Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 57
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 57 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Корабли»
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Причём дроны не просто тратятся в OOZ - они реально помогают кораблю. К примеру, Араун без дронов в бою против большой группы истребителей (на верихарде) может терять щит до значений в 30-40%, плюс может терять навесное оборудование. А вот Араун, забитый дронами, оборудование почти никогда не теряет, и щит у него почти всегда на отметке 99-100%.
А может боевые дроны OOZ плюсуются в DPS Арауна, потому он просто быстрее "выкашивает" ту же армаду неписей, не успевая получить существенные повреждения? Ваще этот момент по сейву можно проверить: если есть в зоне боевые дроны игрока - значит летают, если нет - значит в DPS идут.
    Добавлено: 14:17 16-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
AlexYar :
Данный вывод никак не связан с тем, что ты написал перед ним Улыбка

Улыбка
Этот вывод был о целесообразности заполнения боевыми днонами своих боевых кораблей, при условии их работы в качестве патрулей в OOZ!
Еще один момент проверил для подтверждения: Тот-же фулыч в ПВЗ не потерял ни одного дрона за ~ 200 часов внутриигрового времени. При условии постоянной войны с несколькими фениксами.
Цитата:
Дроны тратятся в OOZ - это факт.

Пока не проанализируешь скрипт, это утверждение спорно!
Мои наблюдения говорят об обратном!

Замечено, что дроны тратятся, когда скунс периодически залетает в зону со своим капшипом, который воюет!
Например у моего Арауна в зоне Самоцветная мастерская не четное количество некоторых боевых дронов (а было кратно 10), да и сопровождающих его истребителей не 50 а уже 42шт. И в этой зоне мой скунс бывает частенько во время боя Арауна.
alexusvm :
А может боевые дроны OOZ плюсуются в DPS Арауна

Вот это более вероятно! Но тогда почему скрипт, с какой-нибудь вероятностью не списывает боевых дронов после боя!? Очередной недочет Эгосов! Улыбка
AlexYar :

К примеру, Араун без дронов ... может терять щит до значений в 30-40%, ... Араун, забитый дронами, ... щит ... на отметке 99-100%.

По опыту скажу, что Араауны не тащут в патрулях! В оригинальной игре их лучше не использовать для этого!
А когда там Эгосы наконец то доделают его реализацию в качестве Авианосца для истрибителей неизвестно! Другие люди уже давно знают про эту не реализованную задумку и реализовали её очень удачно!

Последний раз редактировалось: Andy_MB (14:32 16-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:18 16-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
потому он просто быстрее "выкашивает" ту же армаду неписей, не успевая получить существенные повреждения?


Время примерно то же. Скорее дроны в бою считаются фальш-мишенями, и удары вражеских истребов расчитываются по ним (с частым промахом), а не по Арауну. Поэтому Араун и не получает повреждений.

alexusvm :
Ваще этот момент по сейву можно проверить


Кстати, вот! Проверь Гы-гы

Andy_MB :
это утверждение спорно!


Это не утверждение, это факт. Железобетонный. Боевые дроны в ООЗ тратятся совершенно точно.

Andy_MB :
Мои наблюдения говорят об обратном!


Наблюдай больше и иначе.

Andy_MB :
Тот-же фулыч в ПВЗ


Пример некорректный, так как для фулыча в ПВЗ нет противников. Натрави его на Айя в мальстриме и наблюдай.

Andy_MB :
вывод был о целесообразности заполнения боевыми днонами своих боевых кораблей, при условии их работы в качестве патрулей в OOZ!


Целесообразность есть. Те же таранисы с дронами на патрулях в Альбионе перестают молить о пощаде по рации, если у них есть боевые дроны. Можешь в Большую Пустоту запустить одного, он там регулярно будет огребать на верихарде. Т.е. с дронами они так же почти никогда не теряют щиты и обвес, когда дерутся с истребителями.
    Добавлено: 14:31 16-10-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
2Andy_MB
AlexYar :
Кстати, вот! Проверь
    Добавлено: 14:37 16-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
2alexusvm: Ты же лучше в сейвах разбираешься. Посмотри в моём сейве, там наверняка где-нибудь в расколотой сингулярности (МА) фулмикроны с Айем месятся. Или таранисы в большой пустоте.

добавлено спустя 3 минуты:
Но мне всё же думается, что физически (как самостоятельные объекты) боевые дроны не летают в ООЗ, просто используются в расчётах удалённого боя "как есть" (из списка задоканных).

В удалёнке же нет вообще никаких трёхмерных объектов, никто там реально не стреляет, снаряды и ракеты не летают (потому что некуда попадать). Поэтому и дронов запускать (отделять от корабля) нет никакого логического смысла.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:46 16-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:46 16-10-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Ты же лучше в сейвах разбираешься.
я тоже гляну Подмигиваю
    Добавлено: 14:47 16-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
я тоже гляну


Если в сингулярности у фулов кончились дроны - затарю и сделаю новый сейв для проверки. Могу и появление Айя специально подождать Улыбка
    Добавлено: 14:54 16-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
alexusvm :
А может боевые дроны OOZ плюсуются в DPS Арауна

Судя по скрипту fight.attack.object.capital.xml:
= Да!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<do_if value="this.ship.distanceto.{$target} lt ($FiringRange + $target.size/2.0)">
<!-- Get the strength in 'result'-->
<get_attackstrength object="this.ship" target="$target" usedrones="$target.isclass.[class.ship_xs, class.ship_s, class.ship_m]" result="$result" />
<!-- Apply the strength to target -->
<apply_attackstrength object="$target" attacker="this.ship" strength="$result * ($waittime)f" result="$isdead" />
<debug_text text="'%1 OOS. Apply strength of %2 against %3 is: %4(%5|%6). Is killed: %7'.[player.age,this.ship.knownname,$target.knownname,$result * ($waittime)f,$target.hull,$target.shield,$isdead]" chance="$debugoutputchance" />
<!--Wait so that attack/killed events are processed-->
<wait exact="1ms" sinceversion="3"/>
</do_if>

И не только сила дронов, но и всех S/M истребителей.
    Добавлено: 14:57 16-10-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
в расколотой сингулярности (МА) фулмикроны с Айем месятся.
 Они у тебя там цветочки рисуют Ой, не могу!..    (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 14:59 16-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andy_MB :
И не только сила дронов, но и всех S/M истребителей.


С чего ты взял? В отквоченном куске нет ничего про истребители, а наличие дронов просто проверяется. Т.е. ничего не плюсуется никуда.

добавлено спустя 31 секунду:
Т.е. даже наличие дронов не проверяется, просто проверяется класс корабля и его _теоретическая_ возможность юзать дроны.

добавлено спустя 42 секунды:
alexusvm :
Они у тебя там цветочки рисуют


Иногда на них находит Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
По данному куску кода можно сказать с уверенностью, что дроны влияния не оказывают вообще. Но смотреть нужно весь скрипт, а там многое попрятано в ехе-команды.

добавлено спустя 20 минут:
Посмотрел скрипт целиком, про дронов в OOZ там нет ничего. Вообще. Ни одного упоминания.

Все подарки врагам раздаёт команда apply_attackstrength, которая реализована в ехе по неизвестно каким алгоритмам Расстроен

С большой долей вероятности можно утверждать, что в OOZ дроны не участвуют в раздаче дамага мелким кораблям (xs,s,m - класса), так как параметр usedrones в этом случае будет нулевым. Но как всё устроено внутри ехе-команды, одному егософту известно. Возможно, этот параметр там вообще игнорируется.

добавлено спустя 7 минут:
AlexYar :
С большой долей вероятности можно утверждать, что в OOZ дроны не участвуют в раздаче дамага мелким кораблям (xs,s,m - класса), так как параметр usedrones в этом случае будет нулевым.


Т.е. наоборот Хы...

По коду в скрипте можно сделать вывод, что против мелочи только и используются дроны, однако на деле всё совсем не так (они юзаются и против бигшипов в ООЗ-е).

Значит команда apply_attackstrength сама внутри себя всё перепроверяет, получив и this.ship и $target, и делает всё по-своему.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:49 16-10-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 15:49 16-10-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
К твоим Фулычам прилетел Кей и был бодро разобран.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
По сейвам (во время боя и после боя), в зоне нет ни одного XS Подмигиваю
    Добавлено: 15:58 16-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
AlexYar :
С чего ты взял?

Ну как бы по командам все просто:
get_attackstrength - возвращает в $result силу атаки нашего корабля (с учетом атаки приписанных кораблей XS, S и M класса / xs - дроны / S,M истребители) против выбранной в данный момен цели - $target.
потом прикладывается эта сила $result умноженная на промежуток времени к нашей цели и получаем $isdead = (убили цель или нет за это время)
В дэбаге можно посмотреть что творится с щитом и корпусом таргета и жив он еще там или нет.
 подробно через xsd схему   (кликните здесь для просмотра)
<xs:element name="get_attackstrength">
<xs:annotation>
<xs:documentation>
Get attack strength against target
</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:attributeGroup ref="action"/>
<xs:attribute name="object" type="object" use="required" />
<xs:attribute name="target" type="object" use="required" />
<xs:attribute name="usedrones" type="booleanexpression">
<xs:annotation>
<xs:documentation>
Include damage of defence drones (defaults to true)
</xs:documentation>
</xs:annotation>
</xs:attribute>
<xs:attribute name="result" type="lvaluename" use="required" />
</xs:complexType>
</xs:element>
    Добавлено: 15:58 16-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andy_MB :
с учетом атаки приписанных кораблей XS, S и M класса / xs - дроны / S,M истребители


Нет там никакого учёта приписанных кораблей Улыбка

Это проверка _цели_ (target) на соответствие классам xs,m,s. Если _цель_ им соответствует, то в параметр usedrones подставится единичка.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:17 16-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:04 16-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
alexusvm :
К твоим Фулычам прилетел Кей и был бодро разобран.

Не видно на картинке трупика Кея, но виден живой Ай! Подмигиваю
    Добавлено: 16:06 16-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
в зоне нет ни одного XS


Значит я оказался прав.

AlexYar :
Но мне всё же думается, что физически (как самостоятельные объекты) боевые дроны не летают в ООЗ, просто используются в расчётах удалённого боя "как есть" (из списка задоканных).


добавлено спустя 6 минут:
alexusvm :
По сейвам


Кстати, а на фулычах дроны там вообще есть? На последнем сейве (сейчас который), дроны есть только на 6 и 7 фулычах. На остальных боевых дронов либо нет, либо есть "штурм", который по-ходу не используется (ровно 30 и не меняется). Изначально дроны были не на всех фулмикронах (часть забыл затарить).

добавлено спустя 1 минуту:
А 6 и 7 вообще не в сингулярности находятся (в соседних секторах).

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:16 16-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:16 16-10-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Значит я оказался прав.
В чём?

AlexYar :
Кстати, а на фулычах дроны там вообще есть?
на 5-ти по 30 Штурмов.
    Добавлено: 16:21 16-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот их (6 и 7) натрави на кого-нибудь, сделай сейв и в нём посмотри Улыбка

добавлено спустя 31 секунду:
alexusvm :
В чём?


Я ж отквотил.

alexusvm :
на 5-ти по 30 Штурмов.


и про них тоже написал. Их можно не считать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:22 16-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:22 16-10-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Andy_MB :
Не видно на картинке трупика Кея, но виден живой Ай!
А, ну да, точно - I. У мну всё что Branch9 - это Кей Хы...
    Добавлено: 16:22 16-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Посмотрел повнимательнее.
опция usedrones в данном контексте настроена так, что если цель L/XL то её дроны не учитываются, а если цель XS/S/M то учитываются. Но это будет полезно если мелочь летает звеньями так что-ли?

...Кстати если игрок в зоне, то наш капшип выпускает каждые 60 сек по пять боевых дронов в звене. Если OOZ то дронов не выпускает!
    Добавлено: 16:36 16-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andy_MB :
опция usedrones в данном контексте настроена так, что если цель L/XL то её дроны не учитываются, а если цель XS/S/M то учитываются. Но это будет полезно если мелочь летает звеньями так что-ли?


AlexYar :
По коду в скрипте можно сделать вывод, что против мелочи только и используются дроны, однако на деле всё совсем не так (они юзаются и против бигшипов в ООЗ-е).


Не "её дроны учитываются", а в расчётах силы нашего корабля дроны участвуют только, если цель мелких классов. Это по коду. А на деле дроны в расчётах участвуют всегда (тратятся и в бою с крупными кораблями).

Другими словами, этот параметр (usedrones) вообще не работает (игнорируется игрой).

Andy_MB :
Если OOZ то дронов не выпускает!


Мало того, все уже выпущенные боевые дроны автоматически возвращаются на борт сразу, как только зона стала OOZ.

Скрипт fight.attack.object.drone.leader, секция <attention min="unknown">
    Добавлено: 16:43 16-10-2016   
Канал X Rebirth: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А все хотел спросить - это не тот Марадер, который тут с бодуна всех и вся матом крыл? (ENIGMA)

  » Корабли | страница 57
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18