Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бета-тесты патчей. | страница 43
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 43 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Осветите вот эти моментики поподробнее, плз:
Цитата:
• Added "Loot Magnet" which attracts nearby collectables to the player ship (feature subject to change). /как далеко тянем и чем?/
• Added several new generic missions ... /миссии Mass Chaοs и Prisοn Break; что, где, когда?/
• Added text search field to map. /что искать можно?/
• Improved station manager and station owned ship trade behaviour. /??? Что сумели улучшить в столь изумительно налаженном аспекте? Ой, не могу!.. /

Ну и чуть менее интересные наблюдалки за
Цитата:
• Improved balancing and accuracy of combat calculations when player is not present.
• Improved response of player owned stations to nearby player ships being attacked.
• Improved relation change behaviour on accidental hits, preventing friendly factions from attacking each others so fast.
• Improved capital ship collision avoidance with other capital ships.
    Добавлено: 08:38 20-02-2015   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Бета 2 вышел.
• Beta 2 Added "Container Magnet" which attracts nearby collectables to the player ship (now with key for activation).
• Beta 2 Added new generic mission for clearing explosives or rigged asteroids.
• Beta 2 Added upkeep missions for assigning ships to stations and acquiring drones.
• Beta 2 Added voice notification for incoming missile on player ship.
• Beta 2 Added hint display to loading screen.
    Добавлено: 23:28 27-02-2015   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Релиз патча 3.50 планируют приурочить к Free Steam Weekend (3 дня игра будет бесплатной) которые в свою очередь будут проходить 13–15 марта. Источник. Увы темы новостей по x-rebirth не нашел)

Списки изменений (перевод мой):

3.50 beta 3 (192550), изменено относительно beta 2:
 3.50 beta 3 русский   (кликните здесь для просмотра)
- Улучшеная балансировка и точность боевых вычислений в остутствии игрока.
- Улучшенная обработка столкновений, слабые столкновения не будут наносить урон.
- Исправлено: Дыбликаты NPC станций построенные на протяжения сценария
- Исправлено: Потерянное пространство на предварительно взломанных кораблях
- Исправлено: Менеджеры старых сейвов застревали в режими "выполняю торговлю"
- Исправлено: Инженеры пытались починить не поврежденное оборудование
- Исправлено: NPC не реагируют на врагов других подчиненных своего командира (я так понимаю что если пилоты А и Б подчинялись одному командиру, то А игнорировал нападения на Б пока не нападали на командира)
- Исправлено: Полиция атакует слишком далеко от своей базы
- Исправлено: Информационные точки и платформы на базах игрока помечены как неисследованные пока их не просканирует игрок
- Исправлено: Различные ошибки торгово компьютера
- Исправлено: Терялись строительные дроны с командой исследования
- Исправлено: Слишком громкий звук входа в хайхвей
- Исправлено: Сломан предварительный выбор в подменю в некоторых ситуациях
- Исправлено: Неправильная сумма 'ожидаемых/оценочных' кредитов в меню игрока (ни малейшей идеи о чем речь)
- Исправлено: Вылеты игры вызванные меню


 3.50 Beta 3 английский   (кликните здесь для просмотра)

• Beta 3 Improved balancing and accuracy of combat calculations when player is not present.
• Beta 3 Improved collision handling so that small collisions don't cause damage.

• Beta 3 Fixed duplicate NPC stations built during the plot.
• Beta 3 Fixed "lost" storage on previously-hacked ships.
• Beta 3 Fixed station managers stuck "executing trade" when loading older savegames.
• Beta 3 Fixed engineers sometimes trying to repair items that are not damaged.
• Beta 3 Fixed NPCs not responding to enemies of their commander's other subordinates.
• Beta 3 Fixed mass traffic police attacking too far away from their home-base station.
• Beta 3 Fixed infopoints and platforms on player stations being flagged as "undiscovered" until they have been scanned.
• Beta 3 Fixed various trade computer errors (e.g 64).
• Beta 3 Fixed lost Construction URVs or with Command Explore.
• Beta 3 Fixed excessively loud highway entry sound.
• Beta 3 Fixed broken pre-selection of menu rows in several cases.
• Beta 3 Fixed incorrect credits due value on player menu.
• Beta 3 Fixed several causes of menu crashes.


3.50 Beta 2 изменения, некоторое ранее перечислены небыли:
 3.50 beta 2 русский   (кликните здесь для просмотра)
Не упомянутое ранее:
- Исправлено: Корабль игрока не мог запускать ракеты 'Constrictor' при загрузке из старых сейвов
- Исправлено: Ремонтные дроны не возвращались по завершению задачи
- Исправлено: Несколько ошибок останавливающих сценарий
- Исправлено: Проблема в миссии 'Protection Detail' не дающая игроку закончить её
- Исправлено: Миссии на содержание сообщали неправильные суммы
- Исправлено: обмен между кораблями завершался мгновенно
- Исправлено: Дерганные движения торгового масс-трафика
- Исправлено: Абордажные капсулы избегают корабль когда летят к нему (?)
- Исправлено: неправильные элементы поверхности корабля Onil введенного в 3.50
- Исправлено: Модифицированные (моды) элементы интерфейса не загружались из каталогов
- Исправлено: Несколько общих/часто встречающихся крашей

Добавлено в Beta 2 (перевод перечисленного ранее):
- "Контейнерный магнит" притягивающий контейнеры к кораблю игрока, теперь с кнопкой для активации
- Новая миссия по разминированию и расчистке фальшивых/подсаженных астероидов
- Новые миссии по содержанию станций: на закупку дронов и назначение кораблей
- Голосовое предупреждение о приближающихся ракетах
- Добавлены подсказки в окне загрузки


 3.50 Beta 2 английский   (кликните здесь для просмотра)

• Beta 2 Added "Container Magnet" which attracts nearby collectables to the player ship (now with key for activation).
• Beta 2 Added new generic mission for clearing explosives or rigged asteroids.
• Beta 2 Added upkeep missions for assigning ships to stations and acquiring drones.
• Beta 2 Added voice notification for incoming missile on player ship.
• Beta 2 Added hint display to loading screen.

• Beta 2 Fixed player ship not being able to launch Constrictor missiles when loading older savegames.
• Beta 2 Fixed cases with repair drones not returning after they finish.
• Beta 2 Fixed several plot-stopping errors.
• Beta 2 Fixed Protection Detail mission problem resulting in player not being able to finish it.
• Beta 2 Fixed upkeep missions suggesting incorrect credit transfers.
• Beta 2 Fixed ship-to-ship trades finishing instantly.
• Beta 2 Fixed jerky movement of trade mass traffic.
• Beta 2 Fixed boarding pods avoiding the ship when flying to it.
• Beta 2 Fixed incorrect surface element on Onil (feature introduced in 3.50).
• Beta 2 Fixed UI mod files failing to load from catalogs.
• Beta 2 Fixed several more causes of common crashes.


3.50 измения:
 3.50 русский   (кликните здесь для просмотра)
- Добавлено: Onil шахтерский корабль на Контеранской верфи в ДеВрисе
- Добавлено: Новые не относящиеся к сценарию миссии и варианты миссий
- Добавлено: возможность установить кнопку на выключение/включение звука
- Добавлено: Текстовый поиск по карте
- Добавлено: Графическая опция FXAA (новое сглаживание от Nvidia)
- Улучшено: Станционный менеджер и торговоя эффективность кораблей под управлением станций
- Улучшено: Реакция станций игрока на нападения на собственность игрока
- Улучшено: Изменение отношений между фракциями при случайных попаданиях, предотвращает немедленное нападение дружественные фракции друг на друга
- Улучшено: Предотвращение столкновения между линейными кораблями
- Улучшено: Реакция полиции масс-трафика на столкновения
- Улучшено: Выбор целей ракетными турелями
- Улучшено: Стабильность внутри-игровой карты
- Улучшено: Улучшеная поддержка русского/улучшен перевод (но перевод текстов введеных в этом патче может еще отсутствовать)
- Исправлено: Множество проблем с двигателями и щитами линейных кораблей
- Исправлено: Уничтоженные корабли ескорта восстанавливаются при загрузке сейвов
- Исправлено: Корабли продолжают атаковать цели после катапультирования пилота или захвата
- Исправлено: Турели продолжают стрелять вне зоны прямой видимости
- Исправлено: Линейные корабли не атакуют если командир был уничтожен с последним приказом 'Выйти из боя'
- Исправлено: Автопилот приводит к потере контроля если он деактивируется при открытом меню
- Исправлено: Добавление/исключение из звена когда игрок пристыкован приводит к неправильным командам
- Исправлено: Корабли игрока в режиме 'ожидаю дронов' вместо 'Ожидание' в некоторых ситуациях
- Исправлено: Один корабль можно выбрать для модификации сразу у двух торговцев
- Исправлено: Список запланированных торговых действий не очищается при назначении на станции
- Исправлено: Карта неправильно отображает некоторые обьекты возле игрока в некоторых ситуациях
- Исправлено: Ошибка в меню позволяющая напрвить пилота на станцию или линейный корабль
- Исправлено: Дистанционная передача продает/передает все дроны игрока выбранного типа независимо от указанного количества
- Исправлено: Боевые дроны не меняют свое полетное поведение в некоторых ситуациях (неправильно реагируют на некоторые ситуации)
- Исправлено: Несколько проблем приводят к некоректным расчетам емкости под товар
- Исправлено: Некоторые специалисты имеют неправильные персонажи
- Исправлено: Игроку давали задание поговорить с несуществующим NPC
- Исправлено: Строительные корабли оказывались далеко от своих станций
- Исправлено: есколько проблем с полетом и выходом из супер-магистралей (superhighway)
- Исправлено: Своеобразные движения находящегося на платформе аватара игрока при завершении дистанционного разговора с NPC
- Исправлено: Отображались неправильные и просроченные торговые предложения в иконках возле станций (target elements)
- Исправлено: Кнопка расчета курса доступна в некоторые модах на карты (режимах карты?)
- Исправлено: Монитор с описанием не всегда прятался в некторых ситуациях (видимо имеется в виду монитор справа от пилота)
- Исправлено: Масштабирование карты не работало при выборе партнера для обмена товарами
- Исправлено: Неправильное число известных систем в энциклопедии
- Исправлено: Несколько проблем с прокруткой в меню
- Исправлено: Несколько случаев уничтожения кораблей сценария и некоторые обьекты сценария оставались существовать по завершению миссий


 3.50 английский, включая beta 2 и 3)   (кликните здесь для просмотра)
Version 3.50 Beta 3 (192550)

Localisations for texts that are new in 3.50 may not yet be present

• Added new Onil mining ships to Canteran shipyard in DeVries.
• Beta 2 Added "Container Magnet" which attracts nearby collectables to the player ship (now with key for activation).
• Added several new generic missions and mission variants.
• Beta 2 Added new generic mission for clearing explosives or rigged asteroids.
• Beta 2 Added upkeep missions for assigning ships to stations and acquiring drones.
• Beta 2 Added voice notification for incoming missile on player ship.
• Beta 2 Added hint display to loading screen.
• Added hotkey to toggle sound on/off (not mapped by default).
• Added text search field to map.
• Added FXAA to graphics options.
• Improved station manager and station owned ship trade behaviour.
• Beta 3 Improved balancing and accuracy of combat calculations when player is not present.
• Beta 3 Improved collision handling so that small collisions don't cause damage.
• Improved response of player owned stations to nearby player ships being attacked.
• Improved relation change behaviour on accidental hits, preventing friendly factions from attacking each others so fast.
• Improved capital ship collision avoidance with other capital ships.
• Improved police mass-traffic scan reaction to collision.
• Improved missile turret target selection.
• Improved stability of in-game map.
• Improved Russian localisation.
• Fixed multiple problems with capital ship shields and engines.
• Fixed escort ships respawning when loading a savegame.
• Fixed ships still attacking targets after the pilot bails, or ship is captured or claimed.
• Fixed several cases of turrets still shooting when there is no line-of-sight.
• Fixed capital ships not attacking after commander was destroyed on 'Withdraw from Battle' order.
• Fixed autopilot causing loss of control if it auto-deactivates while a menu is open.
• Fixed add/remove ships from squad while player is docked resulting in wrong commands.
• Fixed player ships with command action 'Waiting for drones' instead of 'Standing by' in some stations.
• Fixed one ship being able to be selected for modification at two different ship traders at the same time.
• Fixed planned trade trips not being cleared when assigning a squad ship to work for a station/ship.
• Fixed map not displaying objects around player property in some situations.
• Fixed menu issue allowing pilots to be sent to stations and capships.
• Fixed remote transfer selling all player drones of a type regardless of specified amount.
• Fixed fighter drones not changing their flight behaviour in some situations.
• Fixed several issues resulting in unit storage calculations to become incorrect.
• Fixed some specialist NPCs being incorrect types of characters.
• Fixed case where player could be asked to talk to someone who did not exist.
• Fixed positions of Construction Vessels which were pushed away from their stations.
• Fixed several problems with superhighway flight and exit.
• Fixed case of peculiar player movement when ending communication with an NPC while on a platform.
• Fixed trade offer target elements being displayed for invalid/outdated trade offers.
• Fixed plot course button being available in map modes.
• Fixed detail monitor not folding away under certain circumstances.
• Fixed map zoom being disabled for ware exchange partner selection. • Fixed incorrect count of known systems in encyclopedia.
• Fixed several menu scrolling issues.
• Fixed several cases of plot ships being destroyed and left-over plot objects.
• Beta 3 Fixed duplicate NPC stations built during the plot.
• Beta 3 Fixed "lost" storage on previously-hacked ships.
• Beta 3 Fixed station managers stuck "executing trade" when loading older savegames.
• Beta 3 Fixed engineers sometimes trying to repair items that are not damaged.
• Beta 3 Fixed NPCs not responding to enemies of their commander's other subordinates.
• Beta 3 Fixed mass traffic police attacking too far away from their home-base station.
• Beta 3 Fixed infopoints and platforms on player stations being flagged as "undiscovered" until they have been scanned.
• Beta 3 Fixed various trade computer errors (e.g 64).
• Beta 3 Fixed lost Construction URVs or with Command Explore.
• Beta 3 Fixed excessively loud highway entry sound.
• Beta 3 Fixed broken pre-selection of menu rows in several cases.
• Beta 3 Fixed incorrect credits due value on player menu.
• Beta 3 Fixed several causes of menu crashes.
• Beta 2 Fixed player ship not being able to launch Constrictor missiles when loading older savegames.
• Beta 2 Fixed cases with repair drones not returning after they finish.
• Beta 2 Fixed several plot-stopping errors.
• Beta 2 Fixed Protection Detail mission problem resulting in player not being able to finish it.
• Beta 2 Fixed upkeep missions suggesting incorrect credit transfers.
• Beta 2 Fixed ship-to-ship trades finishing instantly.
• Beta 2 Fixed jerky movement of trade mass traffic.
• Beta 2 Fixed boarding pods avoiding the ship when flying to it.
• Beta 2 Fixed incorrect surface element on Onil (feature introduced in 3.50).
• Beta 2 Fixed UI mod files failing to load from catalogs.
• Beta 2 Fixed several more causes of common crashes.


Похоже это и есть Onil из патча 3.50 (до третьей беты), взято отсюда
 Screenshot Onil   (кликните здесь для просмотра)




P.S.
anDron :
• Improved station manager and station owned ship trade behaviour.
Что сумели улучшить в столь изумительно налаженном аспекте?
Самого очень интересует этот вопрос.
alexusvm :
Коэффициенты профильных навыков специалистов
Это бы в базу данных

Последний раз редактировалось: AndreyKl (13:31 05-03-2015), всего редактировалось 25 раз(а)
    Добавлено: 21:58 04-03-2015   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
мне больше нравится "Completely reworked Russian localisation". хотя, уже сейчас приходится потихоньку привыкать к новым названиям торговцев, товаров и "бандформирований Мелхон"...
    Добавлено: 12:52 05-03-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Цитата:
3.50 beta 3 (192550)

На сюжетную БЛА-верфь добавили дронов:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<item ware="drp_interceptor_mk1" method="devries" />
<item ware="drp_cargolifter" method="devries" /> - "Погрузчик"
<item ware="drp_construction" method="devries" /> - "Строитель"
<item ware="drp_scoopcollector_mk1" method="devries" /> - "Черпак Мк1"
<item ware="drp_surfaceminer_mk1" method="devries" /> - "Комбайн Мк1"


что, естественно, вызвало мгновенное переполнение склада по некоторым товарам. В том числе по "Перехватчикам Мк1": все 13 шт, лежащих на складе, после завершения цикла просто "списали" со склада Улыбка так что перед установкой патча (или перед установкой релиза 3.50) имеет смысл дронов со станции забрать/продать.

Еще заметил: мой "Завод космической техники" (АЛ) теперь обзывается "Завод корабельного оборудования" - это к "Completely reworked Russian localisation"
    Добавлено: 14:13 05-03-2015   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(447)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
HikeR :
мне больше нравится "Completely reworked Russian localisation".

Мне вот тоже интересно, что в русской локализации урезали? Улыбка Можно попросить вхожих/знающих людей задать вопрос о конкретизации "Completely reworked" разрабам? Но и то, что хоть прислушались к исправлению МД (тексты внутри скриптов), уже большой шаг! Гы-гы Не прошло и патчей на 4_00 Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 19:28 05-03-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
by.@ztek :
Можно попросить вхожих/знающих людей задать вопрос о конкретизации "Completely reworked" разрабам?

Изменения в переводе взяты отсюда. Но вряд ли что-то "урезали".
    Добавлено: 16:26 06-03-2015   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Я сейчас обоих в личку отправлю! Убрали оффтоп за собой!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 18:59 10-03-2015   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
в связи с появлением 3.50 SteamOS Alpha (версия под никсы) будет ли отдельный топик (для трех с половиной юзеров)?

Последний раз редактировалось: HikeR (13:31 13-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:30 13-03-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Тем временем, вышел 3.51 с небольшой стопкой багофиксов и на подходе 3.52, в котором правят не совсем ясный баг с сохранениями.
Из заметного в 3.51 починили некорректных НПЦ, с отсутствующими диалоговыми опциям (которые появились в 3.2 или 3.1 кажется).
    Добавлено: 10:28 24-03-2015   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
Хотел выматериться тут, да не поймут-с Улыбка
Я как раз тот, кто этот баг с сохранениями поймал. То-то я думаю, что за хрень такая случилась после того как игра обновилась до 3.51 (уже не бета). И тут читаю новости и "офигиваю". Почти неделя игры - "коту под хвост". Исследовал в трех секторах на 100% все станции и в каждой посадил шпиона, кучу времени на это убил, скопил состояние и собрал все необходимое для постройки сюжетной станции и уже предвкушал продолжение сюжета, и тут такой баг разработчики подсунули. Чуть монитор не разбил! А проявляется баг в том, что игра вдруг, "на ровном месте" резко и рандомно превращается в неиграбельное слайд-шоу, причем настройки графики и разрешение как ни крути на это не влияют. Это из того, что делает игру вообще невозможной. Однако частично лечится перелетом в другую зону или сектор. Возвращаемся - и все впорядке. Однако заметил и другие странности. Кучкуется местами трафик очень сильно. Также полетел в шахтерский бункер, что в начале игры по сюжету, так там творится просто ад - летают СОТНИ истрибителей СС и обстреливают несчатный астероид, причем летают как косяк рыб все синхронно. Меня угораздило под огнем состыковаться, а потом еле ноги унес, с попытки где-то пятой. Раньше никогда там такого не было. Я со всеми в мире (кроме гребаного синдиката) и не дошел в сюжете еще до покраснения ПМК.

Последний раз редактировалось: Perixx (17:00 24-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:54 24-03-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если есть 3.50 то просто загрузи в ней сейв взлети со станции и сохранись в скунсе , потом в 3.51 спокойно загружайся и все будет работать.

В 3.52 исправили.

Ну , это если у тебя сейв был сохранен на станции перед загрузкой в 3.51 или сюжетка .

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:04 24-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:01 24-03-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
У Lonely Giant постоянно скапливаются пиратствующие элементы из-за отсутствия у него адекватной защиты. У обычных станций есть турели и таргоны, а у этого камушка из защиты только спецэффекты в виде удерживающего поля. К нему можно раз в 12 игровых часов наведываться и чистить пиратские звенья.
Да, еще в 3.51 должны были отключить проседание щитов при столкновениях для всех НПЦ. Эта механика теперь должна действовать только на игрока.
    Добавлено: 11:33 25-03-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Тем временем версия 3.52 получила статус RC2

• RC 2 Починены случаи "застревания" обычных NPC в Скунсе. (?)
• RC 2 Починен баг, позволявший семинарами вкачать больше 5 звезд на навык у NPC, пока навыки находятся в срытом виде.
• RC 2 Починены проблемы с анимацией корабля, возникавшие в результате повторного посещения ранее посещенных зон (никогда не сталкивался с этим, что это?).
• RC 2 Исправили некие моменты в Русской локализации.
• Исправление вышеописанного бага с сохранением будучи пристыкованным к станции в сюжетном старте.
    Добавлено: 10:31 26-03-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
RC 2 Fixed ship animation issues when leaving the area and returning later.

RC 2 Фикс анимации судна существовшая при оставлении зоны пространства и возврате.


Эта когда на границе между зонами или дальше ты летиш к бигшипу и при пересечении зоны корабль пропадал из вида, как бы прыгая в гипер , и когда к нему приближался за км 25 он снова появлялся .

Такая Фигня в Мальстриме и не только с версии 3.0, а может и раньше , уже не помню.

http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=8&m=-1#e

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:21 26-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:20 26-03-2015   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
Senar :
У Lonely Giant постоянно скапливаются пиратствующие элементы из-за отсутствия у него адекватной защиты.

Я имелл ввиду не совсем эту локацию. Там как раз нормально, вчера был там и никаких толп пиратствующих элементов не было. А вот в секторе Дозор Альфа, зоне "Спящий медведь" возле ПМК "Колония "Бесплодные земли" (где в самом начале игры нам ремонтируют по сюжету Скунса) - сущий ад творится - СОТНИ истребителей Суверенного Синдиката обстреливают эту колонию, и у нее нет ни одной турели, однако и "убить" ее не могут, силовое поле бесконечное. Также заметил, что сюжетный Раханас - неуязвим, ему снимают щит полностью, а корпус только до 5% - уж не знаю, так и задумано, чтобы он был неубиваемым, так как используется в сюжете, или это баг?
    Добавлено: 12:08 26-03-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если в сюжете используется . то так задумано , иначе бы сюжет кончился ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:31 26-03-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Perixx :
ПМК "Колония "Бесплодные земли"

А, у Badlands да, похуже засада. Не любят его пираты. А ему и отстреливаться нечем. У Lonely giant та же проблема, но там видимо зонный полицейский патруль погуще.

alexalsp :
Эта когда на границе между зонами или дальше ты летиш к бигшипу и при пересечении зоны корабль пропадал из вида, как бы прыгая в гипер , и когда к нему приближался за км 25 он снова появлялся .

Неясно они написали, я и не понял, про что речь идет. Я это за баг даже не считал, так, огрехи движка некритичные Улыбка
    Добавлено: 14:21 26-03-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Perixx :
Также заметил, что сюжетный Раханас - неуязвим, ему снимают щит полностью, а корпус только до 5% - уж не знаю, так и задумано, чтобы он был неубиваемым, так как используется в сюжете, или это баг?

Как и для многих сюжетных кораблей, для гибридного Раханаса при создании устанавливается неуязвимость и невозможность продажи, так и задумано. Но после первого входа во врата в Де Фриз, когда репа ПМК лочится в минус, его уже можно и продать и уничтожить.
    Добавлено: 16:07 26-03-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Тем временем ЭГО анонсировал патч для X3 TC/AP сразу после X Rebirth 3.50. Сейчас текущая версия X Rebirth 3.53. Судя по последним сообщениями на официальном форуме дизайнерская часть ЕГО кует новый контент, в связи с чем программисты-разработчики пока что не востребованы, и Бернд видимо решил их занять чем-то пристойным. А значит впереди у X Rebirth либо второй DLC масштаба не меньше Teladi Outpost (не такой уже и большой масштаб, но тем не менее), или же большой патч. В конце концов, общественность на оффоруме хотела X4. Видимо они его таки получат Подмигиваю (X Rebirth 4.0)
    Добавлено: 13:54 06-04-2015   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не. В эту тему я не писец. (OEM)

  » Бета-тесты патчей. | страница 43
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18