Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Корабли»
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Прикололся сегодня на ПМК. Летаю себе спокойно по дальнему рубежу, миссии для поднятия репы у ПМК ищу. Мимо проплывает Таранис. Кликаю по нему мышкой. "Атаковать Титурель 2" Ух ты!.. Эт тот, что у мну в Господстве остался заправку охранять? Не порядок. Хрен с ней, с репой! Своих в обиду не дам!
Захватил.
Отправил в ДФ "в отстойник". Нарезал еще кружек по сектору с целью поднятия репы. На том же самом месте уже вижу 2 Тараниса, идущих куда-то стройным звеном. Кликаю. Один -"Атаковать Роханс У" (подарочный), второй - "Атаковать Тяжелый Сул 3" Все в тот же сектор Господство, к моей заправке, ГАДЫ!
Пришлось и их хапнуть. Обоих. Такими темпами, чую, оч. скоро репку у ПМК восстановлю! Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: skorpionxxl (10:57 11-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:53 10-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В продолжении темы из Вопросницы и ответа в Команде. Пишу сюда не из вредности, а по результату. См.ниже. Улыбка

Проделал аналогичный эксперимент, хоть изначально и не верил в возможность положительного результата.
Беда в том, что в 2.2, в отличии от 2.5-бетты, не сбрасывается фракционная принадлежность у покинутого корабля. Он так и принадлежит Рену Отани.
Вылетал в соседний сектор, там сохранился, перезагрузил игру, вернулся в зону. Изменений 0. ЧТД.

Но обнаружился интересный прикол: корабль, с которым я эксперементил, был лидером "псевдо-звена". О создании и немного об эксплуатации такого звена я писал некоторое время назад. К Дайто1-лидеру были еще дополнительно приписаны Дайто 2 и 3 и Мелхон, принадлежащие станции, к которой сам Дайто 1 уже давно никакого отношения не имеет.
Дак вот после исчезновения пилота-командира из самого истребителя, они стали независимо, поодиночке патрулировать текущую зону.
http://s44.radikal.ru/i103/1409/36/40571e6fcc47.jpg
UPD. И даже летать патрулировать по соседним зонам!!!

Вот такой неожиданный прикладной результат. Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (00:40 23-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:24 23-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
anDron :
Он так и принадлежит Рену Отани.

и при этом синий?
    Добавлено: 00:35 23-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Зеленый. В том то и дело. У него owner="player", а не ownerless, как у синих-ничейных.
И миссия "долбит": "Доставить пилота на Дайто 1" Расстроен

Последний раз редактировалось: anDron (00:41 23-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:40 23-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
после исчезновения пилота-командира из самого истребителя, они стали независимо, поодиночке патрулировать текущую зону.

Может, не зону, а 15 км сферу вокруг станции? Приписан-то к ИЦБ. А команду "сопровождать" могли забыть сменить, это просто инфо. Можно найти этого пилота в сейве и по его айди найти стек его скриптов. По идее, основным должен быть move.patrol с параметрами для станции (в 2.20).
    Добавлено: 00:54 23-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
ИЦБЛА у меня в Сорок два. Списал пилота в Поясе радиации. Они постреляли, кого нашли из масс-трафика в Поясе и начали летать по всем зонам сектора. И там тоже воевать по-мелочи. Если куча зон лежит в кольце, то залеты в Топку случайностью не назовешь.

Т.е. эта тройка теперь патрулирует весь сектор целиком. Соостветственно меняя зоны назначения. Залетит и если никого из врагов нет, то летит в следующую зону и т.д. Я щас за одним на автопилоте катаюсь, прикалываюсь.
    Добавлено: 01:04 23-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
anDron :
Зеленый. В том то и дело.

тьфу, синий-зеленый, релиз-бета, у меня все смешалось...

переходите тоже на бету, там как ни обновление, так что-то новенькое, вселенная живет какой-то своей жизнью, непонятной даже разработчикам. эдак скоро обретет самосознание.
    Добавлено: 01:07 23-09-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
Дак вот после исчезновения пилота-командира из самого истребителя, они стали независимо, поодиночке патрулировать текущую зону.
http://s44.radikal.ru/i103/1409/36/40571e6fcc47.jpg


F12 - Скриншот в игре делается.
    Добавлено: 03:36 23-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Нашлась причина загадочного исчезновения дронов на верфях, которое упоминалось при пользовании беты 2.50.

Притащил по сотне "погрузчиков" и "строителей" на верфь СА в Самоцветной мастерской и завис рядом ждать. Через некоторое время прилетел введенный в 2.50 джобовый торговец СА "Перевозчик оружия", в корзине которого исключительно дроны и ракеты и забрал с верфи все 160 имеющихся "строителей". Чтобы проследить куда он полетит, пристыковался к нему. Дальше у меня чуть глаза на лоб не вылезли - это чудо стало скакать по секторам и зонам без учета топлива и каких-либо стандартных правил, игнорируя врата и маяки.

Анализ сейва показал, что исполняется скрипт move.die - кончился срок действия торговца, который для данного юнита джобс составляет от 30 минут до 4 часов. Довольно странный способ бороться с переизбытком дронов в глобальных масштабах - торговцы явно скупают какой-то вид дронов полностью и выпиливаются вместе с ним. В итоге имеем очень неравномерный дефицит дронов на больших верфях - приходится мудрить, чтобы собрать и оборудовать свой корабль как требуется.

добавлено спустя 10 минут:
PS: Забавно наблюдать как такой торгаш-камикадзе, окруженный вражеской мелочью в рейверском секторе, одним прыжком прыгает куда-нибудь в центр Альбиона. При этом истребители засасываются тоже - добиваются они уже в локации где рейверы не водятся принципиально, за исключением редких глюков с генерацией чего попало в новых миссиях.

Последний раз редактировалось: boojum (11:30 14-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:29 14-10-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Еще пара радостей про дронов:
1. "Перегрузить" дронов (строителей и погрузчиков) с одного корабля на другой, через торговца корами на верфи, теперь нельзя. При "замене", они в трюме верфи не появляютсся - списываются в никуда, исчезают. Расстроен
2. После приказа, через архитектора, "снарядить дроны" поленился сделать это ручками: просто передал корабль, с необходимым количеством дронов, менеджеру станции. И корабль "выгрузил" дронов ... в контейнерный отсек станции!!! К слову, это сюжетный цех БЛА.

Да что ж такое?! Уже начинает здорово раздражать... Разозлен
Нормально снарядить корабль дронами воще не могу - их тупо нет в наличии (из-за описанного в предыдущем посте boojum). Но их нет и в продаже даже в производящих фабах. Совсем!...
    Добавлено: 20:34 16-10-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
anDron :
Нормально снарядить корабль дронами воще не могу - их тупо нет в наличии (из-за описанного в предыдущем посте boojum). Но их нет и в продаже даже в производящих фабах. Совсем!...

Играю в сюжетку 2.5. В Омикроне на верфи дронов (погрузчиков и строителей) тоже не было. Без проблем купил (в Омикроне же), привез и продал на верфь. Потом снарядил построенные корабли. А в Де Фризе на верфи нет микрочипов, нельзя построить ничего, пока не привезешь.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 20:47 16-10-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
кто-нибудь на память скажет, есть ли корабли с несколькими Drone Launcher для боевых дронов?
    Добавлено: 12:11 07-11-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Араун и Секвана содержат по "Стартовая площадка дронов × 2".

добавлено спустя 15 минут:
Это props_surf_ar_docks_size_s_floor_macro
А вот гнезда dockingbay - props_surf_ar_docks_size_m_macro. Их у Арауна, нпример 4 шт.
У Скальда их вообще дофига - повдоль всего борта с обоих сторон.

Последний раз редактировалось: anDron (13:07 07-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:04 07-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
у меня просто все крутится мысль: вот накой огромному Арауну все эти пустые внутренние помещения? если это авианесущий крейсер, то внутри должно быть не "Стартовая площадка дронов × 2", в которых волшебным образом скрываются сотня–другая кораблей, а "Стартовая площадка дронов × сотня—другая" с одним дроном в каждой.

вот и интересно, это просто строчка в конфигах чтобы вместить побольше дронов, или дроны действительно умеют вылетать из разных площадок. при захвате Араунов вспоминается только одна площадка, которую нужно было хакать.
    Добавлено: 13:09 07-11-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я моделек не видел - врать не буду. По записям лаунчеры идут рядом. Визуально видел тоже только одно гнездо "площадка дронов" у Арауна. Но сдается мне, что вылетать и садится они могут как раз через dockingbay (поштучно за один раз). А "лаунчеры" - только "емкость для хранения". Но сия тема меня как-то особо не заинтересовывала - потому и не разглядывал... Вполне может быть, что картина и какя-то иная. Улыбка
Giimer :
У арауна внутри помещение по бокам которого стоят дронланчеры-один справа второй слева.
Да, все верно. Запямятовалось напрочь, из-за Ол- и Фул-микронов, видимо. Все-таки, на шкуродерню мне пора сваливать. Ой, не могу!.. А какие виды дронов оттуда стартуют? Все? И куда потом садятся?
Я вот только что двух СА-Араунов помучил - разнес двиглы. Но ремонтники не вылетели. А своего, в текущем заходе игры, и нет совсем. Посмотреть не на чем... Гляньте, если не сложно...

Последний раз редактировалось: anDron (20:21 07-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:27 07-11-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
У арауна внутри помещение по бокам которого стоят дронланчеры-один справа второй слева. Там же пара шотганов для обороны.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 17:17 07-11-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Наверное сюда, не знаю как еще запрос сформулировать, но не нашел. Мой таранис иногда начинает терять щит, примерно по проценту за 5 секунд. И так до полного истощения, затем восстанавливается и работает нормально нормально. Тарана нет, врагов нет. Это щит для зарядки чего нибудь используется? Или просто "утечка памяти"? Иногда в простое, иногда в полете.

Можно как-то приказать кораблю починиться, не летя в сектор верфи?
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 21:00 02-12-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Смотря какой сектор . Если 3.0 игра , то добавлены зоны кислотные жрущие щиты и корпус.

Починка только на верфи на 100% , инженер чинит корпус до 75%
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:08 02-12-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
2.5.1 в разных жилых секторах.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 22:54 02-12-2014   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
Ускорители корабля жрут генератор щита же. Как у скунса, так и у капшипа
    Добавлено: 23:20 02-12-2014   
Канал X Rebirth: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какая-то дебильная тема, но лишать ее своего присутствия почему-то влом. (SunnyGale)

  » Корабли | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18