|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|
|
Dusky 100 EGP Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Есть ченжлог rc2?
Последний раз редактировалось: Dusky (18:24 27-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
RC3 может имелось ввиду? Уже 2 часа назад поменялась версия. На RC2 здесь (на форуме), тоже не публиковал никто, пока.
Ждем, господа: может кто подумает и про "безлошадных"?...
boojum : |
RC3 еще не в паблике.
|
Погорячился, сорри. Она все еще "борода из ваты" - приватная...
Последний раз редактировалось: anDron (18:54 27-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
2.50 RC2
Оригинал (кликните здесь для просмотра)
• RC2 Improved small/medium shipyard resource supply (improves feature introduced in 2.50).
• RC2 Fixed missing Ad Sign text in event monitor.
• RC2 Fixed missing 3D ware models in encyclopedia (problem introduced in 2.50).
• RC2 Fixed wrongly-scaled buy ship menus on detail monitor.
• RC2 Fixed rare problems with target elements not showing up or being displayed while they shouldn't
• RC2 Fixed rare problems with objects being targeted using gamepad controls while they shouldn't
• RC2 Further improvements to game stability.
|
- Улучшено снабжение малых/средних верфей (улучшения фичи, появившейся в 2.50).
- Исправлено отсутствие надписи о рекламном щите на мониторе событий.
- Исправлено отсутствие 3д-моделей товаров в энциклопедии (проблема появилась в 2.50).
- Исправлены несоразмерные меню покупки кораблей.
- Исправлены изредка возникающие проблемы с не показывающимися или остащимися на экране целевыми элементами.
- Исправлены редкие проблемы с некорректным нацеливанием объектов при управлении геймпадом.
- Дополнительные улучшения стабильности игры.
RC3 еще не в паблике.
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
вроде как раньше шахтеры при нахождении игрока в зоне просто делали вид что работают, mining-лазеров ведь нет. а сейчас они стали таранить астероиды...
приходится облетать все места добычи, а то как не заглянешь с инспекцией, так 5-10% корпуса потеряют.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
HikeR : |
5-10% корпуса потеряют.
|
Вроде как столкновения с чем бы то ни было на корпус не влияют. Только щит могут снести. Скорее всего, это кто-то из врагов постарался. А таранят всяко по глупости, не специально.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
HikeR : |
mining-лазеров ведь нет
|
А у Федхельма, Секваны, Скальда, Гимира и Двалина (2 последних - М-класс) лазеры в 2.5 убрали что ли? Раньше они ими прекрасно "в буру играли" в присутствии игрока. А другим и не положено было - только собирать... В удаленке им всем на лазер было пофиг и перечисленным, и "обычным" сухогрузам... Что-то поменяли?
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
STinger : |
alexalsp : |
Fixed Split "Gangrene Chaser" turrets disappearing and allow re-building
|
Неужели пофиксили? И может оно теперь на верфях ремонтироваться будет?
Кстати, ему не добавили щитов (капитальных)?
|
Судя по написанному да , но я 2 дня отсутствовал , не проверял . Поверим им наслово
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
anDron : |
лазеры в 2.5 убрали что ли?
|
я не так выразился, имелось ввиду примерно следующее: "грузовики с дронами без mining-лазеров собирали ресурсы из воздуха без использования дронов". но не бились о камни, а прилетали в зону, печально там стояли и улетали с полным трюмом.
|
|
|
Dusky 100 EGP Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
возможность чинить турельки хищника реализовали весьма забавно - теперь у него стоит 18 ск\рп вместо яростных огней...
Последний раз редактировалось: Dusky (14:40 28-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Dusky : |
18 ск\рп вместо яростных огней
|
Есть скрин/пруф?
|
|
|
Dusky 100 EGP Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
boojum : |
Dusky : |
18 ск\рп вместо яростных огней
|
Есть скрин/пруф?
|
немного соврал - называются они почему-то плазма\рп, но эффекты и урон как у ск, один дрон откачки держал щиты на фуле во время захвата.
скрин : ссылка
зы: на корпусе по прежнему висят турели с названием "яростный огонь", но при уничтожении падает количество рабочих плазменных в инфо
ссылка
Последний раз редактировалось: Dusky (23:24 28-09-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Dusky : |
называются они почему-то плазма\рп
|
Немного намутили с апгрейдами, добавили специальный промежуточный товар для турелей "Яростный огонь", как минимум для того, чтобы адекватно чинились инженером. А тайтл для апгрейдов оставили универсальный, что и видно в энциклопедии и и меню корабля.
Но характеристики эти турели имеют свои, уникальные. Так же как и у ксенонов, у которых Плазма/РП и СК/РП сильно отличаются от стандартных по дамагу, скорострельности и прочему. Просто путаница с ярлыками.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Public Beta - Current version: 2.50 RC4 (186822) - Last updated: 2014-09-9
Как то они пропустили RC3 ))
• RC4 Fixed a couple of causes of seemingly random crashes (problem introduced in 2.50).
Переводить не много ))
• RC4 Исправлены некоторые причины падения игры (проблемы относящиеся к версии 2.50).
Смешно
Последний раз редактировалось: alexalsp (23:22 29-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Version 2.50 RC5 (186871)
This build includes a small amount of debug code to help us trace the source of some UI-related crashes, and as a result may perform slightly slower than normal. This debug code will be removed before release.
• RC5 Added shortcut display to new main menu.
• RC5 Fixed another possible cause of seemingly random crashes (problem introduced in 2.50).
Данный билд включает в себя небольшой код отладки, который поможет отследить некоторые причины падения игры. Данный код будет удален с выходом финальной версии.
• RC5 В главное мeню добавлены подсказки κοмбинaций κлaвиш вызова конкретного меню.
• RC5 Иcпpaвлeны дpyгиe вοзмοжныe пpичины пaдeния игpы.
добавлено спустя 12 минут:
Почему меню, - Экипаж для Альбионского скунса , не написать просто Экипаж для Скунса , так и короче и не будет перекрывать соседнее подменю.
Это же самое существенное в игре, не надо исправлять торговлю или корабли , добавлять нововведения , - это все мелочи , меню самое важное Вот на что нужно обращать внимание и в первую очередь бросить все силы на исправление....
Последний раз редактировалось: alexalsp (23:08 30-09-2014), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Version 2.50 RC6 (186936)
• RC6 Fixed more possible causes of seemingly random crashes.
• RC6 Иcпpaвлeны многие дpyгиe вοзмοжныe пpичины пaдeния игpы.
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:18 01-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
alexalsp : |
Почему меню, - Экипаж для Альбионского скунса , не написать просто Экипаж для Скунса , так и короче и не будет перекрывать соседнее подменю.
|
потому что локализаторы понятия не имеют где и как будет отображаться текст, а разработчики понятия не имеют о "резиновом" интерфейсе и прокрутке длинных строк. "Ю..." в конце строк починили — и на том спасибо.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
HikeR : |
alexalsp : |
Почему меню, - Экипаж для Альбионского скунса , не написать просто Экипаж для Скунса , так и короче и не будет перекрывать соседнее подменю.
|
потому что локализаторы понятия не имеют где и как будет отображаться текст, а разработчики понятия не имеют о "резиновом" интерфейсе и прокрутке длинных строк. "Ю..." в конце строк починили — и на том спасибо.
|
Это был реторический вопрос , касательно глобальных обновлений каждого RC
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
так в релиз-кандидатах глобального ничего и не делается, не для этого они.
|
|
|
Clementin90 -57 EGP
Рейтинг канала: 5(156) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014 |
|
RC5 Иcпpaвлeны дpyгиe вοзмοжныe пpичины пaдeния игpы.
У кого "падает" игра?
Что значит "падает"? (Вылеты или падает ФПС? Уточняйте.)
У меня ни разу не было вылетов с самого появления игры. Так расскажите чайнику о вылетах, есть у кого? Ну как будто это "исправление" простая вставка, что бы текст был длиннее. Просто я не понимаю.
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Clementin90 : |
есть у кого?
|
http://forum.egosoft.com/viewforum.php?f=141 — только за прошлый месяц минимум 14 топиков с описанием различных ситуаций приводящих к вылетам.
большинство исправлено.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|