Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевые действия | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
I при участии игрока контрится довольно просто, надо только новами снести турели. А вот без игрока нужно штук 5 араунов.
    Добавлено: 19:20 24-05-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Viper :
I при участии игрока контрится довольно просто, надо только новами снести турели.
Без Нов можно убрать турели, я одиннадцать из мертвых зон сносил, выше об этом писал.
Зачем пять Араунов, когда двух Фулмикронов хватит, в случае если они почти вместе начнут палить.
Тем более, что пять Араунов физически не смогут одновременно атаковать цель, два смогут, ну может три.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (19:54 24-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:52 24-05-2014   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Подскажите где можно оперативно прикупить подкрепление, но не огромных неуклюжих уродоов типа балоров/араунов, а что-то ближе к телу а-ля 200+ скорости, 2+ пушки и мозг (если такой появился в игре)

Еще с тех иксов я люблю поддержку в виде нескольких М3 и М4...
Не люблю тяжелую артиллерию Улыбка

Последний раз редактировалось: Ron-lg (20:05 24-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:03 24-05-2014   
sanya1610
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(275)
Репутация: 2
Сообщения: 177
Откуда: Украина Луганская обл.
Зарегистрирован: 26.07.2013
Ron-lg :
ближе к телу а-ля 200+ скорости, 2+ пушки

Разве что только Дроны Подмигиваю Прикупить можно у любого продавца дронов на любой станции
    Добавлено: 20:07 24-05-2014   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
sanya1610 :

Разве что только Дроны Подмигиваю Прикупить можно у любого продавца дронов на любой станции


Вот в сюжетке в кримеру когда нужно было ксена щимить, там был такой наряд из корабликов как я и хочу!
Дроны это ниачом, я просто крейсерами не воюю, мне бы чё-то среднее Улыбка
А везде продают либо авианосцы либо грузовики...

Ну а смысл? Вокруг летают от М5 до М3 горы караблекав, а купить подобных негде!
    Добавлено: 20:12 24-05-2014   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
NovaPurga :
Viper :
I при участии игрока контрится довольно просто, надо только новами снести турели.
Без Нов можно убрать турели, я одиннадцать из мертвых зон сносил, выше об этом писал.
Зачем пять Араунов, когда двух Фулмикронов хватит, в случае если они почти вместе начнут палить.
Тем более, что пять Араунов физически не смогут одновременно атаковать цель, два смогут, ну может три.


МЕртвые зоны - это уже абуз какой-то.
Фулмикроны я не тестил.

добавлено спустя 1 минуту:
Ron-lg :


Ну а смысл? Вокруг летают от М5 до М3 горы караблекав, а купить подобных негде!


В дефризе, в зоне лавовое озеро респается даито, я между делом штук 10 насобирал.

Последний раз редактировалось: Viper (20:57 24-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:57 24-05-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Viper :
МЕртвые зоны - это уже абуз какой-то.
А если Новы закончились, а тут второй крупный Эсминец, попросить подождать пока слетаю закуплю.
Я предпочитаю находить у врага мертвые зоны и из них уничтожать турели.
Viper :
В дефризе, в зоне лавовое озеро респается даито, я между делом штук 10 насобирал.
А чего с ними делать?
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 04:15 25-05-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
кто-нибудь на Hard-сложности играет? получается?

начал сюжетку заново, чтоб ачивок новых получить (правда часть из них банально не работает). пока боевки было мало кое-как дошел до Де Фриз, там начались сложности, пришлось апгрейдить щиты и затариваться их восстановителями.

пара-тройка рейверов выносят мозг и кораблик в том числе. не стесняются полностью останавливаться если ты заныкался в дебрях станции и изображаешь стационарную турель, причем не просто зависают, а еще кренделя всякие выписывают так, что автонаводка даже на пулемете не справляется.

я когда на джое играл, то частенько пользовался такой фишкой: боковой стрейф и одновременное вращение по курсу и крену, получается нечто вроде спирали с постоянным удержанием прицела в центре этой спирали. так вот, теперь мелкие и скоростные вражины делают то же самое. еще любят сматываться для подзарядки щитов, а могут и вовсе выйти из боя (и перестать изображать камикадзе).

каждый бой обходился в 4 потерянных дронов, которые хоть чуть-чуть отвлекали внимание. но после возвращения в Альбион и появления там вражеских дронов наступила полная ж. чужие дроны на моих не отвлекаются, я для них главная и единственная цель. тяжелые щиты mk4 (на этот момент ничего более мощного нет) с одновременным включением 4-х восстановителей выпиливаются за пару заходов. если выпустить сразу 8 штук "защитных сетей", то они все-равно не дают полного покрытия, а дроны не дураки, перестраиваются и целят в незащищенные участки.

и с этим вобще ничего нельзя сделать. не дай бог пролететь мимо чего-то красного, оно будет преследовать тебя до самого конца, еще и друзей позовет. по сюжету надо посетить застройщик — его выпилят вместе с тобой пока проигрывается сюжетное ля-ля-ля. спрятался в трюме чего-то крупного — если в трюм можно залететь, то значит обязательно залетят и принесут пряников.

посмотрел в стиме, буквально через сутки после появления Hard-ачивок появился народ прошедший кампанию на этой сложности. блин, это анрил какой-то.
    Добавлено: 04:28 25-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
посмотрел в стиме, буквально через сутки после появления Hard-ачивок появился народ прошедший кампанию на этой сложности. блин, это анрил какой-то.

Там главное завершить сюжет на харде. Нет проверки, что игра была начата именно на тяжелом уровне и сложность не менялась, хотя появилось такое в апи. Вероятно, так же и с другими хард-ачивками. За Кея дали хардовую в игре, начатой до 2.0.

Но бой с мелочью стал совсем суровым, угу. Тройка-пятерка истребителей, атакующая игрока - уже немалая проблема. А абордаж вообще страх. Араун или Фулмикрон взять миссионные, которые нынче генерятся с тучей эскорта вперемежку с дронами - весьма острые ощущения. И именно эскорт все карты путает. Пока всех не выпилишь, выманивая из зоны огневой поддержки чуть ли не по одному, житья не дадут.

Последний раз редактировалось: boojum (15:16 25-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:07 25-05-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
Меня порадовали ксеонские истребители, постоянно на таран идут и тем самым прилично щит мне выносят, интересно это баг или фича Гы-гы
_________________
CMDR MoHax

Trader - торговая программа для ED - http://imohax.github.io/Trader/
    Добавлено: 13:37 25-05-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Из за того что таранят они и станции-полагаю все же баг

Тяжелый щит мк4+дрон подкачки щитов решают большую часть подобных проблем.
    Добавлено: 15:11 25-05-2014   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
В общем мой вопрос не имеет ответа, и маленьких корабликов себе прикупить нельзя и негде!?
    Добавлено: 15:13 25-05-2014   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
HikeR :
кто-нибудь на Hard-сложности играет? получается?

Вполне. Довольно интересно.

NovaPurga :

А чего с ними делать?

Не знаю, приписал к станциям.

добавлено спустя 3 минуты:
Ron-lg :
В общем мой вопрос не имеет ответа, и маленьких корабликов себе прикупить нельзя и негде!?

Я выше написал единственный способ достать таких кораблей.

Последний раз редактировалось: Viper (15:52 25-05-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:52 25-05-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Viper :
Довольно интересно.

да кто ж спорит. только если раньше сюжетка дико затягивалась из-за поиска материалов для постройки комплекса, то теперь чтобы просто поговорить с квестовым неписем нужно предварительно вынести полсектора. утомляет ;)

а заранее обзаводится своим флотом поддержки — это запороть сюжет на моменте "найти командира десантников" (или где-то рядом).

added:
boojum :
Поднять репу ПМК при первой возможностти пробовали?

не, забыл даже про такое ;) если получится, то реально бОльшая часть проблем снимется.

Последний раз редактировалось: HikeR (16:50 25-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:29 25-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
...если раньше сюжетка дико затягивалась из-за поиска материалов для постройки комплекса, то теперь чтобы просто поговорить с квестовым неписем нужно предварительно вынести полсектора. утомляет Подмигиваю

Поднять репу ПМК при первой возможности пробовали? Она только однажды падает до -20. Чтобы их живность перестала атаковать первой, достаточно чтобы хотя бы -19 было (> relation.kill.max).

Последний раз редактировалось: boojum (16:45 25-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:40 25-05-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Немного несвеже и скорее для Корабли Подмигиваю , но...
Viper :
Ron-lg :
В общем мой вопрос не имеет ответа, и маленьких корабликов себе прикупить нельзя и негде!?
Я выше написал единственный способ достать таких кораблей.

А просто "выбить". Оно заметно проще/повероятностнее стало (если boojum не сложно, то гляньте плз на проценты вероятности; похоже теперь не 5% а поболее). Ремонтировать, конечно, негде. Как и "халяву", впрочем...

Это уже немного о другом: если не убивать большие кораблики, сгенеренные в миссиях, то приписанная мелочь будет и в дальнейшем защищать захваченный абордажем корабль. Пораспоряжаться такими истребочками, конечно, не получится. Подмигиваю
2Ron-lg Распилят Ваши мелко-кораблики вражеские Биги в два счета. Они нормально только против мелюзги работать могут. И на халяву возьмите уж лучше Фолтор Страж и Эстеркел Страж а не "Корыйто" Хы...
    Добавлено: 13:43 28-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
(если boojum не сложно, то гляньте плз на проценты вероятности; похоже теперь не 5% а поболее).

Несложно. Вероятность и условия катапультирования при атаке остались прежними - 5% при щите не более 20% и корпусе не более 75%. Но вот с ребалансом оружия в 2.0 увеличилась скорострельность и уменьшился дамаг. Поэтому вполне может быть объективное увеличение количества сдавшихся в силу того, что указанные условия возникают чаще.

Кстати, с тремя Фолтор-стражами занятно просто бродить по свету. Помогут иногда. Только тормоза они, бустера то нет. Пока доплетутся по магистралям, все интересное уже кончится...
    Добавлено: 18:03 28-05-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1106
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Навеяло разговорами о сохранении приемлемой репы у ПМК. Провернул однажды нехитрый трюк, оговорюсь сразу, на прошлых патчах, на 2.20 не проверял. Может, и поможет кому.
Тактическая обстановка: шарюсь по своим делам в секторах Плутарха, репа - -19, по идее, мелочь не возбужлается на мое присутствие. Не помню, что там произошло, может в свалке с пиратами зацепил кого из плутархов, не суть. Суть в том, что атакует меня тройка истребителей ПМК. Выход, как известно, в такой ситуации один - валить всех на месте. А репу то до слез жалко, только стоиться начал массштабно, рухнет ведь нехило, если прибить всех троих. Пришла в голову шальная мысля - "Ренегат в помощь!". В момент выхода врагов из атаки, когда они проскочили Скунс и пошли на разворот выскочил в Ренегате и пульнул по каждому миной. Быстренько назад, на борт, педаль в пол и на бустерах - отскок. Время надо дать минам присосаться. Как заморгали "яблочки" на всех трех - жамк "R". Профит! Врагов нет, репа ни на грамм не сдвинулась. Больше в такие ситуации, когда атакуют при -19 не попадал.
    Добавлено: 15:28 07-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Так же можно и "красно-бешенных отморозков" полицаев от СА встречать = никто никаким станциям не жалуется Улыбка .
Но нужно четко понимать, что такое юзание Ренегата - багодром и заканчивается аврийным завершением скрипта, уничтоженного таким образом кораблика (с сопутствующей записью в лог). Как и ранешний "синий абордаж", кстати.
    Добавлено: 15:49 07-07-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1106
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Боевое применение штатного вооружения -- багоюзание??? Ну не знаю тогда, пукать в кабине то можно?

добавлено спустя 4 минуты:
А если тупые полицаи не могут увязать воедино безвременную кончину своего корабля и наличие в зоне прямой видимости некоей вонючки - то это уж никак не мои проблемы. ЦБУ ПМК два балла за работу.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (16:01 07-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:01 07-07-2014   
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поехали в гости к Наде и Флакону. (Tantis, перенося тему в КСО)

  » Боевые действия | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18