности? Ставь Real Solar, там и без всякой еды и воздуха полет на Джул/Юпитер станет сущим кошмаром Улыбка

Только зачем? Я играю для интереса, а не реалистичности.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 03:00 06-02-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Запустил такую вот байду Улыбка

 Шот   (кликните здесь для просмотра)




По замыслу это универсальный исследовательский корабль. Можно вывести в космос любой модуль и пристыковать к нему. Например бак с топливом, дополнительную кабину, лабу, посадочный модуль, какое-то другое оборудование.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (08:01 07-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:59 07-02-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Байда почти готова к полету Улыбка

 Корабль Ермак   (кликните здесь для просмотра)




Так же снова была проведена операция по десантированию в рамках выполнения контракта по замеру давления в нескольких точках. Отчета как такого не будет, там все рутинно, просто пара шотов Улыбка

 Вылет ранним утром   (кликните здесь для просмотра)




 Сели уже днем Улыбка   (кликните здесь для просмотра)



_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 16:06 20-02-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Чего-то тишина в канале, разбавим её Улыбка

Продолжаю выполнять контракты по изучению Кербина. Их три штуки активных. Один на северном полюсе. Лететь туда своим ходом долго и топлива много надо, поэтому решено было поставить самолет на ракету и совершить суборбитальный перелет до полюса.

К сожалению взлет зафотать забыл, хотя ничего особо интересного или красивого там не было. Траектория в наивысшей точке достигала 97 км.

Первые две точки требовали посадки для замера давления на поверхности.

 После посадки   (кликните здесь для просмотра)




 Первый раз на полюсе, надо воткнуть флаг Улыбка   (кликните здесь для просмотра)




 Летим к следующей точке, а впереди северное сияние   (кликните здесь для просмотра)




Рядом был ещё один контракт, по сбору грунта в горах, топлива для его выполнения хватало и решено было махнуть ещё и туда.

 Впереди горы   (кликните здесь для просмотра)




Оказалось, что точка сбора грунта на горном плато. Сесть туда было непросто...

 Пришлось садится сюда   (кликните здесь для просмотра)




Высота 3800 метров над уровнем моря, кербонавтам пришлось работать в скафандрах. К счастью пробы были успешно взяты.

 Собираем пробы   (кликните здесь для просмотра)




После чего надо было ещё облететь четыре точки. После облета оказалось что КСП находится практически в другом полушарии, а топлива осталось чуть меньше трети. Возможно его и хватило бы если лететь на высоте 20 км, со скоростью порядка 1200 м/с. Но решено было не рисковать и не тратить время, а совершить посадку на ближайшем клочке суши (к концу выполнения контракта, самолет летел над океаном). Благо деньги полученные с двух выполненных контрактов с лихвой компенсировали затраты на эвакуацию корабля.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (09:58 03-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:56 03-03-2015   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Кош, а зачем ты к вполне себе ракетам цепляешь кабину от шаттла?

добавлено спустя 2 минуты:
это я про косм. станцию похожую на рыбий скелет ака ермак Гы-гы
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (00:19 04-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:19 04-03-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
McRousseaux :
зачем ты к вполне себе ракетам цепляешь кабину от шаттла
А какую ещё? Та что на трех кербонавтов сильно большая и тяжелая, кабины на одного мало, ибо сейчас нужен пилот и ученый. А тут кабина на двух кербинов идеальная золотая середина. А для шаттла она там или ещё для чего как-то все равно Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 03:02 04-03-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Остался последний контракт по изучению Кербина, в южном полушарии. Решил прежде чем снова взяться за космос надо добить контракты на Кербине. Для этого использовал тот же самолет что и в прошлый раз.

 Самолет с ракетой   (кликните здесь для просмотра)




Эта конструкция на орбиту выйти не сможет, но и не должна. Чисто для суборбитального полёта.

 Взлет   (кликните здесь для просмотра)




Суборбитальная стадия прошла успешно максимальная высота 239 км.

 Ночной полет   (кликните здесь для просмотра)




 Посадка для взятия проб грунта   (кликните здесь для просмотра)




С Кербином закончил, теперь буду готовить полет на Дюну и ловить астероид для орбитальной станции на Минмусе Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 18:25 06-03-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Несколько шотов с миссии по изучению кербина о которой было написано выше.

Несмотря на то что точки миссии и KSC находились в разных полушариях, решено было попробовать долететь. В точке высадки была ночь путь лежал через дневную сторону планеты и снова в ночь Улыбка

 Максимальный потолок 25 км, удалось взлететь до 27, но на 25 уже глохнут двигатели   (кликните здесь для просмотра)




 Заходим на посадку   (кликните здесь для просмотра)




 Успешная посадка Улыбка    (кликните здесь для просмотра)




Меж тем науки хватило на открытие новых эффективных двигателей и подготовлены два одинаковых зонда "Космос" для полета к Дюне и Еве.

 Запуск зонда Космос-1   (кликните здесь для просмотра)




 Космос-1 на орбите   (кликните здесь для просмотра)




Зонд состоит из трех частей:
- модуль для сброса в атмосферу, его цель сесть на парашютах собрать данные и передать данные.
- посадочно-возвратный модуль для спутника планеты. У Дюны и Еве удобные спутники с низкой гравитацией, зонд сядет на поверхность соберет данные и вернется назад используя ионнный двигатель.
- ускоритель с ядерным двигателем, используется только для доставки к цели.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:25 31-03-2015   
Канал Kerbal Space Program: «Кошенафтика :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет предела совершенству! Но во всем надо знать меру... (Keynol)

  » Кошенафтика :) | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18