|
|
|
Железный канал: «Вопросница #2» |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 8(868) Репутация: 204 Сообщения: 5743 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AnrDaemon : |
Ну вот вместо того, чтобы обвинять, сел бы и разобрался…
|
Вот оченно интересно - кого это я обвинил? И в чем, самое главное?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 8(784) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Даже я, далёкий от мира птичьих языков, в курсе, что GCC сильно перетряхивают и избавляются от контента, который в современных реалиях легко генерится на лету.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 8(868) Репутация: 204 Сообщения: 5743 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AnrDaemon : |
GCC сильно перетряхивают и избавляются от контента
|
Даже старые и древние версии? Новые понятно - улучшают, оптимизируют и выбрасывают лишнее, заменяют более компактным. Но старые зачем? Причем даты архивов старых версий именно "старые", а не несколько лет назад. Я сумлеваюсь, что кто-то будет их перетряхивать.
Кстати, скомпиленные бинарники не понимают в опции "-march" или "-mtune" идентификаторов "pdp" или "pdp11". Это значит только одно: чтобы задействовать кодогенератор для pdp, мне надо собрать из сырцов компилятор с поддержкой pdp. Что для моих крайне скромных (или лучше практически отсутствующих) навыков - задача очень сложная.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 8(784) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Dimaxx : |
Даже старые и древние версии?
|
Щито?
Dimaxx : |
Кстати, скомпиленные бинарники не понимают в опции
|
А должны? Для кросс-компиляции по идее должны быть отдельные бинари под каждую платформу. А для их выбора надо отдельно указать хост и таргет архитектуру.
В общем, это надо спрашивать тех, кто компиляцией сам занимается, я только по слухам ориентируюсь.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (16:57 25-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 8(868) Репутация: 204 Сообщения: 5743 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Уже собранный компилятор добыл, работает. Покопался в опциях gcc, но не нашел (или не заметил) нужного: есть ли опция, которая в obj (модуля или в отдельный рядом) пихает код внешних вызовов, чтобы получился standalone obj? Просто не все модели процов pdp поддерживали fpu-команды и вместо них есть реализация soft-fpu, которая лежит в отдельном .a файле и в коде ставится вызов соответствующей функции. Можно ли какой-то опцией сделать так, чтобы код этих реализаций вставлялся бы в obj, а не попадал в исполняемый файл только после линковки? Или мб можно как-то из этого .a файла извлечь код этих функций?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Voha 930 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 167 Сообщения: 4920 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001 |
|
Dimaxx : |
Уже собранный компилятор добыл, работает. Покопался в опциях gcc, но не нашел (или не заметил) нужного: есть ли опция, которая в obj (модуля или в отдельный рядом) пихает код внешних вызовов, чтобы получился standalone obj?
|
В самых простых случаях это -static (если таргет сборки именно obj). При кросс-компиляции может быть одна из специфичных -static*
В сложных '-Xlinker option' и эти option из списка линкера под конкретную архитектуру (могут требовать, чтоб gcc был собран со специфичными извращениями).
_________________ Time will show... |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 8(868) Репутация: 204 Сообщения: 5743 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
-static не прокатил, кода все равно нет, только вызов. Поскольку код в libgcc.a попробовал -static-libgcc - результат тот же, только вызов.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Grebomet 1460 EGP
Рейтинг канала: 8(753) Репутация: 261 Сообщения: 4765 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003 |
|
Dimaxx : |
Можно ли какой-то опцией сделать так, чтобы код этих реализаций вставлялся бы в obj, а не попадал в исполняемый файл только после линковки?
|
Сильно сумлеваюсь.
Если в исходном коде эти функции не объявлены где-то как inline или макросом через #define, то вызов будет всегда.
Dimaxx : |
Или мб можно как-то из этого .a файла извлечь код этих функций?
|
Линковщик же извлекает.
.a файл - это обычный архив формата ar. И внутри у него - обычные объектники.
Просмотреть список объектников в архиве можно командой ar t file.a
Извлечь объектники можно командой ar x file.a {objfile.o ...}
Под линуксом можно посмотреть, какие функции в каком объектнике лежат, командой nm. Под виндой - не знаю.
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
Последний раз редактировалось: Grebomet (22:32 25-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 8(868) Репутация: 204 Сообщения: 5743 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Извлек. Но лучше не стало. В obj все ссылки на п/п нулевые. В итоге objdump показывает дизассемблированный текст с указателем на начало obj (call 0) вместо имени. Не умеет брать имена из соотв. секции?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Grebomet 1460 EGP
Рейтинг канала: 8(753) Репутация: 261 Сообщения: 4765 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003 |
|
Умеет. Но его надо об этом отдельно просить: objdump -dr file.o
PS: И все равно выводит криво - на следующей строчке.
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
Последний раз редактировалось: Grebomet (09:39 26-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 8(868) Репутация: 204 Сообщения: 5743 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Благодарю. Не страшно, что на следующей. В принципе все понятно.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Tven 275 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 19 Сообщения: 1297 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003 |
|
Удалено мной
_________________ Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
Последний раз редактировалось: Tven (02:19 02-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tven 275 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 19 Сообщения: 1297 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003 |
|
После замены процессора 2 раза за 11 дней комп зависал намертво. Картинка застывает, ни на что не реагирует. Помогал только резет.
Комп работает по 12 часов в день под неслабой игровой нагрузкой. Температура проца при игре невысокая. Да и игрушка в которой комп вис оба раза отличается глючностью от патча к патчу, что признано сообществом игры. В том числе бывают и зависания. И вроде висло оба раза в 1 момент во время выхода из игры, что и у других пользователей игры изредка встречалось. Но на старом-то проце у меня в этой игре не висло.
Прогнал тест в LinX в течении часа. Температура в норме, ошибок нет.
Проц i5-4440. разгона нет.
Как думаете новый проц глючный или просто совпадение?
_________________ Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
Последний раз редактировалось: Tven (22:26 04-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 8(784) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Попробуй аккуратно перебрать и проверить контакты. Проц, охлаждение, память.
Если будет продолжать выкаблучиваться - меняй. 14 суток.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Diff 708 EGP
Рейтинг канала: 8(861) Репутация: 44 Сообщения: 4179 Откуда: Сферическая Земля в вакууме. Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Tven : |
Картинка застывает, ни на что не реагирует.
|
Это видео. "Глючный" проц - явление редкое и проявляется не так.
Скорее всего, раньше у тебя игра утыкалась в проц, а теперь утыкается в видеокарту, эффект чего ты и наблюдаешь.
_________________ Конец света в конце тоннеля |
|
|
solar 69 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 133 Откуда: СПб Зарегистрирован: 14.04.2008 |
|
Всем привет, возникла проблема.
Была замечена впервые при запуске X3 Albion Prelude.
Точнее при выходе из игры. Через секунду после выхода компьютер намертво зависает. Так же происходит если запустить louncher, но не запускать игру, а закрыть его. Все равно система намертво виснет.
Плюс к этому чисто случайно обнаружил, что такое же зависание системы вызывает ...перетаскивание файла для вложения в е-мэйл в браузере (Хром) на странице написания письма мэйл.ру
Соответственно если файл для вложения выбирать через кнопку "Найти на компьютере...", то зависания не происходит, файл загружается.
Последний раз редактировалось: solar (21:34 05-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Bufote 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
solar : |
перетаскивание файла для вложения в е-мэйл в браузере
|
Антивирус пошаливает?
|
|
|
solar 69 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 133 Откуда: СПб Зарегистрирован: 14.04.2008 |
|
Bufote : |
Антивирус пошаливает?
|
Это вряд ли. Вот конкретно сейчас вообще не имел проблем с "перетаскиванием" вложения, что при выключенном антивирусе, что при включенном. Зависания не последовало.
В системных событиях ничего не вижу при зависаниии, ну кроме того, что "работа была завершено не корректно...".
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
мм, майки на вин 8.1 перестали слать обновления безопасности?! последний апдейт был в середине декабря. после только проверки на руткиты, апдейты дефендара и прочая чепуха на дрова и т.д.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Tven 275 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 19 Сообщения: 1297 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003 |
|
Tven : |
После замены процессора 2 раза за 11 дней комп зависал намертво. Картинка застывает, ни на что не реагирует. Помогал только резет.
Комп работает по 12 часов в день под неслабой игровой нагрузкой. Температура проца при игре невысокая. Да и игрушка в которой комп вис оба раза отличается глючностью от патча к патчу, что признано сообществом игры. В том числе бывают и зависания. И вроде висло оба раза в 1 момент во время выхода из игры, что и у других пользователей игры изредка встречалось. Но на старом-то проце у меня в этой игре не висло.
Прогнал тест в LinX в течении часа. Температура в норме, ошибок нет.
Проц i5-4440. разгона нет.
Как думаете новый проц глючный или просто совпадение?
|
Еще 1 раз завис, еще тестировал. Интересны ваши мнения.
После замены процессора 3 раза за 20 дней комп зависал намертво. Картинка застывает, ни на что не реагирует. Помогал только резет.
Комп работает по 12 часов в день под неслабой игровой нагрузкой. Температура проца при игре до 60 градусов. Вис в игре и просто в винде.
Проц i5-4440. Разгона нет. Покупал бу.
Тестировал на стабильность в Prime95 и LinX.
Prime 95. Тестировал 3 раза по часу в режиме In-Place Large FFT. Температура в пике 83. Ошибок нет.
LinX. 20 проходов с максимальным объемом задач (28500). Заняло 50 минут. Температура в пике 88 градусов. Температура высоковата поэтому больше не захотел тестировать при таком объеме задач. Без ошибок. Потом полтора часа при объеме задач 10000. Температура до 75 градусов. Без ошибок.
До замены проца зависаний не было.
Как думаете новый проц глючный или просто совпадение?
Просто мне непонятно если проц глючный, то как он проходит такие жесткие тесты?
Добавлю что поменял i3 на i5.
_________________ Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
Последний раз редактировалось: Tven (16:41 14-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Железный канал: «Вопросница #2» |
|