Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бета-тесты патчей. | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Version 2.50 RC7 (186958)

• RC7 Fixed one more cause of crashes.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:34 02-10-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
И куда то пропали погрузчики дроны. Смотрел специально , когда батарейки продавал , стоит судно типа пришвартовались и готовы , через время продали и отлетели , но погрузчиков так и не было. Толи глюк, то ли их убрали ...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:44 02-10-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Очень двоякое впечатление.
С одной стороны вроде бы наконец починили пару застройщик+транспорт и теперь транспортники исправно таскают ресурсы на застройщики.
С другой стороны при отображении "окно без рамок" у меня мыша начала уползать на не задействованный для данной игры правый монитор тем самым мешая поворачивать направо. Очень надеюсь что вскоре поправят.
    Добавлено: 21:30 02-10-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
заменить все локализованные строки на {...,...}.

Хе-хе. Оказывается, это работает даже изнутри игры.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

добавлено спустя 4 минуты:
Giimer :
вроде бы наконец починили пару застройщик+транспорт и теперь транспортники исправно таскают ресурсы на застройщики.

Я так и не понял полезность этой уже реализованной мечты. Там где есть кому таскать, ресурсы с тем же успехом привезут неписи. Там где таскать почти некому и неоткуда (Де Фриз, Мальстрим) там и свои не помогут. Разве что чуть дешевле будет строительство обходиться, если приписать в Альбионе или ОЛ.

PS: Возможно, более полезно в сочетании с модами, где у торговцев убран лимит области действия как у галиков. Но это слишком просто, имхо.

HikeR :
а почему точка, а не запятая?
Сорри, задним числом скрин делал и опечатался - PrScr не работает при активном инпуте. Запятая там нужна, конечно.

Последний раз редактировалось: boojum (21:49 02-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:42 02-10-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
а почему точка, а не запятая?
    Добавлено: 21:47 02-10-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Еще занятное открытие по поводу торговцев, приписанных к архитектору. У них теперь та же самая болезнь, что у торговцев менеджера в ранних патчах игры - в качестве области действия по дефолту ставится сектор, где находится застройщик. А так как дальнобойность радара застройщика не превышает 30 км и у архитектора отсутствует настройка области действия как таковая, то не видно способов расширить область работы снабженцев строительства до кластера.

Алгоритм назначения в 2.50 усложнили и вынесли в отдельный скрипт, но некоторые древние костыли (как дефолтную зависимость области действия подчиненных от радара приписки) тупо скопипастили и это удивительно.

 md/assigntocommander.xml   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<set_value name="$maxrange" exact="$Object.sector" />
<!-- hack: if we are above 30km (50km) then the radar component has been built allowing cluster-wide operations -->
<do_if value="$bigship and ($Object.maxradarrange gt 30km)">
  <set_value name="$maxrange" exact="$Object.cluster" />
</do_if>
<do_if value="$Object.$config_subordinate_range?">
  <do_if value="$Object.$config_subordinate_range.isclass.cluster and $maxrange.isclass.cluster">
    <set_value name="$maxrange" exact="$Object.$config_subordinate_range" />
  </do_if>
</do_if>
    Добавлено: 08:31 03-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Giimer :
правый монитор

В настройке видеокарты попробуйте выставить один монитор. В настройках карт NVIDIA такая функция есть, только я не знаю поможет ли, но вероятность есть. Удачки! Подмигиваю
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 13:25 03-10-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
У меня радеон и у меня два монитора.
    Добавлено: 13:38 03-10-2014   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
Giimer :
У меня радеон и у меня два монитора.

У меня тоже. Называется эта технология у AMD EyeFinity. Суть в том, что создается один "виртуальный монитор", с которым уже и работает ОС.
Пробовал на
Intel Core i5-4440, Intel H87, 8 GB DDR3 с видяхой Sapphire Radeon R7 250 2GB DDR3. В общем 3840x1080 тянет(на эффектах моя недовидяха начинает провисать по FPS), но тут другая проблема.
Прицел появляется ровно между двумя мониторами и целиться просто дико неудобно.

Простите за оффтоп
    Добавлено: 15:40 03-10-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Giimer :
при отображении "окно без рамок" у меня мыша начала уползать на не задействованный для данной игры правый монитор тем самым мешая поворачивать направо. Очень надеюсь что вскоре поправят.

опция "не выпускать мышь за пределы окна" не помогает?
    Добавлено: 15:45 03-10-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Не нашел такое. В любом случае это актуально только когда на правом мониторе открыт проводник виндовс-тотал командер, браузер и прочее как оказалось не мешают.
    Добавлено: 15:52 03-10-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
управление -> мышь -> мышь в пределах окна. даже в оконном режиме на пол экрана курсор не выйдет за границы.
    Добавлено: 16:17 03-10-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Public Beta - Current Version 2.50 RC8 (187002) - Last updated: 2014-10-06

• RC8 Reinstated debugging code to trace an outstanding crash.

Издеваются ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:12 06-10-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Version 2.50 RC10 (187052)

• RC10 Fixed missing target elements on newly-built stations (problem introduced in 2.50).
• RC10 Fixed jumpgates sometimes sending the player to invalid positions.
• RC10 Fixed some more causes of crashes.

• RC10 Исправление - отсутствие необходимых элементов на новых построенных станциях (относится к версии 2.50).
• RC10 - врата перемещали игрока на неверные координаты.
• RC10 - некоторые причины падения игры.

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:53 07-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:49 07-10-2014   
Saylon
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 17.10.2008
Подскажите а в Version 2.50 RC10 (187052) или более ранних апдейтах Беты есть фикс проблемы: Большие коробли при торговли с станцией в секторе где нет игрока отлетают фиг знает куда от станции, и в следствии этого торговля со станцией занимает много времени?
_________________
— Смотри, перед нами Земля, — сказала Нойс, — но не вечный и единственный приют человечества, а всего лишь его колыбель.
    Добавлено: 18:31 07-10-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Saylon :
Большие коробли при торговли с станцией в секторе где нет игрока отлетают фиг знает куда от станции, и в следствии этого торговля со станцией занимает много времени

Если речь о некорректном позиционировании кораблей на карте в удаленном секторе, то эта проблема до сих пор не исправлена. Все так же удаленная карта может представлять собой "фотографию" на момент загрузки игры, на которой старые объекты статичны, а вновь появляющиеся корабли отображаются где-то на границах зон.

При перемещении по секторам без перезагрузки отображение в оставленных секторах остается нормальным - все видимые объекты динамичны. Но стоит сохраниться и загрузить игру - удаленные сектора становятся "фотографиями". Это как правило, но могут быть и странные исключения.

На функционировании кораблей это никак не отражается. Торговля идет как обычно - те же паузы, обусловленные необходимым временем на маневрирование и разгрузку. То есть, то, что показыватся на карте и то, что на самом деле происходит - разные вещи. Потому, если перекосило, смотреть больше надо на статусы кораблей в списке имущества.

Последний раз редактировалось: boojum (05:45 08-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:38 08-10-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я так понимаю , что они уже игру зарелизили окончательно ? Не хватило им исправить все что там на форуме писалось , либо они выпустят еще 2.6 ? 2.7? и до 3.0 )))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:09 09-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
alexalsp :
игру зарелизили окончательно

Дальше ее делать не стоит! Ее не стоило даже делать... Гы-гы

alexalsp :
либо они выпустят еще

Да хоть 10.0...

Хотел задать вопрос про ФПС, но передумал. Задница
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 13:52 10-10-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Release Notes

Version 2.51 RC1 (187250)


Код:
• Fixed loss of current target under certain circumstances.
• Fixed crash when loading certain savegames.
• Fixed several other causes of crashes.


Код:
• Иcпpaвлeнο οτcyτcτвиe вοзмοжнοcτи cняτь выдeлeниe c τeκyщeй цeли в нeκοτοpыx cиτyaцияx.
• Исправлено - вылет при загрузке некоторых сохранений.
• Исправлено  - несколько других причин сбоев.


Последний раз редактировалось: alexalsp (18:26 16-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:16 15-10-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Version 2.51 RC2 (187332)

Код:
RC2 applies the same fixes as RC1 was supposed to, some of which were missing in the original build.


Последний раз редактировалось: alexalsp (18:26 16-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:26 16-10-2014   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что молчишь, как будто клавиатуру проглотил.... (BuH)

  » Бета-тесты патчей. | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18