Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4520

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Дык а в крафте 2-ых и 3-их смысла нет никакого. Егософт опять недодумал.
а какой смысл в ненаправленном крафте вообще? проще налутать. пофигу - что выпадет в апе, то выпадет. но пушку то дайте выбрать...
    Добавлено: 19:06 01-04-2016   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
проще налутать


Конечно проще. Но оч.металлы же куда-то надо девать, кроме продажи Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Да и всегда есть мизерный шанс, что при очередном крафте тебе выпадет взрывной миниган хороший апгрейд.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:41 01-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:41 01-04-2016   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
markel :
Все три раза получал просто отстойные моды, с жуткими штрафами.

S/L - штука такая, там трех раз маловато будет Гы-гы
    Добавлено: 20:25 01-04-2016   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
harryz :
S/L - штука такая, там трех раз маловато будет

Без сейв-лоад. Просто разбирал ненужные и собирал типа "нужный".
Смысла нет, проще настрелять нормальные.
    Добавлено: 20:37 01-04-2016   
sanyana
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 15.10.2013
Где продают рельсотрон? Первый раз проходил, то купил. Только не помню где. Сейчас пока не прошел сюжет его не продавали. Хотя летал по всем системам. Вроде писали, что у терракорп, но нет его...
    Добавлено: 08:46 04-04-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5576
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В ОС встречается чаще всего [субъективно].
Но встречается и во всех 3-х системах DLC-шки.
 из \extensions\ego_dlc_2\md\Setup_DLC2.xml   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<actions>
        <do_if value="not md.$WeaponUpgradetraderLists_BySpace?">
          <set_value name="md.$WeaponUpgradetraderLists_BySpace" exact="[]"/>
        </do_if>
        <set_value name="$DLC2WeaponLists" exact="[
                  [
                      [ware.upg_pla_weapon_ie_mk1, 1, 1, 100],
                      [ware.upg_pla_weapon_ie_mk2, 0, 1, 30],
                      [ware.upg_pla_weapon_pe_mk1, 0, 1, 50],
                      [ware.upg_pla_weapon_pe_mk2, 0, 1, 50],
                      [ware.upg_pla_weapon_sg_mk1, 1, 1, 100],
                      [ware.upg_pla_weapon_sg_mk2, 0, 1, 50],
                      [ware.upg_pla_weapon_mg_mk1, 1, 1, 100],
                      [ware.upg_pla_weapon_mg_mk2, 0, 1, 30],
                      [ware.upg_pla_weapon_mg_mk3, 0, 0, 10],
                      [ware.upg_pla_weapon_ml_mk1, 1, 1, 50],
                      [ware.upg_pla_weapon_ml_mk2, 0, 1, 30],
                      [ware.upg_pla_weapon_ml_mk3, 0, 0, 0],
                      [ware.upg_pla_weapon_hept, 0, 0, 0],
                      [ware.upg_pla_weapon_pe_charging_mk1, 0, 1, 50],
                      [ware.upg_pla_weapon_railgun_mk1, 0, 1, 50]
                  ]
              ]"/>
        <set_value name="$ClusterL_List" exact="[md.$ClusterL, $DLC2WeaponLists.clone]"/>
        <append_to_list name="md.$WeaponUpgradetraderLists_BySpace" exact="$ClusterL_List"/>
       
        <set_value name="$ClusterM_List" exact="[md.$ClusterM, $DLC2WeaponLists.clone]"/>
        <append_to_list name="md.$WeaponUpgradetraderLists_BySpace" exact="$ClusterM_List"/>
       
        <set_value name="$ClusterN_List" exact="[md.$ClusterN, $DLC2WeaponLists.clone]"/>
        <append_to_list name="md.$WeaponUpgradetraderLists_BySpace" exact="$ClusterN_List"/>
      </actions>


PS. Cluster L,M,N легко индентифицируются по "хитрой временной страничке Справочника"
Рельса - ware.upg_pla_weapon_railgun_mk1. Вероятность попытки генерации у механика - 50%.
Интерпритация проста: во всех 3 dlc-системах механики могут иметь на продажу с 50% шансами ПП-3 и Рельсу-1.

Последний раз редактировалось: anDron (11:39 04-04-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:12 04-04-2016   
sanyana
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 15.10.2013
Спасибо. Будем искать... Жаль, что в этих кодах я ничего не понимаю...
    Добавлено: 09:23 04-04-2016   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Поиск по теме ответа не дал. Потому спрошу, пожалуй.

Какова практическая польза от навигационного маяка? Кроме того, что он прикольно моргает, да в оверьвью на карте зоны не виден. Он выполняет какую-то функцию?

Кроме того, если его выбрать целью, появляется надпись "Вкл/Выкл". Однако на F никак не реагирует. Для чего, а главное даже зачем, его включать/выключать?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (23:44 07-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:29 07-04-2016   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нав-маяк нужен для того, чтобы пометить пустую зону для будущего строительства, либо для возможности туда посылать корабли.

Т.е. после скидывания маяка эта зона останется выбираемой на карте после того, как ты оттуда улетишь.
    Добавлено: 00:11 08-04-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4520

Зарегистрирован: 15.12.2015
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Эх, жалко в хребете нельзя пушки переименовывать, я бы назвал "Гроза Олмикронов". Вышибает СДО на ура... А там птенчик уже ваш...
Домелх 1 выстрел, кеналеф 2 выстрела, мелхон 3 выстрела...

Последний раз редактировалось: Ritchie (22:52 09-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:00 09-04-2016   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Мне хватает 4 новы, которые быстро избавляют олмикрона от СДО. Поставил на т.лазер +28% к урону (ещё небольшие бонусы к прочим характеристикам) и тяжелые щиты стали выпиливаться на ура (за 1 заряд уходит 55% от тяж.щита мк2).
Пробовал рельсу, тот ещё гемор, урон слабый, перегревается быстро, охлаждается долго. Может на средней или лёгкой сложности он и жгет, но на очень сложном проблемы возникают постоянно.
    Добавлено: 23:01 09-04-2016   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
AirWind :
тяжелые щиты стали выпиливаться на ура (за 1 заряд уходит 55% от тяж.щита мк2).


Тяжелые щиты молотом уничтожаются на раз после того, как твой эсминец опустит щиты жертве. А так ты генераторы выпилишь т.лазером, а щиты-то всё равно останутся, и их придётся отдельно стачивать. Вручную геморно и долго, а раз пригонять эсминец для этого, то и т.лазер становится ненужным.
А рельса гораздо универсальнее лазера, так как может и лёгкое навесное подтачивать через локальные щиты, и мелкие корабли издали может сбивать. Причём у рельсы урон гораздо больший, чем у любого другого оружия (дронов вообще ваншотает). Просто к рельсе нужно привыкнуть.
    Добавлено: 23:10 09-04-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4520

Зарегистрирован: 15.12.2015
Ritchie :
Мне хватает 4 новы, которые быстро избавляют олмикрона от СДО.
Тащем та если налавчица, можно на бустерах подлетать близко на 2 км, выпускать трайстару и опять уходить на бустерах. Их всего 8 после 2-4 маневров можно сказать пака СДО...
Новы уже мне не интересно -) я их уже много настрелял...

добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ играю на сложном...

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
А рельса гораздо универсальнее лазера, так как может и лёгкое навесное подтачивать через локальные щиты, и мелкие корабли издали может сбивать. Причём у рельсы урон гораздо больший, чем у любого другого оружия (дронов вообще ваншотает). Просто к рельсе нужно привыкнуть.
Я бы лазер тоже хотел, на отдельный слот, он реально хулл ТГШ высаживал по фасту... по 45% за нагрев... Рельса дает от 5 до 8 в зависимости от шипа...

Последний раз редактировалось: Ritchie (00:02 10-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:02 10-04-2016   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Когда щит снят - ТГШ сносится любой пукалкой или ракетами за милую душу. Если это военный корабль, то щит ему по-любому снимать придётся, плюс ещё корпус. А если это корыто вроде стирвока или раханаса, то у него весь щит сдувается несколькими ударами трайстаров, после чего ТГШ так же убивается легко. Лично я не вижу смысла держать у себя тяжелый лазер. Только если в самом начале игры, когда военных кораблей своих нет, и захватывается один из первых кораблей.
    Добавлено: 02:34 10-04-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4520

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Лично я не вижу смысла держать у себя тяжелый лазер.
я же пишу, на отдельный слот. От рельсы никто не собирается отказываться..
AlexYar :
А если это корыто вроде стирвока или раханаса, то у него весь щит сдувается несколькими ударами трайстаров, после чего ТГШ так же убивается легко.
по воробьям из пушки -). расточительство по раханкам трайстарами то...
ЗЫ. Не надо писать только про верихард... Я взял на пробу там стромвок, у него такой же ТГШ. Снимал чередуя молот и плазму...
    Добавлено: 03:57 10-04-2016   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Ritchie :
расточительство по раханкам трайстарами то...

Вчера занимался фармом сухотанкеров (маяк в АЛ/ГС), так пришлел к тому, что для хилых корабликов нужно иметь в наличии по пятку-десятку следопытов и охотников для "точечных" ударов.

Трайстарами можно развалить или хулл критично опустить, что кто-нибудь его нечаянно прикончил вместе с моим десантом.
Но главный недостаток кластерных ракет в охоте на Роханку - перенацеливание и излишний снос оборудования, количество которого должно хватить чтобы не потребовалось сносить дронбей.
Цитата:
можно на бустерах подлетать близко на 2 км, выпускать трайстару

У трайстара дальность 7, и по касательной можно разносить СДО так как оно не особо вертлявое.
А у Олмикрона кстати, сзади СДО не пробивает, что позволяет быстрее вынести движки трайстарой чем новой.
    Добавлено: 13:32 10-04-2016   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
расточительство по раханкам трайстарами


Я копейки не считаю. Зато быстро. Несколько секунд с начала атаки - и корабль твой. На дронбеи и прочее мне пофигу, так как своих дронниц 5 штук, нужды в дронах нет.

добавлено спустя 1 минуту:
На корпус тоже пофиг, всё равно в сумеречном часовом добивать некому Улыбка Разве что группа истребов заглянёт на огонёк, но они легко отвлекаются и оттягиваются к арауну.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:38 10-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:38 10-04-2016   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
AlexYar :
На дронбеи и прочее мне пофигу, так как своих дронниц 5 штук, нужды в дронах нет.

Это как посчитать...
Ежели масштабный фарм, то требуется отвод свежезахваченных корабликов для полного восстановления, а с дронами это происходит быстрее.
Здесь жадность до лишнего кораблика и потраченного на комплексный фарм времени, а вовсе не на ракеты и дронов.

Зы: у Роханки-то акромя двух движков и джампа, всего две СК/РП туррельки-то снести всего-то нужно.

Последний раз редактировалось: harryz (14:03 10-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:50 10-04-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4520

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :

Я копейки не считаю. Зато быстро.
Это медленно?

добавлено спустя 1 минуту:
и дроны чаще целы, поскольку вариантов выбора цели для атаки при абордаже у иши больше

Последний раз редактировалось: Ritchie (13:53 10-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:53 10-04-2016   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
harryz :
требуется отвод свежезахваченных корабликов для полного восстановления, а с дронами это происходит быстрее.


Дронов сразу сотню перегружаю с другого транспорта.
И у Стирвоков нет дронбея, все дроны целые всегда остаются.
    Добавлено: 17:33 10-04-2016   
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Практически все, кого я там знаю - мои враги. Или бывшие подруги... (VirusXr866)

  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18