Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Плагины и аддоны: проблемы и решения | страница 59
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 59 из 62
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
Shirson
 1576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
Репутация: 217
Сообщения: 16387
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
С гита последнюю версию скачиваешь, там с папке есть компил для 1.2. На последних страницах темы описание

добавлено спустя 5 минут:
You should delete your old KerbalEngineer folder, then download the full source from github and extract the Output/KerbalEngineer folder. This will work and KER will load, but it obeys 1.1.3 rules when calculating your dV, so if you make use of new fuel flow modes you'll get incorrect dV readouts. But, with some common sense and a healthy fudge factor, you should be ok
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (21:35 17-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:33 17-10-2016   
Курильщег
 675 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 106
Сообщения: 3939
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Спасибо! Надеюсь неточности в расчете dV некритичны.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 00:01 18-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 13
Сообщения: 2624
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
актуальная инструкция по установке плагинов вообще существует?
или каждый плагин устанавливается в часном порядке со своей процедурой какойто?
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
    Добавлено: 18:20 19-10-2016   
cPunk
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: -2
Сообщения: 177
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
Большинство просто распаковываются в папку GameData. Парочка плагинов мне встречалась которые перезаписывают файлы в других папках. Ну и есть CKAN который всё делает автоматически.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks

Последний раз редактировалось: cPunk (18:27 19-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:26 19-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 13
Сообщения: 2624
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
cPunk :
Большинство просто распаковываются в папку GameData. Парочка плагинов мне встречалась которые перезаписывают файлы в других папках. Ну и есть CKAN который всё делает автоматически.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
    Добавлено: 18:31 19-10-2016   
cPunk
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: -2
Сообщения: 177
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
Ну он же английским по полупрозрачному написал: ты распаковал в GameData/Squad/Plugins... а надо просто в Gamedata распаковать папку MechJeb2.

GameData/Squad вообще трогать крайне не желательно.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks
    Добавлено: 19:12 19-10-2016   
Shirson
 1576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
Репутация: 217
Сообщения: 16387
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
GameData\Squad это папка с данными самой игры. Там детали, флаги и пр.
Все плагины устанавливаются в папку GameData\ Причём в своих папках, типа:

GameData\Firespitter
GameData\ForScience
GameData\HangarGrid
GameData\JSI
GameData\KAS
GameData\KAX
GameData\KerbalEngineer
GameData\KerbalFlightIndicators
GameData\Kerbaltek
GameData\KIS
GameData\KWRocketry
GameData\MK1parts
GameData\ModularFuelTanks
GameData\Nereid
GameData\Pilot Assistant
GameData\PortraitStats
GameData\RCSBuildAid
GameData\SCANsat
GameData\scatterer
GameData\Science-Full-reward
GameData\ScienceRelay
GameData\SmartParts

Есть ещё ModuleManager - это центровой плагин, который позволяет менять конфигурацию других частей на лету, при загрузке, без перезаписи их конфигурационных файлов на диске. Вобщем, не суть. Он представлен в виде одной dll. Вот его надо ложить просто в папку GameData без поддиректорий.

GameData\Science-Full-reward
GameData\ScienceRelay
GameData\SmartParts
GameData\ModuleManager.2.7.1.dll
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:25 19-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 13
Сообщения: 2624
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Shirson :
Тут я пас - я им не пользуюсь уже несколько лет.


А почему непользуетесь? Хы...
Мод конечно знатный вопросов нет
Но как оказалось на орбиту мои творения он выводит ещё хуже чем я Ой, не могу!..
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
    Добавлено: 21:25 20-10-2016   
Usagi
 581 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 103
Сообщения: 1265
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Есть какой-нибудь мод на усложнение рекавера? а то садись хоть посреди пустыни на соседнем континенте — домой довезут бесплатно. Улыбка
_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: Usagi (00:22 21-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:21 21-10-2016   
Shirson
 1576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
Репутация: 217
Сообщения: 16387
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
_RAZAAR_ :
Shirson :
Тут я пас - я им не пользуюсь уже несколько лет.

А почему непользуетесь? Хы...

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3474322#3474322
Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:47 21-10-2016   
Shirson
 1576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
Репутация: 217
Сообщения: 16387
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Usagi :
Есть какой-нибудь мод на усложнение рекавера? а то садись хоть посреди пустыни на соседнем континенте — домой довезут бесплатно. Улыбка

Ну, за бесплатно это ты погорячился, конечно. За бесплатно только с района KSC. Со всех остальных мест планеты очень даже за деньги - чем дальше от KSC, тем меньше доля от стоимости возвращаемых мат ценностей.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (06:50 21-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:49 21-10-2016   
Usagi
 581 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 103
Сообщения: 1265
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Shirson :
чем дальше от KSC, тем меньше доля от стоимости возвращаемых мат ценностей
Учитывая общую стоимость ракеты (мы же говорим про случаи полётов дальше низкой орбиты вокруг Кербина), то возвращаемая стоимость за аппрарат — приятный бонус от фирмы, не более. А хочется именно хардкора — или ты сажаешь аппарат нормально, или следующего запуска не будет по финансовым причинам.
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 06:21 22-10-2016   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 768

Зарегистрирован: 08.01.2014
А вопрос по карьере или по науке? А то в карьере же вроде достаточно хардкорно можно сделать.
    Добавлено: 13:38 22-10-2016   
Курильщег
 675 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 106
Сообщения: 3939
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Usagi :
А хочется именно хардкора — или ты сажаешь аппарат нормально, или следующего запуска не будет по финансовым причинам.

Не рекавер, но возможно это то что тебе надо: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/147010-12-monthly-budgets-21-15102016/

Это довольно странно, но в играх люди хотят проблем с деньгами. Гы-гы
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 13:56 22-10-2016   
Usagi
 581 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 103
Сообщения: 1265
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Курильщег :
в играх люди хотят проблем с деньгами
Так ведь же КАРЬЕРА. Сейчас пилю вот мод типа before unmannrd и понимаю, что карьерный режим — дикое упрощение.
Latspl :
А вопрос по карьере или по науке?
Разумеется карьера. У меня 0 при старте карьеры by default, но первые пару пусков быстро решают эту проблему. Искусственно загонять фонды в минуса не очень хочется.
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 16:42 22-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 13
Сообщения: 2624
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Usagi :
что карьерный режим — дикое упрощение.
.

В каком смысле? а песочница это дико дикое упрощение? Улыбка
Интересно вроде раньше мало народу вообше карьерным режимом интересовалось, a с чем сейчас связана такая волна интереса?
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
    Добавлено: 15:36 23-10-2016   
Курильщег
 675 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 106
Сообщения: 3939
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сейчас интереснее, т.к больше всего стало.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 19:59 23-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 13
Сообщения: 2624
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
_RAZAAR_ :
странная проблема с мехжебом
исчез калькулятор дельты, вроде всё наместе а дельты нет

востановилось само непонятно как.
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
    Добавлено: 22:08 13-11-2016   
Sigurd
 313 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 62
Сообщения: 741
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
А что знающие люди скажут про натягивание (совы на глобус) Infernal Robotics на 1.2.1? Я вот не совсем понял, что делать с тем ворохом файлов, что валяется на ГитХабе.
_________________
dixi

Последний раз редактировалось: Sigurd (14:02 06-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:01 06-12-2016   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 2
Сообщения: 659
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
_RAZAAR_ :
_RAZAAR_ :
странная проблема с мехжебом
исчез калькулятор дельты, вроде всё наместе а дельты нет

востановилось само непонятно как.

Та же фигня пару раз появлялась на разных сборках. Так и не понял, почему такое происходит и почему именно дельта.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 14:48 06-12-2016   
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тарелка может оказаться летающей...

  » Плагины и аддоны: проблемы и решения | страница 59
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18