Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шахтерство | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Шахтерство»
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Ты еще предложи форум почитать с 2013 года Улыбка

Не, серьезно, гораздо удобнее спросить чем просеивать песок. Тем более что поиском по нивидиуму я ответ как бы нашел, прилетел в указанное место и не получил результата. Более того, я сейчас второй раз получил тот же ответ, который нашел сам. То есть вывод - я что-то делаю не так.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 12:21 04-09-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Нивидиум это товар, есть отдельная тема, по торговли и проблемой с ней, по станциям, по кораблям итд.
Тут много не надо перелопачивать.

Тебе ответили в соответствующей теме. http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3148469#3148469
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (12:37 04-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:36 04-09-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Чем Фельдхельм от Секваны отличается? Или лед только секваной добывается?
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 19:24 06-12-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Федхельм - универсальный многоцелевой корабль для добычи различных видов руды. Он может запускать дроны для добычи полезных ископаемых, но не оснащен бортовым оборудованием для переработки ресурсов. Он не обладает высокой скоростью и маневренностью, и на нем не установлено вооружение.

Секвана - это универсальный многоцелевой корабль для добычи жидкостей, находящихся в твердом агрегатном состоянии (льда). Он может запускать дроны для добычи полезных ископаемых, но не оснащен бортовым оборудованием для переработки ресурсов. Он не обладает высокой скоростью и маневренностью, и на нем не установлено вооружение.

Но на это есть в игре энциклопедия , которую можно почитать или послушать

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:42 06-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:42 06-12-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
У секваны два майнинглазера и вдвое больше дронов, смысла в фельдхеймах я так и не понял
    Добавлено: 19:53 06-12-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
alexalsp :
Но на это есть в игре энциклопедия , которую можно почитать или послушать
Спасибо Кэп, без тебя никак!
А можешь сказать как это описание влияет на ТТХ? Например есть какие множители при добыче?

Giimer :
У секваны два майнинглазера и вдвое больше дронов, смысла в фельдхеймах я так и не понял

И верно. А мидир от баана не сильно отличаються (боан чуть шустрее и крепче)
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 20:07 06-12-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Имхо копать жидкости лучше всего раханас-танкером. А вообще-по обстоятельствам. Например для фабрики воды оптимальнее будет один гемрод вместо отдельной копалки и возилки.

Последний раз редактировалось: Giimer (20:18 06-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:16 06-12-2014   
WisheR
 52 EGP

Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 02.12.2014
Giimer :
У секваны два майнинглазера и вдвое больше дронов, смысла в фельдхеймах я так и не понял

Секвана чуть пошустрее, но у неё ужасный дизайн в плане компоновки. Я в итоге перешёл на федхельмы, благо что летать им недалеко как правило, а производительности хватает что-бы держать две позиции по добыче в положительном балансе. Ну и к тому-же можно у ПМК отнять если потребуется уже с добывающими дронами.

У секваны 2 лазера, но расположены они удручающе неправильно. При добыче тот что под брюхом постоянно пытается выстрелить сквозь корпус, а верхний хронически попадает по генератору щита который находится прямо перед ним. Да ещё и ангар дронов аккуратненько так позади бурового лазера - постоянно по своим дронам лупит. В итоге щиты по нулям постоянно плюс побитый корпус от астероидов. Так что когда Секвана что-то добывает лучше быть подальше от той зоны.

Giimer :
Имхо копать жидкости лучше всего раханас-танкером.

Ну тогда уж Титурель у рейверов отжать и дооснастить черпаками. Объём побольше а манёвренность ему нафиг не нужна в таком качестве. А вообще согласен - по обстоятельствам.

Последний раз редактировалось: WisheR (11:51 08-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:50 08-12-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
При удаленной копке расположение майнинглазеров вообще не влияет-только число дронов и, возможно, количество майнинглазеров как таковых. Плюс два дронбея позволяют секване разгружаться вдвое быстрее чем фельдхейму. Да-не возражаю, на обеспечение одной станции хватит и отжатого фельдхейма но я то [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Титурель без фиксов это запредельно медленное(28 м/с), неповоротливое корыто годящееся только на продажу и вдобавок уступающее по размеру трюма раханас-танкеру(260к у титуреля против 320к у танкера). Если нужен корабль с универсальным трюмом то лирания или лирамикрон но никак не титурель.

Последний раз редактировалось: Giimer (14:32 08-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:26 08-12-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2WisheR В целом (причем, очень сильно "в целом"), Вы правы. Но в частностях...
WisheR :
... 1. В итоге щиты по нулям постоянно плюс 2. побитый корпус от астероидов.
1. Щиты по нолям - в основном, от корявости нынешнего поведения кораблей-шахтеров при добыче неважно каких астеро-ресов. Они постоянно идут на таран. "Выжигают" собственный щит они слабо. "Бурить" корабли начинают в движении и загодя. Себя при этом задевают не особо длинно по-времени. Если б не тараны, то все было бы нормально: щиты успевали бы восстанавливаться
Давно уже ржу по поводу скриптов авто-пилотов в 2-х играх: Имхо, Эгософту надо обменяться своими скриптами автопилота со скриптами от Рима2 с креативовцами. Там корабли упорно не таранят, а объезжают врага...

2. Ни один корабль (и остальные объекты, тоже) в этой игре не повреждается от ударов. Само-жгутся лазерами при зануленных щитах. Это, да. Повреждаются рейверами, и прочими хулиганами, в удаленке. Это, тоже, да. Но никак не от "ускоренно-таранного способа добычи ресурсов Улыбка ".
Что поразительно, скрипты по майнинг-добыче ухудшаются со времен 1.18, практически, в каждом патче.

WisheR :
Giimer :
Имхо копать жидкости лучше всего раханас-танкером.
Ну тогда уж Титурель у рейверов отжать и дооснастить черпаками. Объём побольше а манёвренность ему нафиг не нужна в таком качестве. А вообще согласен - по обстоятельствам.

Камрад Giimer, в контексте развернутого обсуждения, "более прав". И в нескольких моментах.
- у раханки-жидковозки трюм все же больше. Невнимательно, Вы изучали ТТХ. 310 ну никак не меньше 260.
- маневренность (IZ-режим) и скорость будет важна при разгрузке. Для справки: Титурель совершает примерно в 2.5 раза меньше операций как торговец, чем Жаханас (Каханас, Эаханас или Саханас). Также, скорость сильно скажтся при IZ-режиме добычи твердых тел. Скорость важна в удаленке для добирания до места сбора, тоже.
Жидкодобытчики требуются для обеспечения "элементных" станций. Скорость цикла "возвращения с места работы -- разгрузка -- возвращение в зону добычи -- возобновление добычи" заметно ниже у Титурельки и это весьма критично.
При перегруженности трюмов станции "ненужными" ресами корабли-добытчики очень часто болтаются неподлалеку от станции, постепенно разгружаясь (до возобновления ордера на добычу). При частичном доосвобождении трюма Титурелька будет сливаться и тут. Правильно рассуждать, кнчн, только о последнем "вторичном" подходе-разгрузке при таких условиях. Простаивание - оно, у кого угодно - простаивание. Улыбка
"" (мои кавычки на "более прав")- потому что, именно, по-обстоятельствам: "ненужных" кораблей-работников в игре нет. Пока. Скоро, похоже, появятся.
Титурель же из всех текущих "работяг" - самая никакая для чего угодно. Жидко-добыча - это ее, пожалуй, наилучшее применение. Но, тем не менее, она - барахляный (, но халявный) вариант. Для особо бедных Ренов Отани, которым не жалко тратить время на абордажи металлолома... Гы-гы
Со скоростью 37, кстати. А не 28 Подмигиваю
    Добавлено: 14:43 08-12-2014   
WisheR
 52 EGP

Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 02.12.2014
По поводу размера трюма это я что-то перепутал. Извиняюсь.
Реально я пользую Титурель как временный вариант или там где его неторапливость не мешает. То что он совершает меньше операций как торговец критично далеко не всегда. Понятно что высокая скорость торговых операций хорошо, но если для снабжения станции достаточно и небольшой, то почему-бы и нет. Быстро доставил и курит в сторонке или неторопливо ползёт и успевает держать положительный баланс ресов как-то без разницы для конечного результата. Ну и как склад барахла ( хотя для склада наверно голый застройщик всё-таки лучше подходит ).
anDron :
Они постоянно идут на таран

Вот именно. При этом они пытаются бурить, но неудачное расположение лазеров тормозит этот процесс и с разбегу лбом в камешек. Только удалённо что-то получается когда упрощённый просчёт геометрии работает. Хоть вообще не появляйся в зонах где что-то своё летает =(

Последний раз редактировалось: WisheR (15:31 08-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:29 08-12-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Это эгософт-разработчики у которых вообще все и всегда лучше работало удаленно. И пусть в сабже удаленные боевые действия перестали работать как класс но все остальное по прежнему лучше идёт удаленно.
    Добавлено: 16:49 08-12-2014   
nik_nv
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 15.12.2014
А астероиды вообще кончаются в секторах или как?
Добыл уже сотни тысяч тон руды, а в описаниях сектора
всё те же максимальные числа Подозрение.
    Добавлено: 20:50 10-01-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
нет не кончаются.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:42 10-01-2015   
alximik
 80 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 123
Откуда: край териконов
Зарегистрирован: 25.04.2006
чет я не пойму как лед добывать. Руда, кристалы, кремний, нмвмдиум - отображаются в меню, а льда нет.
ps:смотрел по карте ресурсов, льда там тоже нет. Карту смотрел здесь http://x-rebirth.x3tc.net/karta-x-rebirth_1800

Последний раз редактировалось: alximik (11:01 28-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:59 28-02-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Воспользуйтесь более доступной картой. Подмигиваю
 похожей на такую    (кликните здесь для просмотра)
1 и 3 зона подойдут вполне.
зы. Лед есть во всех 5-ти (4-х без DLC) системах. Добыча обычным методом.
    Добавлено: 11:43 28-02-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
alximik :
чет я не пойму как лед добывать. Руда, кристалы, кремний, нмвмдиум - отображаются в меню, а льда нет.
ps:смотрел по карте ресурсов, льда там тоже нет. Карту смотрел здесь http://x-rebirth.x3tc.net/karta-x-rebirth_1800


или тут смотри , практически в зонах с глыбами льда и станции находятся.
http://x3bc.do.am/wares.html#ice
    Добавлено: 16:28 28-02-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Есть какой-нибудь способ уменьшить тормозилово при добыче кораблями ресурсов? Зря я построил сюжетную фабрику в чёртовой жаре Расстроен Теперь перед полётом на верфь нужно снимать добывающие корабли с работ. Если они добывают в той зоне, то при влёте в неё фпс падает до 0-2, и находиться там невозможно. При вылете из зоны фпс поднимается, но лочится поделённым пополам (на глаз). Чтобы он вернулся в норму - нужно перезапускать игру.

Там в анимации эффектов косяк, или в чём? Может дроны багованные, и нужно других взять? Есть решения готовые?

На форуме егософта вайн поднимали на эту тему? Почему они за почти два года так и не пофиксили очевидные критические баги, убивающие игровой процесс?
    Добавлено: 21:49 28-07-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Они сами в курсе этого бага
коммент из скрипта шахтёров с незапамятных времён :
<!-- only use the closest resource finder for player property - otherwise too many ships focus on very few zones causing issues with too many drones flying and killing performance -->
    Добавлено: 22:08 28-07-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так что делать игроку-то?

Почему не фиксят? Имхо, пофиксить элементарно. И не в дронах дело (тоже имхо), так как при разбиве астера игроком фпс тоже бывает падает в ноль. Опять же имхо, тут косяк в сцене анимации разбива астера (по опыту из старых игр серии помню), т.е. анимация входит в вечный цикл и не завершается корректно (отсюда и необходимость перезапускать игру, чтобы вернуть фпс в норму).

добавлено спустя 3 минуты:
В хоумворде дроны делались лет 15 назад (егософт эту идею благоразумно позаимствовал оттуда). По качеству не хуже, а по быстродействию никаких проблем не было в принципе (и компы тогда не в пример сегодняшним были).

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:22 28-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:22 28-07-2015   
Канал X Rebirth: «Шахтерство»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Видишь - нашло на меня ночное озарение, прямо-таки наехало! (Alone)

  » Шахтерство | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18