Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Плагины и аддоны: проблемы и решения | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 62
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
В стандартной версии если поставить обтекатель, сопротивление воздуха уменьшиться, соответственно расход топлива тоже. Также дополнительные 144 м/с можно получить если на высоте 7-10 км повернуть на 30 градусов по вектору 90. Потом на высоте 15 км довернуть еще на 30 градусов по тому же вектору.
    Добавлено: 08:45 11-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В стандартной версии, если поставить обтекатель - сопротивление воздуха увеличится. На величину сопротивления обтекателя.

С FAR поворачивать на 30 градусов нельзя.

Общее правило выдерживания траектории при маневре выхода на орбиту - держать апоапсис в 40-50сек перед собой.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (08:59 11-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:59 11-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Не знаю, с обтекателем у меня ракета жрет меньше горючего, чем без обтекателей.
    Добавлено: 09:51 11-01-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
basila :
Собсно не проблема, а скорее недоумение. Поставил ФАР. Теперь у меня ракета на драге теряет 2 м/с дельты до орбиты вместо 900-1000. Не, я понимаю, обтекатели и все такое, но это какой-то чит просто получается же!

220 тонн на НОО, дельта 11к - ну точно чит ведь.



Тебе больше по душе тысячи ускорителей и лаги на старте?) Мод, я считаю, вполне себе достойный для данного релиза.

nightpatrol :
А я не говорил, что мод недостойный. Или это вы не мне?


Не прокрутил до последнего поста Улыбка

Guest :
С FAR поворачивать на 30 градусов нельзя.


Хм, мой Mechjeb вполне нормально выполняет gravity turn, проблем с поворотами нет.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (10:04 11-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:55 11-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
А я не говорил, что мод недостойный. Или это вы не мне?
    Добавлено: 10:01 11-01-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
nightpatrol :
Не знаю, с обтекателем у меня ракета жрет меньше горючего, чем без обтекателей.

Нет
Без FAR - больше.

Тестовый стенд:

Два одинаковый аппарата, только один с обтекателем.
Полная неуправляемость, для чистоты эксперимента.

Аппарат с обтекателем отстаёт


Причём заметно


Окончательная картина, после выработки топлива:

Серая траектория у аппарата без обтекателя.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:04 11-01-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
basila :
220 тонн на НОО, дельта 11к - ну точно чит ведь.

Я, поэтому, его у себя и убрал Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:05 11-01-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Вроде обтекатель добавляет стабильность аппарата...
    Добавлено: 10:39 11-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
nightpatrol :
Не знаю, с обтекателем у меня ракета жрет меньше горючего, чем без обтекателей.

Какая скорость на 10Км высоте? Там есть один момент в расчёте, когда действительно при бОльшем сопротивлении можно поиметь бОльшую результирующую скорость (дельту). В основном из-за криворукости пилота и закона сопротивления от массы.

добавлено спустя 1 минуту:
Cooler :
Хм, мой Mechjeb вполне нормально выполняет gravity turn, проблем с поворотами нет.

Mechjeb не крутит угол атаки на 30 градусов сразу.

добавлено спустя 3 минуты:
ayes :
Вроде обтекатель добавляет стабильность аппарата...

Обтекатель смещает центр сопротивления и увеличивает величину его вектора. Стабильность там совершенно ни при чём, т.к. вектор сопротивления обтекателя практически не зависит от угла атаки.
Даже, я бы сказал, увеличивается управляемость, а стабильность - снижается.

Стабильность аппарата увеличивает продольное оперение, т.к. сопротивление оперения значительно возрастает при увеличении угла атаки.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (10:49 11-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:49 11-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Guest :

Какая скорость на 10Км высоте? Там есть один момент в расчёте, когда действительно при бОльшем сопротивлении можно поиметь бОльшую результирующую скорость (дельту). В основном из-за криворукости пилота и закона сопротивления от массы.

Честно говоря скорость я уже не помню, но в принципе может и скорость выше, потому-что на обтекаемой ракете у меня получается на второй ступени сделать круговую орбиту, а вот если не ставить их, то круговая орбита делается уже при помощи третьей ступени. Как-то так.
Ракеты идентичны, только с обтекателями она несколько тяжелее...
И да, по поводу теста, он не совсем корректен, так как ракета с обтекателем тяжелее Улыбка (смешно конечно, но все же)

Последний раз редактировалось: nightpatrol (12:06 11-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:04 11-01-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Может кто-нибудь подкинуть мод на солнечные панели?
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 13:11 11-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
А чем стандартные не устраивают?
    Добавлено: 13:45 11-01-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Не заполнен промежуток между маленькими раскладушками и огромной дурой.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 13:52 11-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А там есть промежуток? Ну, посмотри Near Future Propulsion Pack, там есть несколько.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:56 11-01-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Cooler :
basila :
Собсно не проблема, а скорее недоумение. Поставил ФАР. Теперь у меня ракета на драге теряет 2 м/с дельты до орбиты вместо 900-1000. Не, я понимаю, обтекатели и все такое, но это какой-то чит просто получается же!

220 тонн на НОО, дельта 11к - ну точно чит ведь.



Тебе больше по душе тысячи ускорителей и лаги на старте?) Мод, я считаю, вполне себе достойный для данного релиза.


Мне реализЬм по душе, а не отсутствие сопротивления воздуха) Лана бы раза в два-три меньше драга было бы, так тут его вообще нету. "Так не бывает" ))

А ТРД я вообще не использую. Керосин - наше всё)
    Добавлено: 21:38 11-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А чем ты измерял потери на драге, мне интересно просто? Подозрение. Т.к. на взлёте у меня, например, штатно по 15 килопаскалей в морду. Так что потери где-то по 200м/с в атмосфере с обтекателями только так. Правда, там надо всего 3500м/с, т.е. на 1000 меньше, чем в ванилле.

добавлено спустя 4 минуты:
Ну и вообще, есть KIDS: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/52882-0-23-Kerbal-Isp-Difficulty-Scaler-v1-3-2-12-17
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:50 11-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:45 11-01-2014   
Светлый_маг
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 28.11.2013
Уважаемые, возникла проблема.
Установлен RemoteTech2.
Ситуация - рядом с космодромом стоит ретранслятор. На ретрансляторе активны антенны.
При постановке на полосу или стартовый стол нового крафта - на ретрансляторе пропадают все активные антенны, которые имеют анимацию активации (кроме того, у них у всех в параметрах в конструкторе имеется надпись "Snaps under high dynamic pressure").
ЧЯДНТ?

Последний раз редактировалось: Светлый_маг (02:28 12-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:59 12-01-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Guest :
А чем ты измерял потери на драге, мне интересно просто? Подозрение. Т.к. на взлёте у меня, например, штатно по 15 килопаскалей в морду. Так что потери где-то по 200м/с в атмосфере с обтекателями только так. Правда, там надо всего 3500м/с, т.е. на 1000 меньше, чем в ванилле.

добавлено спустя 4 минуты:
Ну и вообще, есть KIDS: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/52882-0-23-Kerbal-Isp-Difficulty-Scaler-v1-3-2-12-17


MJ показывает потери на гравитации, драге и отклонениях от курса. Настроил себе панельку, там все видно. Так-то он не показывает, надо вытягивать в отдельное меню.
    Добавлено: 02:36 12-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
basila :
Так-то он не показывает, надо вытягивать в отдельное меню.
Ой, не могу!.. Рыдания. Ой, не могу!..
Он потому и не показывает, что обнаружил в системе FAR.
В своём принудительном показе ты вытянул полную ерунду, не имеющую отношения к действительности.

добавлено спустя 23 секунды:
Читайте жеж уже документацию к тем модам, которыми пользуетесь...

добавлено спустя 55 секунд:
KER, кстати, тоже показывать не будет. По той же причине.

добавлено спустя 6 минут:
Светлый_маг :
Уважаемые, возникла проблема.
Установлен RemoteTech2.
Ситуация - рядом с космодромом стоит ретранслятор. На ретрансляторе активны антенны.
При постановке на полосу или стартовый стол нового крафта - на ретрансляторе пропадают все активные антенны, которые имеют анимацию активации (кроме того, у них у всех в параметрах в конструкторе имеется надпись "Snaps under high dynamic pressure").
ЧЯДНТ?

"Snaps under high dynamic pressure" имеет отношение только к перегрузке - они хлипкие.
Насчёт пропадают - они визуально пропадают, или как детали?
В RT сейчас много багов, попробуй фикс последний поставить из темы на оффоруме.
Я не знаю, зачем рядом с ЦУПом ставить ретранслятор, в ЦУПе антенна за Минмус достаёт, а на более дальние расстояния всё равно с орбиты оптимальнее ретранслировать, чтобы Кербин не загораживал. Соответственно сходу повторить баг не могу. Но попробую.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (08:07 12-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:07 12-01-2014   
Светлый_маг
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 28.11.2013
Guest :
Насчёт пропадают - они визуально пропадают, или как детали?

Как детали - не передают/принимают сигнал.

>В RT сейчас много багов, попробуй фикс последний поставить из темы на оффоруме.
Увы, уже поставил. До обнаружения данного бага.

>Я не знаю, зачем рядом с ЦУПом ставить ретранслятор, в ЦУПе антенна за Минмус достаёт, а на более дальние расстояния всё равно с орбиты оптимальнее ретранслировать, чтобы Кербин не загораживал.
Я с дальностями антенн (в том числе и ЦУП'овской) в RemoteTech2 поигрался, потому что я извращенец чтобы было интереснее играть лично мне.

Сегодня уберу пока все моды, кроме RemoteTech2 (не изменённого) и буду проверять, остался ли баг. Модов-то много, может что конфликтует.
    Добавлено: 11:03 12-01-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Во избежание флуда не надо просто такие темы создавать - флудильные. (ругается Thorn)

  » Плагины и аддоны: проблемы и решения | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18