Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевые действия | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
Stelmah
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 30.07.2014
Народ... кто что знает про авианосцы? Когда их уже дейтвительно таковыми сделают? Ну, всмысле, чтобы можно было пихать туда исстребители, как в Х3. Не БЛА, а именно исстребителями. А от сейчас флот и не скомпонуешь нормально. Авианосец есть, ну примазал к нему исстребители, но отправил в другой секто его - авиносец прыгнул, а исстребители остались))))

Вобщем толку от исстребителей сейчас - только патрулирование сектора и прикрытие добытчиков, и то - если станция где сгружаются ресы - в той же зоне где и добываются.
    Добавлено: 19:17 26-11-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Народ, объясните, как здесь воевать вообще...Попробовал щас подраться с группой истребителей - еле-еле сбил один какой-то. В остальных вообще попасть не могу: движок вроде Маневровый МК-3, а все равно маневренность паршивая Гы-гы При этом меня выносят очень быстро. Сложность средняя, щиты "Тяжелые МК-2", стреляю из Молота и Уск.частиц МК-1. Из дронов юзал только поддержку щитов.
Мож какая тактика есть? Гы-гы Или на Скунсе можно воевать только 1х1..?

Последний раз редактировалось: Groundwalker (03:38 30-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:36 30-11-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
против истребителей на ура залетает инерционный молот. ну и ракет набери.
    Добавлено: 04:11 30-11-2014   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
Groundwalker :
все равно маневренность паршивая

Идешь на сближение - огонь - при выхода из поля зрения пускаешь ракеты
Groundwalker :
щиты "Тяжелые МК-2",

Это вообще ни о чем. На "сложном" тебя может группа из 6-7 истребителей распилить за пять минут с щитами МК-4
Groundwalker :
на Скунсе можно воевать только 1х1..?

Если сильно боишься - регулярно закупаешься дронами или возишь эсминец(вроде Фулмекрона) на привязи. Встречи с Xenon K с эскортом можно не бояться. Главное не забывать ремонтировать его, а после пары Kеев ремонт может встать в несколько лямов

То есть
Groundwalker :
с группой истребителей

лучше разговаривать уважительно
    Добавлено: 07:52 30-11-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Dima_Sharihin :
регулярно закупаешься дронами


То есть в 2.51 от боевых дронов появился толк? А Маневровые движки в плане маневренности сильно отличаются от Форсированных? Или лучше купить форсированный МК-4, чтобы можно было свалить если что?
    Добавлено: 11:13 30-11-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Не встречал проблем, стрейф + вращение + форсаж и ты понимаешь что истребители косые, а их снаряды слишком медленны для атаки дальше 500м, а их маневренности/продуманности(ИИ) маневра недостаточно для кинжального боя на меньшей дистанции.

Дронам так вообще скорости не хватает, в кинжальном бою они почти всегда просто висят в воздухе или летят по прямой.

Пара щитовых дронов регенят щит быстрее чем его сносят 5-7 истребов.

Одна эскадрилья не проблема, а две переводят битву в пошаговый режим в котором эффективны только 10-20 шершней...

Единственное опасное оружие врага это (кажеться плазменный ускоритель или как-то так...) часто ставят на таранисы, оранжевые лучи смерти, они достаточно быстры чтобы от них нельзя было увернуться, спасает только низкая скорость разворота башни.

Ну это на средней, играться с тупыми пилотами неинтересно в не зависимости от их жирности.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 11:15 30-11-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Groundwalker :
А Маневровые движки в плане маневренности сильно отличаются от Форсированных? Или лучше купить форсированный МК-4, чтобы можно было свалить если что?

Отличаются, но не так сильно. Форсированный движок достаточно маневренный, а по скорости намного выигрывает. Я, например, ставлю всегда форс МК-4.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 12:25 30-11-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Good Frost :
Отличаются, но не так сильно.

Линейная скорость и ускорение против маневренности (стрейф, тангаж, рысканье) у форсированного и маневренного обратно пропорциональны примерно раза в полтора. Тут уж каждый для себя решает опытным путем, что ему комфортнее. По мне так маневренность в бою предпочтительнее, особенно против стаи истребителей или дронов - и доворачивать за целью проще и уклоняться. А удрать от них завсегда можно и на бустере, тут уже выбор щита играет роль.

AquiloS :
Ну это на средней, играться с тупыми пилотами неинтересно в не зависимости от их жирности.

Попробуйте повоевать на харде. Субъективно меняется не только баланс повреждения от оружия Скунса и насколько быстро повреждается его корпус, но и огонь неписей становится более прицельным. Это в какой-то мере компенсирует недостатки логики AI. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: boojum (13:27 30-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:08 30-11-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Скорость буста у форсированного выше?

А так маневренность маневренного и так на четверочку... Еще в полтора раза ниже уже доворачивать тяжко.
Убегать только на бусте, сомневаюсь что от кого-нибуть кроме дронов можно убежать без него.

А щит только тяжелый, востанавлевать его все равно будут дроны.
А они вроде в процентах востанавливают.

А в кинжальном бою с истребами работают или шершни или... Новы. Они не дамажат ГГ, а истребы коцают неплохо.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 13:24 30-11-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
AquiloS :
Скорость буста у форсированного выше?

Скорость бустера это множитель от обычной скорости двигателя. У Скунса этот множитель x10, т.е. максимальная скорость 2200 м/с при маневровом и 3200 м/с при форсированном. Учитывая, что за Скунсом никто не погонится на бустере, эта разница имеет мало значения.

AquiloS :
А щит только тяжелый, востанавлевать его все равно будут дроны.

Возможно, к 3.00 эту халяву с дронами поддержки прикроют. Там их поведение уже не так прозрачно как раньше - они вылетают, делают свою работу и требуют обратной стыковки. И маневрирование в бою затрудняет их функцию и выживаемость.
    Добавлено: 13:35 30-11-2014   
WisheR
 52 EGP

Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 02.12.2014
boojum :
По мне так маневренность в бою предпочтительнее, особенно против стаи истребителей или дронов - и доворачивать за целью проще и уклоняться.

У маневренного движка есть один побочный эффект к которому нужно привыкнуть. Высокие Мк имеют такую скорость поворота, что при развороте за целью в ближнем бою и при смене цели скорость проседает до нуля из-за инерции. В итоге получается что в какой-то момент боя Скунс на несколько секунд может вообще остановиться, а по неподвижным мишеням НПЦ плохо промахиваются.
И при применении ракет по истребителям враги делают попытки уклониться, а значит им не до тебя, что немного разгружает ситуацию.
    Добавлено: 16:03 02-12-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
WisheR :
В итоге получается что в какой-то момент боя Скунс на несколько секунд может вообще остановиться
Стрейф.
WisheR :
И при применении ракет по истребителям враги делают попытки уклониться, а значит им не до тебя, что немного разгружает ситуацию.
Именно, 10 шершней против пары звеньев, и пока они друг за другом гоняются, пяток нов в дюзы эсминцу...
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 19:32 02-12-2014   
WisheR
 52 EGP

Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 02.12.2014
AquiloS :
Стрейф.

Без этого вообще никак. Но для маневрового движка важно не терять пространственную ориентацию, иначе просто будешь топтаться на месте а не маневрировать.
Вообще движки имеют не только максимальную скорость, но и динамику ускорения (по сути тягу). И это нужно учитывать. Стиль пилотирования на форсированном и маневровом движке всё-таки разный.
Для новичков лучше начать с промежуточного Компенсационного движка и по мере освоения навыков пилотажа выбирать под свой стиль мощный по маршевой скорости но неповоротливый Форсированный или вёрткий, с отличной динамикой стрейфа, но слабоватый по маршевой тяге и динамике разгона Маневровый.
    Добавлено: 13:18 03-12-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
anDron :
Повреждаются рейверами, и прочими хулиганами, в удаленке.

А разве в соседней зоне хоть что-то может нанести урон?
Из ЛС
anDron :

Ответ на него: еще как могут. Если комп посчитает, что вражеские корабли находятся рядом. Узнать это можно будет по сообщению в журнале о нашем убитом корабле... Гы-гы В игре это пока никак не определить. В 3,0 вполне может стать не так.

ЗЫ. Сами рейверскике истребительные миниотряды корабль убить вряд ли смогут, но понадкусают запросто...

Много раз наблюдал как в полностью красной зоне спокойно летал таранис, никого не трогая, и сам не подставляясь. Регулярно "спасал" транспорты от огня станций и патрулей/рейдеров залетом в кишку. Не видел чтобы боевые действия были возможны в удаленке.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.

Последний раз редактировалось: AquiloS (21:15 08-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:12 08-12-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ответ-предположение (потому как у всех по-разному; консенсуса нет): Тут вопрос даже не в удаленном бою как таковом, а в неправильностях отображения на карте/реале и просчете всего этого игрой.
Вот у меня, например, кораблики-торгаши в удаленке пролетают в "черти-где". И их там враги не видят. И даже через врата проходят в этом черти где. У других пилотов картины иные (например, у Арманкессилона). У них корабли позиционируются в тех местах зоны, где и положено. Есть и промежуточные варианты.
Мы немного (и несколько раз) эту тему поднимали в Строительстве и Прохождении (как момент безопасной покупки ресов в Альбионе, удаленно из дФ, для строительства сюжетного ИЦ БЛА при "враждебном" ПМК; они до 2.5х стреляли по нашим торгашам, но тогда можно было и репку у них поднять до окончания сюжета...)

Есть еще беда "неотображения" на карте врагов в соседних зонах сектора при OOZ. И уж тем более в OOS.
А есть еще и использование кэшированных зон. Это когда мы уже убыли из зоны/сектора/системы, а игра еще помнит много "реального".

Вот кусочек чейндж-лога 3.0 беты (во многом говорит само за себя)
Цитата:
Beta 6 Иcпpaвлeны:
...
- нe двигaющиecя иcтрeбитeли в yдaлeнкe
- нaнeceниe повpeждeний в yдaлeнкe
- нeвepноe отобpaжeниe пpоцeнтов коpпyca y коpaблeй в yдaлeнкe
...


Точно можно сказать одно (думаю согласяться все): если оставить слабый корабль во враждебной зоне, в разумных пределах от центра зоны, где уже есть враги (или куда прилетают вражеские более "сильные" патрули) - распилят однозначно...

Вот такая каша и компот, на сдачу... Гы-гы
    Добавлено: 22:03 08-12-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
anDron :
Точно можно сказать одно (думаю согласяться все): если оставить слабый корабль во враждебной зоне, в разумных пределах от центра зоны, где уже есть враги (или куда прилетают вражеские более "сильные" патрули) - распилят однозначно...

Значит это у меня баг, что таранисы спокойно летают по альбиону никем не трогаемые. А стоит зайти в их зону как сразу начинается война на уничтожение, особенно забавно когда выходишь из прыжка, стоя на носу капшипа и видишь рядом два таранися (один мой, второй плутарховый), с полными щитами, которые только башни наводят... И чтобы спасти свои корабли от обстрела двух станций, 3-4 звеньев и тараниса срочно летиш до зеленой кишки. Стоит вылететь из зоны, как щиты сразу перестают падать.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 08:43 09-12-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Не могу освоиться с управлением в бою. Достали эти заносы корабля: очередь всаживаю в противника, пока пытаюсь навестись на него снова - у него уже щит восстанавливается. Не управление, а стиль пьяной обезьяны какой-то. А ракетами всех отстреливать неинтересно ни разу...

Проблема решилась установкой Форсированного движка МК-4 Гы-гы Заносы пропали.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (22:09 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:42 13-12-2014   
Deeplom
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
Используй против истребителей инерционный молот, там даже особо целиться не надо - щит точно не успеет восстановиться. Заносы могут быть от скоростного движка - у него управляемость ни к черту. Ставишь обычный "эквалайзерный" движок мк4 и летаешь спокойно Улыбка
    Добавлено: 11:29 14-12-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Тема удаленного нанесения повреждений поднималась в Абордаже (несколько постов), но место по результатам мини-следствия по выложенному там сейву Улыбка , безусловно здесь.

Находим по http://x3bc.do.am/zones.html Замороженные контуры - tzonecluster_b_sector06_zone12
Далее сворачиваем ветки snapshot и masstraffic, доходим до кораблей, и видим наш Саханас <component class="ship_l" macro="units_size_l_kit_bulk_01_macro" connection="space" attacker="[0x21a48]" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="44590.818" owner="player" knownto="player" id="[0x1fac]"
Который в состоянии взаимной войны с СС Титурелем (как Алексей и предположил) <component class="ship_xl" macro="units_size_xl_cargo_hauler_2_macro" connection="space" attacker="[0x1fac]" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="44593.458" owner="sovereignsyndicate" id="[0x21a48]">

Нужно заметить, что также там валяются 2 трупика (state="wreck") "проштабелированные" этим Титуром. Есть еще несколько корабликов торгашей и сборщиков, на которых он "поиспражнялся"/пообстрелял. Но они живые и заняты своими делами. Еще с ним ведут бой 2 ПМК-истреба, у которых к Титу взаимные претензии (за разбтый подфарник на стрейф-двигателе и царапину вдоль дюзы; а также из-за нескольких неаккуратных слов в адрес ближних родственников участников инцендента и потенциально возможного кол-ва глаз и чешуи у их потомков, из-за неразборчивости в личной жизни тех самых родственников... Будьте взаимовежливы на космотрассах, господа пилоты! Соблюдайте ПКД. И не злоупотребляйте частыми посещениями станций производства космотоплива и косомотабака Гы-гы ).
А еще у ленивого Лехи там валяется бесхозный units_size_s_ship_pirate_02_macro - Кеннелот. Выбил законного владельца какой-то хулиган с id="[0x2e42], летающий на unit_player_ship_macro ~2000 сек назад. За этим хулиганом также числятся множественные повреждения на большом количестве других кораблей и их модулях. И они помнят, про этого неуравновешенного и явно аморального пирата. (Но это уже о другом Подмигиваю )


Т.е. действительно имеют место быть удаленные бои (как о том мы все и говорили еще где-то во времена 2.х). И корабли реально OOZ-воюют друг с другом, даже если игрок их не видит на карте.
    Добавлено: 22:25 26-01-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Где-то очень глубоко, была подлая мысль - а вдруг скрипт. Но, хвала Создателям, обошлось Улыбка
    Добавлено: 22:59 26-01-2015   
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Придется опять ставить висту, что бы восстановить шаги по ее удалению... (вздыхает baburka)

  » Боевые действия | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18