Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добро пожаловать! | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Добро пожаловать!»
Bernelli
 73 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
О как... Значит показатель кач-ва - это время проведенное в игре?
Может просто люди такие? Ну нравятся им такие игры - мне такие игры скучны.
Говоришь что она ближе к реальному космосу? С какой стороны? Даже нельзя сделать и посмотреть график мощности ракеты, как расчитать тягу к килограмму массы? На какую высоту меня может вывести данная ступень? Выход на орбиту своей планеты - да лекго, только прикину на коленке и поверну на глазок, а в какую сторону - это уже не важно, по оси вращения планеты или поперек, или даже против. Долететь до Луны? Да легко - делаем маневр, про который вообще нигде не говорится, и выходим на новую орбиту, плюс-минус 100км, ыыы... И еще куча всяких параметров и наюнсов, которые и делают игру симулятором. А то, что сейчас есть - ну это детский конструктор, симпатичный и смешной, не более того))
Мир танков или фермер симулятор - более симулятор, чем эта игра)
_________________
Эмогопогот
    Добавлено: 22:42 11-08-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10523
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Нет. Показатель глубины игры - время проведения в ней игроками. Показатель примитива - когда игру бросают даже на начав.

Bernelli :
Может просто люди такие? Ну нравятся им такие игры - мне такие игры скучны.

С этим никто не спорит. Но согласитесь, 'скучно' и 'примитив' - это совершенно разные категории.

Bernelli :
Говоришь что она ближе к реальному космосу? С какой стороны?

Со стороны небесной механики. Немногим ранее вы приводили Еву в пример. Считаете, что она ближе к реальному космосу?

Bernelli :
Даже нельзя сделать и посмотреть график мощности ракеты, как расчитать тягу к килограмму массы?

Вы сейчас про этот показатель?

Bernelli :
И еще куча всяких параметров и наюнсов, которые и делают игру симулятором.

Я вам страшную тайну открою - почти все игры это симуляторы. Только кто-то больше, а кто-то меньше.

Bernelli :
А то, что сейчас есть - ну это детский конструктор, симпатичный и смешной, не более того))

Для усложнения жизни можете подключить моды, делающие игру посерьезней. Если хотите, конечно.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:08 11-08-2014   
Bernelli
 73 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
Это уже спор о вкусах.

У меня он такой:
Ставлю бак и движок - вижу в отдельном окошечке насколько сильна эта ракета, куда она меня забросит и оторвет ли вообще от земли. Цепляю оборудование - на графике вижу изменения, насколько и чего мне хватит. От мощности и массы ракеты вижу когда мне заваливать корпус для оптимального выхода на орбиту, без кучи всяких переходов определяю когда отрубать тягу, или когда ее врубать и на какой процент. В игре же все сделано на глазок и от руки, тяп-ляп...

ЕВЕ не ближе к реальному космосу, но она более понятна и более правильна, логична и доступна, там можно просчитать практически любой параметр корабля до тютельки, тут же - такого инструмента ВООБЩЕ нет.

Логика этой игры описана несколькими постами ранее, цитата:
Берешь в ангаре капсулу, к ней бак с горючкой и ниже движок. На старт, пробел, и смотрим что происходит. Потом вешаем все остальное (типа парашюта или декоплера), пробуем кликать на элементы, вылазить из кабины и т.д. по нарастающей.

Неандертальцы в космосе, ну не люблю я такое, у меня должно быть все четко, все понятно и все расчитано, вот так)
_________________
Эмогопогот
    Добавлено: 23:53 11-08-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10523
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Bernelli :
Ставлю бак и движок - вижу в отдельном окошечке насколько сильна эта ракета, куда она меня забросит и оторвет ли вообще от земли.

Берете моды и получаете все это у себя на экране. Главное только не утонуть в этой информации и найти нужное.

В соседних темах даже на скриншотах полно.

Bernelli :
От мощности и массы ракеты вижу когда мне заваливать корпус для оптимального выхода на орбиту, без кучи всяких переходов определяю когда отрубать тягу, или когда ее врубать и на какой процент.

Оптимальную орбиту вам придется рассчитывать самостоятельно. В KSP не будет автопилотов.

Bernelli :
ЕВЕ не ближе к реальному космосу, но она более понятна и более правильна, логична и доступна

Она более понятна вам. В силу субъективного опыта.

Bernelli :
там можно просчитать практически любой параметр корабля до тютельки, тут же - такого инструмента ВООБЩЕ нет.

Здесь вы можете просчитать также практически все.

Bernelli :
Логика этой игры описана несколькими постами ранее, цитата:
Берешь в ангаре капсулу, к ней бак с горючкой и ниже движок. На старт, пробел, и смотрим что происходит. Потом вешаем все остальное (типа парашюта или декоплера), пробуем кликать на элементы, вылазить из кабины и т.д. по нарастающей.

Эта логика если вы вообще игры не понимаете - как в неё играть. Сначала проще такой логикой на орбиту хотя вы выйти. И только потом можно брать калькулятор и словарь.

Bernelli :
Неандертальцы в космосе, ну не люблю я такое, у меня должно быть все четко, все понятно и все расчитано, вот так)

Ну так посчитайте с удельным испульсом, с расчетом времени старта чтобы вовремя улететь на другую планету, .. Вылижите траекторию баллистики, найдите способы сделать свинг, попробуйте использовать атмосферу во благо и т.д. Все это уже зависит от того, насколько вы понимаете KSP и насколько способны сделать что-то интересное лично для вас.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:12 12-08-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не, ну а с другой стороны - если не хочет - не заставлять же? Можно поставить со старта МехДжеб, он и параметры даст, и на орбиту выведет, и маневры просчитает и выполнит, и надо для этого будет только 2 кнопки нажать мышкой, да выпить чаю...

добавлено спустя 53 секунды:
Только тогда основная задумка игры, как конструктора экспериментатора, нивелируется полностью. Тогда уж лучше Орбитер...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:24 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:24 12-08-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Только тогда основная задумка игры, как конструктора экспериментатора, нивелируется полностью. Тогда уж лучше Орбитер...

Кому как. Меня вот больше прельщает сам процесс создания аппаратов. Ну и соотвествующие миссии - станцию заправочную запулить, например. Сесть в нужное место. Доставить туда аппаратик летающий или катающийся и т.п. Улыбка

И да, модами тут можно усложнить по самое немогу. Дэдли-реентри, ФАР, СЖО, рандомные аварии, ограниченное число зажиганий... А про Реал-соляр я вообще молчу - БДСМ-извращение в чистом и незамутнённом виде. Улыбка

Последний раз редактировалось: BlackCat (00:39 12-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:36 12-08-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Guest :
Можно поставить со старта МехДжеб, он и параметры даст, и на орбиту выведет, и маневры просчитает и выполнит, и надо для этого будет только 2 кнопки нажать мышкой, да выпить чаю...
Не скажи Улыбка
МехДжеб в карьере со старта только цифры казать умеет. Даже простой планировщик полета открывается не сразу. А взлетный автопилот вообще где-то вместе с морковками и мощными двигателями приходит. Посадочный ещё глубже закопан. Все логично сначала ручками полетай наскреби науки, а вот потом уже будешь пользоваться благами автоматики Улыбка

Да и на самом деле не такой уж он и расслабляющий МехДжеб, за ним глаз да глаз нужен, особенно на посадке. До сих пор с содроганием вспоминаю как он меня на Муну садил - 500 метров до поверхности, а он поворачивает движок в небо и по газам Вау! Совсем запутался...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 03:03 12-08-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Неее, я как с него спрыгнул, больше даже ставить не буду. Слишком уж расслаюляющая штука, особенно при посадках.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 03:43 12-08-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Bernelli :
Ужасно примитивная игра
Ну раз так просто, то собери аппарат для посадки и взлёта с Eve. Доставь его на Eve и верни обратно. С двумя - тремя кербонавтами.
    Добавлено: 05:13 12-08-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Shirson :
Слишком уж расслаюляющая штука, особенно при посадках.
А кто заставляет его использовать для посадок? Я в своё время чуток им поигрался, набрался от него опыта и перестал использовать посадочный автопилот. Использую только для взлета ракет (только потому что дико нудная и рутинная процедура) и для исполнения маневра. В смысле я сам маневр ручками составил и жму МехДжебу выполнить, ибо руками получается не точно, то время прохлопаешь, то перегазуешь...
Основная функция меха, у меня, это индикация с ним я уже могу летать по приборам Улыбка В смысле нет нужды переключатся на карту чтобы узнать апо- и перицентр, ну и садится можно не по тени, а по реальным значениям высоты Улыбка
Про показатели дельта V я вообще скромно умолчу. Хотя конечно как-то без них раньше ракеты строил Гы-гы
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:25 12-08-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну, давайте теперь меряться, кто куда сажал и вертал на каком гиродине Ой, не могу!..
Когда-то Мохо был горячим и посадка на него была тем ещё челенжем. Когда движки перегревались на нулевом газу...
А ещё можно сесть на Джул. Но надо знать - как, там есть триггер на уничтожение плюс физика неземная совершенно.

А ещё есть такая штука, как SSTO и аппараты многократного использования...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 06:40 12-08-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Guest :
Ну, давайте теперь меряться, кто куда сажал и вертал на каком гиродине
Не тут не об мерянии речь, а о МехДжебе Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (09:28 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:28 12-08-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
Kosh :
В смысле нет нужды переключатся на карту чтобы узнать апо- и перицентр, ну и садится можно не по тени, а по реальным значениям высоты
Про показатели дельта V я вообще скромно умолчу. Хотя конечно как-то без них раньше ракеты строил
это всё умеет KER, тоже без него не летаю. тоже самое, но без автопилота/
Kosh :
Астронавты летавшие на Луну кораблем в ручную почти не рулили.

ну садились то они в полуавтоматическом режиме либо вообще в ручном, потому что автомат всё норовил сесть не туда. Это причина XXXXX XXXXX XXXXXX
S: Что было причиной - спорить и обсуждать в КТВ.
В канале KSP никаких разборок или споров о реальной технике и реальных космических программах Подмигиваю
Потому что:
Но к KSP это конечно не относится никак)
_________________
Всякий свет несет тень

Последний раз редактировалось: Shirson (19:18 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Saps (15:15 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:51 12-08-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Saps :
это всё умеет KER
Он несколько глючнее.
И потом я ценю свое время поэтому доверяю рутину автопилоту, а сам пока могу чем-то ещё заниматься.
Ну и в конце концов если говорить о реалистичности, то уж в космосе то автоматизация повальная. Астронавты летавшие на Луну кораблем в ручную почти не рулили.
По мне схема: человек планирует - автомат исполняет, в КСП идеальна Улыбка
Но конечно никому ничего не навязываю, кому нравится все делать в ручную, да ради бога Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (14:29 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:28 12-08-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
KER глючит безбожно. Хотя и MJ стабильностью не особо отличается, но по сравнению с KER - образец стабильности. Ну и удобство пользования MJ, где каждое окошко настраиваемо + можно своё пользовать, не идёт ни в какое сравнение с неудобством KER, который вываливает всё и сразу да ещё и в одном месте, чтобы это гарантированно не влазило на моник, с разрешением меньше, чем 6000х5000 точек...
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 17:50 12-08-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вообще-то KER стабилен уже давно, кроме того детально настраивается. А индикация у него точнее, чем у MJ.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:44 12-08-2014   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
О да, а у Minecraft логика вообще опупенная: ходишь по миру кубиков, лкм - убрать кубик, пкм - поставить кубик. И люди месяцами там зависают, в детстве в кубики не наигрались? Гы-гы

KER сменил на MJ только из-за автопилота. Вот когда вдоволь намучаешься в BTSM с практически неуправляемыми ракетами и выводимыми на них аппаратами... Набил руку так, что выводишь ювелирно на орбиту аппарат на нормальной ракете так, что и автопилот не нужен, но таки со временем это надоедает и становится рутиной.
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 11:33 13-08-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Eisfee :
О да, а у Minecraft логика вообще опупенная
Она мегаопупенная, но тут это оффтоп. Завязываем.
S.

_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:13 13-08-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
http://www.youtube.com/watch?v=6xxsGF-fvww
    Добавлено: 14:21 19-08-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
CL4P-TP жеж Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:31 19-08-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Добро пожаловать!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше впить, чем выпить. (Дондерево)

  » Добро пожаловать! | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18