Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
Как в патче 2.20 подрывать мины, повешенные "Ренегатом"? Чето не найду в управлении. На клавишу R не реагирует.

Так же как и раньше - дождаться пока магнитные мины долетят до цели и прикрепятся. Они будут помечены иконкой "бомба", но не всегда это видно. Нечитерский способ их подорвать не изменился - не вылезая из дрона жать клавишу R или ту же, что на запуск ракет, если меняли в настройках управления.

Последний раз редактировалось: boojum (22:21 17-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 17-07-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
Так же как и раньше


Авотфиг. Написал же, "стандартные драйвера не подошли..." Гы-гы
    Добавлено: 22:22 17-07-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Sovsemneon :
Как в патче 2.20 подрывать мины, повешенные "Ренегатом"? Чето не найду в управлении. На клавишу R не реагирует.

Нужно сбросить настройки по умолчанию, после этого должно заработать. Также должно работать по клавише CTRL.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 22:25 17-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Good Frost :
Также должно работать по клавише CTRL.
По Ctrl они выпускаются, но не подрываются.
    Добавлено: 22:28 17-07-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Good Frost :
Нужно сбросить настройки по умолчанию


Попробую. Однако, из-за лени великой, так до настроек и не добрался, соответственно, ничего не менял.

добавлено спустя 2 минуты:
(Давно собираюсь повесить выход из трубы на Z, как было раньше, но так и не собрался.)

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (23:06 17-07-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:37 17-07-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Sovsemneon :
Однако, из-за лени великой, так до настроек и не добрался, соответственно, ничего не менял.

При переходе на 2.2 у меня тоже был конфликт настроек.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 22:40 17-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
Как в патче 2.20 подрывать мины, повешенные "Ренегатом"? Чето не найду в управлении. На клавишу R не реагирует.

Напоролся на похожую фигню - решил выпилить по-тихому одного из оставшихся после прохождения сюжета бестолковых изваяний - дестроера АП, который порой мешается на выходе и входе из врата в ОЛ. Там их два, оба не показываются на радаре и не выделяются курсором. И они не бессмертные. Раньше были Арауны, а нынче Олмикроны, очень как-то разлаписто и неудачно встали у врат.

Так вот, похоже, для Ренегата действует подобие перегрева как у другого оружия - если выпускать сразу все мины, а потом выходить из дрона и на повторный заход, то мины перестанут выпускаться где-то на первой трети боезапаса, то есть, на кнопку R не реагирует никак при том, что мины есть. Вероятно, зависит от времени - приблизительно через минуту-две способность восстанавливается. Путает то, что это никак не индицируется. Но в качестве эдакого лайт-античита более или менее приемлемо.

Может, и раньше было такое? Не встречал упоминаний.
    Добавлено: 21:04 28-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
На 1.28 минировал оутпост ПМК (он у меня был синий Хы... ). На четыре полных захода (т.е. 80 мин прилеплял). Ничего похожего не было. Так что если проявляется стабильно, то явление новое (неописанное ранее, во всяком случае).
    Добавлено: 21:38 28-07-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Как снабдить свою станцию дронами-погрузчиками? Включил опцию у менеджера автоснабжение дронами - но ничего. Не могу Балор на своей заправке заправить.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 19:23 02-08-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Good Frost :
Не могу Балор на своей заправке заправить.


Снабдить дронами Балор, как вариант. Подозрение.
    Добавлено: 19:41 02-08-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Закажи у архитектора в то время когда он не строит новый модуль
    Добавлено: 19:41 02-08-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Sovsemneon :
Снабдить дронами Балор, как вариант.

Не-а, он дронами вообще не апгрейдится. Никакими.
Giimer :
Закажи у архитектора в то время когда он не строит новый модуль

Попробую.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 19:55 02-08-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Снаряжение станции дронами (любыми):
. сколько хотим, закупаем на застройщика как товар; после отстройки первого этапа говорим арху снарядить дронами. Первую часть он возьмет из багажника застройщика. Но (!) еще столько же будет висеть на станции для снабжения. Придется потом довозить. Т.е. получим удвоенное кол-во в финале всей этой операции.
. кусочек части (а). Заказываем у арха - продаем станции.

Последний раз редактировалось: anDron (21:00 02-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:58 02-08-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
Пока суть да дело, для некоторых девайсов и ракет добавил дополнительное инфо непосредственно в товарах.


Урон - это хорошо. А где-нибудь есть инфа по дальностям действия? Дистанцию стрельбы тоже надо правильно выбирать, имхо.

добавлено спустя 6 минут:
И подскажите, плз, такой чудной параметр у ракеты - "Время действия 6" Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (18:15 10-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:15 10-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
А где-нибудь есть инфа по дальностям действия?

Хороший вопрос. В нативных свойствах ракет нет такого параметра как дальность действия. Но если пренебречь начальной скоростью, то в случае полета по прямой можно вычислить из максимальной скорости и как раз времени действия (lifetime).

Например, для "Следопыта", макс. скорость 550 м/с, время действия 18 секунд. Соответственно, можно примерно представлять, что ракета саморазрушится пролетев 550 * 18 = ~9900 м. Но в ближнем бою это ни хрена не значит, там важнее именно время, в течение которого ракета будет гоняться за целью, ее скорость относительно цели ну и маневренность, наверное (pitch, yaw, roll).

С "Дробилками" и "Метеоритами" чуть по-другому. Они не самонаводящиеся и у них отсутствует максимальная скорость, только ускорение без ограничения в течение времени действия. Дальность посчитать тоже можно, но как-то на практике побоку этот параметр, так как в основном в упор ими приходится садить, иначе fixed попадешь куда надо.

2NovaPurga, выше по тексту есть еще одно слово "хрен". Подмигиваю

Последний раз редактировалось: boojum (20:56 10-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: NovaPurga (19:54 10-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:34 10-08-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
Но в ближнем бою это ни хрена не значит,


Как раз таки дистанция стрельбы много значит. С 10 км или 5 стрелять - есть разница.
    Добавлено: 23:47 10-08-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Так как многие вражеские корабли научились сбивать ракеты, я стараюсь более с близкого расстояния запускать, скажем с 4-3 км, те же Следопыты, более эффективно получается.
Засим большой роли, максимальное возможное расстояние для запуска ракеты, для меня не имеет значения.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 06:37 11-08-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
NovaPurga :
я стараюсь более с близкого расстояния запускать, скажем с 4-3 км,


Экспериментальным путем я пришел к тому же выводу - это по Следопытам. А вот с новыми ракетами разобраться пока недосуг. Поэтому и говорю, что было бы неплохо все же иметь хоть какую-то начальную информацию ПЕРЕД тем, как ввязываться в драку... На стадии закупки, например. Хы...
    Добавлено: 08:11 11-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
Как раз таки дистанция стрельбы много значит. С 10 км или 5 стрелять - есть разница.

Ну это уже не ближний бой. Улыбка

Для наглядности добавил в справочник для ракет расчетный параметр "Дальность". Для тех ракет, что выпускаются из турелей и лончеров не-Скунсов, этот параметр и ранее был указан. А вот для инвентарных, которые использует игрок, не было. Пусть будет.

Последний раз редактировалось: boojum (12:18 11-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:14 11-08-2014   
Maikl
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 240

Зарегистрирован: 12.02.2012
Я так понял от количества дронов поддержки щита зависит эффективность этой поддержки? А с каким количеством дронов эффективность поддержки уже не увеличивается?
    Добавлено: 10:36 12-08-2014   
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Посмотрел сколько трафика за сегодня набежало - 9.73 Mb и поймал себя на мысли "ну вот ещё килобайт 300 посижу и пора спать" (Star Bat)

  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18