Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 39
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 39 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Корабли»
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
Groundwalker :
Похоже, что лучше купить мощный биг все же.
. Захвати Фулмикрон, по мискам "дотянутся до мафиози" или "босс без присмотра". Главное отбить лазеры(вроде они Плазма/РПО), потом дело техники.
Кстати, а какой профит с K-ев, I-ев? Лута путнего нету, ранка в хребете нету, пилить запредельно долго. Чисто моральное удовлетворение?
    Добавлено: 13:02 24-12-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
[Боевой] ранг отсутствует в Статистике. Но он неявно в игре есть/присутствует. "Молодого" пилота никогда не отправят по миссии сразу же распиливать босса на Титурели под охраной 4-х Араунов. А вот у того, у кого в статистике "киллов" уже хватает - вполне.
Ritchie :
какой профит с K-ев, I-ев?
Профит в том, что свои бигшипы удалось сохранить и не захватывать/покупать по-новому. Подмигиваю
    Добавлено: 13:17 24-12-2015   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
anDron :
[Боевой] ранг отсутствует в Статистике. Но он неявно в игре есть/присутствует. "Молодого" пилота никогда не отправят по миссии сразу же распиливать босса на Титурели под охраной 4-х Араунов. А вот у того, у кого в статистике "киллов" уже хватает - вполне.
Т.Е. враги генерятся от килкаунта. Казалось что рандом(из последнего - первый раз был Таранис и 3 Балора, перегрузился - Таранис и Араун.

anDron :
Профит в том, что свои бигшипы удалось сохранить и не захватывать/покупать по-новому. Подмигиваю
Я про ВООБЩЕ, а не про конкретную ситуацию.
    Добавлено: 13:43 24-12-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В скриптах такого явно не видно (нет), но, вначале, те же "боссы" будут на истребителях. Постепенно будут "пересаживаться" на более серьезные кораблики и они, и охрана. А так рандом, кнчн.

Что же касательно второй части - и я про ну-воще-воще Гы-гы
Просто потешили себя, подремонтили "пожарное звено" и полетели строить-постраивать.
Улыбаемся и машем. Улыбка
Потому как нафиг оне енти ксеноны? Торговать все равно не умеют... А лут - он и со всего остального лутится.

ЗЫ.Как когда-то, очень давно, в нашей галактике, говаривала моя дочурка: - "Папа. Ты меня шутишь!" Хы...
    Добавлено: 14:18 24-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Ritchie :
Захвати Фулмикрон


Мне деньги девать некуда Ой, не могу!.. Лучше куплю Ой, не могу!..

добавлено спустя 14 минут:
А еще меня бесит резкий звук, который сопровождает крик о помощи от какого-нибудь корабля игрока.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).

Последний раз редактировалось: Groundwalker (14:39 24-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:39 24-12-2015   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
anDron :
Потому как нафиг оне енти ксеноны? Торговать все равно не умеют..
И раньше не умели, так хоть лут был и мелочь сдавалась иногда... Щас только джастфофан.
Groundwalker :
Мне деньги девать некуда Ой, не могу!.. Лучше куплю Ой, не могу!..
У самого некуда, но жаба давит Хы...

А еще меня бесит резкий звук, который сопровождает крик о помощи от какого-нибудь корабля игрока.
Есть такое,особо когда кэп фулмикрона вопит "хэлп ас плиииз", когда ему полщита собьют...

Последний раз редактировалось: Ritchie (14:46 24-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:42 24-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
[Боевой] ранг отсутствует в Статистике. Но он неявно в игре есть/присутствует. "Молодого" пилота никогда не отправят по миссии сразу же распиливать босса на Титурели под охраной 4-х Араунов. А вот у того, у кого в статистике "киллов" уже хватает - вполне

Андрюх, это только гипотеза на основе наблюдений или где-то есть фактические использования значений stat?

Насколько я знаю, толщина и количество миссионных врагов рассчитываются исключительно в миссионных скриптах. И зависит это, не считая его величества рандома, который часто путает статистику, в первую очередь от наличия лицензий - полицейской, военной и intelligence, которую не купить. Игрок растет, потихоньку покупает и добывает лицензии, для получения которых требуется определенный порог высокой репутации и естессно наблюдает повышение сложности в боевых миссиях.

И никаких использований киллкаунтов что-то в скриптах миссий не видно. Местами счетчики статистики дополняется, например тот же килкаунт (причем отдельно дронов, мелочи и капшипов, да еще и раздельно в хард режиме), взятие и выполнение миссий или достижения максимальной репутации и прочие, но не видно чтобы эти значения использовалась для каких-либо расчетов.

Если где-то пропустил, покажи плз.

Последний раз редактировалось: boojum (07:11 25-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:52 25-12-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
UPD Как показало дальнейшее расследование, я был неправ. Сорри.
Оставляем для археологов/историков. Улыбка

boojum :
это только гипотеза на основе наблюдений или где-то есть фактические использования значений stat?

anDron :
В скриптах такого явно не видно (нет), но, вначале, те же "боссы"

Дим, ну никогда не будет у тебя, в самом начале [боевой деятельности], миссии на босса на Мародере + 3 прикрывающих на Мародере. Т.е. внутри [движка] игра учитывает киллы в своих фукнкциях.
А самые начальные - всегда на истребителях. Даже в миссиях "очень сложно". Крайний случай - 1 Балор + истры.
Учитываются, похоже (/думаю Улыбка ), и взятые на абордаж кораблики.
Если непрерывно брать и брать только однотипные миссии, не отвлекаясь на другие, случайные боевки, то нарастание "Мясистости/нажористости" врагов хорощщщо заметно. Хы...

добавлено спустя 2 минуты:
А лицензий в том же псевдо-примере с Мародерами (т.е., якобы, у теладей) - просто никаких и быть не может...

==>...

Последний раз редактировалось: anDron (14:41 25-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:39 25-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Думаю, тебе показалось. Улыбка Понимаешь, очень странно было бы делать невидимый и неявный "учет в движке", то есть в скомпилированном экзешнике обработку вестма частных факторов для весьма конкретной области, если вся логика миссий расписана на уровне скриптов. Так не делают просто - как минимум потому что труднее разрабатывать и отлаживать. А внезапно выводить факт зависимости нарастания сложности миссий от статистики набитых кораблей, учитывая бешеный рандом и если эта самая статистика заполняется из скриптов по большей части - вдвойне странно. Если это было бы реализовано, то это было бы в читабельных скриптах, потому что там зона ответственности в данном случае.

Это очередной пример когда мы выдаем желаемое за действительное. Улыбка Как со скиллами капитанов, которые с грехом пополам начнут действовать только с патча 4.00. А ведь долгое время многие качали им навигацию и замечали, что ух, корабли-то стали намного юрче и быстрее! Хы...

Тем паче, если я правильно понял, с Мародерами ты приводишь пример из Телади аутпост, где свои заморочки и с отношениями между фракций и уникальных набором кораблей в секторе и свом набором недолеченных багов, что еще более отдаляет от общей картины.
    Добавлено: 09:12 25-12-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дим, тогда убеди примером. Стартани "в чистую". И никого не отправив на тот свет, найди миссию на "босса" на Арауне + 2-3 Таранисов.
Рандом же.
Я сразу - лапки кверху... Гы-гы
    Добавлено: 09:24 25-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
убеди примером.

Пожалуйста. Новый старт, свободная игра. За неимением другого и трудоемкостью отката на релиз, стартовал на 4.00, что в данном случае малокритично. Чтобы не тратить на поиск условий неделю, получил в наследство денюжку чтобы хватило на лицензии, волшебным образом добился расположения ПМК до 0.5 (26) и отключил генерацию все миссий кроме "убийство", в которые входят как раз "убить босса" и прочие подобные.

Купил лицензии, полетал по Господству и сразу нашел и Таранисов со свитой и даже два Арауна в звене. Убил при этом только один кораблик из масс-трафика.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Сдавайся, Петрович, тебе скидка будет! Хы... Килкаунты здесь ваще не при делах. Как и прочие достижения за исключением лицензий и репы, соответственно.

Последний раз редактировалось: boojum (11:24 25-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:23 25-12-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Не, Дим, читерам не сдамся!!! Улыбка

Поладим ( Подозрение. ?) мы с тобой на другом. Рассуждая про рейтинг (без чито-чудесо-добавок).
У него всего три официальных составляющих:
FРейтинг = Fмиссий + Fторговли + Fбоевки [ + Fчитеров].
, где

Fмиссий - то что игрок получает, за выполнение миссий
Fторговли - за торговлю "звеньевых"
Fбоевки - за убийства кораблей в районе "нужных" станций и сил правопорядка
Fчитеров - неизвестная для меня часть, но присутствующая у некоторых игроков Ой, не могу!..

На генерацию миссий безусловно влияет как собственно рейтинг, так и наличие лицензии.
Если ты с этим согласен, то ==>... ==>...
придем к
Цитата:
[Боевой] ранг отсутствует в Статистике. Но он неявно в игре есть/присутствует.

Мы-с-тобой как всегда об одном и том же, но разными путями/словесами. Улыбка

Подозрение. Давай пожмем друг другу руки! ???
    Добавлено: 11:48 25-12-2015   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
А не проще ли глянуть алгоритм, а не гадать на кофейной гуще?
    Добавлено: 11:56 25-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Опять же, откуда сведения об этом гипотетическом рейтинге? "Хорошо если б он был", тут да, я с тобой согласен. Улыбка А вот квоты на вероятность генерации миссий весьма прозрачны и вынесены в конфиг в quotes.xml. Причем эти же цифры из конфига напрямую используются в скрипте genericmissions.xml, который отвечает за количество, вид и распределение иконок миссий по станциях в текущей зоне. Нет там никаких рейтингов пока, увы. И вряд ли будут этот рейтинг если когда-нибудь он случится, хардкодить и считать в экзешнике. Вынесут на вид и в конфиг, мы его сразу увидим и обрадуемся.

А по части читов - ну надо же отмести лишние факторы, чтобы исключить неверный вариант. Просто создались условия, на который был пришлось тратить много времени чтобы проверить. Не игры же ради, а исследования. Основное условие - лицензии, почти никого не убил и повышенная вероятность генерации нужного вида миссий. Которые в обычных условиях и так генерятся, просто гораздо реже.

добавлено спустя 36 секунд:
Ritchie :
А не проще ли глянуть алгоритм, а не гадать на кофейной гуще?

Дык я б иначе и не спорил, если бы туда не смотрел. Улыбка

Последний раз редактировалось: boojum (12:02 25-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:02 25-12-2015   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
boojum :
Дык я б иначе и не спорил, если бы туда не смотрел.
Я вашему оппоненту.
Лицензии роляют, или все таки фракционный рейтинг? Второе влияет на получение первого, может быть достаточно иметь только рейтинг? Да и не у всех фракций есть лицензии. А миски дают все фракции.

Последний раз редактировалось: Ritchie (12:11 25-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:06 25-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Ritchie :
Лицензии роляют, или все таки фракционный рейтинг? Второе влияет на получение первого, может быть достаточно иметь только рейтинг?

Скорее, лицензии. Сложность тех же миссий повышается при их наличии. Точнее, рандом расширяется в сторону сложности - при милитари доступе вполне можно встретить и задания на распил истребителей и Сулов.

Репутация же играет роль лишь как условие для получения этих лицензий, влияет на награду, ну и при репе < -10 просто не будут доступны миссии этой фракции.
    Добавлено: 12:22 25-12-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ritchie :
Я вашему оппоненту.

Лицензии роляют, или все таки фракционный рейтинг? Второе влияет на получение первого, может быть достаточно иметь только рейтинг? Да и не у всех фракций есть лицензии. А миски дают все фракции.
boojum :
Скорее, лицензии. Сложность тех же миссий повышается при их наличии. Точнее, рандом расширяется в сторону сложности - при милитари доступе вполне можно встретить и задания на распил истребителей и Сулов.

Имхо: рейтинг как раз поглавнее. А лицензии именно немного утяжеляют/"доплюсовывают" (но далеко не всегда) миссии.
Учитывайте еще, что без рейтинга и лицензий-то быть не может.

И как раз можно поглядеть на "небагованный" (в отличие от, якобы, "багованных" телят ?!) ДеФриз: лицензий там нет; сложность, именно, постепенно нарастает.

добавлено спустя 7 минут:
Дим, если я противоречу коду, то ткни носом, плз. Его "по-уму" я так читать и не научился

Последний раз редактировалось: anDron (12:48 25-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:48 25-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
А, тьфу. Андрюха, под рейтингом ты репутацию имел в виду Улыбка Сорри, я уж думал ты еще один счетчик нашел Хы...

Дык репа это ж просто циферка. Можно и не убивать никого, поговорить с нужными неписями удачно несколько тысяч раз и будет замечательный рейтинг без боя совсем. Улыбка А потом взять на абордаж их застройщик и все просадить в минус...

anDron :
ДеФриз: лицензий там нет; сложность, именно, постепенно нарастает.
Все же там такой дикий рандом, что я даже не представляю как можно проследить повышение сложности. Все равно что в белом шуме выбрать ноты и составить "лунную сонату". Истребители, Балоры да ксенонские Кеи так и будут гонять. И свита столь же рандомная для них. Тем более, что с прочими видами миссий миссии "убийство" генерируются примерно 1 раз из 18 других.

А вообще, может, пойдемт с этим в "миссии" или "рейтинги"? Сложно выбрать тему когда речь идет о многих вещах сразу Улыбка

Последний раз редактировалось: boojum (12:59 25-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:52 25-12-2015   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
Т.Е. увеличение репутации и наличие лицензии повышает верхнюю планку в рандомной выборке.
Я в вопроснице спрашивал про удостоверение секретной службе аргона. По сути - та же лицензия. Получается что она апает сложность?
    Добавлено: 13:08 25-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Варп в "Миссии"
    Добавлено: 13:28 25-12-2015   
Канал X Rebirth: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Разные режимы атаки работают одинаково... (озадачил Pegasus)

  » Корабли | страница 39
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18