Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Корабли»
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Народ, на сколько маневренность форсированного мк5 хуже, чем у сбалансированного мк3? Если кто-то распотрошил ресурсы и может сказать в цифрах, вообще было бы хорошо.

Последний раз редактировалось: Eretic (18:47 21-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:18 21-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Лучше всего примерить каждый тип двигателя. И выбрать какой подходит - "под себя". Очень уж это индивидуально.
Мне лично форсированный не понравился при маневренном бое с истребителями. Сильновасто заносит.

В циферках можно посмотреть в секретном Гы-гы Справочнике. Вот, напр., форсированный. Остальные рядом (если выбрать маску оборудование или фильтр мк5; так будет нагляднее).

Последний раз редактировалось: anDron (18:54 21-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:52 21-09-2015   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Пасиб, судя по параметрам в маневрах они идентичны. А маневренности у мк3 балансированного мне хватает. Плюс можно вырубать стабилизацию.
    Добавлено: 19:45 21-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
Сломали трансфер грузов между кораблем и станцией. Видимо, при отдаче команды на перевод, переводимая часть груза не списывается со станции и в итоге можне получить такое:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

При этом, по факту переводится только доступное на станции кол-во товара, а лишние запланированные задание списываются.

Что-то не удалось это воспроизвести на 3.61, сколько бы я ни пытался тырить и загружать товары у ИЦБ кораблем в звене. Если не затруднит, опиши подробнее условия. И в каком патче это было?

Последний раз редактировалось: boojum (21:48 25-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:47 25-09-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Было в 3.60 при использование "передать с" кораблём вне звена. Но, Андрей пишет, в 3.61 ровно тоже самое.
    Добавлено: 21:52 25-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
А, дошло. Все верно. Основное условие для воспроизведения - "перевести как дронов" или "снарядить дронов" со станции на корабль в амуницию а не в трюм. Дело в том, что этом случае сделка со станцией проводится с признаком unbundle, такие не резервируют место на складе, поэтому и возможны повторы. Конечно, баг.

И это происходит только с теми дронами, которые есть у станции не только в товарах, но и числятся в ангарах. То же самое касается и ракет.

К слову, станционые офферы на ракеты и дроны, выставляемые архитектором или другими способами - тоже unbundle и тоже не резервируются на складе, потому что склад не задействуют. По идее, можно воспроизвести что-то подобное и не на своей станции, где продается а не переводится.
UPD: Нет, переводом/продажей воспроизвести не получится.

Последний раз редактировалось: boojum (22:34 25-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:13 25-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дим, покури мини-разговор в Обсуждении(6 постов) чутка повнимательнее. Там о другом и никак не о unbundle-сделках.

Хотя и на unbundle'ах такое (/аналогичное) понатворить тоже можно.

И вопрос ко всем "на засыпку": А че мы это разбирать пытаемся? Ну можно попытаться передать один и тот же груз многократно. Но реально то он передается единожды.
Не смущает ведь попытка множественных продаж на станцию по одному и тому же офферу? Дык о чем сыр-бор?

Последний раз редактировалось: anDron (22:42 25-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:30 25-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Дим, покури мини-разговор в Обсуждении повнимательнее. Там о другом и никак не о unbundle-сделках.

А о чем еще? Улыбка Ведь на обоих ваших скринах перевод со станции в амуницию корабля. Или нет, не так было? Только вот на твоем скрине перевод комбайнов, которых в амуниции станции быть не может. Тем не менее, это именно unbundle-сделка по факту, раз не резервируется.

А сыр-бор ни о чем, согласен. Баг и баг, не шибко критичный. Пусть висит. Можно его просто не юзать, очистив очередь если случайно ткнул два раза.
    Добавлено: 22:42 25-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Нет у меня (думается, и у Лехи тоже) - перевод как товар.
И на моем втором скрине такая же чушь с Боеголовками. Уж этих то в unbundle никак не припишешь... Подмигиваю
    Добавлено: 22:45 25-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Хм. Да, ты прав. Не в амуниции дело. Там идет проверка на объем трюма, а при переводе на складе станции товар не резервируется при ручных сделках, похоже, совсем. Что-то я не фтуда посмотрел, сорьки.
    Добавлено: 22:57 25-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Просто очень ленивые, недописанные и лениво-недописанные скрипты Улыбка
    Добавлено: 22:59 25-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Да не только скрипты. Посмотрел внимательнее, при обмене товаром товар таки резервируется в любом случае. Но другой инструкцией нежели честные торговцы - clamp_trade_amount. Описание: Clamp trade amount value based on buyer/seller storage situation (rebundle/unbundle states are taken into account and the appropriate storages - cargo, ammo or units - are checked). А уж как она реализована внутри, затрагивает ли она список офферов, показывающихся в меню - вопрос уже другого уровня, на который ответит только эмпирика и подглядывание в сейвы. Улыбка

В меню так же для получения списка возможных сделок обмена товаров выполняется функция GetWareExchangeTradeList с указанием двух объектов-сторон, участвующих в передаче. Вышеупомянутый акт резерва/clamp сделки должен, по идее, влиять на этот список, чтобы показывались с учетом зарезервированных сделок так же как это делается при обычной торговле. Но это происходит не всегда. Причина глубже нежели в скриптах.

К слову о терминологии, чтобы не путаться.

unbundle - сделка покупки/продажи в амуницию (снарядить дронов, установить оборудование)
rebundle - офферы продажи из аммуниции (поместить дронов/оборудование в трюм)

Когда у сделки оба признака, передается из аммуницию в аммуницию (перевести как дронов/оборудование).

Последний раз редактировалось: boojum (00:09 26-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:29 25-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Опишу еще один "недобаг", которому не место в Баги, глюки. Т.к. это скорее некая особенность выполнения команды "Передать..."

С некоторых релизов (уже давно), окончанием выполнения команды передачи товаров между кораблями является их отлет друг от друга. Обоими кораблями (нафига? Подозрение. только глюков добавило).

Реальная игровая ситуация: задание у 1-го корабля было прыгнуть в соседний сектор; забрать у корабля №2 ряд товаров; вернуться в начальный сектор и выгрузить товары на корабль №3.

Прикол получился в следующем: корабль №2 еще не дозавершил свою часть маневра отхода, когда №1 прыгнул в нужный сектор, полетел в нужную зону, разгрузился и уже отлетал от корабля №3.
Каково же было мое удивление, когда в зону к кораблю №1 припрыгнул корапь №2 и продолжил завершение маневра отхода от него (с задержкой 10 мин - на прыжок без топлива).
Т.е. иными словами совершил Сфокусированный прыжок в зону без прыжкового маяка!!! Ой, не могу!..

Получилось весьма забавно. Но кому-либо из игроков вполне может стать не до смеха в схожих ситуациях. Учитывайте эту "особенность"...
    Добавлено: 01:03 26-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Каково же было мое удивление, когда в зону к кораблю №1 припрыгнул корапь №2 и продолжил завершение маневра отхода от него (с задержкой 10 мин - на прыжок без топлива).

Это странно. Судя по скрипту move.wareexchange, при обмене "пассивный" корабль" двигается только относительно себя, выравниваясь в положение, известное и "активному". А финальное расхождение, которое действительно выполняют обе стороны - это просто увеличение расстояния с любым инородным телом до расстояния половины размера корабля, то есть никаких суровых незапланированых прыжков пассивной стороной выполняться не должно.

Может, это старинное наблюдение?

UPD: Упс. move.wareexchange выполняется только в переводе когда участвует НЕ-бигшип. Улыбка

Последний раз редактировалось: boojum (17:15 29-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:54 26-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
На 3.60.
Попробуй воспроизвести, Дим. (Я завтра тоже попробую)
Это ведь можно использовать и для себя в "хитрых" целях - со свежесабордированными кораблями - они то "Отстыовывается" временно не в состоянии сделать...
UPD. Пока, воспроизвести аналогичную ситуацию не получается (провел 2 опыта). Но мысли по изменению начальных (и промежуточных) условий в постановке серии экспериментов еще не иссякли. Продолжаю рыть... Армия

Последний раз редактировалось: anDron (18:16 26-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:57 26-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
С 3-го захода воспроизвести удалось:
-расстрелял своего Кондора до 15% хулла (он был, типа, сабордированным) и снес все навесное, кроме дронпада; перед расстрелом нацело выгреб с него Строителей и также (нацело Улыбка ) инженера
- притащил Санахара со строителями
- забросил инжа на жертву-Кондора и сразу же
- на третьем кораблике (Мародере) перелетел из сектора Дальний рубеж в зону Гсподство/Тайный схрон (где верфь ПМК)
- удаленно заказал передать с Санахара дронов + передать дронов на Мародера.
В момент окончания передачи №2 нарисовался Кондор
 даже дронов-ремонтников притащил Улыбка    (кликните здесь для просмотра)

Все три "Отстыковываются".Что веьма забавно, Кондор еще в полной некондиции по движкам и джампу...
Вырисовывается возможность Сверх-хитрых ремонтов до 100% при очень небольших временных затратах и копейках затрат...
Я ТАК И ЗНАЛ

Последний раз редактировалось: anDron (19:22 26-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:19 26-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Я ТАК И ЗНАЛ

Подтверждаю. Я так понимаю, проблема в том, что следующую задачу в очереди активный корабль начинает выполнять не синхронизируя окончание "отстыковки" с предыдущим "партнером".

Похоже на то, что товарное сообщение между бигшипами посредством дронов имеет тот же низкоуровневый механизм, что и docking-undocking кораблей к станциям. Брошенный в спешке корабль стремится завершить маневр до конца, не обращая внимания на состояние собственных двигательных девайсов и что цель, к которой он в данной атомарной мини-задаче привязан, может находиться даже в другом кластере.

Относительно станций такое поведение простительно - можно представить себе двигающие полутруп невидимые дроны-буксиры и прочие станционные механизмы. Улыбка Но тут явно косяк.

Удалось воспроизвести раза, наверное, с пятого, еле-еле, пока соблюл все условия. Инженера сажать не обязательно. Выбивать все тоже ни к чему, для чистоты эксперимента достаточно движки и джампдрайв, чтобы видно было что он прыгает читерски куда угодно. Два случая без топлива прыгать в соседний сектор отказывался - инвалид висел со статусом "отстыковка" явно больше чем 10 минут. Еще не получалось, когда забирал дронов, а не запихивал, но это может быть и совпадение.

Не уверен, что имеет смысл использовать этот баг в промышленных масштабах. Особенно осознавая его механизм. C тем же успехом можно и волшебный warp прикрутить. Улыбка Да и выгоды особой, признаться не вижу, кроме того как мгновенно переместить инвалида в более безопасный или удобный для ремонта и оснащения район.
    Добавлено: 18:25 29-09-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Не знаю в какую тему, напишу здесь:
Сегодня пролетая во Внутреннем Мире мимо оставшиейся после сюжета группы СА (состоявшей из Арауна, пяти Балоров и Застройщика, решил испытать судьбу на предмет застройщика верфи - жить без нее не могу Расстроен хотя и нафиг не нужна Улыбка
Короче, захватил Застройщика - верфи в нём конечно не оказалось (обычный альбионский набор), но ... всё время абордажа цель была синяя, не отстреливались и рейтинг СА не упал (так и остался +19). Подозреваю, что и с другими кораблями группы будет тоже самое. Это нормально или мне так "везёт" Подозрение.
    Добавлено: 18:42 29-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
всё время абордажа цель была синяя, не отстреливались и рейтинг СА не упал

Наверное, "повезло". Если я правильно понял, с 3.51 этот застройщик и еще пару сюжетных корыт должны вычищаться из игры после того как игроку вернут все экпроприированные у него корабли. На старых сейвах тоже должно было сработать, по идее, если сюжет уже пройден. Может, что-то не срослось у тебя. У меня (начало игры в 2.50) после сюжета среди остатков флота СА в Смраде горестей застройщика не присутствует, вероятно, удачно выпилился.

Но интересно, что позволило провести синий абордаж этого огрызка. Был ли народ на застройщике вообще? И был ли застройщик фракции СА? Снимался ли хул с корпуса в процессе? Если остался сейв до захвата, кинь, плиз или сам глянь.

Последний раз редактировалось: boojum (21:22 29-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:15 29-09-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
Был ли народ на застройщике вообще? И был ли застройщик фракции СА? Снимался ли хул с корпуса в процессе? Если остался сейв до захвата, кинь, плиз или сам глянь.
Народа - полный набор: кэп, инж и ОО. Хул в прямую не снимался, только косвенно во время уничтожения подсистем (в.т.ч. и ракетами). Сэйва до захвата Застройщика увы нет, но вот сейв перед захватам Балора из этой группы (проверил - результат тот же: синий абордаж без потери репы).

добавлено спустя 38 секунд:
Игра начата 3.60

добавлено спустя 17 минут:
Застройщик точно был СА.

добавлено спустя 22 минуты:
Вау! Находясь в "Пустом пространстве", делаю наведение (Проложить курс > Наведение) на какую-нибудь цель в соседней зоне, включаю автопилот, жму форсаж, разгоняюсь, отпускаю форсаж... Скунс продолжает лететь "на форсаже" до полной зарядки щита правда рулит не точно на цель, а куда-то в сторону.

Последний раз редактировалось: alexusvm (23:02 29-09-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:02 29-09-2015   
Канал X Rebirth: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я конечно дико извиняюсь что оффтоплю, но все же считаю что мой пост по адресу. (Messer)

  » Корабли | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18