Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Перешёл на оптимальную для строителя конфигурацию - "рязрядные щиты" и "форсированный двигатель" Улыбка

Такая конфигурация позволяет быстро размечать зоны для стройки, не используя щитовых дронов. Так же можно быстро в Ториде долететь до фулмикронов (один стоит в чехарде, другой в соседней зоне с изломанным пространством и прыжковым маяком).

Скорость полёта/форсажа и скорость восстановления щита перевесили защищённость и манёвренность, так как я уже забыл, когда последний раз сам бился с врагами. Обычно это делаю сидя в доке фулмикрона/арауна/тараниса, ибо так гораздо быстрее цель достигается (устранение угрозы и сбор лута после неё).

Но для начала игры, когда часто идут захваты и бои, а денег на тяжелый флот нет, бегемоты с маневровым движком довольно актуальны.
    Добавлено: 20:54 11-07-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Коллеги, доброго дня!

Подскажите, пожалуйста - как перемещать дроны по ячейкам в меню по кнопке "Т" ?

Поясню:
- имею 6 Щитозарядных дронов, 1 Троян, 1 Генегат;
- при вызове меню дронов по "Т" появляется менюшка, где дроны расположены по кнопкам:
1. Троян
2. Щитовой
3. Ренегат
4. Щитовой
далее щитовые.

Неудобно! Можно как-то переместить дронов по кнопкам, например, всех щитовых дронов переместить на кнопки с 1 по 6, на 7 повесить Троян, на 8 - Ренегат ???

добавлено спустя 14 минут:
И еще - я правильно понимаю, что улучшение "3" круче, чем улучшение "1" ???

добавлено спустя 14 минут:
anDron :
PS. Cluster L,M,N легко индентифицируются по "хитрой временной страничке Справочника"

И так смотрел Справочник (http://x3bc.do.am/), и вот так, и вот эдак ... а как найти такую страничку акромея как пройти во Вашей ссылке - так и НЕ нашел ((? Подмигиваю

Последний раз редактировалось: SerP (10:56 01-09-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:56 01-09-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
SerP :
Подскажите, пожалуйста - как перемещать дроны по ячейкам в меню по кнопке "Т" ?
Продать дронов из "неудобных" ячеек и купить на их место "желаемых". Затем продать появившихся "лишних" в последних ячейках.
"Покупки" падают в первый свободный в это время слот.
SerP :
а как найти такую страничку акромея как пройти во Вашей ссылке - так и НЕ нашел ((?
boojum ее создавал именно как врЕменную. И отписывался об этом где-то в темах ранее. Но не бывает ничего более постоянного... Гы-гы Вот я ее "для себя" и выписал... Подмигиваю
    Добавлено: 14:49 01-09-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, а есть в природе офф-лайн версия справочника? Бужуму писал, но от него ни слуху, ни духу. Хотелось бы иметь резерв, так как:

anDron :
не бывает ничего более постоянного


всё постоянное - лишь временно Улыбка
    Добавлено: 21:14 01-09-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Кстати, а есть в природе офф-лайн версия справочника?
Поднимал как-то я этот вопрос. Дима говорил, что "подумает". Если будет у него время и желание (а с ними пока - не очень Ой, не могу!.. ), то, глядишь, и додумает. Гы-гы
Ему Справочник после каждого релиза игры приходится перегенерировать и руками допиливать. ЭС постарались с унификацией данных: унифицированно по принципу "чем больше не однотипных описателей к объектам, тем лучше". Хы...
    Добавлено: 05:15 02-09-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
SerP :
И еще - я правильно понимаю, что улучшение "3" круче, чем улучшение "1" ???

Доброго вечера, пилоты!

Подскажите, пжта, я правильно думаю? Или наоборот модификация "1" лучше/продвинутее, чем "3" ?
    Добавлено: 20:46 02-09-2016   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
[quote="SerP"]
SerP :
И еще - я правильно понимаю...
смотря по каким цифирям смотреть (есть нескорая нестыковка в названиях с классом): если по селектору оружия - то 3, а если по модификациям - 1. Апы 1 класса (модификации c индексом "III") качают одно свойство оружию. 2 класс ("II") - до 3 свойств (в зависимости от мода и оружия), 3 класс ("I") - до 4 свойств. Но надо внимательно смотреть саму модификацию, т.к. в большинстве случаев подбирается/крафтится всякий хлам, занижающийся свойства оружия, и иногда лучше поставить 1 класс ("III") на одно свойство, чем какой-то завалящий 3 класс ("I") на 4 свойства.

добавлено спустя 19 минут:
Мну тут сегодня внезапно Вау! осознал всю прелесть мазера Мк3 - уберпушка Супер!

Последний раз редактировалось: alexusvm (22:43 02-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:43 02-09-2016   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(470)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
alexusvm :


добавлено спустя 19 минут:
Мну тут сегодня внезапно Вау! осознал всю прелесть мазера Мк3 - уберпушка Супер!


особенно с модом ма 200+% к скорости перезарядки + %к длительности прилипания и +% скорости снаряда Время убивать

или рельса с модом на дистанцию. спокойно с 15 км вражин убивать Из снайперки...

или обвес кораблей сносить
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (23:28 02-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:27 02-09-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго вечера!

Подскажите, пжта, стоит ли ставить Плазмопушку МК3? (в раздумье, т.к. уж большо огромен урон - думаю, что из-за него скорострельность никакая)) +описание действия пушки ...мудреное какое-то)

+Я так понимаю, что рельсотрон можно ставить только взамен бурового лазера??? (уж больно жаль его - помогал фармить яички)
    Добавлено: 19:05 28-09-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Буровой лазер-1,2 - только для истинных игроков-ролевиков шахтеров. Мазер-3! и не оскверняем себя и форум столь неприличными словами про карточные игры в "буру".Гы-гы Тяж - это еще куда ни шло. Но рельса незаменима.
Так что ставим ее и учимся правильной снайперской работе. Хы...
Плазма-3 - Самая серьезная пушка для сноса кап-шипов и их обвеса (с накачкой, ессно)
    Добавлено: 19:14 28-09-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Плазма-3 - Самая серьезная пушка для сноса кап-шипов и их обвеса


До тех пор, пока нет хорошего апгрейда к мк2 пушке Подмигиваю
    Добавлено: 20:32 28-09-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня!

Вы рельсой контейнеры вскрываете? (попробую)

Подскажите, пожалуйста, вот еще что.
у меня есть оружие, к нему имеются несколько модификаций:
- I бла-ба (УЖЕ ЕСТЬ-установлена)
- II бла-бла
- II бла-бла-бла.

Решил я разобрать ненужные мне 2 модификации II с тем, чтобы замастрячить потом из деталей что-нибудь другое. Для этого нашел механика, засмолтолкал с ним, открыл меню "Модификация оружия", кликаю на модификации, которую хочу разобрать, нажимаю "Удалить" и бац ... - у меня разбирается установленная модификация, а НЕустановленные модификации остаются.

Вопрос - как разобрать ненужные модификации не удаляя установленные (мысли тока что пришли (игра дома(( ) --- установить НЕнужную модификацию/удалить (разобрать) установленную НЕнужную модификацию/установить ранее стоявшую модификацию - ??? или при установлении новой модификации старая удаляется)???
    Добавлено: 09:01 29-09-2016   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Механик только устанавливает мод или демонтирует уже установленное. Он тебе не нужен: заходишь в инвентарь > Модификации > выбираешь не нужное > разобрать
    Добавлено: 09:36 29-09-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Фиолетовые апгрейды к плазме мк2 не торопись разбирать и внимательно вникай, что они дают. В редких случаях выпадает апгрейд, который делает плазму мк2 намного мощнее и эффективнее, чем плазма мк3 (если есть бонус на х2 дальность боя, бонус на урон, бонус на охлаждение и бонус на х2 скорострельность).
    Добавлено: 11:08 29-09-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Миссия "X-Perimental" (для получения прыгодвига) появляется в Омикроне, после прохождения сюжета.В свободной игре при посещении этой системы. Берется на Доске объяв.

Последний раз редактировалось: anDron (12:50 29-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:47 29-09-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня!
Посоветуйте, пожалуйста - какие все таки щиты МК5 ставить: равномощные или тяжелые ???

Я так понял, что потом их заменить нельзя?
    Добавлено: 10:21 01-10-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Один раз можно заменить щиты мк5 (в оригинальной игре). Т.е., существует две возможности приобрести их.

Ставить щиты нужно под твою основную деятельность. Если летать и захватывать корабли, выносить кучи истребителей и т.д., то я ставлю связку из Тяжелых щитов и Маневрового двигателя (связка позволяет внаглую висеть рядом с Араунами, по одной отстреливая турели, при этом ни одна турель Арауна в тебя не попадает, а если попадёт, то вреда не нанесёт).
Если только строить станции (много станций), то связка из Разрядных щитов и Форсированного двигателя (с такой связкой летать размечать зоны удобнее всего).

Равномощные щиты вообще никогда не использую, ибо "ни рыба, ни мясо".

добавлено спустя 15 минут:
Советую не торопиться и полетать пока с мк4 щитами. Попробовать те и другие и третьи. Никто никуда не гонит.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:30 01-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:30 01-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
AlexYar :
Если только строить станции (много станций), то связка из Разрядных щитов и Форсированного двигателя (с такой связкой летать размечать зоны удобнее всего).

Какое расстояние можно пролететь на этой связке на форсаже до отключения форсажа и сколько времени заряд?
(на связке Тяж МК5 + Сбалансированный двигатель можно пролететь на форсаже приблизительно 85км. за 30сек. до полной разрядки щитов, потом без форсажа до полной зарядки еще 20км за минуту. итого 105км за полторы минуты = ср.скорость 4200 км/ч)

т.е. я хочу оценить связку как самую выгодную для преодоления больших расстояний за короткое время. Какая ср. скорость?
    Добавлено: 12:52 01-10-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Скорость буста Скунса равна х10 от скорости двигателя. Соот-но, форсированный двигатель даст наибольшую скорость (мк5 даст 3600).

Время буста не зависит ни от щита, ни от двигателя, и всегда одинаково (вроде так).
Но время зарядки разрядных щитов минимально (и задержка перед зарядкой тоже), соот-но быстрее сможем опять включить буст.

Расстояние, которое корабль пролетит на одной зарядке щита, легко считается по формуле из школы Улыбка
На форсированном мк5 Скунс пролетает примерно 2 пустые зоны (т.е. самое то для разметки).

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:25 01-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:23 01-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
AlexYar :

Время буста не зависит ни от щита, ни от двигателя, и всегда одинаково (вроде так).

Насколько я понимаю, время буста зависит от ёмкости щита! (это логично, но надо проверить!)
Разрядный: 2*50 000 = 100 000 назовем МегаДжоулями
Тяжелый: 2*90 000 = 180 000

Если моё предположение верно, то время буста с разрядным щитом = 16,66 сек (100 000МДж / (180 000 МДж/30 сек)
время заряда 20 сек (50 000 / 2700) +1,5 (скорость заряда работает на каждый щит в отдельности)
за 16,66 пролетаем на бусте = 59,97 км
за 20,00 пролетаем на скор 360 = 7,20 км

Средняя скорость = (59,97+7,2)км/((16,66+20,0)с/3600с)час = 6600 км/ч

Это значительно лучше, чем у меня, хоть мои расчеты не учитывают ускорения.

Расчеты это одно, а что в реале - это интересный вопрос! Если емкость щитов не влияет на время буста, то и того лучше получится.
Может кто проверит в реале свои конфигурации и поделится!?
Расстояние можно мерить, например взяв в прицел врата и лететь к ним по секундомеру. Врата видно за 150км!

Последний раз редактировалось: Andy_MB (16:35 01-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:08 01-10-2016   
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Наша беда в том что все - либо мало пишут, либо много, но не туда. (Аркаша Сапожков)

  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18