Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бета-тесты патчей. | страница 34
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 34 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Мне интересно , каждую бету нужно с начала начинать или просто дождаться финала , а то с такими исправлениями , до финала можно не дожить , седина замучает Подмигиваю
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 03:25 20-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2boojum по масс-трафику неплохо бы попробовать такой "экс"перимент Гы-гы : довести количество дронов-погрузчиков "до упора". Или хотя бы штук 100. Эгосы и раньше об этом писали. И поглядеть по сейву момент с их занятостью.
    Добавлено: 03:49 20-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
И поглядеть по сейву момент с их занятостью.

Сразу скажу: в одном месте 1 трейд - 1 дрон. Три висящих сделки - 3 штуки из 20 занято. Где блондятся - хз. Может, совпадение. Между наиболее удаленными потребителями (как раз заправка и ПК) 50 км. Много, но за 12 часов всяко бы дополз туда-обратно. Это допуская, что что-то зависит от расстояния и скорости дрона, конечно.

У Комбината металлоконструкций, примерно треть трейдов которого приведена выше, занято 0 из 20 погрузчиков. Он тянет батарейки у аборигенской солярки в печально известном подобными опытами месте, в Безмолвной бездне.

С планктоном, наверное, будет поинтереснее картинка. Пока что вяло, показать даже нечего, чтобы прям кровь-кишки-банкрот.

добавлено спустя 24 минуты:
UPD: Protection Detail - "Подробная информация об охране".

*facepalm*

Последний раз редактировалось: boojum (04:27 20-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:27 20-09-2014   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(871)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
При приписке корабля к станции, в варианте по карте, кнопка сектор серенькая и не работает. У всех так?
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 20:36 20-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
С целью поймать глюки масс-трафика построил в Закаленной броне тестовый стенд, огрызки двух станций почти одновременно: Лицензированного перегонного завода A1 и Комбината планктона A1. Приписал к ЛПЗ Гигурум-сухогруз, заказал по 20 погрузчиков на каждую станцию.

Первая же попытка менеджера ЛПЗ напрямую купить планктон зависла. Так как этим дело управлять напрямую нельзя, это произошло до того как станции оборудовались дронами. Возможно и в этом дело.

Все ресурсы на обе станции, кроме планктона, навезли неписи. Гигурум при этом потенциальных сделок не находил - та зависшая транзакция по сути является резервом, хотя ордер светится в списках торговых предложений.

Заменил обоих менеджеров. Причем не просто уволил, а после увольнения свалил из зоны с перезагрузкой, так как уволенные менеджеры почему-то прилетают на соседние станции неписей и доступны для повторного найма. При этом все связи сохраняются. Даже если забыть отобрать деньги со счета, они все еще будут у менеджера. А если улетететь, весь персонал на станциях, ожидающий найма, выпиливаются с концами. Генерится заново только когда прилетишь обратно в эту зону.

Но после такого финта ушами новый менеджер начал новую транзакцию прямой закупки (старая так и висит), уже с дронами. Вот тут и пошел мееедленный прогресс - первая порция планктона достигла ЛПЗ где-то через час после смены менеджеров. Еще через три-четыре заполнило склад до того, что пропал оффер на покупку планктона. При этом по 8 из 20 дронов на каждом участнике торговли использовались, судя по свойствам в станции. В сейве участие каждого (?) дрона-погрузчика в торговле оформлено в нодах quotalist:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<quotalist id="[0xa61f]" starttime="824869.267" startobject="[0x84b081]" endobject="[0x84aead]">
<trade id="[0x1ffa]" buyer="[0x84b081]" ware="plankton" price="13" amount="8000" transferred="8519">
<seller container="[0x84aead]" entity="[0x843fdf]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<quotas>
<quota id="[0xa620]" class="transport" amount="1" trade="[0x1ffa]" cargo="1000" macro="units_size_xs_transp_empty_macro" empty="1" return="1">
<remaining amount="0" id="[0x6ade]"/>
</quota>
</quotas>
</quotalist>

Емкость виртуального хранилища позрузчика 4000 кубометра. Влезает 1000 единиц планктона, что и отражается в квоте. Учитывая потребности, сотни дронов тут явно ни к чему. Нода trade здесь повторяется для каждого дрона - цифры общие для транзакции.

Удалось визуально найти курсирующих между станциями погрузчиков. Но я сомневаюсь что там настолько все буквально - если сохраниться и загрузиться, он исчезнет, как и прочий нарисованный масс-трафик.

В общем, в этот раз срыва покровов не произошло. Потерь товара не было - просто станция-покупатель без ресурсов не работала. Может, рано паниковать и что-то действительно пофиксили. Есть лишь факт мусора в сейвах от потерянных транзакций. И факт, что если они зависают, то препятствуют торговле кораблями этого ресурса на данной станции. Решение древнее, которое нашел еще пилот Хренакс в первых патчах игры - по возможности заменять менеджеров, но с учетом сегодняшних реалий. При случае попробую таким же образом вылечить хвосты у уже упоминаемого Комбината металлоконструкий, хотя внешне там никаких симптомов нет и склад забит батарейками.

То, что менеджер торгует напрямую, видно в его статусе. Единственная доступная подробность - то, с кем он торгует. И это видно только у покупателей как у инициаторов торговли, т.е. зависоны можно вычислить и без особого ковыряния сейва.

Наверняка еще что-то всплывет, так как весьма неуловимая и долгая эта штука - прямая торговля между станциями.

2anDron: Если не сложно, погрепай плиз сейвы 2.20 на предмет торговых хвостов и связанных с ними quotalist с погрузчиками. Я что-то сомневаюсь, что это новая структура. Точно помню лишь, что квота на полицию вокруг станции таким образом давно оформляется.

добавлено спустя 3 минуты:
AGAMEMNON :
При приписке корабля к станции, в варианте по карте, кнопка сектор серенькая и не работает

Есть такая штука - почему-то можно приписывать по карте только в текущей зоне. Фиг знает, зачем так ограничили. Нелогично, так как по списку можно к чему-нибудь где угодно приписать.

Последний раз редактировалось: boojum (23:05 20-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:44 20-09-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Посмотрел на форуме egosoft ветку по бета 9 , чует мое сердце , что им еще не одну бету делать )) То что было ранее заявлено , не исправлено, еще маленькая кучка других багов найденых в 9 бета ))) Когда же это закончится ... Улыбка

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:56 21-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:55 21-09-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
alexalsp :
что им еще не одну бету делать
+1
Фабрика гражданских судов (АЛ-Господство-Пять дорог) выпускает корабль "Слитки Нивидиума" Улыбка
    Добавлено: 08:31 22-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
"Слитки..." (в миру "Талоркан") — буковский косяк, к бетам никакого отношения не имеет.
    Добавлено: 08:35 22-09-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
HikeR :
"Слитки..." (в миру "Талоркан") — буковский косяк, к бетам никакого отношения не имеет.


Не факт, что это буковский косяк, где то пару страниц назад писалось о том . что перепутано название , вместо танкера , сухогруз или на оборот , точно не помню , ковырять далеко и косяк не буковский а разрабов, так что , тут как посмотреть , только сравнить с версией 2.2 кто на ней играет.
    Добавлено: 09:46 22-09-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
1. ) Влетев в синюю магистраль и выйдя к экипажу проваливаешься в пол и вернуться уже нельзя пока не вылетит скунс с синей магистрали .

2) давно хотел проверить полет в открытом космосе , с системы в систему минуя синии кишки , поменял скорость скунса и бустера , отлетел на много лямов и игра окончилась ))) Но самое странно не то , что Game Over , а то , что при вылете с синей магистрали на расстоянии в 5 раз больше , летишь себе горя не знаешь неделю обратно и ни какого Гейма Овера . Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:16 22-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:14 22-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
alexalsp :
Не факт, что это буковский косяк

факт, факт, даже в самой распоследней бете.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<page id="20101" title="Ships" descr="Text for Ships" voice="yes">

0001-L007.xml:
 <t id="2101">Слитки Нивидиума</t>
 <t id="2102">Слитки Нивидиума - это небольшие кубики из чистого Нивидиума, или платины; телади наносят на них гравировки и во время ритуала, символизирующего продолжение жизни, дарят своему потомству. Нивидиум - благородный металл, он не подвержен коррозии. Слитки также используются в качестве катализаторов при некоторых химических реакциях, необходимых для производственных процессов. Слитки удобно хранить, и они представляют определенную ценность, поэтому, некоторые расы используют их для расчетов при бартере, а контрабандисты часто нелегально перевозят этот товар, избегая налогов и таможенных пошлин.</t>

0001-L044.xml:
 <t id="2101">Talorcan</t>
 <t id="2102">With its basic layout unchanged for more than two decades, the Talorcan has seen only minor technical revisions since its introduction by JSDD. Originally intended as an escort vessel for diplomatic missions, the Albion Energy Subsidiary acquired the design plans for this type of vessel to serve on a number of different tasks. Though still used as an escort for larger ships, it's frequently sent on scouting and reconnaissance missions, used for scientific observations, and at times, as a means of fast transportation for high ranking officials of the firm.</t>

0001-L049.xml:
 <t id="2101">Talorcan</t>
 <t id="2102">Das grundlegende Design der Talorcan ist seit mehr als zwanzig Jahren fast unverändert geblieben. Seit der Markteinführung durch JSDD gab es für das Schiff nur gelegentliche technische Überarbeitungen. Die ursprünglichen Pläne sahen einen Einsatz als Eskortschiff für diplomatische Missionen vor, bis die Albion Energy Corp die Schiffspläne kaufte und die Schiffe seitdem für eine ganze Reihe verschiedener Arbeiten verwendet. Obwohl noch immer als Eskorte für größere Schiffe eingesetzt, wird sie auch häufig als Aufklärungs- und Beobachtungsschiff für wissenschaftliche Observationen verwendet. Und gelegentlich sogar, wofür sie einmal gedacht war: den Transport von hochrangigen Führungskräften des Unternehmens.</t>


Цитата:
ковырять далеко

ровно две минуты времени понадобилось.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
struct_econ_prod_shipm_dv_macro.xml:
<item ware="shp_m_liquid_transporter" /> вместо
<item ware="shp_m_energy_transporter" />

struct_econ_prod_shipm_ol_macro.xml:
<item ware="shp_m_plasma_transporter" method="omicron" /> вместо
<item ware="shp_m_energy_transporter" method="omicron" />


boojum :
таких огрехов много, скорее всего, от невнимательности.

по-моему, Сулов уже переделали из торговцев в боевые, а у боевых кораблей ОЛ специализация до сих пор trade или mine стоит.
такое подозрение, что они там в xml-ах ручками ковыряются, какого-то инструмента для глобального охвата всех конфигов не имеется.

Последний раз редактировалось: HikeR (17:37 22-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:57 22-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
ровно две минуты времени понадобилось.

Угу, косяк с энерговозами пофиксили. Но это мелочи - таких огрехов много, скорее всего, от невнимательности. Только если не ткнуть, то не факт, что сами быстро найдут. Улыбка Как с теми же "слитками", на которых в русской локализации девелоперам до лампочки, естественно.

добавлено спустя 34 минуты:
HikeR :
Сулов уже переделали из торговцев в боевые

Не-а, с тех пор purpose не трогали ни у кого. Сулы все так же "торгуют".

Частично xml явно экспортится из каких-то других источников. Как минимум, макро и компоненты, как и часть конфигов. Скрипты, судя по всему, пишутся ручками.

Последний раз редактировалось: boojum (17:54 22-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:54 22-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
ну если только очень частично ;) комментарии с отступами, выравнивание аргументов пробелами, "борьба" за пробелы перед закрывающими тегами, мешанина табов/пробелов в отступах — это на единый инструмент совсем не похоже.
    Добавлено: 18:43 22-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Борьбу за пробелы я видел только в значениях атрибутов типа тегов, что вполне может случиться и при экспорте. Или еще где-то есть? А если подобные надписи
Код:
<!--Exported by: Michael (192.168.3.145) at 01.09.2014_13-28-53-->
редактируются ручками, то это и правда смешно. Улыбка

Явно ручные комментарии с отступами вроде как только в скриптах и некоторых конфигах типа libraries/sound_*. А все, что в assets, похоже, генерится.

HikeR :
\assets\characters\character_components.xml — в первых же строках:

Ну здесь да, еще один ручной конфиг в assets затесался.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: boojum (19:49 22-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:00 22-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
\assets\characters\character_components.xml — в первых же строках:
Код:
    <size>
      <max x="0.5" y="1.0" z="0.5"/>
      <center x="0.0" y="1.0" z="0.0"/>
    </size>
    <connections>
      <connection name="attachments" tags="attachment" value="0" optional="1" />
    </connections>

libxml и прочие либы в одном файле обычно придерживаются одного стиля.

а если у них костыли по типу "у каждого класса своя ф-ия экспорта" которые делали разные люди, значит ССЗБ.
    Добавлено: 19:41 22-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
От сих в "Прохождениях":
anDron :
в 2.2 схема самообеспечения строительства, пока, не работает. В 2.5 - как я понял, наконец-то поменяли.

Дык, а толку-то, если речь идет о сюжетной станции в Де Фризе. От неписей разве что "галакторговцев" ждать, но это долго. И он один вроде как на этот момент, пока врата в ОЛ не открыты.

Свои же, если в 2.50 их приписать к архитектору, тоже за пределы системы не полетят. То бишь, как ни крути, самому придется везти. И от галки мало что зависит. Лишь чуть сэкономится время - батареек аборигены всяко притащат. Улыбка

Последний раз редактировалось: boojum (21:00 22-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:38 22-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
за пределы не летают, но при установленной галке и наличии денег сюжетный архитектор без проблем строит любые этапы. возит кто или из воздуха берет — не в курсе, но приписанный контейнеровоз в альбион точно не летает.
    Добавлено: 21:02 22-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
возит кто или из воздуха берет — не в курсе

Это интересно. В этот раз я не проверял - сразу сгонял за волокном и реакторами, а больше ничего не потребовалось. Но кроме Скальдов везти некому, из воздуха ресы точно не появятся. Они хоть и долгие, но у них, как у всех свободных торговцев, приоритет - обслужить любых застройщиков. Повезло, либо повлияло то, что перепахали findfreetraderun "для оживления торговли".

Последний раз редактировалось: boojum (21:12 22-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:10 22-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
сам в шоке. забыл у архитектора деньги забрать, купил транспорт, погрузчиков и дрона-взломщика, полетел плутарховские станции ломать на предмет обшивки. это после сюжета, в принципе, в Омикроне обшивка уже в свободной продаже была, но решил разнообразить процесс.

пока на скунсе выброшенные контейнеры отмечал позвонил архитектор, все готово, мол. запустил следующий этап, полетел к следующему заводу обшивки, опять звонит — работу давай, денег давай.

при этом на приписанном транспорте сколько было реакторов, столько и осталось, архитектор все закупил на стороне. заметил только один косяк, если привезти часть требуемых ресурсов, то все встанет. то есть либо возишь сам, либо денег даешь и не вмешиваешься.

да, еще в сюжете сказал "с буржуями не торгуй", он и не торговал. а галку включил уже после сюжета.
    Добавлено: 21:21 22-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
это после сюжета

Тогда такой вопрос: В Сумеречном часовом два Скальда часом не налипли на дохлый Форпост? У меня они там второе или третье прохождение зацикливаются. Если не отпустить, убив оффер на ракеты, так и будут торчать, что полностью изолирует кластеры экономически.

добавлено спустя 9 минут:
UPD: Припоминаю, что дальнейшую постройку сюжетной станции тоже пустил на самотек, в 2.10. Освобожденные Скальды натаскали на какой-то из некритичных этапов, но довольно медленно.

В описанных выше условиях, когда врата еще не открыты, галаторговец только один, с доступом только к Альбиону (но хоть не залипший). Шансов получить нужное в приемлемый срок явно меньше.

Последний раз редактировалось: boojum (21:36 22-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:36 22-09-2014   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так пробегутся - вроде и нет ничего, а оно, интересное - рядом... (мудрость от duch'а)

  » Бета-тесты патчей. | страница 34
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18