Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевые действия | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Это относится ко всем кораблям и всем условиям? Теперь переданный станционному офицеру обороны тяжелый суп или араун может нормально защитить зону или по прежнему будет больше вреда чем пользы?
    Добавлено: 23:23 26-01-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
По "кораблям и условиям", думаю, по одному сейву мы это не определим. Потому предлагаю всем понаблюдать попристальней. Можно и по сейвам (даже тем кто не особо опыт ковыряния имеет; Notepad++ и по тому же пути как описал. Там интересующие нас данные самые первые в ветках дерева, т.е. все относительно компактно сворачивается и достаточно быстро смотрится)

А крупные корабли у меня давно неплохо патрульную службу несут при передаче их к ОО станции. В зависимости от того что в зоне летает, тех и ставить. На "слабые" - Сулы, Суцелы, Фениксы и прочие Рапторы. Иногда даже можно "фуфлыжных" Балора (но с этим аккуратнее; его ракеты - зло лютое) и Стромвока в дело пристроить. Истребки группой по 2-3 шт(особенно со Следопытами) вполне могут быть эффективны против мелочни из масс-трафика и вражеских истребительных звеньев.
На "средних" (там где "самые крутые" враги - редкие К и в основном Титурель) - Таранисы.
На "тяжелых" - Арауны, Фул- и Ол-микроны. Иногда по 2-3 на станцию.

Патрулировать не эффективно зоны, где есть вражеские станции. В лучшем случае "бесконечный и безрезультатный" бой. Но в таком случае "победу по очкам" может получить группка вражеских истребов нацеленных на наши слабые станции. Наши "патрульные" так и не соизволят на помощь прийти...
Все эти наблюдения в основном из серии IZ. Вроде, так же выживают и в удаленке (очень поверхностно и не системно я за этим следил...).


Но еще раз повторюсь: серьезные данные по удаленке мы можем собрать только эмпирически. Потому- все вооружаемся биноклями-видеоочками Гы-гы и пристальнее поглядываем на удаленку, посматриваем в сейвы (если кто-то не решается поглядеть сам - выкладывайте сейвы с интересными ситуациями с сопроводиловкой) и огорошиваем друг-друга открытиями. По другому - никак Подмигиваю
    Добавлено: 00:03 27-01-2015   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Интересует строительство и защита в "пустом пространстве" девриза-скорее всего все той же ослепительной истины. Так чтобы минимально отвлекаться на ремонты.
    Добавлено: 01:32 27-01-2015   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Giimer :
Интересует строительство и защита в "пустом пространстве" девриза-скорее всего все той же ослепительной истины. Так чтобы минимально отвлекаться на ремонты.

Там никого нет. Меня правда и не в пустых секторах не достают.
    Добавлено: 20:50 27-01-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В ДФ/ОИ могут притащить "хвоста" в виде рейверских истребков неписевые Гигурумы-торгаши. Это если им там можно будет покупать/продавать.
Если отвлечься от ДФ, то еще это сильно будет зависеть от системы/сектора и местоположения в секторе этого уже "непустого пространства". Где-то могут и серьезные "транзитные гости" проскакивать.

От таких "случайчиков", кмк, городить или нет патрулирование - решать каждому игроку самостоятельно.
У меня всегда есть под рукой "звено линой пожарной команды". В нем и "таксисты", и несколько корабчиков посерьезнее. Всегда можно послать их туда. Для "разборок" с 2-3 истребками, хватит даже "торгаша". Если ситуации будут относительно частые, то тогда можно и защитить "стационарными патрульными". Все это ИМХО, кнчн.
    Добавлено: 21:24 27-01-2015   
Grads
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 2
Сообщения: 98

Зарегистрирован: 21.01.2015
Я тоже сейчас экспериментирую, где строить... наверно везде можно отхватить...
Вот на Омикроне... Лучезарный, Вечный страж... рядом две станции (олмикрон патрулирует), недалеко верфь - фулмикрон... Сам я начинающий, на строителя два титуреля, на станцию два титуреля патрулируют, ещё с оравой мелочи захваченной... сижу значит, попиваю кофе с менеджером, напротив офицер обороны (весь в звёздах на койке валяется)... Бабах... Выскакиваю, а там Дростан еретиков, будь он... станция новьё, только вторая очередь начала строится, ещё муха не..сидела, а уже 98% хула... обидно... Рыдания.
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...
    Добавлено: 22:27 27-01-2015   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Кстати, слишком большой рэнж атаки станций в удаленном бою - это баг и его пофиксят в следующем патче.


Взял 2 Суцелла и 2 Арауна, чтук 300 истребителей. Прилетел с этой мошной в город развалин. Все очень плохо. Бигшипы атакуют станции очень неохотно. Мои истребители просто окружают меня и терпят от турелей станции. Очень не хватает команды "Всем кораблям в секторе" как в х3.

Последний раз редактировалось: Viper (16:45 28-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:04 28-01-2015   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Давно хотел поторговать с СТ Дозором в Недозрелой прибыли, но т.к. там постоянно паслись от трёх до пяти АУшных и КАРтельных Феникса, было стрёмно посылать туда своих торгашей. Почитав советы, сначала послал торговать свой Феникс, но тот даже до станции не долетел - был разобран "пролетавшими мимо" вражинами. Решил послать Фулмикрон патрулировать Недозрелую прибыль (на момент отправки в зоне было четыре вражеских Феникса). После разбора первого Феникса, у Фулмикрона осталось 35% щита и он попросил подмогу (имхо на третий Феникс его бы уже не хватило). Добавил ему в подчинение ещё один Фулмикрон. Вдвоём они быстро уделали оставшихся. После зачистки, переодически наблюдал за зоной: время от времени появляются трупики Фениксов, но "предсмертных" сообщений от Фулмикронов больше не поступало и мои торгаши теперь свободно торгуют с Дозором.
    Добавлено: 23:50 10-06-2015   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Dima_Sharihin :
Встречи с Xenon K с эскортом можно не бояться

Кстати, Ксенону К повесили 4 (вроде) пушки от таргон трейсера, теперь он не такой безобидный Улыбка Или это уже обсуждалось?)
    Добавлено: 19:36 14-06-2015   
Monsanto
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 2
Сообщения: 115
Откуда: Утопия
Зарегистрирован: 25.09.2006
Недавно брал на абордаж патрульного Тараниса ПМК, что ж, хочу сказать, что пришлось потратить время на этого зверя... Во первых, в загашнике желательно держать хотя-бы 10 торпед нова-дрон(сказочная штука, скажу я вам), так как они очень пригодятся для быстрой нейтрализации определённых деталей интерьера Тараниса. Преимущества этой торпеды заключаются в том, что её можно запускать с большого расстояния (вне досягаемости самых дальнобойных пушек эсминца), бьёт достаточно мощно и по площади, позволяя буквально сбривать плотную щетину из пушек. Вырубать новой-дроном всё подряд не имеет смысла, но некоторые элементы нужно снести как можно быстрее.

В первую очередь, нужно быстро снести Таранису пусковые установки шершень, иначе он постоянно будет спамить в вас этими достаточно сильными самонаводящимися ракетами, поверьте, этот геморрой вам не нужен. После этого, сносим ему движки, чтобы и не думал поворачиваться и совершать какие-то непредсказуемые манёвры. Все самые мощные стволы Тараниса расположены по бортам, в их нижней части, в частности и пушки которые стреляют плазменным лучом, которые за один выстрел могут оставить вам 3% корпуса или вообще скопытить вас. Лично я не трогал все эти крутые пушки, а с помощью новы-дрона посносил всё верхнее вооружение Тараниса, а там нет ничего такого опасного, повис над ним, залез в троян и начал процесс взлома. Когда я занимался взломом, все доступные для этого точки находились либо сверху Тараниса, либо по бокам, но до них можно было дотянуться не попадая под обстрел нижних боковых турелей, одна точка находилась у двигателей. После успешного взлома, отключилось всё что я не снёс, но мало того отключилось, но и лишилось щита, очень удобно, любое оставшееся оборудование сносится легко и непринуждённо. Без трояна, пришлось бы либо новой-дроном сносить, либо долго и упорно ковырять моими слабыми пушками(сюжет ещё не пройден), да ещё и под шквальным огнём. Но хуже всего поддаются большие генераторы щита, пока их расковыряешь, постареешь.

Захватил без потерь среди десанта. Захотел потом передать с Санахара строительные дроны, чтобы ремонт шёл быстрее, а хрен там, в списке доступных для передачи присутствует только топливо, видимо из-за того, что ангар дронов снесён...
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Добавлено: 20:23 16-08-2015   
Grin
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 11.08.2015
Monsanto :
Недавно брал на абордаж патрульного Тараниса ПМК, что ж, хочу сказать, что пришлось потратить время на этого зверя... Во первых, в загашнике желательно держать хотя-бы 10 торпед нова-дрон(сказочная штука, скажу я вам), так как они очень пригодятся для быстрой нейтрализации определённых деталей интерьера Тараниса. Преимущества этой торпеды заключаются в том, что её можно запускать с большого расстояния (вне досягаемости самых дальнобойных пушек эсминца), бьёт достаточно мощно и по площади, позволяя буквально сбривать плотную щетину из пушек. Вырубать новой-дроном всё подряд не имеет смысла, но некоторые элементы нужно снести как можно быстрее.

Обидно кстати, что турели кораблей не сбивают ракеты. Как то слишком читерно на новах подлетать и взрывать всё.
    Добавлено: 21:23 16-08-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Переход из темы по абордажу (че-то мы расфлудились про Аев по разным темам)
Dima_Sharihin :
Моя конфигурация 2 фулмикрона+араун в стычке с аем и пятью кеями в эскорте лишила меня одного фулмикрона

Ну пять Кеев - это ж не ноль, а уже ощутимое сопротивление.

Неудачные бои наших кораблей с Аями - вполне возможны (и даже весьма/относительно вероятны). Я не так давно выкладывал в Скринах "после-ситуацию". Там изначально был Ай с ~20-30 Р,М и N.
Работа звена Арауно-Фулов - зачастую - полная условность. Там, перед тем, как я снял "картинку", Араун и Фул, вполне могли бы подойти к Аю почти одновременно, но реально, без мой помощи, все закончилось бы очень плохо для обих моих "тяжеловесов". Потому что Араун сильно протупил с левыми маневрами. И не поспел даже дронов докинуть Фулу для ремонта (собственных, за бой, стало меньше; с 55 - до 16 упало Улыбка ). А Фулыча пробили аж до 11%.

Плюс оружие у Ая я обозначил как СМ/РП, но на самом деле это вовсе не так: у него совершенно свои, "дальнобойные дробовики" (отображаются как Плазма/РП Турель и СК/РП Турель - что реалиям по ТТХ не соответствует) двух разновидностей очень больно грызущие любые материально-разрушаемые тела. Выйти из боя - зачастую ни у Фула, ни у Арауна тоже не получится - не успеют (только если ситуативно повезет).
Балора по-хитрому не подтащить - схлопочет от контр-залпа Новами-же от Айки. Таранис или Олмикрон для I - на один зубок...

Потом еще одна условность, которую я написал, "без помощи Скунса". I, нынче, скорее всего сбежит. Его запаса корпуса вполне хватит. Т.е. все-таки нам движками и джамп-драйвами у Ая следует в боях заниматься лично.

Еще, кста, в бою "я + Араун vs I" почти всегда Арауну кирдык наступал. За счет разницы в оружии. Плазма/сдо - это почему-то не то же самое, что плазма/рп
    Добавлено: 22:55 06-03-2016   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
anDron :
заниматься лично

Хоть одно полезное применение у кионок будет
    Добавлено: 23:02 06-03-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Мой первый Ай
    Добавлено: 01:33 07-03-2016   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
У кого первый, а у кого и 21-й ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 01:48 07-03-2016   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
anDron :

Неплохо немножко дать им отбежать. Пока возвращаются - подвосстановят щиты и подремонтятся мал-мал...
То что у Фулла щит копеечный, а хулл огого... Он хуллом должен танчить а он бежит от кея со свитою... Или у кея щит мк-3, но хулла мало.Если в еву игра, поймешь о чем я

Последний раз редактировалось: Ritchie (02:06 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:04 10-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Продолжая в развитии, предыдущий и вот этот пост-ответ.
Несовершенны скрипты (да и будут ли когда-нибудь вменяемыми в этой части?). Что есть, то есть...


А кто как выполняет обратную задачу, по изгнанию из боя? Тоже бывает надо. Прям, срочно-срочно. Гы-гы

Сами кораюлики часто "протупливают". Остаются в бою.
Иной раз очень хочется, чтобы упрыгали/сбежали, а они - желают воевать. Но тут относительно быстро вызываемой кнопки - нет (Быстрее всего "выбор" - "С" - "2" - "1" - "5"). Улыбка
Почти то же самое при "мигающем портрете" (вместо 2-х первых действий - одно - F + последовательность 2-1-5). Длинновато (еще и сообразить надо). Через "Собственность" и "Меню команд" - еще дольше. При неудачной ориентации корабля и врага в пространстве, часто очень нехорошо заканчивается...
    Добавлено: 02:32 10-03-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто как с хааками дерётся на скунсе? Есть какие-нибудь тактики, кроме залпов шершнями и выстрелов рельсотрона издалека с последующим свалом на бустере?

Пробовал в ближний бой входить - корпус царапают, падлы Хы... Краску жалко. Но 6 щитовых дронов - это почти бессмертие.
    Добавлено: 23:45 13-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
То что ты и написал. Рельсотрон. Убегание. Прореживание звена до одного штука. Этому можно и на хвоста сесть (зафигом? - не спрашивать Гы-гы ). Уже не убегая, а догоняя. "Зубов" сзади у него нет.
На "изи", может, и лобовая тактика хак&слэша потянет. С буровым лазером-1. Ой, не могу!.. И то, поди, распилят со своими 2-мя weapon_invisible_lb_khaak_macro. Которыми они нас жарят с дистанции ок 4.5 км (вместо заявленных 2.5км по энциклопедии)
И захвата на них нет. А так обе их разновидности приятно дополняли бы наши истребительные коллекции.
50к корпуса и 25к/29к щитов при скоростях 310 и 290 вполне симпатично глядятся. Для S-класса.
Но главное конечно достоинство - 2-е кионки. ЖаркОе быстро готовят... Хы...

добавлено спустя 5 минут:
ЗЫ. Еще, кстати, (не о каках) а о ракетах. Ничего понять не могу, что они в цель-то почти попадать перестали. Бьют куда-то мимо. Там и подрываются. У всех так?

Последний раз редактировалось: anDron (00:26 14-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:26 14-03-2016   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
AlexYar :
Есть какие-нибудь тактики

Я выбираю ближайший кластер, останавливаюсь в 10км и шмаляю по курсу Нова-дроном. Они летят не уклоняясь, после попадания (на очень сложно) остается 2-3 подранка с ~10% корпуса. А дальше по ситуации - или их добиваю, или повторяю (если кластер был не один). Правда после ракеты лута они не особо оставляют.
anDron :
У всех так?

Да, я думал единичный баг.

Последний раз редактировалось: egot1st (01:21 14-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:16 14-03-2016   
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вижу выражение твоего лица. Чую приближение своего конца...

  » Боевые действия | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18