Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Корабли»
Lipuringa
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 2
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 19.08.2015
Hik50 :

На мой взгляд, Альбатрос XL (сухогруз) лучший майнер для опасных участков пространства, если уж совсем туго (пространство телади) то без сомнения Лиромикрон.


Корабли без буровых установок я не рассматриваю, извращениями не увлекаюсь.
    Добавлено: 17:27 01-09-2015   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Народ, Легкий Сул в хозяйстве пригодится или сразу продавать? А то решил помешать мне грабить корован, понимаешь.
    Добавлено: 00:00 05-09-2015   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
обычная дроновозка, если забить дронами, сможет защитить станку от залетных пиратов.
    Добавлено: 06:40 05-09-2015   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
Dusky :
обычная дроновозка, если забить дронами, сможет защитить станку от залетных пиратов.

Угу, если пиратов будет 3 истребителя, если их будет больше или, не дай Бог, бигшип - о его смерти узнаешь только из журнала. Захватил себе для коллекции парочку, охраняют станции в пустом пространстве (там не генерятся враги).
    Добавлено: 07:49 05-09-2015   
Lipuringa
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 2
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 19.08.2015
Eretic :
Народ, Легкий Сул в хозяйстве пригодится или сразу продавать? А то решил помешать мне грабить корован, понимаешь.


Лёгкий продавай. Обычный Раханас, только с пушками и без грузового трюма. А вот Тяжёлый Сул уже можно оставить...
    Добавлено: 10:34 05-09-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Гигурумы временами почему-то сбоят и отправляются в пешее путешествие между зонами, игнорируя хайвей. Пока он летел, его ордер из очень выгодного превратился в практически нулевой. Получается полезность М-грузовиков только в их изначальной низкой стоимости. Для запуска Лиранеи требуется 11 с лишком миллионов, а на Гигурум полмиллиона в среднем.
    Добавлено: 11:45 09-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Единственная полезность Гигурумов (имхо) заключается в том, что, при прохождении сюжета, на халяву подаренную тарантаску, от непостижимо щедрых кантерцев, можно продать за 2-е копейки [и даже не вводить в эксплуатацию] и радоваться тому, что избавились от совершенно ненужного в этой игре хлама. Это же касается и халявной Манорины (Газ), валяющейся под неусыпным оком ксенонов у теладей.

Вообще (опять же, сугубо, имхо), всерьез рассуждать о полезной роли мусора из S- и M- классов в этой игре вряд ли стоит... Подмигиваю

В ту же топку, после 3.60, летят и истребители: после того, как опять пошевелили наносимые повреждения, их бессмысленно держать стало даже в не посещяемом серьезными кораблями секторе ДФ/Огненный властелин. До этого у меня там бесконечно [/бессрочно] долго работало "хитро составленное" звено Дростан + 2 Мелхона. Теперь и его уничтожают за ~ 5-6 часов стандартные звенья рейверов... Улыбка

upd Вооще-то главное их "мелюзговое" предназначение - немерянно пожирать ресурсы при изготовлении всего этого фуфела на верфях. И создавать, тем самым, игроку места для сбыта/зарабатывания "больших денюх"...

Последний раз редактировалось: anDron (19:56 10-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:46 10-09-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Ан нет, нашлось таки применение. Лиранея на 6 ордере повисла в режиме "Waiting for drones" и висела так, пока я лично не явился к капитану, вопрошая "Почто ж ты залип-то?". Он тут же очнулся и бодро отрапортовал, что все свои операции закончил и свободен. А до этого висел 4 игровых часа в этом состоянии. Гигурум все это время исправно таскал батарейки по квесту "Привези нам 75 тыщ батареек!", сделал 12 рейсов.
Кстати, как сменить капитана? У Лиранеи капитан в комплекте с верфи с нулем в навигации и единицей в морали.
Еще удалось каким то образом отхватить 5 звездочного абордажника. Все профильные навыки у него по 5 звезд, а стоил 35 тыщ что ли, или около того.
    Добавлено: 11:58 14-09-2015   
Lipuringa
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 2
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 19.08.2015
Senar :

Кстати, как сменить капитана? У Лиранеи капитан в комплекте с верфи с нулем в навигации и единицей в морали.


Нанимаешь нового капитана. Через 7-1 выходишь к экипажу, говоришь капитану "работать там". Профит.

Чтобы снять капитана с корабля без замены, переходишь вот к этому окну и жмешь по кнопке 4.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 13:39 14-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron в 'репутациях' :
Вот еще бы скриптик на измерение реальной скороси бигшипов написал бы и, в результате И на основании будущих/воспоследующих измерений, в своей БД поправил бы "неправильных теладей".

Дык измерить можно и без скриптика, по сейву посмотреть. Берешь корабль, приказываешь ему двигаться прямолинейно, хоть в нормальном режиме, хоть на форсаже между зонами. Ждешь когда разгонится и сейвишься. Смотришь velocity linear в его ноде, там векторы скоростей описаны в трех координатах. Из них получаем линейную по формуле √(Vx2 + Vy2 + Vz2).

Я для Титуреля так смотрел, который является исключением и выбивается из ряда в силу разнокалиберных движков и того, что по-разному считывается максимальная скорость в меню и на самом деле. Там получалось что-то типа:

Vx=12.9214, Vy=-7.47576, Vz=-49.2596 -> speed 51 m/s хотя в меню показывает 70 м/с.

У остальных кораблей движки одинаковые, поэтому и разницы нет - по средней считать или брать максимальный из двигателей.

А что не так с кораблями Телади?

UPD: А, да, они все как и Титурель имеют двигатели с разной скоростью. Потому фактическую максимальную скорость мы можем наблюдать как как среднюю из имеющихся двигателей, в в меню показывает по максимальному из них. В справочнике же показана фактическая скорость. Или в чем неправильность?

Последний раз редактировалось: boojum (17:59 17-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:27 17-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
UPDПост поредактил. Поясненмя ниже по теме
Неправильность в том, что их "передние" движки не участвуют при движении "вперед".
они позволяют:
- "пятиться" от станции;
- "подруливать" при движении (как дополнительные маневровые движки к стрейфу)
- изредка участвуют в "движении боком" (но при этом не более 3-4-х шт. с одной стороны "блина" одновременно).
В последнем случае, кратковременно, суммарный вектор скорости вполне может быть и больше 70 км/ч (особенно, когда они их врубают в финальной части, перед переходом на обычные двиги, при движении на ускорителях Хы... ). Но линейная скорость у всех телячьих кораблей - 70.


Еще один момент, который хочется понаблюдать/поизмерять - связан с тем, что корабли теперь (КМК Озадачен ) летают со скоростями прямо-пропорциональными состоянию движков. Как мне неоднократно мерещилось:
Код:
СКОРОСТЬ = ЛИН.СКОРОСТЬ х СОСТОЯНИЕ КОРПУСА ДВИЖКОВ [о.е.].


А ручками считать - ну не барское это дело. Потому могет пособишь удовлетворению любопытства? Ой, не могу!..
Если чё, для скрипта: любопытны как суммарная векторная скорость, так и их "осевые составляющие" по трем осям относительно корабля. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: anDron (17:00 20-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:09 17-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Насколько я понимаю, расположение двигателей на корпусе, векторы тяги и прочий Цандер с Королевым - чистейшей воды декорация. Используется куда более упрощенная модель движения, которая работает исходя из характеристик двигателей и общего размера модели, даже вряд ли формы. Потому чем именно они пятятся и маневрируют, даже не суть важно.

А по зависимости максимальной скорости от повреждения двигателей мы уже с тобой как-то считали по тому же методу замера в сейве. Поиск по темам на сайте упорно не работает (или меня глючит), не могу найти те посты. Насколько я помню, снижение скорости было не линейным по формуле, а использовались пороги 75%, 50%, 25% значения корпуса двигателей. Соответственно штрафовалась скорость, причем общая скорость вычислялась так же по среднему, учитывая штрафованные значения поврежденных двигателей. При случае распишу поточнее и проверю заодно актуальность.

В текущем релизе порог 75% актуален точно. Когда хиловатый инженер не может отчинить корпуса двигателей до этого значения, разница видна невооруженным взглядом, в том числе в меню. Выше - уже не имеет значения, скорость максимальна.
    Добавлено: 20:33 17-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дык в том то и суть, что все эти старые сведения, про ступенчатые скорости, уже, похоже, неактуальны. (Upd. Частично неверное утверждение)
И скорсть[/и] Титуреля - складываются до кучи и делятся на общее кол-во. Это и сейчас так. А вот у телятей (как мне это видится от множества часов наблюдений за их кораблями) - фиг.
И дело не в анимации (хотя и она в этой игре берется не на пустом месте). А в том, как движок игры движками на корпусе кораблей распоряжается. Улыбка
А тот, потерянный тобой пост, - вот он - спойлеры - они такие спойлеры Подмигиваю . Хы...

Вот актуальность попроверять и о прочем понаблюдать, вооруженным скриптиком, и хотелось бы.
UPD. ДИМА - НЕ ВРЕДНЫЙ И СКРИПТ (даже два) УЖЕ НАПИСАЛ. Тестим Хы... Подмигиваю

Последний раз редактировалось: anDron (17:02 20-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:18 17-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
все эти старые сведения, про ступенчатые скорости, уже, похоже, неактуальны

Разобрался немножко. Погонял каракатиц со скриптовым спидометром, измеряя максимальную скорость на форсаже. Для чистоты не стал заморачиваться с разностью повреждения двигателей, поэтому все движки при замерах поломаны до одного уровня.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Феникс (units_size_xl_te_kit_none_01_macro)
% корпуса всех двигателей - максимальная скорость на форсаже.
20% - недвижим
24% - недвижим
25% - 257
30% - 308
40% - 410
50% - 514
60% - 616
70% - 719
80% - 821
90% - 924
100%- 1028

Санахар
% корпуса всех двигателей - максимальная скорость на форсаже.
24% - недвижим
25% - 585
30% - 604
40% - 610
50% - 605
70% - 610
74% - 610
75% - 2400
80% - 2450
90% - 2450
100%- 2450

Пороги таки есть как и ранее, но не у всех. Они у большинства кораблей объявлены непосредственно в характеристиках двигателей. Типа:
Код:
<efficiency>
  <threshold threshold="0.75" value="1" />
  <threshold threshold="0.25" value="0.25" />
</efficiency>


Действуют они тоже как раньше: < 25% это недвижимость, а >= 75% - максимальная скорость. А все что посередине - указанный в конфиге штраф. Упомянутый ранее порог 50% - это, наверное, "сбойнули ячейки памяти". Улыбка

У теладийских кораблей пороги не указаны, но нижний порог < 25% таки работает, видимо, по дефолту. И штраф скорости нарастает плавно - тут, похоже, ты прав.

При измерении у Феникса замечено небольшое отклонение от расчетных значений. На форсаже в большую сторону, а на номинале - в меньшую. Не уверен, то ли это огрех способа измерения, то ли недопил теладийских двигателей из-за опущения некоторых параметров в макро.
    Добавлено: 18:23 18-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
...как движок игры движками на корпусе кораблей распоряжается

К вопросу о декорациях. Для прикола и чтобы закрыть вопрос, переставил движки Санахару на морду, соплами вперед. Очень забавно выглядит когда он включает форсаж и летит вперед с бешеной скоростью, выпуская струи плазмы перед собой. Максимальная скорость, разумеется, не меняется.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: boojum (05:21 20-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:34 20-09-2015   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Локи, ну вот нафига?(с)анекдот

Последний раз редактировалось: Eretic (13:49 20-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 20-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
boojum :
Для прикола и чтобы закрыть вопрос
Дим, похоже есть определенное недопонимание. Подразумевая корреляцию между реальным движением и анимацией я имел ввиду следущее: на первой картинке твоей кракозябры показан корапь без движения, а на второй - в движении. Т.е. именно это и отображает "включение/гашение" движков. Анимация, безусловно, частично асинхронная. По остаточному принципу.
И если Мародер "отваливает" от станции, то анимируются движки на морде. А никак не на ж. Когда движется вперед - анимируютя задние. Если разворачивается в пространстве (докорректирует движение), то дополнительно анимирует нужные движки с морды. Не считаешь же ты, что анимация движков происходит от балды. захотела - включила на анимацию любое двигло...
Вот о том я и говорил. А не о том, что корабль начинает движение из-за включения анимации или же самой анимацией Гы-гы ...
Т.е. начали движение - запустили анимацию (нужного!)...
    Добавлено: 14:21 20-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Андрей, вопрос изначально стоял о неправильности цифр теладийских кораблей в справочнике, поэтому я и делаю упор на фактическую скорость. Улыбка
anDron :
И на основании будущих/воспоследующих измерений, в своей БД поправил бы "неправильных теладей".

Если я неверно интерпретировал эту фразу, то прошу прощения.

В каком порядке анимируется включение двигателей в зависимости от направления вектора движения - это интересно, но все же остается декорацией и к соответствию фактических характеристик расчетным по конфигам не имеет никакого отношения.

По скоростям расклад все тот же и то как считается в справочнике - верно, так как отображает фактические цифры. В игре, не пользуясь инструментарием, можно ориентироваться только на цифру скорости в меню, а вот она-то и может ввести в заблуждение.

Если все двигатели одинаковы, то меню вроде бы не врет. Если разные, как у Титуреля и "медуз" Телади, то врет, а по факту считается по средней. Пропертя speed у кораблей показывает по средней. Замеры в сейве тоже показывают среднюю. А почему так коряво считается в меню - сложно сказать. Там, судя по сорцу menu_object.lua, берется пропертя maxforwardspeed, но как она считается - неизвестно. Раньше показывало максимальную цифру из имеющихся двигателей с учетом повреждения и включен ли бустер. Сейчас может выводить и что-то другое.

Кстати, у движков "медуз", которые расположенных на передней части купола, начисто отсутствует бустер. Если добавить, думаю, будет как в эксперименте Санахаром. Хы...
    Добавлено: 16:18 20-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
boojum :
По скоростям расклад все тот же и то как считается в справочнике - верно, так как отображает фактические цифры.

теперь согласен Гы-гы Ввело в заблуждение вот это
boojum :
у движков "медуз", которые расположенных на передней части купола, начисто отсутствует бустер. Если добавить, думаю, будет как в эксперименте Санахаром.


Т.е. для чистоты экспериментов старался раззглядывать движняк Мародеров и Раханок на бустерах (типа, так скорости менее завирульные будут; в усредненном варианте). А тут как раз и описанный тобой сюрприз (я на него и внимания не обратил. Хотя ТТХ то все прописаны) - у части движков нет бустеров.

А теперь чуток уже совсем запредельного:
Предельная максимальная скорость движения Кондора на бустерах по спид-тесту получилась 1284,5.
И, похоже, получается как
(6*100*25 + 6 * 70)/ (6+6) = 1285

Ой, не могу!.. Ну и ну: ничего себе линейная паспортно-отображаемая скорость равная 70...

Последний раз редактировалось: anDron (16:51 20-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:43 20-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
И, похоже, получается как
(6*100*25 + 6 * 70)/ (6+6) = 1285

О, а вот это ценная поправка. Так вот откуда берется погрешность - номинал-то при вычислении бустерной скорости тоже учитывается, оказывается (при условии если бустера у двигателя нет). Несколько процентов фигня, конечно, но так правильнее. Спасибо!

Последний раз редактировалось: boojum (17:47 20-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:32 20-09-2015   
Канал X Rebirth: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не Егопь и неотъЕгоплен будешь... (2-я заповедь пророка Harley)

  » Корабли | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18