|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Version 2.50 RC7 (186958)
• RC7 Fixed one more cause of crashes.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
И куда то пропали погрузчики дроны. Смотрел специально , когда батарейки продавал , стоит судно типа пришвартовались и готовы , через время продали и отлетели , но погрузчиков так и не было. Толи глюк, то ли их убрали ...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Очень двоякое впечатление.
С одной стороны вроде бы наконец починили пару застройщик+транспорт и теперь транспортники исправно таскают ресурсы на застройщики.
С другой стороны при отображении "окно без рамок" у меня мыша начала уползать на не задействованный для данной игры правый монитор тем самым мешая поворачивать направо. Очень надеюсь что вскоре поправят.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
HikeR : |
заменить все локализованные строки на {...,...}.
|
Хе-хе. Оказывается, это работает даже изнутри игры.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 4 минуты:
Giimer : |
вроде бы наконец починили пару застройщик+транспорт и теперь транспортники исправно таскают ресурсы на застройщики.
|
Я так и не понял полезность этой уже реализованной мечты. Там где есть кому таскать, ресурсы с тем же успехом привезут неписи. Там где таскать почти некому и неоткуда (Де Фриз, Мальстрим) там и свои не помогут. Разве что чуть дешевле будет строительство обходиться, если приписать в Альбионе или ОЛ.
PS: Возможно, более полезно в сочетании с модами, где у торговцев убран лимит области действия как у галиков. Но это слишком просто, имхо.
HikeR : |
а почему точка, а не запятая?
|
Сорри, задним числом скрин делал и опечатался - PrScr не работает при активном инпуте. Запятая там нужна, конечно.
Последний раз редактировалось: boojum (21:49 02-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
а почему точка, а не запятая?
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Еще занятное открытие по поводу торговцев, приписанных к архитектору. У них теперь та же самая болезнь, что у торговцев менеджера в ранних патчах игры - в качестве области действия по дефолту ставится сектор, где находится застройщик. А так как дальнобойность радара застройщика не превышает 30 км и у архитектора отсутствует настройка области действия как таковая, то не видно способов расширить область работы снабженцев строительства до кластера.
Алгоритм назначения в 2.50 усложнили и вынесли в отдельный скрипт, но некоторые древние костыли (как дефолтную зависимость области действия подчиненных от радара приписки) тупо скопипастили и это удивительно.
md/assigntocommander.xml (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<set_value name="$maxrange" exact="$Object.sector" />
<!-- hack: if we are above 30km (50km) then the radar component has been built allowing cluster-wide operations -->
<do_if value="$bigship and ($Object.maxradarrange gt 30km)">
<set_value name="$maxrange" exact="$Object.cluster" />
</do_if>
<do_if value="$Object.$config_subordinate_range?">
<do_if value="$Object.$config_subordinate_range.isclass.cluster and $maxrange.isclass.cluster">
<set_value name="$maxrange" exact="$Object.$config_subordinate_range" />
</do_if>
</do_if> |
|
|
|
|
Clementin90 -57 EGP
Рейтинг канала: 5(156) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014 |
|
В настройке видеокарты попробуйте выставить один монитор. В настройках карт NVIDIA такая функция есть, только я не знаю поможет ли, но вероятность есть. Удачки!
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
У меня радеон и у меня два монитора.
|
|
|
Dima_Sharihin 70 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 5 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.12.2011 |
|
Giimer : |
У меня радеон и у меня два монитора.
|
У меня тоже. Называется эта технология у AMD EyeFinity. Суть в том, что создается один "виртуальный монитор", с которым уже и работает ОС.
Пробовал на
Intel Core i5-4440, Intel H87, 8 GB DDR3 с видяхой Sapphire Radeon R7 250 2GB DDR3. В общем 3840x1080 тянет(на эффектах моя недовидяха начинает провисать по FPS), но тут другая проблема.
Прицел появляется ровно между двумя мониторами и целиться просто дико неудобно.
Простите за оффтоп
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Giimer : |
при отображении "окно без рамок" у меня мыша начала уползать на не задействованный для данной игры правый монитор тем самым мешая поворачивать направо. Очень надеюсь что вскоре поправят.
|
опция "не выпускать мышь за пределы окна" не помогает?
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Не нашел такое. В любом случае это актуально только когда на правом мониторе открыт проводник виндовс-тотал командер, браузер и прочее как оказалось не мешают.
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
управление -> мышь -> мышь в пределах окна. даже в оконном режиме на пол экрана курсор не выйдет за границы.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Public Beta - Current Version 2.50 RC8 (187002) - Last updated: 2014-10-06
• RC8 Reinstated debugging code to trace an outstanding crash.
Издеваются ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Version 2.50 RC10 (187052)
• RC10 Fixed missing target elements on newly-built stations (problem introduced in 2.50).
• RC10 Fixed jumpgates sometimes sending the player to invalid positions.
• RC10 Fixed some more causes of crashes.
• RC10 Исправление - отсутствие необходимых элементов на новых построенных станциях (относится к версии 2.50).
• RC10 - врата перемещали игрока на неверные координаты.
• RC10 - некоторые причины падения игры.
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:53 07-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Saylon 65 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 2 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17.10.2008 |
|
Подскажите а в Version 2.50 RC10 (187052) или более ранних апдейтах Беты есть фикс проблемы: Большие коробли при торговли с станцией в секторе где нет игрока отлетают фиг знает куда от станции, и в следствии этого торговля со станцией занимает много времени?
_________________ — Смотри, перед нами Земля, — сказала Нойс, — но не вечный и единственный приют человечества, а всего лишь его колыбель. |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Saylon : |
Большие коробли при торговли с станцией в секторе где нет игрока отлетают фиг знает куда от станции, и в следствии этого торговля со станцией занимает много времени
|
Если речь о некорректном позиционировании кораблей на карте в удаленном секторе, то эта проблема до сих пор не исправлена. Все так же удаленная карта может представлять собой "фотографию" на момент загрузки игры, на которой старые объекты статичны, а вновь появляющиеся корабли отображаются где-то на границах зон.
При перемещении по секторам без перезагрузки отображение в оставленных секторах остается нормальным - все видимые объекты динамичны. Но стоит сохраниться и загрузить игру - удаленные сектора становятся "фотографиями". Это как правило, но могут быть и странные исключения.
На функционировании кораблей это никак не отражается. Торговля идет как обычно - те же паузы, обусловленные необходимым временем на маневрирование и разгрузку. То есть, то, что показыватся на карте и то, что на самом деле происходит - разные вещи. Потому, если перекосило, смотреть больше надо на статусы кораблей в списке имущества.
Последний раз редактировалось: boojum (05:45 08-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Я так понимаю , что они уже игру зарелизили окончательно ? Не хватило им исправить все что там на форуме писалось , либо они выпустят еще 2.6 ? 2.7? и до 3.0 )))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Clementin90 -57 EGP
Рейтинг канала: 5(156) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014 |
|
alexalsp : |
игру зарелизили окончательно
|
Дальше ее делать не стоит! Ее не стоило даже делать...
alexalsp : |
либо они выпустят еще
|
Да хоть 10.0...
Хотел задать вопрос про ФПС, но передумал.
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Release Notes
Version 2.51 RC1 (187250)
Код: |
• Fixed loss of current target under certain circumstances.
• Fixed crash when loading certain savegames.
• Fixed several other causes of crashes. |
Код: |
• Иcпpaвлeнο οτcyτcτвиe вοзмοжнοcτи cняτь выдeлeниe c τeκyщeй цeли в нeκοτοpыx cиτyaцияx.
• Исправлено - вылет при загрузке некоторых сохранений.
• Исправлено - несколько других причин сбоев. |
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:26 16-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Version 2.51 RC2 (187332)
Код: |
RC2 applies the same fixes as RC1 was supposed to, some of which were missing in the original build. |
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:26 16-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|