Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница #2 | страница 106
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 106 из 121
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 119, 120, 121  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Железный канал: «Вопросница #2»
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 8(868)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AnrDaemon :
Ну вот вместо того, чтобы обвинять, сел бы и разобрался…

Вот оченно интересно - кого это я обвинил? И в чем, самое главное?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:25 22-02-2017   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(784)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Даже я, далёкий от мира птичьих языков, в курсе, что GCC сильно перетряхивают и избавляются от контента, который в современных реалиях легко генерится на лету.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:38 23-02-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 8(868)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AnrDaemon :
GCC сильно перетряхивают и избавляются от контента

Даже старые и древние версии? Новые понятно - улучшают, оптимизируют и выбрасывают лишнее, заменяют более компактным. Но старые зачем? Причем даты архивов старых версий именно "старые", а не несколько лет назад. Я сумлеваюсь, что кто-то будет их перетряхивать.

Кстати, скомпиленные бинарники не понимают в опции "-march" или "-mtune" идентификаторов "pdp" или "pdp11". Это значит только одно: чтобы задействовать кодогенератор для pdp, мне надо собрать из сырцов компилятор с поддержкой pdp. Что для моих крайне скромных (или лучше практически отсутствующих) навыков - задача очень сложная.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 12:37 23-02-2017   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(784)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Dimaxx :
Даже старые и древние версии?

Щито?
Dimaxx :
Кстати, скомпиленные бинарники не понимают в опции

А должны? Для кросс-компиляции по идее должны быть отдельные бинари под каждую платформу. А для их выбора надо отдельно указать хост и таргет архитектуру.
В общем, это надо спрашивать тех, кто компиляцией сам занимается, я только по слухам ориентируюсь.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (16:57 25-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:59 23-02-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 8(868)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Уже собранный компилятор добыл, работает. Покопался в опциях gcc, но не нашел (или не заметил) нужного: есть ли опция, которая в obj (модуля или в отдельный рядом) пихает код внешних вызовов, чтобы получился standalone obj? Просто не все модели процов pdp поддерживали fpu-команды и вместо них есть реализация soft-fpu, которая лежит в отдельном .a файле и в коде ставится вызов соответствующей функции. Можно ли какой-то опцией сделать так, чтобы код этих реализаций вставлялся бы в obj, а не попадал в исполняемый файл только после линковки? Или мб можно как-то из этого .a файла извлечь код этих функций?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 13:20 25-02-2017   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 167
Сообщения: 4920
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Dimaxx :
Уже собранный компилятор добыл, работает. Покопался в опциях gcc, но не нашел (или не заметил) нужного: есть ли опция, которая в obj (модуля или в отдельный рядом) пихает код внешних вызовов, чтобы получился standalone obj?
В самых простых случаях это -static (если таргет сборки именно obj). При кросс-компиляции может быть одна из специфичных -static*
В сложных '-Xlinker option' и эти option из списка линкера под конкретную архитектуру (могут требовать, чтоб gcc был собран со специфичными извращениями).
_________________
Time will show...
    Добавлено: 16:10 25-02-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 8(868)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
-static не прокатил, кода все равно нет, только вызов. Поскольку код в libgcc.a попробовал -static-libgcc - результат тот же, только вызов.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:25 25-02-2017   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(753)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Dimaxx :
Можно ли какой-то опцией сделать так, чтобы код этих реализаций вставлялся бы в obj, а не попадал в исполняемый файл только после линковки?

Сильно сумлеваюсь.
Если в исходном коде эти функции не объявлены где-то как inline или макросом через #define, то вызов будет всегда.

Dimaxx :
Или мб можно как-то из этого .a файла извлечь код этих функций?

Линковщик же извлекает. Улыбка
.a файл - это обычный архив формата ar. И внутри у него - обычные объектники.
Просмотреть список объектников в архиве можно командой ar t file.a
Извлечь объектники можно командой ar x file.a {objfile.o ...}

Под линуксом можно посмотреть, какие функции в каком объектнике лежат, командой nm. Под виндой - не знаю.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.

Последний раз редактировалось: Grebomet (22:32 25-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:31 25-02-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 8(868)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Извлек. Но лучше не стало. В obj все ссылки на п/п нулевые. В итоге objdump показывает дизассемблированный текст с указателем на начало obj (call 0) вместо имени. Не умеет брать имена из соотв. секции?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:30 26-02-2017   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(753)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Умеет. Но его надо об этом отдельно просить: objdump -dr file.o
PS: И все равно выводит криво - на следующей строчке.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.

Последний раз редактировалось: Grebomet (09:39 26-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:10 26-02-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 8(868)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Благодарю. Не страшно, что на следующей. В принципе все понятно.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 12:37 26-02-2017   
Tven
 275 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Удалено мной
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.

Последний раз редактировалось: Tven (02:19 02-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:00 02-03-2017   
Tven
 275 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
После замены процессора 2 раза за 11 дней комп зависал намертво. Картинка застывает, ни на что не реагирует. Помогал только резет.
Комп работает по 12 часов в день под неслабой игровой нагрузкой. Температура проца при игре невысокая. Да и игрушка в которой комп вис оба раза отличается глючностью от патча к патчу, что признано сообществом игры. В том числе бывают и зависания. И вроде висло оба раза в 1 момент во время выхода из игры, что и у других пользователей игры изредка встречалось. Но на старом-то проце у меня в этой игре не висло.
Прогнал тест в LinX в течении часа. Температура в норме, ошибок нет.
Проц i5-4440. разгона нет.

Как думаете новый проц глючный или просто совпадение?
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.

Последний раз редактировалось: Tven (22:26 04-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 04-03-2017   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(784)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Попробуй аккуратно перебрать и проверить контакты. Проц, охлаждение, память.
Если будет продолжать выкаблучиваться - меняй. 14 суток.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:16 05-03-2017   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(861)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Tven :
Картинка застывает, ни на что не реагирует.

Это видео. "Глючный" проц - явление редкое и проявляется не так.
Скорее всего, раньше у тебя игра утыкалась в проц, а теперь утыкается в видеокарту, эффект чего ты и наблюдаешь.
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 08:23 05-03-2017   
solar
 69 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 14.04.2008
Всем привет, возникла проблема.
Была замечена впервые при запуске X3 Albion Prelude.
Точнее при выходе из игры. Через секунду после выхода компьютер намертво зависает. Так же происходит если запустить louncher, но не запускать игру, а закрыть его. Все равно система намертво виснет.
Плюс к этому чисто случайно обнаружил, что такое же зависание системы вызывает ...перетаскивание файла для вложения в е-мэйл в браузере (Хром) на странице написания письма мэйл.ру
Соответственно если файл для вложения выбирать через кнопку "Найти на компьютере...", то зависания не происходит, файл загружается.

Последний раз редактировалось: solar (21:34 05-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:30 05-03-2017   
Bufote
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 20.10.2016
solar :
перетаскивание файла для вложения в е-мэйл в браузере

Антивирус пошаливает?
    Добавлено: 21:51 05-03-2017   
solar
 69 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 14.04.2008
Bufote :
Антивирус пошаливает?

Это вряд ли. Вот конкретно сейчас вообще не имел проблем с "перетаскиванием" вложения, что при выключенном антивирусе, что при включенном. Зависания не последовало.
В системных событиях ничего не вижу при зависаниии, ну кроме того, что "работа была завершено не корректно...".
    Добавлено: 21:17 06-03-2017   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
мм, майки на вин 8.1 перестали слать обновления безопасности?! последний апдейт был в середине декабря. после только проверки на руткиты, апдейты дефендара и прочая чепуха на дрова и т.д.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:35 06-03-2017   
Tven
 275 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Tven :
После замены процессора 2 раза за 11 дней комп зависал намертво. Картинка застывает, ни на что не реагирует. Помогал только резет.
Комп работает по 12 часов в день под неслабой игровой нагрузкой. Температура проца при игре невысокая. Да и игрушка в которой комп вис оба раза отличается глючностью от патча к патчу, что признано сообществом игры. В том числе бывают и зависания. И вроде висло оба раза в 1 момент во время выхода из игры, что и у других пользователей игры изредка встречалось. Но на старом-то проце у меня в этой игре не висло.
Прогнал тест в LinX в течении часа. Температура в норме, ошибок нет.
Проц i5-4440. разгона нет.

Как думаете новый проц глючный или просто совпадение?



Еще 1 раз завис, еще тестировал. Интересны ваши мнения.

После замены процессора 3 раза за 20 дней комп зависал намертво. Картинка застывает, ни на что не реагирует. Помогал только резет.
Комп работает по 12 часов в день под неслабой игровой нагрузкой. Температура проца при игре до 60 градусов. Вис в игре и просто в винде.
Проц i5-4440. Разгона нет. Покупал бу.

Тестировал на стабильность в Prime95 и LinX.
Prime 95. Тестировал 3 раза по часу в режиме In-Place Large FFT. Температура в пике 83. Ошибок нет.
LinX. 20 проходов с максимальным объемом задач (28500). Заняло 50 минут. Температура в пике 88 градусов. Температура высоковата поэтому больше не захотел тестировать при таком объеме задач. Без ошибок. Потом полтора часа при объеме задач 10000. Температура до 75 градусов. Без ошибок.

До замены проца зависаний не было.
Как думаете новый проц глючный или просто совпадение?
Просто мне непонятно если проц глючный, то как он проходит такие жесткие тесты?
Добавлю что поменял i3 на i5.
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.

Последний раз редактировалось: Tven (16:41 14-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:15 14-03-2017   
Железный канал: «Вопросница #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 119, 120, 121  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да ну их, я пытаюсь железки свои вернуть, а они там полчаса подождать не могут, пока я на неделю назад вернусь.(жалуется Shepard)

  » Вопросница #2 | страница 106
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18