|
|
|
Канал X Rebirth: «Корабли» |
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 62 Сообщения: 1084 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
Прикололся сегодня на ПМК. Летаю себе спокойно по дальнему рубежу, миссии для поднятия репы у ПМК ищу. Мимо проплывает Таранис. Кликаю по нему мышкой. "Атаковать Титурель 2" Эт тот, что у мну в Господстве остался заправку охранять? Не порядок. Хрен с ней, с репой! Своих в обиду не дам!
Захватил.
Отправил в ДФ "в отстойник". Нарезал еще кружек по сектору с целью поднятия репы. На том же самом месте уже вижу 2 Тараниса, идущих куда-то стройным звеном. Кликаю. Один -"Атаковать Роханс У" (подарочный), второй - "Атаковать Тяжелый Сул 3" Все в тот же сектор Господство, к моей заправке, ГАДЫ!
Пришлось и их хапнуть. Обоих. Такими темпами, чую, оч. скоро репку у ПМК восстановлю!
Последний раз редактировалось: skorpionxxl (10:57 11-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
В продолжении темы из Вопросницы и ответа в Команде. Пишу сюда не из вредности, а по результату. См.ниже.
Проделал аналогичный эксперимент, хоть изначально и не верил в возможность положительного результата.
Беда в том, что в 2.2, в отличии от 2.5-бетты, не сбрасывается фракционная принадлежность у покинутого корабля. Он так и принадлежит Рену Отани.
Вылетал в соседний сектор, там сохранился, перезагрузил игру, вернулся в зону. Изменений 0. ЧТД.
Но обнаружился интересный прикол: корабль, с которым я эксперементил, был лидером "псевдо-звена". О создании и немного об эксплуатации такого звена я писал некоторое время назад. К Дайто1-лидеру были еще дополнительно приписаны Дайто 2 и 3 и Мелхон, принадлежащие станции, к которой сам Дайто 1 уже давно никакого отношения не имеет.
Дак вот после исчезновения пилота-командира из самого истребителя, они стали независимо, поодиночке патрулировать текущую зону.
http://s44.radikal.ru/i103/1409/36/40571e6fcc47.jpg
UPD. И даже летать патрулировать по соседним зонам!!!
Вот такой неожиданный прикладной результат.
Последний раз редактировалось: anDron (00:40 23-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
anDron : |
Он так и принадлежит Рену Отани.
|
и при этом синий?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Зеленый. В том то и дело. У него owner="player", а не ownerless, как у синих-ничейных.
И миссия "долбит": "Доставить пилота на Дайто 1"
Последний раз редактировалось: anDron (00:41 23-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
anDron : |
после исчезновения пилота-командира из самого истребителя, они стали независимо, поодиночке патрулировать текущую зону.
|
Может, не зону, а 15 км сферу вокруг станции? Приписан-то к ИЦБ. А команду "сопровождать" могли забыть сменить, это просто инфо. Можно найти этого пилота в сейве и по его айди найти стек его скриптов. По идее, основным должен быть move.patrol с параметрами для станции (в 2.20).
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
ИЦБЛА у меня в Сорок два. Списал пилота в Поясе радиации. Они постреляли, кого нашли из масс-трафика в Поясе и начали летать по всем зонам сектора. И там тоже воевать по-мелочи. Если куча зон лежит в кольце, то залеты в Топку случайностью не назовешь.
Т.е. эта тройка теперь патрулирует весь сектор целиком. Соостветственно меняя зоны назначения. Залетит и если никого из врагов нет, то летит в следующую зону и т.д. Я щас за одним на автопилоте катаюсь, прикалываюсь.
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
anDron : |
Зеленый. В том то и дело.
|
тьфу, синий-зеленый, релиз-бета, у меня все смешалось...
переходите тоже на бету, там как ни обновление, так что-то новенькое, вселенная живет какой-то своей жизнью, непонятной даже разработчикам. эдак скоро обретет самосознание.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
F12 - Скриншот в игре делается.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Нашлась причина загадочного исчезновения дронов на верфях, которое упоминалось при пользовании беты 2.50.
Притащил по сотне "погрузчиков" и "строителей" на верфь СА в Самоцветной мастерской и завис рядом ждать. Через некоторое время прилетел введенный в 2.50 джобовый торговец СА "Перевозчик оружия", в корзине которого исключительно дроны и ракеты и забрал с верфи все 160 имеющихся "строителей". Чтобы проследить куда он полетит, пристыковался к нему. Дальше у меня чуть глаза на лоб не вылезли - это чудо стало скакать по секторам и зонам без учета топлива и каких-либо стандартных правил, игнорируя врата и маяки.
Анализ сейва показал, что исполняется скрипт move.die - кончился срок действия торговца, который для данного юнита джобс составляет от 30 минут до 4 часов. Довольно странный способ бороться с переизбытком дронов в глобальных масштабах - торговцы явно скупают какой-то вид дронов полностью и выпиливаются вместе с ним. В итоге имеем очень неравномерный дефицит дронов на больших верфях - приходится мудрить, чтобы собрать и оборудовать свой корабль как требуется.
добавлено спустя 10 минут:
PS: Забавно наблюдать как такой торгаш-камикадзе, окруженный вражеской мелочью в рейверском секторе, одним прыжком прыгает куда-нибудь в центр Альбиона. При этом истребители засасываются тоже - добиваются они уже в локации где рейверы не водятся принципиально, за исключением редких глюков с генерацией чего попало в новых миссиях.
Последний раз редактировалось: boojum (11:30 14-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Еще пара радостей про дронов:
1. "Перегрузить" дронов (строителей и погрузчиков) с одного корабля на другой, через торговца корами на верфи, теперь нельзя. При "замене", они в трюме верфи не появляютсся - списываются в никуда, исчезают.
2. После приказа, через архитектора, "снарядить дроны" поленился сделать это ручками: просто передал корабль, с необходимым количеством дронов, менеджеру станции. И корабль "выгрузил" дронов ... в контейнерный отсек станции!!! К слову, это сюжетный цех БЛА.
Да что ж такое?! Уже начинает здорово раздражать...
Нормально снарядить корабль дронами воще не могу - их тупо нет в наличии (из-за описанного в предыдущем посте boojum). Но их нет и в продаже даже в производящих фабах. Совсем!...
|
|
|
Good Frost 660 EGP
Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007 |
|
anDron : |
Нормально снарядить корабль дронами воще не могу - их тупо нет в наличии (из-за описанного в предыдущем посте boojum). Но их нет и в продаже даже в производящих фабах. Совсем!...
|
Играю в сюжетку 2.5. В Омикроне на верфи дронов (погрузчиков и строителей) тоже не было. Без проблем купил (в Омикроне же), привез и продал на верфь. Потом снарядил построенные корабли. А в Де Фризе на верфи нет микрочипов, нельзя построить ничего, пока не привезешь.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
кто-нибудь на память скажет, есть ли корабли с несколькими Drone Launcher для боевых дронов?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Араун и Секвана содержат по "Стартовая площадка дронов × 2".
добавлено спустя 15 минут:
Это props_surf_ar_docks_size_s_floor_macro
А вот гнезда dockingbay - props_surf_ar_docks_size_m_macro. Их у Арауна, нпример 4 шт.
У Скальда их вообще дофига - повдоль всего борта с обоих сторон.
Последний раз редактировалось: anDron (13:07 07-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
у меня просто все крутится мысль: вот накой огромному Арауну все эти пустые внутренние помещения? если это авианесущий крейсер, то внутри должно быть не "Стартовая площадка дронов × 2", в которых волшебным образом скрываются сотня–другая кораблей, а "Стартовая площадка дронов × сотня—другая" с одним дроном в каждой.
вот и интересно, это просто строчка в конфигах чтобы вместить побольше дронов, или дроны действительно умеют вылетать из разных площадок. при захвате Араунов вспоминается только одна площадка, которую нужно было хакать.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Я моделек не видел - врать не буду. По записям лаунчеры идут рядом. Визуально видел тоже только одно гнездо "площадка дронов" у Арауна. Но сдается мне, что вылетать и садится они могут как раз через dockingbay (поштучно за один раз). А "лаунчеры" - только "емкость для хранения". Но сия тема меня как-то особо не заинтересовывала - потому и не разглядывал... Вполне может быть, что картина и какя-то иная.
Giimer : |
У арауна внутри помещение по бокам которого стоят дронланчеры-один справа второй слева.
|
Да, все верно. Запямятовалось напрочь, из-за Ол- и Фул-микронов, видимо. Все-таки, на шкуродерню мне пора сваливать. А какие виды дронов оттуда стартуют? Все? И куда потом садятся?
Я вот только что двух СА-Араунов помучил - разнес двиглы. Но ремонтники не вылетели. А своего, в текущем заходе игры, и нет совсем. Посмотреть не на чем... Гляньте, если не сложно...
Последний раз редактировалось: anDron (20:21 07-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
У арауна внутри помещение по бокам которого стоят дронланчеры-один справа второй слева. Там же пара шотганов для обороны.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
AquiloS 90 EGP
Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 7 Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.08.2009 |
|
Наверное сюда, не знаю как еще запрос сформулировать, но не нашел. Мой таранис иногда начинает терять щит, примерно по проценту за 5 секунд. И так до полного истощения, затем восстанавливается и работает нормально нормально. Тарана нет, врагов нет. Это щит для зарядки чего нибудь используется? Или просто "утечка памяти"? Иногда в простое, иногда в полете.
Можно как-то приказать кораблю починиться, не летя в сектор верфи?
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом. |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Смотря какой сектор . Если 3.0 игра , то добавлены зоны кислотные жрущие щиты и корпус.
Починка только на верфи на 100% , инженер чинит корпус до 75%
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AquiloS 90 EGP
Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 7 Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.08.2009 |
|
2.5.1 в разных жилых секторах.
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом. |
|
|
Dima_Sharihin 70 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 5 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.12.2011 |
|
Ускорители корабля жрут генератор щита же. Как у скунса, так и у капшипа
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Корабли» |
|