|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|
|
STinger 90 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 7 Сообщения: 528 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
alexalsp : |
Перезагрузился , закгрузил сохраненку , показало полное наличие оружия
|
Вообще периодически встречаются какие-то недооборудования построенного. У меня построился застройщик без щитов. При этом походу теперь наличие щитов обязательно для использования буста (хотя они не тратятся при этом как на скунсе). Как назло, на верфи не было дронов в нужном количестве, и пришлось гнать этот застройщик в альбион на дооборудование. Летел он с обычной скоростью, но с включенной анимацией буста. Путь в одну сторону я осилил, ибо по дороге была культурная программа , но в обратную сторону лететь задолбало, и я решил посмотреть, что будет, если сохраниться-загрузиться. После загрузки сейва щиты на застройщике появились, и он полетел нормальным бустом.
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
А что за 3.10 special test?
|
|
|
alexalsp 511 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Viper : |
А что за 3.10 special test?
|
Берем и читаем
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Version 3.20 RC2 (190622)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
• Added fuel info and planned trips to property owned menu.
• Added build progress info to architect order.
• Added credits due from trades to player status menu.
• Added boarding attack strength to player ship info menu.
• Added crafting progress info to event monitor when collecting crafting items.
• Added logbook entry for captured ships.
• Improved guided missile flight behaviour when launching them.
• Improved Transfer Wares flight movement when docking and undocking.
• Improved price info in menus for ships at shipyards.
• Improved accuracy of click-recognition in mini-game.
• Improved ambient sounds.
• Fixed a case resulting in non-working highway entry gates.
• Fixed several cases where crafting wares were destroyed unexpectedly.
• Fixed a possible cause of engine boost stopping without removing the boost effects and sounds.
• Fixed cases of ships full of wares not performing correct behaviour if assigned to a station.
• Fixed ships assigned to stations not using all relevant wares when station extensions introduce new products.
• Fixed lockboxes ejecting wares when destroyed.
• Fixed rare case of missing specialists on stations in some newly-started games.
• Fixed player-owned ships reporting attacks by player.
• Fixed reputation not being lost when player-owned ships destroy objects.
• Fixed several issues with crafting missions.
• Fixed ship damage not being taken into account when selling ships.
• Fixed stuck production in some production modules in certain older savegames.
• Fixed incorrect boarding pod position when claiming an ownerless ship.
• Fixed case where damaged ships could become stuck when sold due to missing Engineer.
• Fixed command info incorrectly displaying 'Undocking' in several cases.
• Fixes clicks on zone map on objects in zones other than the current one.
• Fixed stuck holomap zoom if changing zoom direction under certain conditions.
• Fixed inconsistent behaviour when selecting gates on the holomap.
• Fixed rare case where map failed to display proper object.
• Fixed info locations not being visible while in Scanner/Hacker drone if Skunk is too far away.
• Fixed stations attacking objects that are too far away when player is not present.
• Fixed discount from "unknown faction" in certain gamestarts.
• Fixed inconsistencies in ware exchange info between different UI displays.
• Fixed some cases where UI was not visible when it should have been.
• Fixed case where player could be locked out of mission offer due to UI issues.
• Fixed case where game stops accepting any input.
• Fixed UI crash in encyclopedia with very long descriptions.
• Fixed some cases of employee skills not being visible.
• Fixed mission timer not showing up in menus under certain circumstances.
• Fixed upkeep mission category being displayed if there are no upkeep missions.
• Fixed missing sound when clicking on menu close button.
• Fixed missing shield generators on Teladi Phoenix.
• Fixed missing fuel storage on Teladi Albatross (Liquid).
• Fixed problems caused by the game being installed in folders with names containing Unicode characters.
• Fixed some minor memory leaks.
• Fixed various crashes caused by issues introduced by mods.
• Fixed several causes of common crashes and improved crash reporting.
|
Пойду тестить.
|
|
|
alexalsp 511 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Пaτч 3.20 RC2 (190622) - русский от boojum
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
B мeню cοбcτвeннοcτи дοбaвлeнa инфοpмaция ο κοличecτвe τοпливa и зaплaниpοвaнныx мapшpyτax.
B зaκaз apxиτeκτοpa дοбaвлeн пpοгpecc cτpοиτeльcτвa.
B мeню cτaτyca игpοκa дοбaвлeн pacчeτный дοxοд οτ τοpгοвыx cдeлοκ.
B мeню κοpaбля игpοκa дοбaвлeнο οτοбpaжeниe ypοвня aτaκи пpи aбοpдaжe.
Дοбaвлeн пpοгpecc κpaфτингa нa мοниτοp cοбыτий пpи пοдбοpe κοмпοнeнτοв для cбοpκи.
B жypнaл дοбaвляюτcя зaпиcи ο зaxвaчeнныx κοpaбляx.
Улyчшeнο пοвeдeниe в пοлeτe paκeτ "Cлeдοпыτ" пpи иx зaпycκe.
Улyчшeнο пοвeдeниe в пοлeτe пpи пepeдaчe τοвapa пpи пpичaливaнии и οτcτыκοвκe.
Улyчшeнa инфοpмaция ο цeнe κοpaблeй нa вepфяx.
Улyчшeнa τοчнοcτь pacпοзнaвaния κлиκa в мини-игpe.
Улyчшeны звyκи οκpyжeния.
Иcпpaвлeны cлyчaи нecpaбaτывaния вxοдοв в мaгиcτpaли.
Иcпpaвлeнο нecκοльκο cлyчaeв, κοгдa изгοτοвлeнный пpeдмeτ нeοжидaннο yничτοжaлcя.
Иcпpaвлeны вοзмοжныe cлyчaи пpοдοлжaющиxcя звyκοвыx эффeκτοв ycκοpeния пpи οτκлючeнии бycτepa двигaτeля.
Иcпpaвлeнο нeκοppeκτнοe пοвeдeниe κοpaблeй c пοлнοcτью зaбиτым τpюмοм пpи пpипиcывaнии κ cτaнции.
Иcпpaвлeны пpипиcaнныe κ cτaнции κοpaбли, нe иcпοльзyющиe вce нyжныe τοвapы, ecли нa cτaнции вοзниκли нοвыe пpοдyκτы.
Иcпpaвлeны зaпepτыe κοнτeйнepы, выбpacывaющиe τοвapы пpи yничτοжeнии.
Иcпpaвлeны peдκиe cлyчaи οτcyτcτвия cпeциaлиcτοв нa cτaнцияx в нeκοτοpыx cвeжeнaчaτыx игpax.
Иcпpaвлeны κοpaбли игpοκa, οпοвeщaющиe οб aτaκe, κοгдa иx aτaκyeτ caм игpοκ.
Иcпpaвлeнa нe пοнижaющaяcя peпyτaция фpaκций пpи yничτοжeнии пpинaдлeжaщиx им οбъeκτοв κοpaблями игpοκa.
Иcпpaвлeнο нecκοльκο пpοблeм c миccиями cбοpκи пpeдмeτοв.
Иcпpaвлeны пοвpeждeния κοpaблeй, нe влияющиe нa иx цeнy пpи пpοдaжe.
Иcпpaвлeнa οcτaнοвκa пpοизвοдcτвa нa нeκοτοpыx пpοизвοдcτвeнныx мοдyляx в нeκοτοpыx cτapыx cοxpaнeнκax.
Иcпpaвлeнa нeκοppeκτнaя пοзиция aбοpдaжныx κaпcyл пpи зaxвaτe бecxοзныx κοpaблeй.
Иcпpaвлeнο зaвиcaниe пοвpeждeнныx κοpaблeй пοcлe пpοдaжи пο пpичинe οτcyτcτвия нa ниx инжeнepa.
Иcпpaвлeнa нeκοppeκнτнaя инфοpмaция ο κοмaндe, пοκaзывaющaя "Bылeτaю" в нeκοτοpыx cлyчaяx.
Иcпpaвлeны κлиκи нa οбъeκτax в дpyгиx зοнax, нeжeли τeκyщaя, нa κapτe зοны.
Иcпpaвлeнο зaвиcaниe зyмa κapτы пpи cмeнe нaпpaвлeния зyмa в нeκοτοpыx cиτyaцияx.
Иcпpaвлeнο нecοοτвeτcвyющee пοвeдeниe пpи выбοpe вpaτ нa гοлοκapτe.
Иcпpaвлeн peдκий cлyчaй нeοτοбpaжeния нyжнοгο οбъeκτa нa гοлοκapτe.
Иcпpaвлeнο нe пοκaзывaющaяcя инфοpмaция ο мecτοпοлοжeнии пpи yпpaвлeнии Cοзepцaτeлeм или Tpοянοм, ecли Cκyнc cлишκοм дaлeκο.
Иcпpaвлeны cτaнции в yдaлeнκe, aτaκyющиe cлишκοм дaлeκиe цeли.
Иcпpaвлeнa cκидκa для Heизвecτнοй фpaκции, вοзниκaющaя в нeκοτοpыx cτapτax игpы.
Иcпpaвлeнο нecοοτвeτcτвиe инфοpмaции οб οбмeнe τοвapaми мeждy paзными мeню.
Иcпpaвлeны cлyчaи пpοпaдaния инτepфeйca, κοгдa нe дοлжeн.
Иcпpaвлeн cлyчaй блοκиpοвaния миccиοннοгο знaчκa из-зa пpοблeм c инτepфeйcοм.
Иcпpaвлeн cлyчaй, κοгдa игpa пepecτaвaлa peaгиpοвaτь нa любοй вид ввοдa.
Иcпpaвлeнο пaдeниe мeню энциκлοпeдии c οшибκοй пpи cлишκοм длинныx οпиcaнияx.
Иcпpaвлeны cлyчaи нeвидимοcτи нaвыκοв пepcοнaлa.
Иcпpaвлeн οτcчeτ вpeмeни миccии, нe вcплывaющий в мeню в нeκοτοpыx cиτyaцияx.
Иcпpaвлeнο οτοбpaжeниe пycτοй κaτeгοpии миccий οбcлyживaния пpи οτcyτcτвии τaκиx миccий.
Иcпpaвлeнο οτcyτcτвиe звyκa пpи κлиκe нa κнοпκe, зaκpывaющeй мeню.
Иcпpaвлeнο οτcyτcτвиe гeнepaτοpοв щиτa нa Aльбaτpοce (Taнκepe).
Иcпpaвлeны пpοблeмы, вοзниκaющиe пpи ycτaнοвκe игpы в диpeκτοpии c имeнaми, cοдepжaщими cимвοлы юниκοдa.
Уcτpaнeнο нecκοльκο нeбοльшиx yτeчeκ пaмяτи.
Иcпpaвлeны paзличныe пaдeния игpы, вοзниκaющиe из-зa пpοблeм, пοявляющиxcя в мοдax.
Иcпpaвлeнο нecκοльκο οбщиx cлyчaeв пaдeния игpы, yлyчшeны οτчeτы ο ниx.
|
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:43 28-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Вышел RC3, у вас запускается игра? У меня крашится при запуске, завтра попробую что-то похимичить, мб моды виноваты.
|
|
|
alexalsp 511 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Не знаю, у меня все работает и модов как грязи ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5565 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
ну зачастили, зачастили... (RC3, RC4 англ.) (кликните здесь для просмотра)
• RC3 Added killer information to logbook entry when player-owned objects are killed.
• RC3 Fixed unnecessary reputation loss events in some cases.
• RC3 Fixed some instances of overlapping text in menus.
• RC3 Fixed secondary resources usage.
• RC3 Fixed player-owned ships not reacting to neutral ships attacks.
• RC3 Fixed incorrect behaviour of ships escorting other ships when the escorted ship is destroyed.
• RC3 Fixed certain shipyards not having miner or collector drones in their inventory.
• RC4 Fixed reversed buy/sell text in planned trips info in some cases.
• RC4 Fixed overlapping menu elements in equip drones menu.
• RC4 Fixed not being able to deploy a CV to a station which already finished construction.
|
Я - не Дима. Перевожу не так как пишут, а так как хочется.
RC3
Добавлена информация в журнал об убийцах собственности игрока
Исправлены: -необоснованные потери репутации в некоторых случаях
-перекрытия текста в менюшках
-использование вторичных ресурсов
-принадлежащие игроку корабли не реагировали на атаки нейтральных судов.
-некорректное поведение кораблей, после уничтожения корабля-лидера (,которого они сопровождали)
-некоторые верфи не имели дронов-шахтеров или дронов-сборщиков в их инвентаре (видимо, на продажу)
RC4
Исправлены: -взаимообратный текст в отображении запланированных покупок/продаж в нек.сл.
-перекрывающиеся элементы в меню оснащения дронами
-застройщики нельзя было повторно развернуть на полностью отстроенные станции.
alexalsp, не сачкуем. Копи-пастим и переводим на всех подшефных форумах...
|
|
|
alexusvm 651 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1580 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
При уничтожении дронбея дроны в трюме остаются живы захватил Таранис и Тяжёлый Сул - оба с боевыми дронами.
|
|
|
alexalsp 511 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Так это так и должно быть , ты же только площадку уничтожаешь , а не трюм где дроны ))
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:11 02-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5565 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
alexalsp, Вы, в последнем утверждении, категорически не правы.
Если непонятно "почему", то могу обосновать. Но будет лучше (/полезнее), если разберетесь сами...
Но есть еще один нюанс: сообщение alexusvm тоже требует ревизии
upd
alexusvm : |
и больше похожа на баг конкретной беты
|
это тоже неправильное утверждение. Это было и раньше (еще с ~v1.3; а может и еще раньше). Всегда такое происходило с изначально "занятыми"="потерянными" дронами при уничтожении дрон-лаунчера (Это ты просто не играл раньше, Леш; столкнулся/заметил/осознал впервые; отсюда и ощущение, что это что-то совсем новое. Хотя определенные моменты новизны от костыле-баготворчества ЭС вполне могут быть и в этом конкретном случае).
Последний раз редактировалось: anDron (09:32 02-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexusvm 651 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1580 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
alexalsp : |
Так это так и должно быть , ты же только площадку уничтожаешь , а не трюм где дроны
|
в 3.1 при захвате и уничтожении дронбея - дохнут все боевые дроны.
Вчера, вместе с anDron'ом, поковырялись с этой "фишкой". Радость оказалась не полной и больше похожа на баг конкретной беты: "выживают" только дроны, которые "используются" на момент захвата (даже при уничтожении последних, они продолжают существовать в "параллельной вселенной" ). (Видимо, те дроны, которые не используются, проложают дохнуть - не проверял). После захвата, дроны имеют тот же статус "используются", т.е. "они есть, но их нет" :
(кликните здесь для просмотра)
|
Не полная радость (кликните здесь для просмотра)
Не смотря на "фантомность" этих дронов, их можно передать и использовать по назначению (или для продажи) на других транспортах. После передачи, дроны "материализуются", но на родительском (захваченном) корабле остаются в фантомном состоянии в сейве в ветке <ammunition>/<unavailabe> продолжает храниться тип и количество фантомных дронов, даже если их передать на другой корабль., и при обратной передаче продолжают иметь статус "используются"
|
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
• RC4 HF Improve player station defence behaviour to include defence of ships.
Чет я не понял, вроде и так приписанные корабли охраняли корабли станции.
|
|
|
alexalsp 511 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Они охраняли по всей зоне радиус движения. А должны в радиусе 10-15 км , а не 35-50 ))
Но я это еще не проверил, возможно и не это имелось ввиду ))
Последний раз редактировалось: alexalsp (20:41 02-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5565 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Вроде вот так :
Улучшено поведение тяж.кораблей (HоtFix) при обороне станций игрока, включая защиту кораблей ( от себя не military-классов)
Ребят, присмотритесь, плз. Уж больно любопытный пункт.
Последний раз редактировалось: anDron (07:07 03-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 511 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Я присмотрелся , вроде теперь он вокруг и по периметру и вверх и вниз станции летает курсирует и далеко не отлетает максимум заметил 30 кам , теперь под станцией шарится охраняет ))
Вернулось , как было в версии 2.1. А то что ты даешь ему команду патрулировать зону он всю зону шерстит , что приписываешь его на охрану станции он тоже летел всю зону курсировать.
но я заметил еще одну странную вещь, не думаю что это так задумано, склонен думать , что это бажок: Когда назначаешь корабль патрулировать зону , он через некоторое время прилетает к скунсу . Странно это видеть , когда каким то не описуемым образом , возле скунса появляются 20 10 фулмикронов 5 ксенонов ай и еще кучка металлолома , которая должна находится в своих назначенных патрулируемых системах или зонах.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5565 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Опять же по охране станций: а "боевую работу" удалось понаблюдать? Или получилось только часть, "в режиме ожидания"?
Еще весьма интересуют наблюдения по пункту "принадлежащие игроку корабли не реагировали на атаки нейтральных судов." Осветите, плз. Как реакция на Мародеров (и не только)? Изменилась?
Последний раз редактировалось: anDron (07:06 03-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 511 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Цитата: |
Опять же по охране станций: а "боевую работу" удалось понаблюдать? Или получилось только часть, "в режиме ожидания"?
|
Или получилось только часть, "в режиме ожидания"
Цитата: |
Еще весьма интересуют наблюдения по пункту "принадлежащие игроку корабли не реагировали на атаки нейтральных судов." Осветите, плз. Как реакция на Мародеров (и не только)? Изменилась?
|
Поставил транспорт , но они гады не нападают , как на зло.))
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:34 03-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Release Notes
Version 3.50 Beta 1 (191742)
много всего (кликните здесь для просмотра)
Localisations for texts that are new in 3.50 may not yet be present
• Added new Onil mining ships to Canteran shipyard in DeVries.
• Added "Loot Magnet" which attracts nearby collectables to the player ship (feature subject to change).
• Added several new generic missions and mission variants.
• Added hotkey to toggle sound on/off (not mapped by default).
• Added text search field to map.
• Added FXAA to graphics options.
• Improved station manager and station owned ship trade behaviour.
• Improved balancing and accuracy of combat calculations when player is not present.
• Improved response of player owned stations to nearby player ships being attacked.
• Improved relation change behaviour on accidental hits, preventing friendly factions from attacking each others so fast.
• Improved capital ship collision avoidance with other capital ships.
• Improved police mass-traffic scan reaction to collision.
• Improved missile turret target selection.
• Improved stability of in-game map.
• Improved Russian localisation.
• Fixed multiple problems with capital ship shields and engines.
• Fixed escort ships respawning when loading a savegame.
• Fixed ships still attacking targets after the pilot bails, or ship is captured or claimed.
• Fixed several cases of turrets still shooting when there is no line-of-sight.
• Fixed capital ships not attacking after commander was destroyed on 'Withdraw from Battle' order.
• Fixed autopilot causing loss of control if it auto-deactivates while a menu is open.
• Fixed add/remove ships from squad while player is docked resulting in wrong commands.
• Fixed player ships with command action 'Waiting for drones' instead of 'Standing by' in some stations.
• Fixed one ship being able to be selected for modification at two different ship traders at the same time.
• Fixed planned trade trips not being cleared when assigning a squad ship to work for a station/ship.
• Fixed map not displaying objects around player property in some situations.
• Fixed menu issue allowing pilots to be sent to stations and capships.
• Fixed remote transfer selling all player drones of a type regardless of specified amount.
• Fixed fighter drones not changing their flight behaviour in some situations.
• Fixed several issues resulting in unit storage calculations to become incorrect.
• Fixed some specialist NPCs being incorrect types of characters.
• Fixed case where player could be asked to talk to someone who did not exist.
• Fixed positions of Construction Vessels which were pushed away from their stations.
• Fixed several problems with superhighway flight and exit.
• Fixed case of peculiar player movement when ending communication with an NPC while on a platform.
• Fixed trade offer target elements being displayed for invalid/outdated trade offers.
• Fixed plot course button being available in map modes.
• Fixed detail monitor not folding away under certain circumstances.
• Fixed map zoom being disabled for ware exchange partner selection.
• Fixed incorrect count of known systems in encyclopedia.
• Fixed several menu scrolling issues.
• Fixed several cases of plot ships being destroyed and left-over plot objects.
• Fixed several causes of common crashes.
|
|
|
|
alexusvm 651 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1580 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
• Fixed map not displaying objects around player property in some situations / Исправлено отображение на карте объектов рядом с собственностью игрока - работает
• Improved Russian localisation - сначала показалось Removed
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|