Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шахтерство | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Шахтерство»
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Так что делать игроку-то?
Не летать в зону с шахтёрами Ой, не могу!.. Прости, не сдержался.
    Добавлено: 22:30 28-07-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
Не летать


Это какой-то неинтересный совет Хы... Не пилотский, так сказать Улыбка
    Добавлено: 23:51 28-07-2015   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Алекс, еще увижу флуд, накажу, надоело, ты играй, а не пиши, каждый чих свой описываешь.

Меня комментировать не стоит!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 12:39 31-07-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
От сих в теме о кораблях:
AlexYar :
Астероиды долбятся любыми пушками.

При добыче астероиды атакуются только оружием weapontype="mining" то есть, только буровыми лазерами. Ищутся куски астероидов любых размеров. Если их нельзя подобрать дронами и есть долбильный инструмент, то пытаются его им атаковать. Если нет, то собираются только мелкие куски.

В чем разница между активной зоной и удаленкой, сказать сложно, в скрипте на разницу не акцентируют. Подозреваю, что в удаленке на выход find_asteroid_in_cluster подсовывают схематичный массив мелких обломков, которые так же схематично собираются дронами. При желании можно подебажить mining.ship.collect в разных условиях чтобы выяснить подробности.
    Добавлено: 16:24 28-08-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
boojum :
Подозреваю, что в удаленке на выход find_asteroid_in_cluster подсовывают схематичный массив мелких обломков, которые так же схематично собираются дронами.


Это было бы нерационально (неоправданная трата ресурсов игры и компа). Скорее всего просто обычный цикл, который раз в промежуток времени набрасывает в трюм определённое количество руды. А размер порции берётся в зависимости от жирности зоны, количества дронов на этот тип руды и (маловероятно) количества пушек на корабле (без учёта их типа).

boojum :
При добыче астероиды атакуются только оружием weapontype="mining"


Только в активной зоне.

добавлено спустя 2 минуты:
Кроме того, в активной добыче из астероида получается 90% пустых обломков, либо обломков с малым содержанием руды. Из-за чего в активной зоне добыча такая медленная. В удалёнке же обломков, судя по всему, нет вовсе, так как порции набрасываются в трюм стабильно и очень быстро (раз в 100-1000 быстрее, чем активной зоне).

добавлено спустя 2 минуты:
Это я пишу по личным наблюдениям за своими добытчиками, так как одно время много вручную добывал (удалённо), продавая руду неписям (чтобы запустить неписёвое производство).

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:06 28-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:06 28-08-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
AlexYar :
Это было бы нерационально. Скорее всего просто обычный цикл, который раз в промежуток времени набрасывает в трюм определённое количество руды.

Инструкции, тем не менее, для капитана выполняются. И атаки астероидов и выпуск дронов чтобы собрать найденные мелкие обломки. Но все зависит от результата, который выдает поиск астероидов. В трюм волшебным образом руда не попадает, по крайней мере не напрямую.

Но мы так можем только фантазировать. Для адекватного понимания разницы нужны тесты, которые вполне реально изобразить скриптом.
    Добавлено: 17:10 28-08-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
boojum :
И атаки астероидов


Сильно сомневаюсь, что объект "астероид" существует в неактивной зоне.

Как сприпт по добыче называется?
    Добавлено: 17:30 28-08-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
AlexYar :
Как скрипт по добыче называется?

По добыче их там несколько. Тот универсальный, что ответственнен именно за сбор ресурса, живет в aiscripts/mining.ship.collect.xml
    Добавлено: 17:36 28-08-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
boojum :
Тот универсальный, что ответственнен именно за сбор ресурса


А он точно универсальный, а не сугубо только для активной зоны?
    Добавлено: 17:47 28-08-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
AlexYar :
А он точно универсальный, а не сугубо только для активной зоны?

Других с подобной логикой не видел. Как и условий при его вызове, как-то могущих дифференцировать работу в удаленке. Этот скрипт вызывают и шахтеры в звене игрока при ручном майнинге и свои станционные добытчики и свободные рудокопы неписей, хотя отличаются другой логикой - снабжения и сбыта. Логика сбора едина.
    Добавлено: 17:54 28-08-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
boojum :
aiscripts/mining.ship.collect.xml


Насколько я понял при беглом просмотре, секция:

<attention min="visible">

отвечает за сбор в активной зоне, а секция:

<attention min="unknown">

отвечает за сбор в удалённой зоне.

Способы сбора различаются кардинально. В удалёнке дроны никуда не летают, и, как я и предполагал, добывающий корабль просто стоит на месте и ему скрипт накидывает руду в трюм через определённые промежутки времени (16-24 секунды для L|XL и 112-128 сек. для M-класса кораблей).

Количество руды считается строкой:
<get_resource_gatherrate name="$gatherrate" refobject="this.ship" zone="$zone" ware="$currentware" />

Плюс проверки на свободное место в трюме и возможность нести такой груз.
    Добавлено: 18:11 28-08-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
AlexYar :
<attention min="visible">
отвечает за сбор в активной зоне, а секция:
<attention min="unknown">
отвечает за сбор в удалённой зоне.

Да, похоже, что так и есть, в удаленке - сильно упрощенная имитация добычи. И количество пушек и наличие бурового лазера там точно не играет роли.
    Добавлено: 18:19 28-08-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
boojum :
И количество пушек и наличие бурового лазера там точно не играет роли.


Это смотря как реализована эта команда:

AlexYar :
<get_resource_gatherrate name="$gatherrate" refobject="this.ship" zone="$zone" ware="$currentware" />


Можно ради эксперимента на верфи построить корабль без пушек и отправить его майнить. И посмотреть на результат.
    Добавлено: 18:21 28-08-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
AlexYar :
Это смотря как реализована эта команда

Описание инструкции get_resource_gatherrate из libraries/common.xsd: :
Determine rate at which the refobject can drain resources from the supplied region in the specified zone (averaged using available colletector drones)

Пишут, что считается по количеству доступных дронов. Пушки и прочий DPS там ну совсем не в тему.

Последний раз редактировалось: boojum (18:35 28-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:33 28-08-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
А я всё равно эксперимент проведу Улыбка
    Добавлено: 18:49 28-08-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Да, наличие пушек и буровых лазеров в учёт не берётся. Экспериментальный Раханас-Танкер без пушек (вообще без подсистем) и с черпаками на борту свободно добывает ионы.


зыж А сперва меня переклинило и я попытался провести эксперимент на этом Ой, не могу!..

    Добавлено: 20:46 28-08-2015   
Grin
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 11.08.2015
AlexYar :
Да, наличие пушек и буровых лазеров в учёт не берётся. Экспериментальный Раханас-Танкер без пушек (вообще без подсистем) и с черпаками на борту свободно добывает ионы.

Раханас-Танкер при наличии соответствующих дронов может добывать руду ?
    Добавлено: 23:49 28-08-2015   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Нет. Нужен подходящий трюм.
    Добавлено: 00:47 29-08-2015   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Просветите по-поводу нивидиумных астероидов. Что-то у меня с ними "ниочинь" Вроде в описании зоны указано - нивидиум есть. Или пусть даже - есть много. Летаю-летаю. Ни черта там нет. Несколько раз находил по одному-два одиноких астероида среди пояса руды/кремния. Это так и задумано? И отдельного пояса с нивидиумными астероидами просто нет? Или все-таки есть, и я плохо искал?

Как их находить, в общем?
    Добавлено: 20:04 25-03-2016   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
PEBEHb EG :
Как их находить, в общем?

Для начала надо искать зоны, где количество нивидиума исчисляется миллионами (я такую локу нашел в пространства возможностей->роковой путь->святилище, попадалось еще в омикрон лиры->центр возможностей->последний рубеж, тут меньше и мешают пираты). Далее надо визуально найти, что не сложно, нивидиумный астеройд монотонного светло-серого цвела с острыми "рваными" углами. Лично я пилю их тяжелым лазером, распил происходит при соприкосновении луча и осколка моментально, достаточно быстро и точно водить курсором.
    Добавлено: 20:29 25-03-2016   
Канал X Rebirth: «Шахтерство»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скоро наберете репку, посинеете, а через год уже перестанете говорить "спасибо", станете спорить с Оркадием, захотите изменить местность и все в таком духе. (наставляет молодежь Falcon)

  » Шахтерство | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18