Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бета-тесты патчей. | страница 61
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 61 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Gexon :
бета 6 это Версия 4.00 (206601)?


Да.

Последний раз редактировалось: alexalsp (03:27 25-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:27 25-01-2016   
Gexon
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(305)
Репутация: 9
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 19.11.2013
У меня бета версия, дополнение HoL купил, но его нет в игре?
Так и должно быть или я что-то делаю не так?
    Добавлено: 02:14 26-01-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Не принявшие участие в тесте HoL-а - ждут оф.релиза.
Senar :
Эгософт объявляет о новом ДЛЦ "Home of Light", а также обновлении 4.0 для X Rebirth, которые будут выпущены в Феврале 2016!
Подмигиваю
    Добавлено: 05:22 26-01-2016   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
Мрачные небеса оказались хорошим "водопоем" для отлова и экспроприации бигшипов.
В центральном секторе Центра дохода пачками респанятся АЕ Лирамикроны, а после выхода беты 6, туда ещё периодически прыгают недобитые АЕ Олмикроны из Мрачных небес - только успевай ракеты покупать Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
И теперь (с беты 6) главное на бигшипах быстро снести джампдрайв и движки, а то можно без добычи остаться.
    Добавлено: 18:42 27-01-2016   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
2boojum Дим, проясни плиз:
Торгаши продают товар со станции только при его цене ниже средней. А как со складами? Если также как и со станциями, то выходит цена продажи со склада тоже не должна быть выше средней. Иначе он так и будет валяться на складе Подозрение.

Последний раз редактировалось: alexusvm (10:28 29-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:27 29-01-2016   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Попробовал я Рельсотрон и Плазму MK3, мое мнение - оружие ни о чем. Совсем не удобное, что одно , что второе.

Плазма накапливает энергию для стрельбы , что бы стрелять одиночными, нужно постоянно жать кнопку , это не удобно .

Рельсотрон - тоже стрельба не удобная. После выстрела , переходит в обычный режим обзора , и постоянное переключение от оптики в стандарт просто задалбывает.

Мне не понравилось. Может переделают.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:33 02-02-2016   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Про миссию "Корабль в беде" в седьмой бете.

 Ship in Distress   (кликните здесь для просмотра)

— Расстояние, на котором можно получить сигнал бедствия ограничено дальностью радара (с неким не названным множителем) в той местности где игрок находится.
— Корабли, попадающие в неприятности рядом с нейтральными или дружественным к ним станциями не будут посылать сигнал бедствия.
— Расчет вознаграждения был значительно изменен. Помимо прочего вы можете получить часть рыночной стоимости спасенного корабля, с учетом понесенного им урона. Теперь капитан спасенного судна не будет так рьяно торговаться в попытке снизить цену.
— Бетти получила инструкции по фильтрации сигналов бедствия. Теперь сигналы бедствия, полученные в 30-минутном интервале с момента последнего проваленного, проигнорированного или отклоненного сигнала бедствия, будут игнорироваться, если сигнал не повторится.
— Проверка на дистанцию теперь более четкая.
— Миссионное целеуказание "Уничтожь всех врагов" будет появляться/обновляться только если еще остались враги, подлежащие уничтожению.
— Если корабль терпящий бедствие, уцелел и справился сам к моменту прибытия игрока, нужно будет обеспечивать безопасность корабля всего в течение 3 минут, пока капитан корабля не решит что можно и заплатить. Если корабль будет атакован в это время, нужно будет его защитить для успешного завершения миссии.

Это получается миссия не скриптовая, а ситуационная. Капитан оказывается может еще и торговаться за награду? Скряга!
    Добавлено: 17:34 04-02-2016   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Что то новенькое в 4.00 rc1

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 21:14 10-02-2016   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Напоминает индикаторы целей из X3. Возврат к истокам однако.

У кого нибудь был баг с креслом Рена в Скунсе? Я помню в версиях 1.хх был такой, когда все меню ломалось при возвращении в кабину Скунса после стыковки или из "задних комнат" Скунса. Народ пишет, что снова этот баг проявился, а у меня вроде не было пока.
    Добавлено: 12:46 11-02-2016   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я уже раз 200 вышел и вошел )) тоже все нормально .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:32 11-02-2016   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
"Autopilot epically failed" знатно позабавил.
Удобно, что на SETA можно рулить и бустить. Гонять мимо хайвеев теперь довольно просто.
Сделали намного дороже "редкий движок". Теперь за него просят порядка 26 лямов, поэтому "завалявшиеся экземпляры" стали своего рода клондайком(50М за то, что и так лежало в трюме)
    Добавлено: 21:17 11-02-2016   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
В 7-ой бете изменили лут для крафта апгрейдов оружия: теперь для апов 1 и 2 класса, помимо прочего, требуются Переплавленные металлы. В результате металлом теперь в жутком дефиците - у торгашей больше 20 ед. не встречал. Всем летающим в 3.61 срочно запасаться металлоломом Гы-гы
    Добавлено: 21:34 11-02-2016   
septerlt12
 





Dima_Sharihin :
Удобно, что на SETA можно рулить и бустить. Гонять мимо хайвеев теперь довольно просто.


Не подскажете где найти компоненты для крафта СУВ в версии 4.0 beta 7?
Дело в том, что я нашел почти все компоненты, кроме одного: "Поврежденный сингулярный двигатель", где его можно найти?
    Добавлено: 23:40 11-02-2016   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
septerlt12 :
Не подскажете где найти компоненты для крафта СУВ в версии 4.0 beta 7?
Все компоненты вываливаются из сбитых кораблей.
Не знаю как в 7-ой бете будет, а в 6-ой можно было и не стрелять, а только летать со сканером вокруг станций и собирать лут из сбитых станциями истребителей (его было завались и больше).
    Добавлено: 08:07 12-02-2016   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
2boojum Дим, проясни плиз:
Торгаши продают товар со станции только при его цене ниже средней. А как со складами? Если также как и со станциями, то выходит цена продажи со склада тоже не должна быть выше средней. Иначе он так и будет валяться на складе Подозрение.

Сорри за долгое молчание - RL засосала Улыбка

Мне показалось, что инструменты для ТС еще не доработаны и станции сами по себе в фундамент экономики игры не очень вписываются, по крайней мере как способ автоматического получения прибыли.

Если приписать к менеджеру ТС игрока торговцев, то задачи они будут выполнять совершенно те же, что и для производственных станций. Соответственно, закупать по офферам как ресурс независимо от выставленной у менеджера цены и по сколь угодно высокой цене у любого доступного продавца, считая что наличие ресурса важнее цены на его получение. Поэтому в этом случае нельзя гарантировать что закупка будет ниже какого-то порога - притащат все что найдут.

Продаваться же этот товар своими кораблями будет только если выставить цену ниже средней, как обычно.

Я только одну схему опробовал с ТС как работающую. Построив ТС в Альбионе, не стал к ней приписывать торговцев, а вручную свозил со всей Галактики ходовой товар, который еще не произвожу и который где-то стоит сильно меньше средней (рационы, наркотики, шиптек). Выставлял на продажу по цене средняя минус один. И это довольно быстро раскупалось неписями. Ну и заметная маржа при этом оседает на счету у менеджера.

UPD: Если же выставить цену на автоматику, то станция заведомо будет работать в убыток, так как цена будет зависеть в первую очередь от заполненности выделенного под товар склада. Фактические закупки будут по высокой цене, а продажи - по низкой. Забавно то, что при вышеописанной полуручной схеме большая часть залежавшегося дешевого товара была уперта со складов в Обители Света.

В остальном ТС воспринимается как некий буфер, который в случае производства скорее вредит. Можно, по идее, использовать как перевалочную базу для строительных материалов, если строительная экспансия широкая и происходит в кластерах где нет стабильного подвоза шиптека.

Логичным продолжением была бы адаптация алгоритмов торговцев специально для ТС игрока, с соблюдением ценового приоритета с обоих сторон, а не фиксация на ресурс-продукт и железобетонной средней цене.

Последний раз редактировалось: boojum (12:03 13-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:27 13-02-2016   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Заметил глюк при скане одной станции: при скане станции около ~50% она сама начала открываться дальше. В итоге монитор в Скунсе показывал скан станции как-будто 100%, а в карте писались реальные ~85%. Раньше такого ни кто не замечал?
    Добавлено: 17:39 13-02-2016   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Сейчас все шипы с вопросом , нужно сканить полицейским сканером, хотя раньше, если я правильно помню, шипы все открытые были. Проверял на ксенонах.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:59 13-02-2016   
septerlt12
 





Ребята, кто может подскажет. Где-то мелькала тема о том, что тем кто предзаказал DLC Home of light можно присоединится к закрытой Бета тестированию этого DLC, для этого нужно вроде подать заявку на форуме Egosoft.
Кто участвует уже, не подскажете ссылку куда подать заявку на этот бета-тест?
    Добавлено: 09:15 14-02-2016   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
septerlt12 :
Кто участвует уже, не подскажете ссылку куда подать заявку на этот бета-тест?
Ограниченный набор давно закрыт. Ждите офф. релиза.
    Добавлено: 09:48 14-02-2016   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Хм, а таргонки в удалёнке так криво и строятся, без СМ/РП турелей. Даже "круг почёта" не помогает. Визуально турель есть, но идентифицируется как стройплощадка Расстроен видимо, если таргонку покоцать, можно отремонтировать уже с главным орудием, но, имхо, тоже только при личном присутствии.
    Добавлено: 17:49 15-02-2016   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой-такой док для НЛО? Может, вам еще спальню йети показать?!

  » Бета-тесты патчей. | страница 61
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18