Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Миссии | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Миссии»
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1106
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
Меня таким же макаром как-то пытались заставить распилить застройщик в Гномьем огниве


Аналогично. Кстати, Застройщик вполне рабочий. Поскольку миссию брал после прохождения сюжета, спокойно его приватизировал и построил станцию. Присутствие ящерицы никак не мешает стройке. Сидит себе в уголке, не разговаривает... Хы...

Пассажирских миссий не встречалось вообще. 1300 часов налета.
    Добавлено: 09:16 24-08-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Если не считать доп.миссии при закупке батареек, то больше не встречались.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<entry time="3647.364" text="Принять миссию'Пассажирский транспорт' от клиента Дебора Черам из Филиал Альбион Энерджи." category="missions"/>
<entry time="3858.77" text="Завершенная миссия 'Пассажирский транспорт' от клиента Дебора Черам.
Получено 18925 кредитов за работу." category="missions"/>
Раньше, на 1.18+, предлагались, но они были глючные - указывали на точки внутри станции, но пассажира не давали.
boojum :
о том, что списки передаются ссылкой, а не копируются...
Дим, отпишись эгосам, плз, по-быстрому. Глядишь, в 2.5 и получим нормальню генерацию "забытых" миссий.


Последний раз редактировалось: anDron (06:31 25-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:00 24-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Похоже, что так и есть. Для эксперимента обнулил списки фракций до состояния, в котором они должны быть в начале игры - сразу нашлась миссия "Доставка документов". Давно таких не видывал. Улыбка

добавлено спустя 7 минут:
И сразу же контрабандная миссия "Тайное получение". Похоже, мы половину игры не увидели из-за того, что кто-то забыл о том, что списки передаются ссылкой, а не копируются...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

anDron :
отпишись эгосам, плз, по-быстрому

Черкнул на бета-форуме. Кто знает, может и правда поспособствует тому, что поправят и включат в долгожданчик 2.5.

Последний раз редактировалось: boojum (04:42 26-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:23 24-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Xenon_Slayer на forum.egosoft.com :
Already fixed in 2.5 private betas. Facepalms were had.
    Добавлено: 15:59 26-08-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Это нормально что за боевую миссию с ксеноном К платят 130 тыс?
    Добавлено: 05:52 25-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Если вы подразумевали, что так ли у других пилотов, то ответ "да, так же".
А если про саму "нормальность", подразумевая достойна ли оплата, то, с моей колокольни, - ненормально, учитывая какой мусор из себя представляют деньги в X Rebirth.
Но это уже, скорее, оффтоп, достойный Обсуждение X Rebirth #2; или с добавлением "шпрехен" сайта Эгософта. Хы...


добавлено спустя 25 минут:
Но, вообще, надо сказать, что на оплату за миссии влияют сложность игры и сложность миссии
 md\GM_Destroy_Capship.xml   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<signal_cue_instantly cue="md.LIB_Reward_Balancing.Reward_Money" param="[Start, $Difficulty, $MissionLevel, $Client_Owner]"/>
                  <set_value name="$RewardCr" exact="$Reward_Money__Result"/>


Последний раз редактировалось: anDron (08:17 25-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:17 25-09-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
anDron :
Но, вообще, надо сказать, что на оплату за миссии влияют сложность игры и сложность миссии
Обратная зависимость? Сложность средняя, то есть может быть еще меньше?
Все -то очень странно, т.к. корабль не поменять, по сути, не экипировать нестандартно. Ракеты стоят дорого. Затраты не компенсируются.

Еще была миссия по конвою Гигурума, который решил лететь пешком, миссия заняла час времени, награда 35к.

Короче, отмечаю неадекватность оплат за миссии их сложности и нудности. Хоть нормо-час вводи Улыбка

Тогда так, вопрос по миссиям: есть выгодные?
    Добавлено: 11:15 25-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Только если абордажить капшипы, вместо их уничтожения.

Смысл в миссиях - более быстрый набор фракционных рейтингов. При этом, зачастую, из-за наших затрат на боевое сопровождение с нашей стороны, мы - приплачиваем заметно "сверх" от заработанного...

добавлено спустя 2 минуты:
Зависимость от тяжести миссий и игры - обе в плюс по деньгам.

Последний раз редактировалось: anDron (11:29 25-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:29 25-09-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Встретил миссию "постоянная угроза со стороны ксенонов"
Сложно 300к. В ОЛ-Свободный Климат-Вечный Рассвет-Верфь крупных кораблей.

Это сюжетка? Просто я начал ДипПомощь, а мне советовали не смешивать ее с другими сюжетками.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 22:03 03-12-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Емнип это просто мисия по уничтожению ксенонов
    Добавлено: 00:10 04-12-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2AquiloS Чтобы не получить каких-нибудь разной тяжести слов в свой адрес, немного доуточню про смешивание "ДипПом"-а:

-рейтинг у АП был +18. Взял "помогальню".
- при рейте +20 предложили начало "Кузни"; взял и временно прекратил выполнение заданий "помощи"
- при +23 - "Кузня" закончилась, получил длинную благодарственную телегу от АП и фигу вместо высшей лицензии (что закономерно при таком рейте).
- продолжил "ДП" и при рейте +25 получил еще одно благодарственное письмо за сотрудничество.

Но лицензия-то так и не получена = не будет дополнительных усложненных миссий от АП...
Думаю прояснил... Подмигиваю
    Добавлено: 02:29 04-12-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
2anDron То есть Кузню нужно заканчивать на рейтинге в 30?
А брать кузню можно когда угодно.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 08:13 04-12-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
"Кузня" всегда автоматически стартует на +20 независимо от нашего пожелания (уже приходит сообщение "явится и не запылится") и должна закончится на рейте у АП +25.
Если бы я отказался от продолжения "ДП" в описанной мной ситуации (например, заявив об этом заказчику или "запоров" какую-либо миссию, после приглашения-старта на "Кузню"), то боюсь, что результат по "Кузне" уже заранее был бы такой же. Т.к. условия для выполнения формируются в момент появления миссии. В моем случае, кмк, уже была некая обреченность.
Избежать этого позволил бы отказ от "ДП" на +19 и добирание рейтинга до +20 традиционно-"стандартными" путями.
Не исключаю, что, аналогично обломиться с наградой по "Кузне", можно и играя в этот момент "ДП" у другой фракции...

Поэтому, если подходите к +20 у АП - заканчивайте с "дип. помощями", и после получения "Кузни" не отвлекайтесь, а пройдите ее сразу же и до конца.

Upd Прошу этот пост не рассматривать как истину. В нем я высказал свои наиболее вероятностные предположения и только. Если у кого есть более конкретезированные мысли/наблюдения, то прошу поделиться.

Последний раз редактировалось: anDron (14:18 04-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:00 04-12-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
...должна закончится на рейте у АП +25.

Поправка: условие окончания "Кузни" и получения награды - выполнить семь миссий из набора. Репутация АП может влиять лишь косвенно, по идее - если ее в хлам уронить, то откажутся общаться.

Глюк исчезания или неполучения уникальной лицензии связан с чем-то другим. Он не нов, был еще пару релизов назад. Связь с "Дипломатической помощью" сильно сомнительна - цепочки изолированы и друг на друга никак не ссылаются.
    Добавлено: 00:42 05-12-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В моем случае есть некоторое странное сочетание именно в "перекрещивании" подъема уровня рейтингов на 5 единиц. Случайность или закономерность? Вопрос интересный и меня как-то настораживает... Улыбка

Сама же "недополученность" лежит, кмк, в том что репка по окончанию "кузни" почему-то была +23. Я ее, конечно же, не ронял...
А условие по minrelation в 0,32 (+25) так, пока, и прописано в factions.xml:
Код:
<licence type="intelligence" name="{20207,2301}" description="{20207,2302}" icon="licence_intelligence" minrelation="0.32" price="0" />

Т.е., думается, мне ее дали и тут же отобрали из-за низкого рейта. Хы...

Если кто в предфинише "кузни" и готов к личному подвигу ради истины, гляньте, если не сложно : немного завалите/уроните рейтинг у АП на 1 единичку перед последней мисиией (+23 ~ 0,2; +24 ~ 0,25 - разница в 5-6 уничтоженных кораблей XL-класса; грузовики идут "в зачёт", также как и милитари Гы-гы ). Если моя догадка верна, то после "успешного окончания" высшая лицензия профукается - не будет получена.
Про бэкап сейвов только не забудьте, плз...
    Добавлено: 02:47 05-12-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Т.е., думается, мне ее дали и тут же отобрали из-за низкого рейта.

Скорее всего, так и есть. Свойство minrelation используется не только как порог для возможности купить лицензию, но и теряются лицензии автоматически, если снизить репутацию ниже этого порога. Для обычных лицензий это точно происходит. Вряд ли intelligence чем-то отличается функционально от других. Порог +25 и нулевая цена, т. е. в списках торговцев лицензиями просто не отображается - можно получить только через мини-сюжетку. А потерять как обычно.

То есть, явно имеет смысл не заканчивать финальные миссии "Стража кузни", пока у вас репа АП < +25.

Последний раз редактировалось: boojum (13:16 06-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:14 06-12-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
boojum :
То есть, явно имеет смысл не заканчивать финальные миссии "Стража кузни", пока у вас репа АП < +25.

Закончил на 23 (не спускал, просто выше рейтинг не поднимался), лицензия есть (Кстати, а что она даёт?)
ДП закончил до 20. (При выполнении ДП на +19 слил репу в 0 редактированием сейва, потом вернул в 19 и добил миссиями)
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.

Последний раз редактировалось: AquiloS (00:09 07-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:07 07-12-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2AquiloS вот про эту лицензию разговор шел... Это она получена при +23? Подозрение.
    Добавлено: 19:40 07-12-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009

Возможно рейтинг 23 из-за того что я лиранию абордажил, а не убивал...

Полицейская лицензия позволяет сканить направо и налево, а военная и секретная что дают?
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 20:23 07-12-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Специфичные/"утяжеленные" виды миссий. Когда Вы их получите, то сразу опознаете по "Требуется наличие *** лицензии".

Полицейская лицензия - "нелегальские" миссии. Дело как бы и не в скане. Нафиг бы он был нужен сам по себе...? Трюмы мы и без сканеров видим.Улыбка
Часть миссий содержит примечательные коменты Хы... вроде <!--TODO: Change to licence requirments - text ids range from 21 to 26-->. Типа, готовьтесь - допишем.

Полистайте распакованную папку MD на наличие текста-маски "licence"...
 вот пример коментов к GM_Assassination_v2   (кликните здесь для просмотра)
<!--Generic Mission: Assassination V2
missiontype.kill-->

<!--
To start the mission, reference the library md.GM_Assassination_v2.Start
To attempt to trigger the Generic Mission, signal md.GM_Assassination_v2.StartGeneric-->


<!--***Mission Variations***-->

<!--Mission Variation #1: Criminal
Text Offset: 100
Mission Level: 3
Licence: Military
Spawn Enemies: Yes
Enemy Faction: Smuggler, Criminal
Target Sizes: XS, S, M or L
Target Tags: Mission & Military
Target Bribes Player: Yes
Dock At Station: Yes-->

<!--Mission Variation #2: Cartel Boss
Text Offset: 200
Mission Level: 5
Licence: Military
Spawn Enemies: Yes
Enemy Faction: Criminal
Target Sizes: M, L or XL
Target Tags: Mission & Military
Target Bribes Player: No
Dock At Station: No-->

<!--Mission Variation #3: Economic Rival
Text Offset: 300
Mission Level: 2
Licence: Intelligence
Spawn Enemies: No
Enemy Faction: Varied, Economic
Target Sizes: XS, S, M or L
Target Tags: Mission & Military
Target Bribes Player: Yes
Dock At Station: Yes-->

<!--Mission Variation #4: Enemy Member
Text Offset: 400
Mission Level: 6
Licence: Military
Spawn Enemies: Yes
Enemy Faction: Varied, Enemy to Client
Target Sizes: M, L or XL
Target Tags: Mission & Military
Target Bribes Player: No
Dock At Station: No-->

Но в миссиях, по последующим патчам, все очень бурно меняется. Так что особо "разглядываться" - незачем. Все пока весьма сыро и относительно...
    Добавлено: 21:01 07-12-2014   
Канал X Rebirth: «Миссии»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы родились, чтоб Сплитов сделать пылью! (девиз расы Борон)

  » Миссии | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18