Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 63
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 63 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Корабли»
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
AlexYar :
В МАЛ риски больше, поэтому начиналось там всё в качестве эксперимента (можно/нельзя). Охрана там довольно мощная в секторе с производством (8 фулок у маяка, и то периодически случаются потери).

Так с вашим практически уже мульярдом можно на маяке держать 38 фулок))

Не представляю каким числом фулок можно одну айку забрать, если даже у фулки щиты уходят в -50% по итогам пары залпов одного кея ...
    Добавлено: 14:19 27-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
SerP :
с вашим практически уже мульярдом


Треть триллиона Улыбка

SerP :
если даже у фулки щиты уходят в -50% по итогам пары залпов одного кея ...


У фулки щит очень слабый, она танкует корпусом, который у неё огого.

добавлено спустя 1 минуту:
Щит у неё даже торидовые блохи в момент срезают.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:25 27-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:25 27-11-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
А по огневой мощи кто круче фулка/тарантис/аруан ?
    Добавлено: 14:38 27-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Фулмикрон конечно же. Смотри по количеству сдо/плазма-турелей.


Жаль нельзя Айку себе захватить хотя бы одну и хотя бы по миссии какой-нить. Чисто как базу-памятник использовал бы, поставив где-нибудь в сторонке. Прилетаешь - а оно красиво так стоит Улыбка
С учётом урезания урона от сложности вряд-ли я бы на нём воевать с айками полетел бы, поэтому баланс не был бы нарушен.
    Добавлено: 04:45 28-11-2017   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
У фулки щит очень слабый, она танкует корпусом, который у неё огого.
как решил проблему с уварпом в случае потери щита?
    Добавлено: 04:00 29-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ты про мои корабли или про Айку неписёвую?

В 4.10 Егософт сам сломал уварпывание, дерутся до последнего теперь. А в 4.0 я фикс делал, который запрещает убегание всем кораблям.
    Добавлено: 05:22 29-11-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Скажите, пжта:

- сколько надо Фулок, чтобы убить одну Айку?

- какая должна быть тактика, чтобы Айку убить (тупо дать штук 10ти Фулками приказ атаковать Айку)?
    Добавлено: 09:56 30-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
SerP :
- сколько надо Фулок, чтобы убить одну Айку?


Зависит от сложности игры, от способа убивания и от готовности нести потери.

SerP :
- какая должна быть тактика, чтобы Айку убить (тупо дать штук 10ти Фулками приказ атаковать Айку)?


Такая же, как и с другими кораблями. Бери с запасом преимущество по силе и вперёд. Если сам будешь помогать убивать её, быстро снося айке плазма-турели, значит кораблей потребуется меньше.

А зачем тебе убивать Айку?
    Добавлено: 10:32 30-11-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
AlexYar :
SerP :
- сколько надо Фулок, чтобы убить одну Айку?


Зависит от сложности игры, от способа убивания и от готовности нести потери.

SerP :
- какая должна быть тактика, чтобы Айку убить (тупо дать штук 10ти Фулками приказ атаковать Айку)?


Такая же, как и с другими кораблями. Бери с запасом преимущество по силе и вперёд. Если сам будешь помогать убивать её, быстро снося айке плазма-турели, значит кораблей потребуется меньше.

А зачем тебе убивать Айку?


Сложность вери хард.

Айку завалить - чисто просто так))

Насколько я понял Айки обитают только в ксенонских секторах и не респавняться/не вылетают в других/в другие? В нексенонских секторах респавняться только Кеи ?
    Добавлено: 08:41 01-12-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
SerP :
Насколько я понял Айки обитают только в ксенонских секторах и не респавняться/не вылетают в других/в другие? В нексенонских секторах респавняться только Кеи ?
Два "да".
Другой вопрос какие сектора считать ксенонскими? Хы... Ой, не могу!.. Но места обитания I строго регламентированы. В некоторых секторах они могут оказываться в смежных зонах, когда "закусились" и преследуют корабли. Но после исчезновения оных - вернутся в "родную" зону на патруль.
    Добавлено: 10:54 01-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
SerP :
чисто просто так


Ну если просто так одноразово, то метод тыка рулит. Если проиграл - загрузка сохранки и снова попытка.
В Расколотую Сингулярность лети, там Айку найдёшь с большой долей вероятности.
    Добавлено: 13:07 01-12-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго всем дня!

Скажите, пжта - можно ли кораблю дать серию последовательных команд и выполнит ли он их последовательно:
1. загрузить/закупить товар в одной зоне,
2. загрузить другой товар во 2й зоне,
3. загрузить товар в 3й зоне,
4. лететь в такую-то точку ?

Или если задать команды в обратном порядке - выполнит их корабль последовательно ?

Или если команды будут такие?
1. загрузить в 1й зоне,
2. лететь в точку в друго1й зоне,
3. загрузить товар в 3й зоне.

/такая "калдырма" нужна, чтобы корабли не залетали в ПВЗ на маршрутах АЛ-ОЛ, ОЛ-АЛ/

Последний раз редактировалось: SerP (10:43 03-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:42 03-12-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
SerP :
1. загрузить/закупить товар в одной зоне,
2. загрузить другой товар во 2й зоне,
3. загрузить товар в 3й зоне,
4. лететь в такую-то точку ?
1-3 выполнит (если стоит торговый софт). 4-й - сбросит предыдущие 3 и выполнит последнее.
Ответ на вторую последовательность несложно вычислить из ответа на первую.

Если посадить капитана с невысокой моралью, то он будет избегать пролетов по ПВЗ. Маршрут АЛ-ОЛ он будет выполнять ч/з МА и ТОР (что реально значительно безопаснее).

Последний раз редактировалось: anDron (11:24 03-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:21 03-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Маршрут АЛ-ОЛ он будет выполнять ч/з МА и ТОР


Через МА/ТОР не полетят, полетят через ДФ либо ПВЗ. А вот ОЛ-ОС уже через МА/ТОР.

Я стараюсь избегать гонять корабли ОЛ-АЛ, обычно и не требуется, но если очень надо (оч.редко) - гоню с промежуточной остановкой в ДФ. Т.е. дал команду группе "лететь в ДФ", жду на сете, по готовности даю опять же группе команду лететь дальше.

добавлено спустя 57 секунд:
anDron :
Если посадить капитана с невысокой моралью, то он будет избегать пролетов по ПВЗ.


Если путь будет явно короче через ПВЗ, то всё равно полетит. А если одинаков, то по морали.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:44 03-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:44 03-12-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
не полетят,
Ладно глазам больше верить не буду. Если летят ч/з МА-Тор-ХЗ, то буду считать, что это через ДФ. Гы-гы
Просто по необходимым мне маршрутам (краевые точки на хайтек; а это явно не наиблежайшие друг к другу сектора АЛ и ОЛ) Пеникс (хоть ему и пофиг) летал только по двум указанным маршрутам.
    Добавлено: 16:04 03-12-2017   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Господа! Неужели вы так сильно заморачиваетесь с маршрутами торговых кораблей? Так часто дохнут?
У меня за все время игры не сдох ни один торгаш...
Что я сделал:
1. все торгаши - это либо титурели либо лирамикроны (трюм меньше, но спокойствия больше)
2. на всех "важных" прыжковых маяках патрули из фулок или араунов/таранисов. (враги возле них всегда слабее)
3. если нужна помощь транспорту то есть прыгдвиг у скунса - всегда успеваю помочь.
зы: Не прыгайте в оживленную зону, где ваш капшип разбирает врага. Пульки ваших часто попадают в друзей когда вы в зоне -> репа падает, станции краснеют...
ззы: И не надо бояться ПВЗ! У меня с КАР и АУ репа -30 и ничего страшного! На торговлю и безопастность не влияет!
    Добавлено: 16:37 03-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Если летят ч/з МА-Тор-ХЗ, то буду считать, что это через ДФ


ОЛ с ОС не путаешь? Каким макаром из ОЛ в АЛ можно лететь через ториде или МАЛ, когда единственные соседние системы посредине - ПВЗ и ДФ?

Andy_MB :
У меня с КАР и АУ репа -30 и ничего страшного!


Это и страшно. В минуса улететь любой дурак сможет, а вот сохранить репу в плюсе у пиратов - это высший пилотаж, особенно когда пираты сбывают тебе краденное, а ты перепродаёшь тем, у кого украли Улыбка

И летать в гости к ним на станции очень атмосферненько. Напоминает былые деньки во фриле (гессианцы, корсары, изгои и прочие - все были дружбанами, и у всех базы у чёрта на рогах).
    Добавлено: 16:59 03-12-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
ОЛ с ОС не путаешь?
Не путаю. Наблюдал большое кол-во раз (на раннем этапе целенаправленно "усложнял себе жизнь", имитируя "неопытного игрока" - зарабатывал исключительно спекулятивной ручной торговлей).
У мну есть большое подозрение, что путь для маршрута рассчитывается с "нулевыми или околонулевыми вратами" и только "по прыжкам". Т.е. пролет через Ториде будет тогда равным "нолю". ХЗ, тогда, = один прыжок (что, кстати, равно пролету ч/з ОС, без учета дополнтельных врат, и было бы лучше для более безопасной навигации; в ХЗ пролетают мимо ксенонской платформы и бывает, что может неслабо "прилететь"). И МА = один прыжок.
В результате такой маршрут может быть "выгодным" (или равным) "дефризовскому", что выглядит, кнчн, странным, исходя из "нашей"/человеческой, а не компьютерной, логики.

Последний раз редактировалось: anDron (17:54 03-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 03-12-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Таки летают нелюди из АЛ в ОЛ черед ПВЗ и наоборот - ниче не могу поделать, ибо летают гады(

Я тут нудно и тяжко ставлю в АЛ СтройМастерскую для поднятия Обшивки, ибо ее нет. Так вот у меня склад, скупающий обшивку и другой нужный хабар, точнёхонько стоить в ОЛ. Посему имея стройку в АЛ и запас стройресов в ОЛ, получаю на выходе гордый пролет кораблей через ПВЗ.

Конечно, приходится загружать корабли в ОЛ, потом не забывать давать им команду прыгать в Сумеречный часовой, потом уже разгружаться в АЛ - но могу забыть и пару раз приходилось откатываться на старый сейв, ибо жалко мне Лиранию погибшую с полным трюмом в Недозрелой прибыли( А откатываться ой как не люблю!

Так правильно я понял, что последовательно выполняются только команды на разгрузку-погрузку?
    Добавлено: 18:46 03-12-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
SerP :
последовательно выполняются только команды на разгрузку-погрузку?
Да (включая торговлю, кнчн).

Где склад в ОЛ и где строящийся строймаст в АЛ?
    Добавлено: 20:34 03-12-2017   
Канал X Rebirth: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: От флуда залететь несколько сложнее, чем от флудерастов. (проверено Химиком)

  » Корабли | страница 63
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18