Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бета-тесты патчей. | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Есть ченжлог rc2?

Последний раз редактировалось: Dusky (18:24 27-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:24 27-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
RC3 может имелось ввиду? Уже 2 часа назад поменялась версия. На RC2 здесь (на форуме), тоже не публиковал никто, пока.
Ждем, господа: может кто подумает и про "безлошадных"?...
boojum :
RC3 еще не в паблике.

Погорячился, сорри. Она все еще "борода из ваты" - приватная... Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (18:54 27-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:32 27-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
2.50 RC2
 Оригинал   (кликните здесь для просмотра)
• RC2 Improved small/medium shipyard resource supply (improves feature introduced in 2.50).
• RC2 Fixed missing Ad Sign text in event monitor.
• RC2 Fixed missing 3D ware models in encyclopedia (problem introduced in 2.50).
• RC2 Fixed wrongly-scaled buy ship menus on detail monitor.
• RC2 Fixed rare problems with target elements not showing up or being displayed while they shouldn't
• RC2 Fixed rare problems with objects being targeted using gamepad controls while they shouldn't
• RC2 Further improvements to game stability.
  • Улучшено снабжение малых/средних верфей (улучшения фичи, появившейся в 2.50).
  • Исправлено отсутствие надписи о рекламном щите на мониторе событий.
  • Исправлено отсутствие 3д-моделей товаров в энциклопедии (проблема появилась в 2.50).
  • Исправлены несоразмерные меню покупки кораблей.
  • Исправлены изредка возникающие проблемы с не показывающимися или остащимися на экране целевыми элементами.
  • Исправлены редкие проблемы с некорректным нацеливанием объектов при управлении геймпадом.
  • Дополнительные улучшения стабильности игры.

RC3 еще не в паблике.
    Добавлено: 18:43 27-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
вроде как раньше шахтеры при нахождении игрока в зоне просто делали вид что работают, mining-лазеров ведь нет. а сейчас они стали таранить астероиды...
приходится облетать все места добычи, а то как не заглянешь с инспекцией, так 5-10% корпуса потеряют.
    Добавлено: 19:01 27-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
5-10% корпуса потеряют.

Вроде как столкновения с чем бы то ни было на корпус не влияют. Только щит могут снести. Скорее всего, это кто-то из врагов постарался. А таранят всяко по глупости, не специально.
    Добавлено: 19:06 27-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
HikeR :
mining-лазеров ведь нет
А у Федхельма, Секваны, Скальда, Гимира и Двалина (2 последних - М-класс) лазеры в 2.5 убрали что ли? Ух ты!.. Раньше они ими прекрасно "в буру играли" в присутствии игрока. А другим и не положено было - только собирать... В удаленке им всем на лазер было пофиг и перечисленным, и "обычным" сухогрузам... Что-то поменяли?
    Добавлено: 19:48 27-09-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
STinger :
alexalsp :
Fixed Split "Gangrene Chaser" turrets disappearing and allow re-building

Неужели пофиксили? И может оно теперь на верфях ремонтироваться будет?
Кстати, ему не добавили щитов (капитальных)?


Судя по написанному да , но я 2 дня отсутствовал , не проверял . Поверим им наслово Гы-гы
    Добавлено: 21:17 27-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
anDron :
лазеры в 2.5 убрали что ли?

я не так выразился, имелось ввиду примерно следующее: "грузовики с дронами без mining-лазеров собирали ресурсы из воздуха без использования дронов". но не бились о камни, а прилетали в зону, печально там стояли и улетали с полным трюмом.
    Добавлено: 03:40 28-09-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
возможность чинить турельки хищника реализовали весьма забавно - теперь у него стоит 18 ск\рп вместо яростных огней...

Последний раз редактировалось: Dusky (14:40 28-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:27 28-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Dusky :
18 ск\рп вместо яростных огней

Есть скрин/пруф?
    Добавлено: 15:02 28-09-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
boojum :
Dusky :
18 ск\рп вместо яростных огней

Есть скрин/пруф?

немного соврал - называются они почему-то плазма\рп, но эффекты и урон как у ск, один дрон откачки держал щиты на фуле во время захвата.
скрин : ссылка

зы: на корпусе по прежнему висят турели с названием "яростный огонь", но при уничтожении падает количество рабочих плазменных в инфо Хы...
ссылка

Последний раз редактировалось: Dusky (23:24 28-09-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:11 28-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Dusky :
называются они почему-то плазма\рп

Немного намутили с апгрейдами, добавили специальный промежуточный товар для турелей "Яростный огонь", как минимум для того, чтобы адекватно чинились инженером. А тайтл для апгрейдов оставили универсальный, что и видно в энциклопедии и и меню корабля.

Но характеристики эти турели имеют свои, уникальные. Так же как и у ксенонов, у которых Плазма/РП и СК/РП сильно отличаются от стандартных по дамагу, скорострельности и прочему. Просто путаница с ярлыками.
    Добавлено: 07:18 29-09-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Public Beta - Current version: 2.50 RC4 (186822) - Last updated: 2014-09-9


Как то они пропустили RC3 ))

• RC4 Fixed a couple of causes of seemingly random crashes (problem introduced in 2.50).

Переводить не много ))

• RC4 Исправлены некоторые причины падения игры (проблемы относящиеся к версии 2.50).

Смешно Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:22 29-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:18 29-09-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Version 2.50 RC5 (186871)

This build includes a small amount of debug code to help us trace the source of some UI-related crashes, and as a result may perform slightly slower than normal. This debug code will be removed before release.

• RC5 Added shortcut display to new main menu.
• RC5 Fixed another possible cause of seemingly random crashes (problem introduced in 2.50).

Данный билд включает в себя небольшой код отладки, который поможет отследить некоторые причины падения игры. Данный код будет удален с выходом финальной версии.

• RC5 В главное мeню добавлены подсказки κοмбинaций κлaвиш вызова конкретного меню.
• RC5 Иcпpaвлeны дpyгиe вοзмοжныe пpичины пaдeния игpы.



добавлено спустя 12 минут:
Почему меню, - Экипаж для Альбионского скунса , не написать просто Экипаж для Скунса , так и короче и не будет перекрывать соседнее подменю.

Это же самое существенное в игре, не надо исправлять торговлю или корабли , добавлять нововведения , - это все мелочи , меню самое важное Ой, не могу!.. Вот на что нужно обращать внимание и в первую очередь бросить все силы на исправление....

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:08 30-09-2014), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 17:12 30-09-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Version 2.50 RC6 (186936)

• RC6 Fixed more possible causes of seemingly random crashes.

• RC6 Иcпpaвлeны многие дpyгиe вοзмοжныe пpичины пaдeния игpы.

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:18 01-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:16 01-10-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
alexalsp :
Почему меню, - Экипаж для Альбионского скунса , не написать просто Экипаж для Скунса , так и короче и не будет перекрывать соседнее подменю.

потому что локализаторы понятия не имеют где и как будет отображаться текст, а разработчики понятия не имеют о "резиновом" интерфейсе и прокрутке длинных строк. "Ю..." в конце строк починили — и на том спасибо.
    Добавлено: 21:45 01-10-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
HikeR :
alexalsp :
Почему меню, - Экипаж для Альбионского скунса , не написать просто Экипаж для Скунса , так и короче и не будет перекрывать соседнее подменю.

потому что локализаторы понятия не имеют где и как будет отображаться текст, а разработчики понятия не имеют о "резиновом" интерфейсе и прокрутке длинных строк. "Ю..." в конце строк починили — и на том спасибо.


Это был реторический вопрос , касательно глобальных обновлений каждого RC Хы...
    Добавлено: 23:25 01-10-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
так в релиз-кандидатах глобального ничего и не делается, не для этого они.
    Добавлено: 00:05 02-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
RC5 Иcпpaвлeны дpyгиe вοзмοжныe пpичины пaдeния игpы.
У кого "падает" игра?
Что значит "падает"? (Вылеты или падает ФПС? Уточняйте.)
У меня ни разу не было вылетов с самого появления игры. Так расскажите чайнику о вылетах, есть у кого? Ну как будто это "исправление" простая вставка, что бы текст был длиннее. Просто я не понимаю.
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 09:48 02-10-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Clementin90 :
есть у кого?

http://forum.egosoft.com/viewforum.php?f=141 — только за прошлый месяц минимум 14 топиков с описанием различных ситуаций приводящих к вылетам.
большинство исправлено.
    Добавлено: 11:11 02-10-2014   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеня, ксеничка... Н-ка, твою железную мать!!! Греби сюда, сковородка поганая!!! (нервничает Agellare)

  » Бета-тесты патчей. | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18