Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kerbal Space Program, часть II | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II»
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
А чего вы всё по утке собираете? Подозрение.
[/url]




Летает только в атмосфере, для орбитальных маневров мало топлива.
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.

Последний раз редактировалось: Leksandrit (11:28 27-12-2013), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 11:11 27-12-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Leksandrit :
А чего вы всё по утке собираете? Подозрение.


Центр сопротивления за центром масс.
Устойчивость, стабильность, если близко друг от друга - манёвренность без сваливания в тартарары.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:36 27-12-2013   
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
Насчет возврата межпланетного корабля с realchute + deadly reentry + far модами. Я вот думал, для чего в реалшуте регулируемая площадь парашутов, пока внезапная перегрузка не убила команду оО. Там я так понял три типа парашутов, основной тормозящий (оранжевый), тормозящий горизонтальную скорость синий, и зеленый ? для чего?. + Там еще есть типа надувного теплового щита, но без абляционного покрытия? он вроде как для возврата на большой скорости межпланетных экспедиций ? Там еще регулировать надо при сборке корабля параметры парашутов, уххх.
    Добавлено: 12:48 27-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Elendiar :
Там я так понял три типа парашутов, основной тормозящий (оранжевый), тормозящий горизонтальную скорость синий, и зеленый ? для чего?.

Синий это основной парашют, оранжевый тормозной для верхних слоев атмосферы, а зеленый для посадки на полосу.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 13:53 27-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Leksandrit :
А чего вы всё по утке собираете?

Cвал по управляющим плоскостям автоматом выводит из штопора, в отличие от классики.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:39 27-12-2013   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Leksandrit :
А чего вы всё по утке собираете?

Ну вот тебе реактивный биплан, например:

Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:02 27-12-2013   
alexzarspb
 155 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
вам еще работу в кб сухого или роскосмосе не предлагали? Гы-гы
    Добавлено: 16:12 27-12-2013   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Что-то мне понравилось самолетики клепать, раньше в тот ангар почти ни разу не заходил.


Тогда я считал что это для школоты, которая не осиливает космос неинтересно. Гы-гы

добавлено спустя 54 секунды:
alexzarspb :
работу в кб сухого или роскосмосе не предлагали?

Там уже работают люди, которые собирают крафты кербальским методом.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (18:46 27-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:46 27-12-2013   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Хм, а это нормально, что модовые парашюты можно открывать на высоте 50к?
Что-то они всёж перемудрили.. можно плавненько затормозить до вхожнения в плотные слои, что даже эффекта Глоерта нет, не то что огня, и никако щита не надо.. Совсем запутался...
    Добавлено: 19:36 27-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Bar4uk :
Хм, а это нормально, что модовые парашюты можно открывать на высоте 50к?

Нормально. Они не только и не столько для Кербина.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:49 28-12-2013   
Nucli
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 45
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 31.08.2006
Вот собственно попытка запустить Кербанавта на Муну с корявой орбиты.
Косяки начались на 10к с попытки выровнять орбиту по экватору. а потом кончилось топливо Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А вот собсно моя ласточкаПодмигиваю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 18 минут:
Теперь и второй там же. орбита правда поболее)

Последний раз редактировалось: Nucli (02:55 28-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:55 28-12-2013   
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
Для возврата на кербин (с Дюны например), пишут что надо относительно мало дельты. Но при трансфере через окно с дюны дельты то действительно надо немного, но вот при попадании на Кербин потратил около 1200 дельты на торможение, а это много, и это меня еще Муна притормозила. Я так понимаю, идеальный возврат, это когда апоапсис находится в точке вхождения, так будет меньше разница углов, и небольшое время планета и корабль будут двигаться по почти параллельным орбитам.

Последний раз редактировалось: Elendiar (11:15 28-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:14 28-12-2013   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Elendiar :
около 1200 дельты на торможение
Затормози атмосферой Кербина. Не надо жечь топливо.
    Добавлено: 12:22 28-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Andrew :
Затормози атмосферой Кербина. Не надо жечь топливо.
Главное тормозной парашют не забыть поставить, а то меня так обратно выкинуло, из-за того что траектория в планету не упиралась, а периапс был в 20 км.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 12:25 28-12-2013   
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
Andrew :
Затормози атмосферой Кербина. Не надо жечь топливо.
при входе в в сферу влияния кербина орбита не пересекается, то есть он улетает вбок от кербина, и что бы затормозить атмосферой надо и выжечь те 1200 дельты, так вот как войти так что бы он сразу летел на кербин, планировщик не показывает такую точность. Тут на глаз, чем больше дистанция между входом и выходом тем лучше.

добавлено спустя 34 секунды:
Xrym :
, а периапс был в 20 км.
с дедли реентри модом при таком периапсисе испарит за первый же заход

Последний раз редактировалось: Elendiar (12:41 28-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:41 28-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Elendiar :
с дедли реентри модом при таком периапсисе испарит за первый же заход
Не испарил, специально два щита на 2,5 м поставил один за другим, один заход выдержали, а на второй щита уже бы не хватило так что с помощью RCS поднял периапс и оставил кербонавтов там, надо будет их как-нибудь достать.

добавлено спустя 8 минут:
Magic Smoke Industries Parts & Infernal Robotics - 0.11 наконец-то добавили в карьеру.

добавлено спустя 3 минуты:
Никто не знает подобия Quantum Strut для 0.23?
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (13:06 28-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:06 28-12-2013   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Elendiar :
планировщик не показывает такую точность.

ссылка

добавлено спустя 1 минуту:
Xrym :
Не испарил, специально два щита на 2,5 м
Слишком низкий приапсис. ~28-30 км ставь не испаришься.

Последний раз редактировалось: Andrew (15:37 28-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:37 28-12-2013   
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
Кстати что означает "conics modes" 0 1 2 3 4 5 ?
    Добавлено: 16:02 28-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Xrym :
Никто не знает подобия Quantum Strut для 0.23?

KAS?

добавлено спустя 30 секунд:
Elendiar :
Кстати что означает "conics modes" 0 1 2 3 4 5 ?

Разные представления траектории.

добавлено спустя 1 минуту:
Andrew :
Слишком низкий приапсис. ~28-30 км ставь не испаришься.

35-40 - сопротивление и гравитация опустят в район 30 на вхождении, если эффект крыла не испольовать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:44 28-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:43 28-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Guest :
KAS?
В Quantum Strut можно было закрепить состыковавшиеся корабли словно изолентой, а в KAS я попробовал так же с помощью strut and point, но после подсоединения второй связи пристыкованный корабль разорвало, хорошо что станция цела осталась.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (18:22 28-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 28-12-2013   
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне не нравится, что в игре нельзя почесать хоботом спинной плавник. (недоволен Zloy)

  » Kerbal Space Program, часть II | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18