Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Плагины и аддоны: проблемы и решения |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 59 of 62
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 58, 59, 60, 61, 62  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
С гита последнюю версию скачиваешь, там с папке есть компил для 1.2. На последних страницах темы описание

добавлено спустя 5 минут:
You should delete your old KerbalEngineer folder, then download the full source from github and extract the Output/KerbalEngineer folder. This will work and KER will load, but it obeys 1.1.3 rules when calculating your dV, so if you make use of new fuel flow modes you'll get incorrect dV readouts. But, with some common sense and a healthy fudge factor, you should be ok
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 21:35 17-10-2016; edited 2 times in total
    Posted: 21:33 17-10-2016   
Курильщег
 676 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 106
Posts: 3946
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Спасибо! Надеюсь неточности в расчете dV некритичны.
_________________
Assuming direct control
    Posted: 00:01 18-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
актуальная инструкция по установке плагинов вообще существует?
или каждый плагин устанавливается в часном порядке со своей процедурой какойто?
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Posted: 18:20 19-10-2016   
cPunk
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
: -2
Posts: 177
Location: Kerbin
Joined: 23 Dec 2014
Большинство просто распаковываются в папку GameData. Парочка плагинов мне встречалась которые перезаписывают файлы в других папках. Ну и есть CKAN который всё делает автоматически.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks

Last edited by cPunk on 18:27 19-10-2016; edited 3 times in total
    Posted: 18:26 19-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
cPunk wrote:
Большинство просто распаковываются в папку GameData. Парочка плагинов мне встречалась которые перезаписывают файлы в других папках. Ну и есть CKAN который всё делает автоматически.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Posted: 18:31 19-10-2016   
cPunk
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
: -2
Posts: 177
Location: Kerbin
Joined: 23 Dec 2014
Ну он же английским по полупрозрачному написал: ты распаковал в GameData/Squad/Plugins... а надо просто в Gamedata распаковать папку MechJeb2.

GameData/Squad вообще трогать крайне не желательно.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks
    Posted: 19:12 19-10-2016   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
GameData\Squad это папка с данными самой игры. Там детали, флаги и пр.
Все плагины устанавливаются в папку GameData\ Причём в своих папках, типа:

GameData\Firespitter
GameData\ForScience
GameData\HangarGrid
GameData\JSI
GameData\KAS
GameData\KAX
GameData\KerbalEngineer
GameData\KerbalFlightIndicators
GameData\Kerbaltek
GameData\KIS
GameData\KWRocketry
GameData\MK1parts
GameData\ModularFuelTanks
GameData\Nereid
GameData\Pilot Assistant
GameData\PortraitStats
GameData\RCSBuildAid
GameData\SCANsat
GameData\scatterer
GameData\Science-Full-reward
GameData\ScienceRelay
GameData\SmartParts

Есть ещё ModuleManager - это центровой плагин, который позволяет менять конфигурацию других частей на лету, при загрузке, без перезаписи их конфигурационных файлов на диске. Вобщем, не суть. Он представлен в виде одной dll. Вот его надо ложить просто в папку GameData без поддиректорий.

GameData\Science-Full-reward
GameData\ScienceRelay
GameData\SmartParts
GameData\ModuleManager.2.7.1.dll
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 19:25 19-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Shirson wrote:
Тут я пас - я им не пользуюсь уже несколько лет.


А почему непользуетесь? Хы...
Мод конечно знатный вопросов нет
Но как оказалось на орбиту мои творения он выводит ещё хуже чем я Ой, не могу!..
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Posted: 21:25 20-10-2016   
Usagi
 582 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
: 103
Posts: 1265
Location: из Интернета
Joined: 28 Jan 2007
Есть какой-нибудь мод на усложнение рекавера? а то садись хоть посреди пустыни на соседнем континенте — домой довезут бесплатно. Улыбка
_________________
Да, я пошляк.

Last edited by Usagi on 00:22 21-10-2016; edited 1 time in total
    Posted: 00:21 21-10-2016   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
_RAZAAR_ wrote:
Shirson wrote:
Тут я пас - я им не пользуюсь уже несколько лет.

А почему непользуетесь? Хы...

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3474322#3474322
Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 06:47 21-10-2016   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Usagi wrote:
Есть какой-нибудь мод на усложнение рекавера? а то садись хоть посреди пустыни на соседнем континенте — домой довезут бесплатно. Улыбка

Ну, за бесплатно это ты погорячился, конечно. За бесплатно только с района KSC. Со всех остальных мест планеты очень даже за деньги - чем дальше от KSC, тем меньше доля от стоимости возвращаемых мат ценностей.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 06:50 21-10-2016; edited 1 time in total
    Posted: 06:49 21-10-2016   
Usagi
 582 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
: 103
Posts: 1265
Location: из Интернета
Joined: 28 Jan 2007
Shirson wrote:
чем дальше от KSC, тем меньше доля от стоимости возвращаемых мат ценностей
Учитывая общую стоимость ракеты (мы же говорим про случаи полётов дальше низкой орбиты вокруг Кербина), то возвращаемая стоимость за аппрарат — приятный бонус от фирмы, не более. А хочется именно хардкора — или ты сажаешь аппарат нормально, или следующего запуска не будет по финансовым причинам.
_________________
Да, я пошляк.
    Posted: 06:21 22-10-2016   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 3(41)
: 6
Posts: 770

Joined: 08 Jan 2014
А вопрос по карьере или по науке? А то в карьере же вроде достаточно хардкорно можно сделать.
    Posted: 13:38 22-10-2016   
Курильщег
 676 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 106
Posts: 3946
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Usagi wrote:
А хочется именно хардкора — или ты сажаешь аппарат нормально, или следующего запуска не будет по финансовым причинам.

Не рекавер, но возможно это то что тебе надо: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/147010-12-monthly-budgets-21-15102016/

Это довольно странно, но в играх люди хотят проблем с деньгами. Гы-гы
_________________
Assuming direct control
    Posted: 13:56 22-10-2016   
Usagi
 582 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
: 103
Posts: 1265
Location: из Интернета
Joined: 28 Jan 2007
Курильщег wrote:
в играх люди хотят проблем с деньгами
Так ведь же КАРЬЕРА. Сейчас пилю вот мод типа before unmannrd и понимаю, что карьерный режим — дикое упрощение.
Latspl wrote:
А вопрос по карьере или по науке?
Разумеется карьера. У меня 0 при старте карьеры by default, но первые пару пусков быстро решают эту проблему. Искусственно загонять фонды в минуса не очень хочется.
_________________
Да, я пошляк.
    Posted: 16:42 22-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Usagi wrote:
что карьерный режим — дикое упрощение.
.

В каком смысле? а песочница это дико дикое упрощение? Улыбка
Интересно вроде раньше мало народу вообше карьерным режимом интересовалось, a с чем сейчас связана такая волна интереса?
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Posted: 15:36 23-10-2016   
Курильщег
 676 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 106
Posts: 3946
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Сейчас интереснее, т.к больше всего стало.
_________________
Assuming direct control
    Posted: 19:59 23-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
_RAZAAR_ wrote:
странная проблема с мехжебом
исчез калькулятор дельты, вроде всё наместе а дельты нет

востановилось само непонятно как.
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Posted: 22:08 13-11-2016   
Sigurd
 313 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
: 62
Posts: 741
Location: Харьков
Joined: 20 Oct 2002
А что знающие люди скажут про натягивание (совы на глобус) Infernal Robotics на 1.2.1? Я вот не совсем понял, что делать с тем ворохом файлов, что валяется на ГитХабе.
_________________
dixi

Last edited by Sigurd on 14:02 06-12-2016; edited 1 time in total
    Posted: 14:01 06-12-2016   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(155)
: 2
Posts: 666
Location: Минск
Joined: 25 Sep 2012
_RAZAAR_ wrote:
_RAZAAR_ wrote:
странная проблема с мехжебом
исчез калькулятор дельты, вроде всё наместе а дельты нет

востановилось само непонятно как.

Та же фигня пару раз появлялась на разных сборках. Так и не понял, почему такое происходит и почему именно дельта.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Posted: 14:48 06-12-2016   
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 58, 59, 60, 61, 62  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Английская речь в сочетании с космосом особенно приятна. (заметил VooDoo)

  » Плагины и аддоны: проблемы и решения |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18