Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Andy_MB :
В последнем обновлении переменную $lasttrade передают в 3 скрипта:
trade.findfreetraderun.xml
trade.findsimpletraderun.xml
trade.findtraderun.xml

Насколько я понимаю, их все нужно поправлять. Я просто не помню в каких случаях - какой скрипт вызывается...
Как Вы у себя сделали? Все 3 поменяли или сделали все три отдельно, а diff-ми изменили только ссылки при их вызове?

Все наши торгаши работают со скриптом trade.findtraderun. До неписей нам нет дела, им эта $lasttrade не мешает. Улыбка

Поэтому я изменял только trade.findtraderun. Причем с самой переменной $lasttrade я ничего не делал, я только убрал ее проверку, заменив условие в do_if на "0". Так что переменная продолжает жить и работать у неписей.

А чтобы наши торгаши железно не могли перепродавать свои же товары своей же станции, при поиске байофферов/селлофферов для своей станции в ноды match_buyer и match_seller просто добавлена еще одна нода:

<match_distance object="this.ship.commander" min="10km" />

* * * * * * * * *

Насчет "написать отдельный скрипт" и пользоваться им - такой вариант мной рассматривался. Но тогда нужно изменять родительский скрипт trade.ship, раздающий задачи торговцам. При установке/удалении полезут косяки. Поэтому обязательно следует сделать инсталлер-анинсталлер, который при установке/удалении будет перезапускать всех торговцев, включая неписей. Сделать-то это несложно, но многих торгашей эта процедура застанет с грузом в трюме, когда они выполняют сделку. На неписей начхать, они груз аннигилировать умеют. А вот нашим торгашам это нагадит здорово.

Последний раз редактировалось: eliseeff (23:52 22-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:04 22-02-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Ох, елочки зеленые! Как же я раньше-то не дотумкал! Ведь сам же об этом давно уже задумывался...

Понял я, зачем Егосы убрали шахтерам, приписанным к Складам, привязку к байофферам своего менеджера. Раньше ведь было как: хочешь добывать руду Складом - добавляй товар "руда", ставь ему цену закупки, потом приписывай шахтера. Иначе добывать руду рн не будет. С остальными ресурсами - точно так же.

А ведь было бы лучше закупку для этой самой руды (или других ресурсов) не назначать вообще. Потому как зачем нам ее покупать за деньги, пусть даже по минимальной цене, когда свой шахтер натаскает ее совершенно бесплатно... А мы сможем ее только продавать.

В общем, сделал версию фикса шахтеров 1.02, где привязка к байофферам убрана вообще (как и задумывалось Егософтом). Так что с этой версией вы можете и покупку на ресурсы не ставить на своих Складах, и хранилища они переполнять не будут...
    Добавлено: 23:39 25-02-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Решил дописать доп функции к моду "Складской перевозчик", так как они оказались востребованы. Пилоты просили доработать в моде заложенные, но не реализованные функции, так как в их схемах автоматизации именно этих функций и не хватало.
В общем добавил это:
вер. 1.06
- Расширена функция "Помощник менеджера". Можно назначать корабль как для станции так и для склада(раньше было кроме склада). Можно для загрузки и разгрузки!
При загрузке товар ищется по минимально возможным ценам. Если нет, то по любой цене. Главное, чтобы станция не простаивала!
При разгрузке товар продается по максимально возможным ценам, но не ниже установленной менеджером!
- Исправлена ошибка в "Помощнике менеджера - загрузка" - иногда возил по 0шт. товара.
- Мелкие правки (оптимизация) алгоритмов.
    Добавлено: 19:45 02-03-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Что то много модов по торговле стало )) Вы бы писали кто с кем совместим , а то не все знают как проверить совместимость с тем или иным модом.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:38 02-03-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Мне представляется правильным указывать ресурсы - "измененные ванильные скрипты" и "занятые" текстовики. Что и будет (почти автоматически, но с оговорками Хы... ) говорить о совместимости.
    Добавлено: 22:48 02-03-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
alexalsp :
Что то много модов по торговле стало )) Вы бы писали кто с кем совместим , а то не все знают как проверить совместимость с тем или иным модом.

Это говорит о том, что народу интересно развивать тему торговли в Хребте, но разработчики сделали недостаточно. Особенно когда империя разрастается.

Ну с YAT Another Traider (та версия, что здесь выложена) точно совместим, и с
MitchTech Station Logistics тоже.

По поводу совместимости, можно отдельную ветку сделать.
Для каждого мода указывать использованную текстовую страницу и диапазон.
+ название файла скрипта и изменения (diff)
+ имена глобальных переменных
+ имена блэкбордов
+ места добавления кнопок в ванильные меню (можно по ивентам и без diff!)

ps: лично я diff использую только если нельзя по-другому. Например, чтобы вставить кнопку в меню старого образца.
    Добавлено: 00:36 03-03-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я думаю достаточно в теме к моду указать файлы ванили которые подвергаются изменения. Если писать все что менялось , то это точно обычному игроку не нужно, да и не понятно будет. Подмигиваю

Да оно и мне не понятно Хы... но все же ... Улыбка

YAT Another Traider - ты его тестил под 4.30 ?

Как оно работает ?

Я думаю , что даже с модами от пилота eliseeff, он будет работать, так как имеет собственные скрипты, хотя тут бабка на двое сказала Улыбка

Но предположительно YAT Another Traider , своего рода фритрейдеры и к скриптам player не должны иметь отношения и друг другу мешать.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:52 03-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:47 03-03-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
alexalsp :
Я думаю достаточно в теме к моду указать файлы ванили которые подвергаются изменения. Если писать все что менялось , то это точно обычному игроку не нужно, да и не понятно будет. Подмигиваю
YAT Another Traider - ты его тестил под 4.30 ?

Можно под спойлером "Совместимость" указать все, что хочется.
Можно и в ветке модов.
YAT Another Traider не меняет ванильные AI скрипты. Все скрипты мода написаны отдельно на основе ванильных.
Я его детально не проверял на 4.30, но ни один кораблик не простаивает и прибыль по отчету растет! (а у меня их около 10-ти). Там возможно скрипт майнеров не очень был изначально написан, но я майнерами не пользуюсь...
    Добавлено: 11:41 03-03-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ну так ты не пользуешься , а другие да ))) Как же ты так не подумал про майнеров Улыбка

Теперь придется тебе за него опять взяться , как говорится , назвался груздем , полезай в корзинку ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:53 03-03-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Ладно проверю майнеров, если замечу баг, то подправлю. Хоть и никто не жаловался.
... а по поводу совместимости предлагаю на обсуждение подобный формат, который поможет другим мододелам.
 Совместимость   (кликните здесь для просмотра)

Совместим с Cheat Menu X Rebirth, Galactic Diplomat и всеми другими моими модами, двумя DLC, vanfimmod, YAT AI improved version V4.01, MitchTech Station Logistics(с оговоркой: MSL может забрать корабль из YAT и Этого мода, нарушая их работу, в обратную сторону у MSL никто не забирает. Назначайте сначала MSL, а потом все остальные) и модом "Carriers - Arawn S/M Launch- and Docking"

Текст: page id="98981" t id="1000 - 1221"

diff:
player.default.xml
...
добавлена проверка в условия <condition>
<check_value name="not @this.$AMB_noManualTrade" />
чтобы исключить корабли мода из меню ручной торговли.
...
NPC_Staff.xml
много кода для совместимости с YAT модом

diff UI:
menu.name == "TradingOffersMenu" - добавлен фильтр, исключаюший корабли мода из меню ручной торговли.

Глобальные переменные
global.$amb_version "null or 1,2,3"
global.$amb_transfer_ships "null or list of objects"
global.$rename "boolean"
global.$prefix "'* '"
global.$transferTempShip "object"
global.$send_warehouse_temp "object"

Blackboards
pilot.$AMB_noManualTrade
pilot.$task
pilot.$from
pilot.$to
pilot.$from_id
pilot.$to_id

    Добавлено: 13:36 03-03-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Andy_MB :
Ладно проверю майнеров, если замечу баг, то подправлю. Хоть и никто не жаловался.
... а по поводу совместимости предлагаю на обсуждение подобный формат, который поможет другим мододелам.
 Совместимость   (кликните здесь для просмотра)

Совместим с Cheat Menu X Rebirth, Galactic Diplomat и всеми другими моими модами, двумя DLC, vanfimmod, YAT AI improved version V4.01, MitchTech Station Logistics(с оговоркой: MSL может забрать корабль из YAT и Этого мода, нарушая их работу, в обратную сторону у MSL никто не забирает. Назначайте сначала MSL, а потом все остальные) и модом "Carriers - Arawn S/M Launch- and Docking"

Текст: page id="98981" t id="1000 - 1221"

diff:
player.default.xml
...
добавлена проверка в условия <condition>
<check_value name="not @this.$AMB_noManualTrade" />
чтобы исключить корабли мода из меню ручной торговли.
...
NPC_Staff.xml
много кода для совместимости с YAT модом

diff UI:
menu.name == "TradingOffersMenu" - добавлен фильтр, исключаюший корабли мода из меню ручной торговли.

Глобальные переменные
global.$amb_version "null or 1,2,3"
global.$amb_transfer_ships "null or list of objects"
global.$rename "boolean"
global.$prefix "'* '"
global.$transferTempShip "object"
global.$send_warehouse_temp "object"

Blackboards
pilot.$AMB_noManualTrade
pilot.$task
pilot.$from
pilot.$to
pilot.$from_id
pilot.$to_id


Поверь человеку, отработавшему полтора десятка лет в торговле: 95% населения НЕ ЧИТАЕТ инструкций, поскольку считает, что это удел дураков, себя в эту категорию ни в коем случае не включая. Ты думаешь, что с модами по-другому?

Нет. Все точно так же. Если пользователю не накласть, что творится в его игре, он сам заглянет внутрь контента и все увидит (написанное тобой ему не слишком поможет, в большинстве случаев все равно надо смотреть более детальную информацию). А если ему накласть, то ему хоть инструкции пиши, хоть кол на голове теши - все едино...

alexalsp :
...как говорится , назвался груздем , полезай в корзинку ))

Главное - не назваться клизмой! Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: eliseeff (16:33 03-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:25 03-03-2018   
Old Pilot
 70 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 82
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 10.03.2006
Прошу помощи.

Заблокированы 2 верфи. Если смотреть по списку собственности: "лирамикрон" и последний "раханас". Полностью здоровые.
Список товаров для окончания ремонта пуст.
Установка мода никаких видимых изменений не дала, кнопка "Give me my ship back!" не появилась (правда у меня русская версия). Лично к продавцу прилетал, без изменений.

Сейв:
https://drive.google.com/open?id=1qBNKi1WDCQmtIVasv76YLCKz0-931jsZ

Прошу помощи.
Лучше дать рецепт как не влипать в подобную неприятность, и как вылечить сейв раз уж угораздило. С редактором дружу, но со скриптами egosoft-а не знаком.

Заранее спасибо!!!
    Добавлено: 17:58 09-03-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Old Pilot :
кнопка "Give me my ship back!" не появилась (правда у меня русская версия). Лично к продавцу прилетал, без изменений.

Мод не зависит от локализации (на русской версии работает - кнопка на английском)
Возможные причины:
1. если корабль класса "L", то на некоторых верфях 2 продавца "L". Разговаривайте с тем, кому отдавали на ремонт. У второго не будет кнопки!
2. возможен конфликт с модами, которые изменяют ванильные диалоги в шиптрейдерами, а точнее добавляют в диалог кнопку на место № 3
    Добавлено: 19:17 09-03-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Не ясна ситуация как (от каких действий и начальных условий) они "застряли".

Лирамикрон вытащил "обычным способом": прилетел в зону, поменял капитана.

Нафига Рахань послана в док - вааще не понимаю... Подозрение. Ее даже и смотреть не стал. Думаю решится точно так же...


Судя по всему была дана команда на ремонт[/оснащение дронами] да еще и во время выполнения цепочки торговых приказов. Вот так делать - и не стОит (и нафига вообще?!) - не будет и попадосов.
Дроны в разы проще передавать ручными командами или только при строительстве корабля на верфи. А ремонт целиком выполняется инжами...
Операции же с верфями производить только с незанятыми ничем капитанами (и предварительно кор лучше переслать в нужную зону, самому, командами "Лететь в..")
    Добавлено: 19:27 09-03-2018   
Old Pilot
 70 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 82
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 10.03.2006
Про ремонт/дроны/торговые приказы уже сообразил. Давно не играл, подзабыл все.

Смена капитана сработала. Вернее я снял капитана на скунк, и сразу отправил обратно. По пути он видимо "забыл" все предыдущие и вывел корабль из дока.

Супер! Супер! Супер!
    Добавлено: 20:47 09-03-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
В принципе, готов выложить следующую бета-версию своего фикса торговцев станций игрока.

Добавленные фичи:
  • Торгаши, имеющие в трюме нераспроданный товар (хотя бы 10% емкости трюма), обучены разгружаться на станцию приписки. Причем разгружают как ресурсы, так и продукцию. Причем могут до некоторой степени превышать текущие складские лимиты. Если на базу приписки влезло не все, а трюм набит еще хотя бы наполовину, торгашам разрешено разгружаться на другие станции игрока в радиусе торговли базы приписки.
  • Составлен список станций с избыточными хранилищами. К примеру, электростанции, закупившиеся жрачкой по самую горловину, используют свое хранилище контейнеров всего лишь примерно на 3%. Такое "лишнее" пространство также частично может быть использовано торгашами для экстренной разгрузки.
  • Исправлен баг разработчиков, из-за которого торгаши с нераспроданным товаром в трюме не продавали его неписям (кстати, при анализе кода в том месте терзают смутные сомнения по поводу куртки Шпака вменяемости кодера).
    Беру назад слова про вменяемость кодера в этот раз. Хы... Там есть нюансец, ускользнувший поначалу от моего внимания.
  • Серьезно изменен подход к проведению времени торгашом, если не нашлось ни одной сделки. Для начала он проверит состояние топлива. Если его меньше двойной минимальной планки (1000 шт.) и включена автозаправка - он слетает заправиться. Да, это может занять несколько больше времени, чем положенные ему в ванили 30 - 90 секунд тупого летания туда-сюда, но это время окупится в следующий раз, когда ему все равно будет нужно заправиться, а он уже это сделал.
    Если же топлива больше 1000 ед., он поищет безопасную зону. Если в текущем секторе игроком застроена хотя бы одна пустая зона - торгаш полетит в ближайшую. Если таких зон нет - торгаш ищет зону, где есть хоть одна станция, но нет станций, которые могут этого торгаша обстрелять (как, например, пиратские станции в Мрачных небесах и Долинах Эпсилона). Причем проверяется именно готовность напасть на этого конкретного торгаша, а не отношение к плеернейму. Потому что, например, если вы играете Кампанию и согласно сюжету поссорились с ПМК, то получаете репу у ПМК не kill, а killmilitary, т.е. Скунс или боевой корабль игрока они обстреливать будут, а торговые корабли - нет.
    Ну а если вы отморожены на всю голову и разосрались со всеми до их полной готовности мочить в сортире всю вашу собственность - я не понимаю, зачем вам торговые корабли. Ой, не могу!.. Ну а торгаш в таком случае полетит к базе приписки.
  • Добавлен установщик/анинсталлер. Поскольку разгрузка на станции игрока реализована отдельным скриптом - при удалении мода разгружающиеся торгаши могут "отлететь" и повиснуть в состоянии "нет команд". Страшного-то ничего нет - просто включить в свой отряд и тут же опять приписать к той же станции, но оно вам надо, все приписанные корабли шерстить? Поэтому если мод нужно удалить - запускаем анинсталлер и сохраняем игру. Анинсталлер перезапустит все корабли, которые потенциально могут "отлететь", поэтому после удаления мода и загрузки последнего сделанного сохранения ошибок не будет.
    При установке мода в первые секунды также гарантированы ошибки в дебаге. Критических последствий не зарегистрировано, но на всякий случай все торговцы, занимающиеся на момент установки поиском сделок, через несколько секунд перезапускаются.
    Я мог бы сделать установщик, полностью устраняющий ошибки в дебаг-логе, но в этом случае установку мода придется делать в два этапа - оно вам надо, возня-то лишняя? И исключительно ради того лишь, чтобы избежать нескольких букафф в журнале, который у 95% юзеров никогда не включен?
  • Сделан фикс потенциально слабого места при назначении скрипта поиска сделок, из-за которого при любом баге с переменной $simple торгашу, приписанному к станции игрока, будет назначен неверный скрипт. Спасибо камраду anDron, описавшему мне наблюдавшуюся им неоднократно (периодически, но редко) странную ситуацию с торгашом, приписанным к ИЦБЛА в ДФ, который по непонятным причинам закупал пшеницу. Именно благодаря ему я и начал поиск возможной причины такого явления. Место в скрипте действительно крайне слабое (в тот раз у меня тоже возникли сомнения о вменяемости кодера). Других возможных причин закупки торговцем "левого" товара мне обнаружить пока не удалось, но гарантировать, что баг проявлялся именно через это место, я пока не могу. Вставлена "ловилка", которая при условиях, в которых в ванили торгаш получил бы неверный скрипт, пишет мессаг в журнал.
  • Начиная с этой бета-версии, я отказался от добавления/замены кусков скрипта trade.findtraderun. Их уже слишком много и они слишком крупные, чтобы в этом оставался смысл. Теперь trade.findtraderun реплейсится целиком.


А теперь, собственно, вопрос: выкладывать или будете ждать релиз?

Мне-то, конечно, не жалко, но поймите правильно: при публикации каждой бета-версии я трачу некисло времени на печатание букафф. Посмотрите хотя бы на список выше. И я считаю, что имею полное моральное право рассчитывать, что тот, кому это в какой-то степени интересно, тоже потратит каплю своего времени, чтобы тиснуть хотя бы пять четыре три пару строк: работает, не работает, хорошо работает, плохо работает, это работает, а это не работает и т.д.

Пока что баг-репорты я получал только от anDron'а, за что еще раз ему огромное СПАСИБО! В личке новую бета-версию anDron'у я уже отправил. Если больше нет никого, кому это интересно хотя бы на пару строк - я могу в паблике пока ограничиться и анонсом. Если же есть - отзовитесь, что ли... Хы...

Последний раз редактировалось: eliseeff (18:13 22-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:26 20-03-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
На данный момент, я могу поставить плюсик, за труды и организацию нормальной торговли, для игроков. Но так как я пока не играю , не я , то лично я могу ограничиться твоими анонсами. Подмигиваю , а как релизнешь , то сразу уйдет в карман Хы...

Андор играет как сумасшедший , кропит над каждой шахтой , следит, как ФСБ, за каждым корабликом , чего взял, куда полетел, кому сгрузил, налево не повез ли растрачивать государственные средства , если что сразу тюрьма Ой, не могу!..

Так что , для поднятия тонуса и стимула , могу сказать , что страна помнит, надеется, и восхваляет твои труды транслируя твои достижения за пределы известной нам галактики.

Так , ща посмотрим , работает ли скрипт .....Ламер.....
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:59 20-03-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Роясь в скрипте выполнения сделок trade.performtraderun, обнаружил причину наиболее "бьющих по трюму" так называемых "перекрестных продаж" ((с) AlexYar).

Как оказалось, к резервированию товара это не имеет никакого отношения. Собственно, и к "перекрестным продажам" - тоже. Просто при определенных обстоятельствах торгаш закупает не столько, сколько у него готов купить получатель, а на полную катушку - сгребает все подчистую, сколько в трюм лезет. Особенности ванильных скриптов таковы, что вероятность такого расклада при продаже продукции станции приписки практически равна нулю, а вот при закупке ресурсов - вполне себе приличная.

Этот ванильный косяк будет исправлен в грядущей версии PlayerStationTradersFix.
    Добавлено: 19:24 25-03-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
По теладийским станциям есть мод - Project TOBS

правда не стояла задача совместимости с билдером.

Поэтому лучше дописать , что конфликт или ставить один из двух модов.

но у кого он уже стоит , то сносить его червато последствиями.

Это же касается и твоего мода, раз ты добавлял дронбеи и хул правил.

Хотя посмотрел нутро, по ходу ты чисто игровые куски добавлял, в этом случае, да, все должно остаться в рабочем состоянии.

В таком случае, правильнее написать , что мод севозависим.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:01 04-04-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:42 03-04-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
По теладийским станциям есть мод - Project TOBS

правда не стояла задача совместимости с билдером.

Поэтому лучше дописать , что конфликт или ставить один из двух модов.

но у кого он уже стоит , то сносить его червато последствиями.

Это же касается и твоего мода, раз ты добавлял дронбеи и хул правил.

Хотя посмотрел нутро, по ходу ты чисто игровые куски добавлял, в этом случае, да, все должно остаться в рабочем состоянии.

В таком случае, правильнее написать , что мод севозависим.

В том-то и фишка, что в TOBS добавлены новые макросы, а у меня используются только ванильные. Дронбеи присобачены тоже ванильные, поэтому билдер и кушает их без всяких отрыжек. Хы...

Поэтому с большой долей вероятности и с TOBS конфликтов не будет. TOBS добавит на 'Дозор' свой застройщик, FOCV - добавит свой. Ну и чего им конфликтовать?

Конечно, гарантировать совместимость я не могу (может, в каких других нюансах проявятся какие-то нестыковки), но каких-либо явных конфликтов на первый взгляд нет.

Кстати, именно из-за использования ванильных макросов пришлось отстригать активацию миссии "На гребне волны", пытающуюся стартовать на Притонах, построенных игроком.

Кто в ванили эту активацию делал - бааааааальшущий му.... кхэм... оригинал, хочу сказать.

Вот скажите мне на милость, какого лешего КАЖДУЮ, блин, секунду проверять, нет ли поблизости Притона, а? Это при том, что в игре он всего один и находится в достаточно далекой Задница ...

Последний раз редактировалось: eliseeff (01:03 04-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:55 04-04-2018   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меняю с доплатой два одноместных Xenon N на один двухместный Argon Elite.

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18