Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бета-тесты патчей. | страница 40
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 40 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
HikeR :
по-моему, ничем не лучше.

Лучше хотя бы тем, что ты точно видишь, а не летает ли эта зараза в районе стройки.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 13:28 14-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
boojum :
их функции пока неизвестны.

а как же "доступные для чтения ресурсы игры"? Подмигиваю

Код:
0001-L044.xml:
...
 <t id="4301">Trading Computer Mk2</t>
 <t id="4302">This software upgrade allows management of an increased number of planned trips for trade orders. The features of the Mk1 version are also included.</t>
...

menu_trading_offers.lua:
...
menu.maxtrips = 3

if PlayerPrimaryShipHasContents("trademk2") then
   menu.maxtrips = 5
elseif PlayerPrimaryShipHasContents("trademk3") then
   menu.maxtrips = 7
end
    Добавлено: 13:39 14-11-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
а как же "доступные для чтения ресурсы игры"?

Да ладно подкалывать Улыбка Не все сразу же.

5 и 7 максимальное количество рейсов в очереди это гуд, наверное. Но последнее не стоит своих денег, имхо.
    Добавлено: 13:44 14-11-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
boojum :
5 и 7 максимальное количество рейсов в очереди это гуд, наверное.
Я бы даже сказал, что это непривычно много, но явно не стоит требуемой суммы. Улыбка
    Добавлено: 13:52 14-11-2014   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
Bargon :
явно не стоит требуемой суммы

Небось компания Apple процветает даже во вселенной X Rebirth
    Добавлено: 19:13 14-11-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Обнаружил неписевые Sanahar-ы. Кто то может вкратце рассказать-кто производит, какие варианты(или только контейнер), есть ли смысл?
    Добавлено: 22:20 14-11-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Giimer :
Обнаружил неписевые Sanahar-ы. Кто то может вкратце рассказать-кто производит, какие варианты(или только контейнер), есть ли смысл?

Новый шустрый капшип класса L. Пока только контейнеровоз и на верфях нет. Пока можно встретить только в Альбионе (заменил примерно половину рабочих контейнеровозов-Раханасов).

Корпус + щит: 1000K + 300K
Скорость: 90 м/с.
Хранилище контейнеров: 110000 м3

Последний раз редактировалось: boojum (00:06 15-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:05 15-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
тут рядышком поминали хааков, и на тебе:
Код:

 <t id="21901">Kha'ak Relic Collection</t>
 <t id="22204">Kha'ak Ship Component</t>
 <t id="22304">Kha'ak Ship Debris</t>
 <t id="22504">Kha'ak Laser Gem</t>


p.s.
загадка на ночь: что отмечено знаком вопроса и что оно делает?



я просто в шоке, похоже у немцев какое-то обновление кадров произошло.

Последний раз редактировалось: HikeR (03:20 15-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:21 15-11-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
загадка на ночь: что отмечено знаком вопроса и что оно делает?

Таки свершилось, да. Теперь можно без продажи транспортировать товар с корабля на корабль и с корабля на станции и обратно. Причем таким образом можно не только товар перемещать, но и дронов в амуниции. То есть, оборудовать корабли дронами без участия верфей. Странно что рядом не приделалали "выбросить груз" до кучи. Но путь и для этого теперь есть - сгрузил на мусорный шип и продал.

UPD: Торговать вручную теперь можно не только кораблями в звене - все неприписанные ротируются в торговом компе. Это включается и отключается в игровых настройках.

Так как область действия приписанных к станциям кораблей внезапно стала зависеть от наличия ретранслятора и в срочном порядке пришлось почти всем архитекторам заказывать новый радар, торговый софт мк3 очень пригодился - парочка болтащихся без дела Лираний, забитых шиптеком, не в звене, у каждой по 7 заданий в очереди, обеспечили за раз почти все нуждающиеся стройки.

Bargon :
Радар не был установлен при строительстве или действительно что-то новое надо пристаивать-прикупать?

Имелся в виду стандартный Ретранслятор. Ранее в нем не было особой надобности - в 2.51 емнип он влияет только радиус действия приписанного патруля. На удивление быстро им апгрейдились с десяток станций в трех кластерах.

PS: Теперь по Escape можно скипать опостылевшие за год кат-сцены миграции из кабины Скунса в бэкруму и обратно. Возможно, еще что-то. Имхо, за это можно простить все грехи. Улыбка

Последний раз редактировалось: boojum (06:46 15-11-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 03:39 15-11-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
boojum :
...пришлось почти всем архитекторам заказывать новый радар,
Радар не был установлен при строительстве или действительно что-то новое надо пристаивать-прикупать?
    Добавлено: 06:33 15-11-2014   
Alexis
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 235

Зарегистрирован: 04.12.2013
Интересная штука.. не видел, правда, упоминал ли кто уже об этом...
При строительстве нового этапа Застройщик вздумал вдруг перемещаться на другое место.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






    Добавлено: 20:07 19-11-2014   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 7
Сообщения: 535
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
boojum :
Таки свершилось, да. Теперь можно без продажи транспортировать товар с корабля на корабль и с корабля на станции и обратно

Неужели свершилось? Надеюсь, что также сделают отдельный тип корабля "заправщик" - корабль, у которого будет только большой отсек с топливом.
    Добавлено: 00:04 20-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
beta 4. из интересного:
+ возможность бега
+ возможность переименовать "пустое пространство" при строительстве станции игрока
* подсчет объема товара в меню торговли
* время производства в меню информации не обновлялось
* размножение товара в случае уничтожения пустого транспортного дрона на обратном пути
* станции не атаковали врагов
* ПвС для ракет НПС в оффлайне
* невозможность зума внешней камеры для больших объектов
* сбитая UI-разметка (не нажимались кнопки мышью)
    Добавлено: 20:47 20-11-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Пара дополнений по beta 4:
  • во временных зонах "пустое пространство" теперь не одна точка, а семь, расположенных октаэдром. Расстояние от центральной точки до периферийных по 25 км.
  • допилили и запустили долгожданный бомбер "Дростан". Можно встретить бандитские экземпляры в Альбионе и ОЛ.
  • Новые открывающиеся контейнеры в пространстве, в том числе уникальные, с лутом, из которого в перспективе можно будет крафтить единичные артефакты и апгрейды.
    Добавлено: 10:28 21-11-2014   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
После пары сбитых K-шек вывалились к каждого капшипа по кусочку "редкого двигателя". Чтобы его собрать надо насбивать еще с десяток капшипов?
Интересно, много ли таких "уникальных" предметов можно будет накрафтить в игре года через два-три
    Добавлено: 20:17 21-11-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Цитата:
во временных зонах "пустое пространство" теперь не одна точка, а семь, расположенных октаэдром. Расстояние от центральной точки до периферийных по 25 км.

Ну нереально радует. Каких то багов мешающих застраивать все семь не видно? Не не разрешили ли переименовывать зоны со своими станциями?

Последний раз редактировалось: Giimer (00:02 22-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:02 22-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Giimer :
не разрешили ли переименовывать зоны со своими станциями?

а когда успели запретить?
    Добавлено: 00:06 22-11-2014   
Alexis
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 235

Зарегистрирован: 04.12.2013
HikeR :
Giimer :
не разрешили ли переименовывать зоны со своими станциями?

а когда успели запретить?

Обыскался.. не нашел, как переименовывать... научите пжлст Хы...
    Добавлено: 01:03 22-11-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
ок был не прав

Последний раз редактировалось: Giimer (07:31 22-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:08 22-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Giimer :
Не станции. Зоны.

посты не читай, коменты писай...

HikeR :
beta 4. из интересного:
+ возможность переименовать "пустое пространство" при строительстве станции игрока



Alexis :
Обыскался.. не нашел, как переименовывать...

в меню станции строчкой ниже названия указана зона. как только будет построен самый первый этап, так сразу же можно изменить название.
    Добавлено: 05:59 22-11-2014   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не нарушайте хотя бы половину правил. (Tension MAN флудерам в канале Х3)

  » Бета-тесты патчей. | страница 40
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18