Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Корабли»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
boojum :
Но никаких экстренностей.

Движок у него просто так искры при этом высекает? Подмигиваю А вообще, какая разница? С точки зрения пользователя - он все равно прыгнет Улыбка.
boojum :
Скорее, еще не прикрутили.

Так может и было на одном из этапов разработки, откуда такая уверенность, что это задел на будущее, а не выпиленная часть?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:18 17-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Арманкессилон :
Движок у него просто так искры при этом высекает?
Это просто эффект. Он при любом прыжке есть, хоть с топливом, хоть без. А экстренный подразумевает быстрый. Но никак не накапливание неведомых ресурсов в течение 10 минут, чтобы не тратиться на топливо.

Арманкессилон :
откуда такая уверенность, что это задел на будущее, а не выпиленная часть?
А откуда уверенность что выпилено? Улыбка Я не голословен, с 1.13 храню изменения ресурсов в репке, есть возможность искать и сравнивать. А кому как не Вам знать, что в текстовике есть очень много еще незадействованных ресурсов. Одни абордажные фразы чего стоят. Конечно, не факт что их обязательно все прикрутят в будущем.
    Добавлено: 23:31 17-08-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
boojum :
А экстренный подразумевает быстрый.

Ну, у меня это скорее ассоциируется с вынужденным, не обязательно мгновенным Подмигиваю.
boojum :
Он при любом прыжке есть

Искры что-то не замечал при обычном прыжке. Может не обращал внимания, завтра гляну.
boojum :
А откуда уверенность что выпилено?

Не уверенность, просто предположение. Сильно сомневаюсь, что заставить говорить фразу перед прыжком без топлива было настолько сложно и трудоемко, что это оставили на будущее Улыбка. Скорее оно было, но посчитали, что задалбывает и закомментировали Хы... .
boojum :
Я не голословен, с 1.13 храню изменения ресурсов в репке

Я не говорю про релизные версии. Игроки не слышали этих фраз, да.

добавлено спустя 3 минуты:
И вообще, что то мы тут в жесткий оффтоп ушли, я как модератор негодую, давай в лс продолжать, если что Подмигиваю
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (00:08 18-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:08 18-08-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Искры при обычном прыжке длятся секунд 5-часто просто не успеваешь заметить.
    Добавлено: 06:43 18-08-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Арманкессилон :
Искры что-то не замечал при обычном прыжке. Может не обращал внимания, завтра гляну.

Они есть всегда. Я, когда первый раз их увидел, подумал: "Все, долетался. Сейчас будет большой "БУМ!..."". Ой, не могу!..
 Щас прыгну Гы-гы    (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 16:56 18-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
GURU917 :
Все, долетался

Еще занятный эффект по прибытии - джамдрайв словно бы аццки раскален и медленно остывает, меняя цвет от желтого-оранжевого-вишневого до обычного состояния.

2Арманкессилон: Ну почему сразу оффтоп... Вам, как модератору, конечно, виднее, но вроде бы за корабли говорим, про их функции и нюансы. Улыбка А по поводу значения слова "экстренный", думаю, имеет смысл немного подкорректировать ассоциацию с ним. Потому и не используется фраза, что нет соответствующей ситуации.
    Добавлено: 17:14 18-08-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ладно, убедил Улыбка.
Это было единственное оправдание тому, что топлива нет, а он все равно прыгает Ой, не могу!.. .
Теперь это выглядит нелепо)

Могли бы и засунуть каждому кораблю топлива, чтобы после захвата оно было.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 17:21 18-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Арманкессилон :
Могли бы и засунуть каждому кораблю топлива, чтобы после захвата оно было.

С этим вроде бы честно. Топливо может быть только у торговцев, оно просто остается, если не использовано. У патрульных боевых кораблей, насколько я знаю, топлива никогда не бывает - не выходят они за пределы сектора. Сюжетным же вообще начхать на связанные с прыжком нюансы - как правило, прыгают игнорируя все правила - не только топливо, но и навигационные маяки.

Специально добавлять топливо после захвата мне представляется сомнительно идеей. Что-то вроде чита. Пока не реализовали другие способы заправки (например, прислать корабль с топливом и перекачать с него), десятиминутная пауза, по идее, довольно приемлемое решение, чтобы ощутить, что корабль на некоторое время застрял. Можно даже объяснения этому придумать ничем не хуже других костылей в игре. Типа длительный прогрев или зарядка джампдрайва фоновой радиацией делают прыжок возможным при сухом баке. Из правдоподобности подобных объяснений выбивается лишь тот факт, что при прыжке без топлива нет разницы, сколько прыжков делать из серии - на "10 минутах" корабль одинаково будет прыгать и один прыжок в соседний сектор и заданный маршрут любой сложности включая проходы через врата.
    Добавлено: 17:51 18-08-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
boojum :
У патрульных боевых кораблей, насколько я знаю, топлива никогда не бывает - не выходят они за пределы сектора.
Могли бы возить с собой некоторый запас на всякий случай Улыбка
boojum :
Специально добавлять топливо после захвата мне представляется сомнительно идеей

Не, пусть лучше бы при создании корабля в трюме было немного топлива. После абордажа не стоит. А вот Таранису просто могли бы и дать топливо)
boojum :
десятиминутная пауза, по идее, довольно приемлемое решение, чтобы ощутить, что корабль на некоторое время застрял

Он же и так застрянет, учитывая, что двигатель разбили. Вот пускай и чинит 10 минут. Но сама идея, что капитан говорит, что не может прыгнуть, но прыгает - мне не нравится. Либо у него должно быть топливо, либо это должно быть как то обосновано.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 17:59 18-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Арманкессилон :
Не, пусть лучше бы при создании корабля в трюме было немного топлива.

Возможно, да. По крайней мере для патруля это не противоречит здравому смыслу. А торговцы и так сами заправляются.

Арманкессилон :
А вот Таранису просто могли бы и дать топливо

Если речь о сюжетном тюремном корабле, то это наверняка сделано специально - все же учебный кусок. Кстати, буквально с 2.10 некоторым сюжетным кораблям присовывают топливо. В частности, сюжетному застройщику при создании и всем тем кораблям игрока, что отбирают при первом входе во врата, а потом возвращают. Облегчили немного жизнь, так сказать.
    Добавлено: 18:18 18-08-2014   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
boojum :
Можно даже объяснения этому придумать ничем не хуже других костылей в игре. Типа длительный прогрев или зарядка джампдрайва фоновой радиацией

Куда логичнее было бы в этом случае прыгать, потратив энергию щита.
    Добавлено: 18:51 18-08-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
skorpionxxl :
Куда логичнее было бы в этом случае прыгать, потратив энергию щита.

Вот только щита теперь почти ни у кого нет Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 18:57 18-08-2014   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
Камрады, а ускорители на Араунах не стоят? Только своим ходом и джампдрайвом передвигаются что ли?
    Добавлено: 20:55 18-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Burenka :
ускорители на Араунах не стоят? Только своим ходом и джампдрайвом передвигаются что ли?
На них установлены стандартные бустера, которые активно юзаются, если корабль в звене игрока. В других случаях могут и не использоваться. Обычно просто потому, что это не нужно.

Burenka :
видимо я очередной баг словил
Скорее всего. Попробуйте задачу ему поставить заново, может, прочухается. Если уже не прилетел в зону с вратами, конечно.

Последний раз редактировалось: boojum (21:13 18-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:05 18-08-2014   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
boojum :

На них установлены стандартные бустера, которые активно юзаются, если корабль в звене игрока


Странно, видимо я очередной баг словил - мой Араун со Скунсом в ангаре без ускорителя уже пол часа до врат в Де Вриз летит.

boojum :
Если уже не прилетел в зону с вратами, конечно.

Уже перед воротами маневрирует, но конечный пункт-то Омикрон Лиры - так что еще будет где поглючить...

Хм... После перехода в Де Вриз капитан заюзала ускорители. Разглючилось само собой. Улыбка

Последний раз редактировалось: Burenka (21:26 18-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:10 18-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Burenka :
конечный пункт-то Омикрон Лиры - так что еще будет где поглючить

Путешествовать верхом на Арауне - не самая лушая идея. Улыбка Один из самых неповоротливых монстров просто по своей природе.

В качестве личного такси прекрасно себя зарекомендовал Балор как самый шустрый в классе. А в удаленке монстры вроде как побыстрее маневрируют - имеет смысл ускакать вперед на быстром коне, а монстр нагонит.
    Добавлено: 21:26 18-08-2014   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
boojum :
Путешествовать верхом на Арауне - не самая лушая идея.


Да я их просто в Омикрон Лиры перегоняю - с ксенонскими Ишаками бороться. А то уже задолбался Скунсовыми пукалками их ковырять. Фулмикрон конечно покруче будет, но я предпочитаю Арауны со щитами. Если быстро ишака завалят - чиниться не надо будет. Щиты жеж. Хы...

Последний раз редактировалось: Burenka (21:40 18-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:31 18-08-2014   
Maikl
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 240

Зарегистрирован: 12.02.2012
Короче корабль бажный какой-то. В нем сидит капитан, он на 100% отремонтирован, но он ни в какую не прыгает по моим командам и даже не вылетает из своего сектора в альбионе. Я когда к нему подлетаю - его начинают грызть плутархи и за 2 минуты загрызают. Поэтому летаю в соседней системе альбиона и грызу пиратов на миссиях с целью поднять репутацию у плутарха.
_________________
CMDR Maikl
    Добавлено: 21:55 18-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Maikl :
В нем сидит капитан, он на 100% отремонтирован

Нестыковочка. До 100% корпус можно починить только на верфи. А судя по описанным условиям, в текущем секторе с захваченным Таранисом нет дружественной верфи, где можно это сделать. Инженера посадили на него, чтобы починил все что нужно?

Maikl :
Пока я не пытаюсь подлететь к сектору - он там спокойно стоит.

Сложно с Вами - ничего толком не рассказываете. Улыбка Один капитан на Таранисе после захвата что ли? Или все же догадались посадить туда инженера и офицера обороны?

Последний раз редактировалось: boojum (23:21 18-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:02 18-08-2014   
Maikl
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 240

Зарегистрирован: 12.02.2012
Как только я пытаюсь подлететь к нему - его грызут плутархи за пару минут. Пока я не пытаюсь подлететь к сектору - он там спокойно стоит. Т.е. им управлять на данный момент можно только дистанционно.
_________________
CMDR Maikl
    Добавлено: 23:16 18-08-2014   
Канал X Rebirth: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Они - тупые свиньи. Это я тебе как спец по тупым свиньям говорю... (NoxVerner)

  » Корабли | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18