Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевые действия | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
anDron :
То что ты и написал. Рельсотрон. Убегание.
Это называется кайтить -). Сам тоже так делаю.
    Добавлено: 01:17 14-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
С тяжелыми щитами можно и не убегать, главное на схождении при 7км дистанции включить заднюю скорость и пулять шершнями и рельсотроном. При перегреве рельсы переключаемся на молот (с 8-ю доп.зарядами он адский зверь) и идём в клинч, добивая выживших. Главное успеть выпустить пару щитовых дронов на развороте, так как на схождении недобитки умудряются слизать т-щиты мк-5 и царапнуть корпус.

добавлено спустя 35 секунд:
Хочу попробовать ещё поставить ап на удвоение дистанции рельсы, тогда и шершни не понадобятся..

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:22 14-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:22 14-03-2016   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
anDron :
ЗЫ. Еще, кстати, (не о каках) а о ракетах. Ничего понять не могу, что они в цель-то почти попадать перестали. Бьют куда-то мимо. Там и подрываются. У всех так?

Да, совсем не помогают сейчас. Вчера чуть не разобрали из-за этого, по привычке понадеялся...
    Добавлено: 09:29 14-03-2016   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Попробовал рельсу в деле. Что могу сказать, сделать 5 выстрелов с дистанции 8+ км. конечно прикольно, но не более. Бороться с М3 сложно (требуется около 5 попаданий) , охлаждение ужасно. В общем тяж. лазер рулит.
    Добавлено: 21:40 16-03-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
AirWind :
Попробовал рельсу в деле. Что могу сказать, сделать 5 выстрелов с дистанции 8+ км. конечно прикольно, но не более. Бороться с М3 сложно (требуется около 5 попаданий) , охлаждение ужасно. В общем тяж. лазер рулит.


Апы тебе в помощь.
    Добавлено: 22:00 16-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
AirWind :
сделать 5 выстрелов с дистанции 8+ км. конечно прикольно


А с 16 км ещё прикольнее Хы...
    Добавлено: 00:17 17-03-2016   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Только охлаждение адски медленное. Те же движки у эсминцев нереально убить. Привычные в близи снести. Заметил, что одиночный балор значительно упрощает захват цели. По сравнению с залпом его нов рельсотрон выглядит детской игрушкой Хы... главное дождаться залпа и увести сразу.
К стати, у ксенов если торговый флот? Видел мелких рудокопов, хотелось бы себе в коллекцию кучку жуков для копания, но большого размера.
    Добавлено: 01:51 17-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Описываемое - вообще то оффтоп для любой темы, но сюда как-то ближе всего.
Это инфа для тех, кто читал про
"хитрые звенья" ранее и/или хотел с ними поэксперементировать для охраны станций. А кто не читал, тех с этим и поздравляю - не нужно забивать голову несуществующим.Улыбка Их доломали окончательно. Составить можно, но работают они как обычные звенья. Смысла в них (, в "хитрых",) больше совсем нет. Разве что как разновидность "нехитрого". Те же "невинные увлечения", только в профиле левой руки. Хы...
Ведомые, после убийства звеньевого, как правило, пытаются улететь на охрану "первоначальной-родной" станции. Отображаемые команды у них при этом перестают хоть как-то отражать действительность/ дезинформируют.

Чую, скоро все толковые "косяки"-недоделки дорежут. Останутся одни "стационарные и узаконенные" авторские косяки. Гы-гы
    Добавлено: 19:40 17-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
AirWind :
Те же движки у эсминцев нереально убить.


Всё реально. Просто нужно сперва сносить генераторы, защищающие эти движки. То же и турелей касается. Всегда первыми идут мелкие синие генераторы, и только потом всё остальное.
    Добавлено: 01:46 18-03-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Прочитал бегло ветку не нашел такого, поделюсь...
А вы знаете, что в игре есть баг, которым можно пользоваться в бою!?
Это то, что при загрузке сохраненки на вашем скунсе щиты восстанавливаются мгновенно, а у врага - нет!
А также на вашем транспорте тоже.
Баг заметил недавно, когда надо было спасти свой транспорт, который атаковали пираты. Подлетел на 100км на форсаже опустошил щиты и сохранился. Пока долетел до обездвиженного транспорта его уже почти разобрали. В общем не успел.
Отгрузился и опа щиты полные у меня опять форсаж (на 2х МК5 на форсаже пролетаю около 70км) и успел отбить транспорт! Кстати на титурели тоже заметил, что щиты на момент загрузки тоже полностью восстановились!
Кто не знал - пользуйтесь )))

добавлено спустя 27 минут:
Кстати очень понравилась плазма МК3.
По-началу не понял как ей пользоваться и хотел продать, но потом вошёл во вкус. Улыбка
Люблю абордажить бигшипы, а они стали умными в 4.0, чуть что пытаются свалить. Начал уже на подлете с 2км заряжать плазму, подлетаешь почти в упор к движку или джамп драйву. Разряд и движка нет. Все турели ваншотятся вместе со щитами. С тяжелыми генераторами сложнее, но их сносишь после того как все турели снес. Раньше я их быстро выпиливал тяж. лазером за 3 заряда (он пилит сквозь щиты) а сейчас я им пожертвовал в пользу рельсы. Но не беда рельса, кстати, тоже немножко дамажит корпус сквозь щит.
Все бигшибы с эскортом и дронами разбираются скунсом. Даже можно без ракет (это кому как нравится). Просто нужна сноровка.
Все свои фулмикроны я захватывал (миссии убить боса) там все равно уничтожишь ты его или заберешь себе.
(у меня даже парочка ксенон I есть но это получился немножко "читерский" захват и у них исчезли джамп драйвы. По этому они бесполезны)


Последний раз редактировалось: Andy_MB (00:55 31-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:55 31-07-2016   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Andy_MB :
Все бигшибы с эскортом и дронами разбираются скунсом. Даже можно без ракет (это кому как нравится). Просто нужна сноровка.

Просто это была песочница. Хы...
    Добавлено: 01:43 31-07-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Andy_MB :
Прочитал бегло ветку не нашел такого, поделюсь...
не ту ветку читал Подмигиваю
    Добавлено: 09:33 31-07-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Пример (кому интересно) 15 мин бой на скунсе против 2х кеев с эскортом.
Для ускорения позвал Центурия(прикольный эсминец от Ванфима).
Пример использования наноботов (в том-же моде) для экстренного ремонта.
1-я часть 7,5 мин.
2-я часть 7,5 мин.
авишка большая получилась, уже пол третьего, разбираться как пережать или искать другую кэпчилку уже тяжко. С ютьюба смотрится без тормозов
    Добавлено: 02:39 01-08-2016   
Monsanto
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 2
Сообщения: 115
Откуда: Утопия
Зарегистрирован: 25.09.2006
Решил я тут параллельно строительству своей кующей деньги из воздуха империи, залезть в шкуру космоадмирала и поплавить моим скучающим флотом самых старых врагов - Ксенонов.

И во время переплавки, обратил внимание на поведение своего туговатого флота состоящего из Арауна и 4 Балоров. И вот что мне бросилось в глаза. Прилетел в зону Острая сталь выцепил ксен I, отдал приказ Арауну и приписанным к нему Балорам атаковать его. Они были в другой зоне неподалёку. Дык вот, сначало поразил своей "расторопностью" Араун, он мало того что на форсаже летит очень медленно, дак ещё иногда вовремя полёта отключает форсаж чё-та там корректирует, доворачивает, включает снова и мееедленно приближается для атаки. Приписанные к нему Балоры стартуют за боссом только тогда, когда Араун прибудет в целевую точку... Мда, почему бы им не стартовать почти сразу за ним как только он тронется, чтобы прибыть к врагу всем вместе? Ну ладно думаю, Балоры быстрые, сейчас наверстают и помогут но не тут то было... "Помощнички" неожиданно притормазили... на краю зоны, очень далеко от хозяина и попёрлись до него на обычной скорости, когда Араун уже начал получать леща от I. Если бы не мои заботливые трайстары и далёкие новы(которые по идее должны быть не мои а Балоров), Араун бы склеился очень быстро. Почему? Ну почему нельзя врубить крейсерскую и быстро подоспеть? Нееет мы будем гордо переться со скоростью 98 км/ч или скока там? Капшипы не используют крейсерскую скорость в пределах одной зоны, на мой взгляд это упущение. Цель на расстоянии 15 км? Ну будь добр, включи крейсерскую. Это бы очень увеличило мобильность и полезность капшипов. Мне интересно это разрабы намеренно не сделали?
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Добавлено: 09:03 07-09-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Monsanto :
Мда, почему бы им не стартовать почти сразу за ним как только он тронется, чтобы прибыть к врагу всем вместе?

Если стартуют сразу то Балоры прибудут гораздо раньше и все помрут еще до прилета Арауна. Корабли в Ребес не умеют уравнивать скорость на форсаже с ведущим. В Ребес настолько не продумана механика передвижения звена, что бой флотом превратился в раздражающую тягомотину. Сначала нужно собрать все звено в зоне в безопасной точке, потом отдать команду на атаку. Егософты намудрили со структурой пространства, а продумать механику совместного движения кораблей забыли (не успели/не смогли). Результат - эскорт из истребителей потерял смысл, флоты следуют до цели через пень колоду. Простейшая команда звену атаковать цель превратилась в тягомотные танцы с бубном, чтобы заставить звено атаковать цель одновременно.
    Добавлено: 11:41 07-09-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Отбил "Расколотую Сингулярность" у ксенонов, чуть не потерял 3 фулмикрона Улыбка

В зоне были I, два K, кучка P, и ещё мелочи толпа. Я одновременно туда варпнул 4 фулмикрона, на каждом было 150 дронов (10 погрузчиков, 20 строителей, по 30 штук перехватчик-мк2/неустрашимый-мк2/громила-мк2/штурм). На трёх фулмикронах корпус опустился до 30%.

Что интересно, из потерь дронов были только "перехватчики-мк2" (почти все погибли). Среди остальных дронов потерь нет. Возможно, дроны используются как-то по-очереди.

Теоретически, теперь I заспавнился где-то в другой зоне, и скорее всего там и будет зависать. Значит удержать маяк будет не сложно. На всякий случай туда ещё один фулмикрон отправлю.
    Добавлено: 22:55 04-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
На игроковых кораблях сигнал атаки ("атакован") вообще не пашет что-ли? Подозрение.

Сопровождающие корабли никогда в ответку никого не атакуют, если их лидера атаковали. И лидер не агрится на атакера, если ведомого атаковали.
    Добавлено: 16:34 06-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
AlexYar :

Теоретически, теперь I заспавнился где-то в другой зоне, и скорее всего там и будет зависать.

Неа, всегда там спавница. У меня там патрульные шипы постоянно просят помощи!
Хочешь безопасный маяк - скрафти и поставь его возле своей стройки.
Я ставил, все ок - пираты к нему не летают, свои находят дорогу по кратчайшему расстоянию. Неписевые торговцы тоже его используют.
(может "красные" неписи-торговцы залетят случайно, не видел такого пока еще.)
(еще не изобрели Улыбка )

добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar :

Сопровождающие корабли никогда в ответку никого не атакуют, если их лидера атаковали. И лидер не агрится на атакера, если ведомого атаковали.

А я говорил, что скрипт кривой!
Не надо объединять капшипы в Расколотой сингулярности, лучше их побольше туда в одиночку ставить с командой "патрулирование". Тогда вероятность одновременной атаки на I будет выше и шансы выжить будут выше!

Последний раз редактировалось: Andy_MB (20:25 06-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:05 06-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andy_MB :
Хочешь безопасный маяк - скрафти и поставь его возле своей стройки.


Нет такого в оригинальной игре.

Andy_MB :
лучше их побольше туда в одиночку ставить с командой "патрулирование"


Оригинальное патрулирование неэффективно от слова совсем. Корабли улетают в край зоны и там слепнут наглухо, оставляя центр зоны без защиты.

Самый оптимальный вариант - поставить корабли рядом с маяком без команд. Они всегда будут в куче, и их турели будут врагов разносить, которые в зону поражения попадут.
    Добавлено: 20:13 06-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
AlexYar :

Самый оптимальный вариант - поставить корабли рядом с маяком без команд.

Это да! только надо не забывать Оф. Обороны переключить команду "Атаковать врагов". А то будет не очень! Я как-раз забыл это сделать. Улыбка
И в зону не залетать на скунсе, а то сами друг-друга перебьют Улыбка
Нет такого алгоритма "если в зоне обстрела "свой" то прекратить огонь!"
    Добавлено: 20:33 06-10-2016   
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты поживи сам на 100р в день, из которых 80% уходят на пиво, а остальные на интернет!! (негодует Valerik)

  » Боевые действия | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18