Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Плагины и аддоны: проблемы и решения |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 60 of 62
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 59, 60, 61, 62  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
Shirson
 1584 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
: 219
Posts: 16473
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Sigurd wrote:
А что знающие люди скажут про натягивание (совы на глобус) Infernal Robotics на 1.2.1? Я вот не совсем понял, что делать с тем ворохом файлов, что валяется на ГитХабе.


Сам мод Infernal Robotics ссылка Для версии 1.2.1 вышел в тестовом виде.

Ознакомиться с методой установки тут: ссылка

Сам мод грузить из первой ссылки (там есть линки на SpaceDoc)

Дополнительные части грузить отсюда: ссылка

Для нормальной работы с IR стоит поставить TweakScale: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/101540-121-tweakscale-v232nov-3/

Насколько я помню, в 1.2.1 моды Infernal Robotics и Kerbal Joint Reinforcement конфликтовали (не уверен, починили это или нет), поэтому KJR лучше не ставить.
Будут проблемы/вопросы - спрашивай.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 16:57 06-12-2016; edited 1 time in total
    Posted: 16:56 06-12-2016   
Sigurd
 313 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
: 62
Posts: 748
Location: Харьков
Joined: 20 Oct 2002
Спасибо большое. До того как обратиться сюда, на оффоруме, пока читал ветку, - взмок. Ни черта не ясно, какой конкретно пост содержит точную рекомендацию.
_________________
dixi
    Posted: 18:47 06-12-2016   
verllink
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
: 2
Posts: 86

Joined: 27 Dec 2015
Поставил Kerbalism и RealFuels, оказалось, они чутка не совместимы, в частности, первый добавляет во все кабины кислород, еду и воду, а второй заменяет монопропилант на гидразин, попутно убирая кислород еду и воду !_! Не подскажете, может можно какой то файлик в RealFuels подправить, чтоб совместить изменения?

P.S. Разобрался как это работает, просто теперь все это можно настроить прямо в редакторе

Last edited by verllink on 22:46 11-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 19:02 09-01-2017   
Demon Ru
 1614 EGP


Искуситель
: 213
Posts: 6267
Location: Санкт-Петербург
Joined: 11 Feb 2001
А есть русификатор нормальный для последней версии, чтобы описания миссий было и вообще текстов, а не названия деталек?
    Posted: 08:04 10-01-2017   
CatSam
 249 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
: 27
Posts: 1466
Location: Краснодар - Москва
Joined: 20 Feb 2009
Demon Ru wrote:
чтобы описания миссий было и вообще текстов

В данный момент не уверен, "но пару патчей назад" шрифты в описаниях миссий, а также ещё в паре мест не поддерживали ни юникод, ни виндовс кодировку. Таким образом, перевод этих мест был физически невозможен без замены шрифтов, для которой нужно сильно напрягаться и лезть в файлы игры, т.е. за пределы разрешенных для модов изменений.
Собственно, я приостановил русификацию "до лучших времен" именно из-за этого. Возможно, с каким-нибудь очередным обновлением шрифты-таки завезут и тогда полная русификация станет возможной. А пока увы.

P.S. Хотя, на неделе чекну ещё разок, т.к. прошлый раз я проверял это дело ещё в 1.05, а сейчас уже 1.2... Если со шрифтами наладилось - то сделать сам перевод не представляет каких-либо трудностей.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Канал на трубе:
http://www.youtube.com/c/MorneWind
    Posted: 12:44 10-01-2017   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Вообще-то, они локализацией занялись: http://kerbaldevteam.tumblr.com/post/154869421399/ksp-weekly-the-ksp-team-wishes-you-happy-holidays
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 15:52 10-01-2017   
Demon Ru
 1614 EGP


Искуситель
: 213
Posts: 6267
Location: Санкт-Петербург
Joined: 11 Feb 2001
Guest wrote:
Вообще-то, они локализацией занялись
Супер, тогда подожду, не буду себе мозг ломать. Улыбка
    Posted: 18:52 10-01-2017   
CatSam
 249 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
: 27
Posts: 1466
Location: Краснодар - Москва
Joined: 20 Feb 2009
Guest wrote:
Вообще-то, они локализацией занялись

Оба-на! Вот это я пропустил эпохальное событие! Спасибо за инфу - надо будет батю обрадовать. Улыбка Да и мне теперь не придётся напрягаться. Гы-гы
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Канал на трубе:
http://www.youtube.com/c/MorneWind
    Posted: 21:24 10-01-2017   
sintez
 120 EGP

: -5
Posts: 755

Joined: 05 Jan 2012
Можете подсказать какие-нибудь обширные наборы деталек для станций и ракет?
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Posted: 19:02 11-01-2017   
Shirson
 1584 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
: 219
Posts: 16473
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Для станций хорош Stockalike Station Parts Expansion

https://spacedock.info/mod/736/Stockalike%20Station%20Parts%20Expansion

Для ракет - смотря что именно надо. Есть куча разных вариантов, со своей спецификой. KW Rocketry и B9 - самые известные. Есть еще Near Future, SXT и ещё 100500 разных Улыбка Надо знать, что именно надо.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 18:08 12-01-2017   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(155)
: 2
Posts: 666
Location: Минск
Joined: 25 Sep 2012
Для станций: CxAerospace: Stations Parts Pack - аля МКС, Stockalike station part - приятные и разнообразные детали, Station science - всякие научные модули.
Для ракет есть шикарный мод - SSTU - модульная полупроцедурная система, резко уменьшает количество деталей, упрощает сборку, перекрывает весь диапазон РН.
 И ракеты выглядят на 500% эпичнее)   (кликните здесь для просмотра)



_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.

Last edited by basila on 20:15 12-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 20:10 12-01-2017   
Shirson
 1584 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
: 219
Posts: 16473
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
O, SSTU надо глянуть
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 20:25 12-01-2017   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(155)
: 2
Posts: 666
Location: Минск
Joined: 25 Sep 2012
Он шикарен) Девять движков в виде одной детали. Трансферная ступень - бак, движок, RCS, беспилотник, антенна, баки для маршевого и маневровых - одна деталь. Радиальные и вертикальные декуплеры со встроенными твердотопливниками, все красиво закрывается фейрингами, выбор посадочных мест для движков, настраиваемые баки. Вплоть до вполне приличного Союза можно сделать. Плюс в новых версиях под 1.2 еще и запцацки для Мира. Я их еще не колупал, бо сижу на 1.1.3 в ожидании RSS+RO под 1.2.2, но выглядят шикарно. Для дохлых компов очень хорошо, бо можно собрать сложную РН для запуска марсианской экспедиции из 15 деталей)
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.

Last edited by basila on 20:33 12-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 20:32 12-01-2017   
sintez
 120 EGP

: -5
Posts: 755

Joined: 05 Jan 2012
Спасибо большое!
У меня как раз стоял KW Rocketry, попробую SSTU.
---
Странно, движки, капсулы добавились, а из топливных баков только один добавился.

Last edited by sintez on 13:50 13-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 13:00 13-01-2017   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(155)
: 2
Posts: 666
Location: Минск
Joined: 25 Sep 2012
А он и нужен всего один) ПКМ на нем и настраивай ровно такой, какой тебе нужен, без этой гирлянды из баков. Диаметр, длина, обтекатель/переходник, кожух для двигателя, текстуры, тип топлива (хотя это скорее для RSS+RO, в котором этот мод раскрывается по полной).
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Posted: 20:52 13-01-2017   
sintez
 120 EGP

: -5
Posts: 755

Joined: 05 Jan 2012
К сожалению, я наверно не так его ставлю) в описании бачков все это описано, но пкм не работает.
    Posted: 00:42 14-01-2017   
verllink
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
: 2
Posts: 86

Joined: 27 Dec 2015
блин, что то RealFuels глючный какой то, некоторые движки постоянно делают вид, что они работают (в смысле пламя отображается постоянно), может конечно это не он виноват, а RealPlume, но без последнего пламя вообще не отображается, пытался покопаться в конфигах, лучшее, чего смог добиться - отключить RealFuels для проблемных движков (не для всех), тогда проблема пропадает, только какой то это совсем уж кривой костыль, может кто то знает как с этим бороться?
    Posted: 13:05 14-01-2017   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(155)
: 2
Posts: 666
Location: Минск
Joined: 25 Sep 2012
sintez wrote:
К сожалению, я наверно не так его ставлю) в описании бачков все это описано, но пкм не работает.

скачиваешь вот этот архив, открываешь его, папку GameData перетягиваешь в корневую папку с КСП. А вообще, если ты видишь движки и капсулы - всё правильно сделал.
Ставь бак, и на уже установленном баке правой кнопкой мыши вызывай меню настроек.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Posted: 15:02 14-01-2017   
sintez
 120 EGP

: -5
Posts: 755

Joined: 05 Jan 2012
Ребят, а у всех в Orca command module темно? (даж лиц кербонавтов не видно)
Она из модов USI
Вот картинко модуля:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля

Last edited by sintez on 03:29 24-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 03:29 24-01-2017   
verllink
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
: 2
Posts: 86

Joined: 27 Dec 2015
Случайно наткнулся на русификатор здесь, по сути это сборка из нескольких русификаторов. Вообще то он под 1.2.1 и в 1.2.2 у него проблемы с отображением меню при входе, но в остальном очень прилично получилось, почитать описания деталей было очень забавно, а для начинающих, не дружащих с английским так вообще песня.
Немного о внезапных минусах:
1 - неполная совместимость с 1.2.2 (это я говорил уже), меню выглядит страшненько, но разобраться можно
2 - моды, само сабой, не переведены (кроме kis/kas кстати), так что для тех кто давно играет и юзает кучу модов, практический смысл теряется, но почитать описание деталек, все равно прикольно
3 - перевод научных экспериментов взят из одного старенького перевода практически без изменений, и так же как было в первоисточнике, после его установки мерять температуру и давление за приделами атмосферы становится невозможно, так что если вы с таким не согласны (я вот не согласен), то придется править вручную
    Posted: 09:48 12-02-2017   
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 59, 60, 61, 62  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Новогодняя флудильня - древняя традиция Х-овых каналов (Леоныч)

  » Плагины и аддоны: проблемы и решения |
Каналы: Новости | Голосований | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18