Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевые действия | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
AlexYar :
Я одновременно туда варпнул 4 фулмикрона

А как это делается ? )) приказом "Лететь в точку" ?
    Добавлено: 12:42 07-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
В меню собственности есть точечки выбора группы из кораблей
Если тыкнуть - кнопка [3]Связь меняется на Всей группе
И тогда можно отдать приказ одновременно всем кораблям!
Например Лететь в точку или Патрулировать зону...
    Добавлено: 14:33 07-10-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мне одному кажется, что патрулирование в 4.10 застрелили?
Патрулирующие корабли (бигшипы) не реагируют на вражеские цели (не летят к ним) Подозрение. Враги сами к ним летят и дохнут.

Кто-нибудь смог подловить момент и увидеть, как патрулирующий корабль сменил курс и полетел к врагу? Именно к врагу полетел, а не в новую случайную точку зоны, как это делается при патрулировании.


зыж Такое ощущение, что временные задержки в OOZ сильно увеличили для увеличения быстродействия, но это очень резко затупило ИИ, который и до этого тормозил довольно сильно (долго реагировал).
    Добавлено: 11:55 24-05-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Патрулирование убили напрочь. Летают в 40 км от станции , те что приписаны к станции тоже летают где вздумается, врагов не видят вообще либо видят , но им в облом лететь Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:56 24-05-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
и увидеть, как патрулирующий корабль сменил курс и полетел к врагу? Именно к врагу полетел, а не в новую случайную точку зоны,
Сколько угодно, но... В патруле все похоже на то как было раньше, но время и дистанция реакций на вражин ухудшены (отрабатывает с весОмыми лагами). И тоже есть ощущение, что интервалы ступенек удаленного боя загрубили (увеличили их длительность).
А еще наблюдается уничтожение вражеских кораблей (если истребителей, то пачками) на дистанциях превышающих заявленные дальнобойности орудий.

====
По вашему (алексовскому), эпизодически возникающему/затихающему, разговору-обсуждалке про стрельбы в IZ-боЯх. Стрельба, именно по орудиям вражеских кораблей, ведется уже фиг с знает какой версии игры. Но орудия при этом интенсивно мажут и происходит попутное разрушение корпуса. Так что здесь особых новинок нет. Разве что, от низкого скилла ОО по бою, искусственно увеличивается задержка в нацеливании.

====
Поведение Суцеллов и Балоров в принудительных боях (когда мы им сами отдаем команду на атаку) действительно несколько поменялось. Они и подбустовывают и не совсем идут на сближение. Правда, какой-то особой эффективности это не особо добавляет.
Тут советовал бы подольше понаблюдать самим за этими корами в бою. Словами происходящую ересь описать весма сложно...
В стандартном патруле таких действий не наблюдаетя...
    Добавлено: 15:31 24-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
У Суцеллов и Балоров по уму нужно делать такой же ИИ, как в хоумвордах у ракетных дестроеров. Т.е. всегда мордой к врагу и всегда дистанция приближена к максимальной дальности полёта ракет (балор) или дальности боя главного орудия совместно с дальностью ракет (суцелл). Но такой ИИ не будет эффективно работать, пока Егософт не растормозится и не сделает наконец нормальный полёт кораблями задним ходом и боковыми стрейфами.
Пока идиотизм с разворотами ради сдачи назад на пару метров не будет пофикшен - ждать каких-то улучшений не стоит.
    Добавлено: 16:15 24-05-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Но такой ИИ не будет эффективно работать, пока Егософт не растормозится и не сделает наконец нормальный полёт кораблями задним ходом и боковыми стрейфами.
Тут вообще забавная вещь: корабли всегда активно пользуются всеми видами движений одновременно (у меня налетаны десятки часов IZ-наблюдений по проге Speed-testa за разными большими кораблями в различных ситуациях). А вот ИИ самого движения, здесь, - искуственный идиот. Т.е "разумность" маневров (сильно условная) есть, но очень плохая.
Чуствуется девиз: "Как-то же летает - и ладно - сойдет." Улыбка
    Добавлено: 16:40 24-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Параметр "юзать стрейф" я видел в скриптах, когда сам пытался написать полётную логику нормальную Улыбка Но юзать его или лететь обычным полётом - выбирает ехе. Возможно, из-за плохих параметров стрейфа (типа его скорость меньше, чем прямого полёта) он и выбирает "лететь вперёд с разворотами".
Параметры кораблей в ехе задаются, или в каких-то конфигах? Интересен именно параметр скорости стрейфа.


зыж: В 4.10 приписанные к бигшипам истребители начали атаковать врагов, нападающих на бигшип, или нет? В ченджлогах егософт клянётся, что должны. А на деле?
В 4.0 истребы всегда просто летали за бигшипом, причём с большими задержками между перелётами, и тупо игнорировали всех врагов.

добавлено спустя 17 минут:
Дростаны снова апнули чтоль? Чего они такие злые стали? Грохнули мне уже 2 стирвока Ругаюсь, недоволен!

Не то, чтобы жалко их было, просто я не знаю, куда они были приписаны. Немцам извилин не хватает сделать информирование в сообщение об убийстве, и нам возможности такой не дали (мессага создаётся уже после убийства, и данные о старом хозяине получить невозможно).

В х2импакте, помню, сам делал через обж, а тут нельзя Рыдания.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:12 24-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:12 24-05-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Максимальный стрейф - некоторый процент от линейной скорости корабля (в основном 1/4, но не у всех движков). В Справочнике его видно, если выбирать движки (если ты про это, кнчн Подозрение. ).

С истребами еще не экспериментил. Проведу - отпишусь. Там много экспериментов делать надо.

Раньше сопровождающие нападали в зависимости от выдаваемых приказов от ведущего - как "ахиллова черепаха". Зачастую по факту что атака уже идет (потому что выполняли "подлет к последней точке"). Если ведомого сносили, то могли и потерять все приказы.
Но можно было наблюдать и "упреждающие атаки" (при приписках к биг-шипам). При этом, ведомый, их мог и не догнать: боевито вальсируя с чужими истребами, могли удаляться слишком быстро... Улыбка И их там успешно разбирали...

На атаки ведомых ведущий традиционно плевал (у него были более важные дела Улыбка ).
Вот это все и буду отсматривать...
Погляжу и на "хитрые" звенья. Может их опять вернули...
    Добавлено: 17:12 24-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Максимальный стрейф - некоторый процент от линейной скорости корабля (в основном 1/4, но не у всех движков)


А должно быть одинаково всё. И скорость вперёд, и скорость назад, и стрейф во все стороны. Даже стрейф должен быть чуть больше (на единичку), чтобы ИИ преимущество отдавал ему.

Узнать бы, где это прописывается, чтобы сделать тестовый мод..

anDron :
Раньше сопровождающие нападали


OOZ? Ни разу не видел.
    Добавлено: 17:17 24-05-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
OOZ? Ни разу не видел.

В том числе; хоть и редко, но бывает. Чем медленнее ведущий и чем он раньше заметил врага + быстрые ведомые (да еще и с ракетами, да еще и со "Следопытами", а не с "Долбилками" ... Хы... ) Но, все-таки, при OOZ - из-за больших времен "расчетных ступенек" - "бег за черепахой" может совсем печальным быть... Поэтому и атаки от ведомых реже наблюдаются... Рыдания.

добавлено спустя 18 минут:
Еще такие атаки очень успешно проходят при "длинном, растянутом хвосте", при создании группы врагов с удачной для нас стороны. Враги, при этом атакуют ведущего, а он находится гораздо дальше чем ведомые. Но это уже "удачная частность" из-за плохого поведения кораблей в OOZ.

Если успешных результатов не получится - переименуем OOZ в PPZ... Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (17:51 24-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:51 24-05-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А вы говорите, что отступить не могут... Ой, не могу!.. Даже мелкота неповрежденной уйти может...
Этот "спасшийся" должен был защищать Скунса, вообще-то (был в звене)... Красавец. Больше и добавить нечего...


Из всех звеньев, сформированных в текущей версии игры (всякими разными и "хитрыми" способами, в том числе), ни один из ведомых не отправляется в атаку загодя. Ни в IZ, ни в OOZ. Расстроен Только по факту атаки лидера звена. Если тот еще жив, кнчн. Т.е. шанс их помощи близок/стремится к нулю.
Ща еще одну думку-"надежку" опробую...
Опробовал - нефига не получается...

Последний раз редактировалось: anDron (01:41 25-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:23 24-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Такое ощущение, что в OOZ дистанцию боя турелей увеличили до радиуса радара. Иначе никак не объяснить, почему корабль висит в центре зоны со статусом "ожидает" и никуда не дёргается, а вражеские истребы на приличном расстоянии растворяются сами собой Совсем запутался...

Но часто бывает просто висит с "ожидает", а вражескому бигшипу урон не наносится.

Вообще непонятно, откуда растут ноги у "ожидает", так как в скриптах похожего нет ничего, корабль всегда должен быть "в полёте".
Разве что при непосредственной атаке, когда цель в радиусе боя турелей, ему лететь не надо никуда. Но "ожидает" бывает и без врагов в зоне.
    Добавлено: 11:04 27-05-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Но часто бывает просто висит с "ожидает", а вражескому бигшипу урон не наносится.
Вообще непонятно, откуда растут ноги у "ожидает"
А про исполнение какого приказа идет речь (вкупе с "кем отдаются приказы?"; т.е. куда "отдан/приписан" корабль)? Вроде ничего непонятного не наблюдаетя... Подозрение.
    Добавлено: 13:28 27-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
какого приказа


"Патрулировать зону" бигшипу без приписки.
    Добавлено: 13:47 27-05-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
У меня такие патрульные совсем без "ожидалок" нарезают круги. Подозрение.
Вегда висит первая часть команды "Патрулирование" -. Дальше вариации "в полете", "вычисляет параметры", "атакует ХХХ...". Все... Опиши поподробнее, плз (а лучше бы маленький видосик).
    Добавлено: 13:55 27-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
У меня такие патрульные совсем без "ожидалок" нарезают круги


Я про те случаи, когда в зоне есть вражеская цель.

добавлено спустя 2 минуты:
Круги они нарезают потому, что им передаются случайные координаты в зоне. У меня передаются нули Улыбка Поэтому все корабли висят в центре зоны и никуда не летают (летают только если в центре есть другие корабли большие или станции, тогда нули передадутся со смещением сейф.позиции, и каждый раз она будет разной). Но источник "ожидает" не там, а где-то ещё.

добавлено спустя 4 минуты:
Другими словами - найдём причину/источник "ожидает" - найдём и причину тупняка патрулей.

добавлено спустя 52 минуты:
Хм, а проверьте, у кого время есть. У тех патрулирующих бигшипов, которые в упор не видят врагов, кто капитан?
Нормальный непись или зомби?

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:19 27-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:19 27-05-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Углядел. У меня тоже проскакивает на малюхонькие времена "ожидалки" (и при движении!, и при атаках). На совсем маленькие доли секунд. Не всегда даже и разглядеть успеваешь что там написано.

Предполагаемое из виденного (может чем поможет, в разборе "ожиданий") Улыбка :
При таком патруле корабль выбирает точку и к ней летит. Вешается таймер события на "отрезок движения" (event) . Как долетает до точки, event должен запустить расчет следующей точки и полететь туда.
В параллель к этому процессу осматривается нет ли врагов в пределах действия радара (тоже через свой event). Если есть, то включается атака. При этом патрулирующий корабль, еще некоторое время, летит по старому маршруту (и в OOZ, и в IZ, кстати). Спустя некоторое (и разное) время автопилот дорабатывает движение на новую точку, к атакуемому, прерывая ранешний полет к старой точке.

После уничтожения цели корабль может еще даже лететь к старой точке от "просто патруля, без БД" и лишь потом рассчитывает новую точку по текущим целям и начинает к ней двигаться. Времена, на переключение движения к новой точке, могут разниться по длительности весьма заметно. Т.е движение_без_боя и атака обрабатываются асинхронно.
Видел не раз и такие варианты: корабль включает режим атаки, но продолжает лететь по старой траектории и теряет "атакуемого" на радаре. Ч/з некоторое время отключает атаку и продолжает лететь удаляясь дальше.
Как пример: у меня, таким макаром, парочку раз уходила Лирания с грузом от теладийских мародеров-пиратов. А их корабли просто теряли ее с радаров, даже и не пытаясь двигаться в ее сторону. Ч/з некоторое время переключались на атаку ближних целей и "синели".
Видел и другие аналогичные случаи уже с "чистыми патрульными"...


Если учесть, что ты движняк_по_зоне выкусил из скриптов у патрулей, то у тебя и "Ожидания" занимают почти все основное время.

Может эти 2 события ("отрезки движения" и "ожидания атаки") обрабатываются и какими то иными, не event-оми прерываниями. Я особо, этой скрипто-кухней, не интересовался. Но суть, примерно, такая...



А, вообще-то, ты, как давнишний пилот_"старичок", хорошо знаешь, что о таких вещах надо отписываться в Модовом. Если "узко" в существующих тамошних темах, то создай подходящую для обсуждения игровых моментов в "правильно до-/за-/у-фикшенных играх" новую тему[/темы]. Здесь это, таки, оффтоп. Либо не скатывайся на оффтоп, а оставйся в русле "обсуждения чистых вопросов о чистой игре". Подмигиваю

Цитата:
Нормальный непись или зомби?
Хто есмь зомби?

Последний раз редактировалось: anDron (16:35 27-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:04 27-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Либо не скатывайся на оффтоп


А я не скатываюсь, меня интересуют ответы игроков с оригинальной игрой (моих скриптов с нулевыми координатами ни у кого нет ещё, я этот фикс не выкладывал, к тому же это изменение не влияет на работу алгоритма поиска врагов, так как их ищет другой скрипт) Улыбка

anDron :
Хто есмь зомби?


Дефолтный капитан, который даётся с купленным кораблём, и который не возвращается на Скунс командой "возвращайтесь на борт".
    Добавлено: 16:44 27-05-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Погляжу на работу "зомба". Но, кмк, это совсем не в ту степь.
Предлагаю поразмышлять над рассинхроном кепа и ОО в их совместных действиях при патрулировании. Точнее даже про то, что мы, глядя на карту, лишь видим команду "мысле-атаки" от капитана, но вовсе не знаем, чем озадачен и непосредственно занят в этот момент ОО. Его работа наружу не выводится.
У стандартного ОО приказ "защита - ожидание" через некоторое время, после появления врага, меняется на "атака - атакует". Конкретики нет. Как узнать что он действительно сачкует или же, наоборот, интенсивно уничтожает врагов? И действительно ли он простаивает, пока кеп "додумывает тяжкую мысль"? Гы-гы

Это какой-то тест-скрипт надо рисовать и лог от него выводить...

Последний раз редактировалось: anDron (18:18 27-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:17 27-05-2017   
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Новогодняя флудильня - древняя традиция Х-овых каналов (Леоныч)

  » Боевые действия | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18