Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Не летит! | страница 157
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 157 из 161
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Не летит!»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Grey W :
можно ли собрать на пантерах ssto с полезной нагрузкой в 3-5 тонн? я тут открыл теху, на радостях стал собирать - максимум могу забросить на орбиту сам крафт. безо всякой ПН. Попробую еще со шкипером, но позже, тк надоело до чертиков, и надо еще думать как его поставить, тк шкипер сильно большой.

Можно, причём с высотником, если не ошибаюсь, LV45. У Пантер большая мощность на форсаже, не сильно тяжёлый аэроплан вполне выпихивается на 6-8 Маха на 35км. Там сильно канает режим вывода - нужно доразгонять крафт форсажем на высоте, насколько я помню. Небольшое время работают все двигатели сразу, потом атмосферники глушатся при превышении максимальной скорости. Модель выводила пассажирскую кабину самолёта. 5 тонн может не потянет, но 2-3 вывезти можно. Однако понадобится много попыток, чтобы отловить профиль подъёма и необходимое количество топлива.
И да, на Ютубе есть ролики.

добавлено спустя 4 минуты:
Prett :
И третий вопрос - кто нить сталкивался, что за баг, отображение.. даже не знаю, не тень, а.. такая полупрозрачная плоскость.. у прожектора на впп, у шасси на самолете.. сильное подозрение что - что то включил в опциях какого то из модов (скатеррер или еве) или в общих графических опциях.. Никто не сталкивался? (хм, зашел в игру что бы сделать скрин - и оказалось что вот как только зашел - так артефакта нету... из за загруженности памяти что ли возникает?)

Texture Replacer'у попалась текстура, которую он не смог прожевать. Вероятнее всего одна из старых ддсок выхлопа. Если ты ставил Преттовский или Астрономерский пак текстур. Собери стенд из всех движков игры и запусти, посмотри, не является ли выхлоп одного из движков квадратиками текстуры с поломанной альфой. Найди этот движок, посмотри текстуру партиклов выхлопа в его конфиге, зайди в реплейсер, найти и убери эту текстуру оттуда.

добавлено спустя 1 минуту:
CatSam :
Кстати

Некстати: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3040137#3040137

добавлено спустя 3 минуты:
Prett :
Почему самолет начинает козлить при разгоне.. то есть вот до 60-70 м/с норм, а потом он начинает козлить.. прям вот прыг прыг прыг прыг потом кое как брям и задрал нос и полетел.. причем я не трогаю даже управление - когда он козлить начинает..

и второй вопрос - как блин добиться что бы самолет при разгоне не уруливал вправо или влево??? Ну блин все ровно.. там вообще нет деталей что бы перевешивало вправо или влево.. так он при разгоне начинает слегка в сторону смещаться.. Шасси по симметрии ставил.. то есть там не ошибешься.. четко либо здесь либо угол 10 градусов.. Перегруз на носовое шасси?

Помимо того, что указал Ширсон - если у тебя старт-разбег с положительным углом атаки, то у тебя может быть тупо незагруженное шасси и подлёты. Попробуй до достижения скорости отрыва штурвал от себя держать, лучше триммерами. А по достижении - слегка взять на себя, чтобы оторваться, и потом подержать горизонталь, чтобы набрать скорость.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:36 14-12-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:36 14-12-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Shirson :
С другой стороны... Пришла в голову мысль, попросить линуксгеймера (есть такой правильный кекс на офф-форумах, который договаривается с авторами и берёт их заброшеные моды под своё крыло), взять и ALG Подмигиваю @
Посмотрим, чего скажет Хы...

Ответил... Бежит от шасси, как чёрт от ладана Ой, не могу!.. Что-то там явно загогулистое с колёсам. Но навёл на человека, который занимается колёсами. Будем трясти его.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:46 14-12-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Наверное, надо процитировать Подмигиваю

linuxgurugamer :
Ummm, I'm trying to be polite here Хы...

No. No no no no no no no no no no no no no!!!!!!!!!!!!!!!

Not in a million years.

Sorry, it has wheels, and they are pains. I'm aware of some others who might already be doing this, but I think they are waiting for @Shadowmage to finish up the new KSPWheel mod he is working on.

_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:39 14-12-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
"Cannot Add Maneuver Node (Control Locked)"

Блииин, да шо ж это такое?

В режиме карты такая вот фигня, не могу провести ни один маневр!!!
Помогите. народ! Только на Муну после двухмесячного перерыва приземлиться собрался)))

p.s. все, разобрался -оказывается в кабине откуда осуществляется управление должен заседать пилот )))))))))))))))
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (20:57 25-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:44 25-01-2017   
sintez
 120 EGP


Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Не пускает кербонавтов через док-порты. Состыковал 2 лабы(через Clamp-O-Tron Docking Port), нажал открыть люк с 2 сторон - пишет все равно "люк закрыт", что делать?)
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля

Последний раз редактировалось: sintez (05:09 31-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:55 31-01-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Э... чего нажал и какой люк? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:06 31-01-2017   
sintez
 120 EGP


Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Извиняюсь, в 5 утра сообщение казалось более логичным)
У меня какая-то проблема с док портами.
Собрал вот такую штуку на орбите:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Все они состыкованы через Clamp-O-Tron Docking Port.(т.е. получается (капсула-докпорт1-докпорт2-лаба....)
После стыковки жму пкм на докпорте1 и кнопочку "Open Hatch", потом повторяю на докпорте2. С утра была надпись "hatch status: closed", сейчас после загрузки сейва пишет Open, но по пкм на капсуле "transfer crew" пересадку экипажа не удается осуществить. Как это поправить?[/url]
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 20:24 31-01-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Есть ли свободное место есть там, куда пересаживаешь?
Есть ли кто-то в капсуле, откуда пересаживаешь? Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:25 31-01-2017   
sintez
 120 EGP


Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Да, конечно. Места есть, кербонавты тоже есть.
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 00:57 01-02-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
А возможно ли както заходить в установки управления из загруженной игры?
И если нет то может комуто извесно почему это заблокированно?
Я тщетно пытаюсь настроить управление через контроллеры, кнопки работают а оси работают но криво, такое впечатление что центры у всех осей кудато смещены или вообше неоткалиброваны, во всех осталных играх этиже контроллеры прекрасно работают со всеми осями и кнопками и хатками.
Другой слегонца дебильный нюанс в качестве кнопок невозможно использовать хатки ! они тупо не регистрируются, пришлось через скрипт автохоткейя их задействовать.
Есть ли какаято связь между установками в опции контроллера 6-ДОФ девайс
и подключаемыми джойстиками педалями и рудами?

Иза за невозможности перейти к установкам управления непосредственно из загруженной игры, понять как и что не так с контроллерами очень затруднительно. Расстроен


Вот конкретно как оно работает и как сие лечить непонятно Расстроен
жойстик курвес использованна для индикации происходящего я его никак в игре не использую

Виртуальный джой определяется но сохранить его ось недаёт в настройках.
Вручную както принимать конфигурационный фйл settings.cfg игры можно заставить?
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (20:08 21-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:03 21-02-2017   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Привет. У меня тут не то чтоб не летит. Тут контракт на тест сепаратора TR-18 на Кербине, на высоте 1000-5000 И скорости 1450-1550 (sic!)

Пока все крафты либо недостаточно быстры, либо взрываются от перегрева. Наилучший результат у этого вот:

Разгоняю его вертикально вверх до полутора сотен км, вход в атмосферу получается тоже вертикальный, на 1000м/с. На высоте 15км включаю бустер и к нужному моменту могу получить скорость... чуть меньше 1400. Включаю на 17 - все взрывается к чертям.

Пространство решений уже вот оно, но что-то пока не Озадачен Может есть более простой способ?

P.S> Ни один кербонавт не пострадал: кабина пустая, в фейринге OKTO.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 17:28 30-04-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Способ напрашивается самый очевидный - сделать нос в виде термощита и спрятать всё остальное за ним. Если термощита ещё нет - то отложить тесты до его появления.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:07 30-04-2017   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Пробовал. У термощита существенно ниже масса и выше драг. Разве что набить за щитом побольше бетонных блоков в фейринг... (дубль полста, поехали Улыбка )

> Нет, у щита обтекаемость все-таки крайне хреновая, одной массой не перебьешь.

>> Если сгорает носовой обтекатель - поставьте два носовых обтекателя Ой, не могу!..


>>> По факту с двойным обтекателем все полетные условия выполняются, но контракт не засчитывается. Ну и боги с ним, все равно хороший челлендж Улыбка

_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (00:44 01-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:38 30-04-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Условия должны быть выполнены одновременно. Зачастую трудно поймать момент, когда они в границах контракта Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:37 01-05-2017   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Именно что одновременно, и там не какие-то миллисекунды, а вполне достаточно для отреагировать. Но увы, что-то не срабатывает.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 05:24 01-05-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я всегда открываю контракт и смотрю, чтобы все пункты стали зелёными. Очень помогает.
Если у тебя что-то не срабатывает, запиши видео, плиз, с открытым контрактом и моментом достижения всех параметров - будем посмотреть.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:33 01-05-2017   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Никто не знает, как в русской версии победить надписи CONTEXT в заданиях?
А то приходиться загружать английскую, что бы задания прочитать...

добавлено спустя 8 минут:
Для исправления, зайдите в папку с вашей игрой KSP, и найдите файл dictionary.cfg который лежит в папке GameData/Squad/Localization/
Поменяйте то что там есть, на это:
Цитата:
#autoLOC_7001086 = Убедиться, что <<1>> <<2>>
#autoLOC_7001087 = На <<akk:2>> нужно добавить деталь <<1>>
#autoLOC_7001088 = На <<pre:2>> <<1「должен/должна/должно」>> быть <<1>>
#autoLOC_7000003 = Доставить <<1[ВИП-туриста/$d туриста/$d туристов]>> в <<3[желаемое место назначения/желаемые места назначения/желаемые места назначения]>><<4[ и обратно./ и обратно./.]>>
#autoLOC_6001966 = Вернитесь на <<akk:1>> с орбиты <<gen:2>>


Последний раз редактировалось: ayes (22:48 02-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:51 02-07-2017   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Чёт я снова запутался в антеннах.

Если мне нужно единоразово передать пакет данных с Дюны, но антенна ровера достаёт только до НОО Дюны, то мне нужен спутник на НОО Дюны:
а) с одним мощным ретранслятором, который примет пакет с ровера и перешлет на Кербин;
б) со слабым ретранслятором для поимки сигнала ровера и мощной направленной антенной для отправки принятого сигнала?

Если мне нужно удаленно управлять непилотируемым ровером, но антенна ровера достаёт только до НОО Дюны, то мне нужен спутник на НОО Дюны:
а) с одним мощным ретранслятором, который будет принимать и передавать сигнал с ровера на Кербин и обратно;
б) - со слабым ретранслятором для поимки сигнала ровера,
. . - мощным ретранслятором для поимки сигнала с Кербина,
. . - слабой направленной антенной для передачи Кербинского сигнала на ровер и
. . - мощной направленной антенной для отправки роверского сигнала на Кербин?

Запилите мини-гайд в "Гайды и туториалы. Обучалки.", если не сложно. А то каждый раз после долгого перерыва забываю, что к чему и приходится такую хрень запускать повсеместно (чтобы наверняка). Не изящно как-то.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 23:32 28-08-2017   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Ну наконец-то конкурент появился. Улыбка

https://www.youtube.com/watch?v=Ghk5Qmd-gdM
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 09:03 26-10-2018   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Simple Rockets давно на мобилках есть. Вторую часть значит и на компы решили сделать.
Пока выглядит очень пусто, даже в трейлере. Навигацию и управление увидел в предыдущем ролике - примитивно. Исследований и целей нет, экипажа нет.
Выйдет в раннем доступе, через пару лет можно глянуть. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 13:30 27-10-2018   
Канал Kerbal Space Program: «Не летит!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Учтите, что "Я по тебе соскучился" на язык Сплита дословно переводится как "Давно я тебя выцеливаю".

  » Не летит! | страница 157
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18