Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват и абордаж кораблей. | страница 40
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 40 из 67
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 65, 66, 67  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
1. Захожу на цель сзади, с расстояния 5-7 км делаю два-три залпа по движкам.


А как движки взять в прицел на таком расстоянии? Модули же, вроде, только в упор выделяются.

alexusvm :
Главное, до выноса турелей, всегда быть в движении и стрейфить, тогда и лучи смерти и другие турели мажут


И двигался, и стрейфил, всё равно попали оба раза. Может им в патчах скорость наведения подняли? Я даже долететь не успел до Тараниса (3 км было до него).

Dmitry1981 :
запускаешь штук 5-7 нова-дронов


А как отключить их камеру? Бесит жутко и мешает следующие ракеты запускать.
    Добавлено: 16:02 23-07-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Выделяешь цель (как обычно), а дальше кнопками Home и End перебираешь компоненты цели.
    Добавлено: 18:23 23-07-2015   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Так вся прелесть нова-дронов в том и состоит, что дает игроку возможность поражать желаемое место жертвы.Не зря же она относится к классу торпед.Согласен, тут нужна тренировка, но когда привыкнешь к ним, то эти торпеды проявят себя во всей красе. Ничего аналогичного им по возможностям я не встретил в игре. Ими можно так лихо "обработать" эсминец, что у него и "зубов" почти не останется и бери его потом "тепленьким".Да и по цене они дешевле трайстаров(самые дорогие ракеты). Я использую два вида ракет: нова-дрон и шершни. Шершни не имеют равных при "дочистке" жертвы, да ими еще и сопровождение из истребов можно не слабо прорядить. Хы... .
    Добавлено: 18:38 23-07-2015   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
alexusvm :
Выделяешь цель (как обычно), а дальше кнопками Home и End перебираешь компоненты цели.

В настройках есть Управление - Космос - Прицел на ближайшего друга (врага), так вот если центр кабины (маленький не двигающийся кружочек прицел) направлен на компонент он выделится при нажатии клавиши. (захват стает в разы легче Супер! )
    Добавлено: 14:38 24-07-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ксенонов можно захватить?

Кораблики у них хреновенькие, на продажу только разве что.
    Добавлено: 00:22 25-07-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
AlexYar :
Ксенонов можно захватить?

Кораблики у них хреновенькие, на продажу только разве что.


Нет.
    Добавлено: 01:02 25-07-2015   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Без модов-нет.
    Добавлено: 11:04 25-07-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Фениксы у теладей есть смысл захватывать? Если да, то у какой фракции?

АУ вроде производят и продают что-то (курево и ещё что-то), а вот у Картеля не видел товаров, хотя Фениксов у них тоже не видел вроде.
    Добавлено: 20:08 27-07-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Фениксы у теладей есть смысл захватывать?
Как боевой корабль феникс не очень, разве что транспорты крошить, а вот если его юзать как транспорт (Феникс единственный боевой корабль с универсальным трюмом, хоть и не большим), то может быть.
AlexYar :
у какой фракции?
выбор не велик или АУ или КАРтель. Даже если АУ и КАР пока синие, то стоим им повстречаться на пути твоему транспорту - сразу покраснеют (эти кидаются на всё что движется)
AlexYar :
а вот у Картеля не видел товаров
их станции производят и потрябляют "неизвестные товары" (как и рейверские), которые нужны только им и рейверам.
    Добавлено: 20:31 27-07-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь занимается разведением Фениксов? В смысле - захватом, ремонтом и продажей.

Поделитесь своим способом (где именно, каким образом, куда чинить отгоняете, какие корабли в поддержке имеются и т.д.).
Хочется максимально поднять эффективность этого процесса (чтобы меньше времени занимал).

 Способ, которым пользуюсь я   (кликните здесь для просмотра)


Захватываю Фениксы "Картеля" в зоне "Прыжок Веры". Туда они часто прилетают на бустерах, либо прыгают на маяк.

Отгоняю в пустое пространство на две зоны выше по карте:



Чтобы можно было отдать приказ кораблю на полёт в ту зону (когда там никого нет) - поставил навигационный маяк.

На поддержке Фулмикрон, чтобы охранять захваченный корабль до того момента, как тот отчинит хотя бы один двигатель и сможет потихоньку лететь в пустую зону. Ну и как такси - Санахар.
В данный момент добавил ещё два Санахара, в основном для увеличения производительности (с них можно брать капитанов и инженеров, т.е. захватить больше фениксов за раз).

Тактика захвата обычная. На бустерах со стрейфом залетаем в тыл фениксу, сносим генераторы щитов двигателей тристарами (задние турели сносит взрывной волной), потом задние двигатели, потом верхний и нижний генераторы турелей, потом СДО-турели, передние двигатели и всё остальное.

Дронов не убиваю, чтобы не падала репутация у телади, к тому же после захвата они позеленеют и будут помогать чинить корабль.

Как только посаженный инженер закончит анализировать повреждения и начнёт ремонт - лечу в пустую зону с нав.маяком своим, чтобы на фениксе быстро восстановился щит и все подсистемы, затем возвращаюсь и охраняю. После небольшой отчинки движков, когда корабль может уже лететь со скоростью 17-20, отсылаю его в пустую зону.
Когда корабль долетает до пустой зоны - снимаю с него капитана и инженера и лечу захватывать следующий корабль.

Когда захваченных накопится 5-6 кораблей - сажаю на них инженеров и лечу по другим делам. Ремонтируются фениксы очень долго (из-за большого количества двигателей). Зато починенные стоят довольно дорого (по 52 млн за штуку продаю).

Инженеры все 5 звёзд.

Почему на 2 зоны отгоняю, а не на одну: чтобы корабли перешли на расчёт по удалённой схеме. В удалёнке они и разворачиваются моментально (актуально для поломанных движков), и подсистемы с щитами быстро чинятся.



Последний раз редактировалось: AlexYar (14:39 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:38 06-08-2015   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
AlexYar :
Поделитесь своим способом (где именно, каким образом, куда чинить отгоняете, какие корабли в поддержке имеются и т.д.).

Обычно захватываю в наглую в зоне со Дозором, из сопровождения два тараниса один с 120 дронов строителей и 5 погрущиков на борту(по моим ощущениям инженер чинит корабль намного быстрее с сотней дронами за плечами), а второй только с 1-5 погрузчиками . Ну, а в целом тактика такая же. Как "такси" использую второй таранис. Всех дронов с захваченного корабля я забираю.
P.S. На только что захваченный корабль с первого тараниса перевожу строительных дронов (сколько влезет), так же назначаю туда полную команду экипажа (пятизвёздночные все, постоянно с собой вожу).

Последний раз редактировалось: Hik50 (15:19 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:11 06-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Поделитесь своим способом (где именно, каким образом, куда чинить отгоняете, какие корабли в поддержке имеются и т.д.).
Я промышлял около Дозора. Чинил там же (пока чинился захваченный, захватывал следующего), а иногда продавал без ремонта. Кораблей поддержки и такси не было. После 15 штук это дело надоело Зеваеца

Hik50 :
по моим ощущениям инженер чинит корабль намного быстрее с сотней дронами за плечами
судя по скрипту engeneer.ai, на время ремонта влияет кол-во Строителей (если нет ни одного, ремонт будет в 10 раз медленее чем при наличии хотя-бы одного) и прокачка инженера (5-ти звёздный инженер ускоряет ремонт в 4 раза).
Зы: если я правильно понял, в скрипте присутствует учёт класса Строителей (типа Мк2 считаются как 2 шт. Mk1) Совсем запутался... не то для модеров, не то хз.
    Добавлено: 16:36 06-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
И даже то, что дронбей уничтожен, не влияет на логику скрипта, и наличие строителей учитывается?
    Добавлено: 16:48 06-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
И даже то, что дронбей уничтожен, не влияет на логику скрипта, и наличие строителей учитывается?
Я не увидел проверки целостности дронбея в скрипте. Да и в игре Строители летают при уничтоженном дронбее.
    Добавлено: 16:56 06-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
А как количество строителей влияет на скорость?

И как вы их переводите на фениксы? У меня оба корабля сразу виснут при попытке перевода. Тот, который переводит (Санахар), встаёт в ожидание, а тот, кому переводят (феникс), пытается до него долететь (команда "в полёте"), но ессно стоит на месте, так как движки сломаны.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:25 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:25 06-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
А как количество строителей влияет на скорость
Прямо:
Сначала скрипт считает параметр repairratefactor (который равен количеству Строителей, умноженному на их Mk, или 0,1 если их нет).
Затем пересчитывает его с учётом звезд спеца repairratefactor = repairratefactor * комбо_навык_иженера / 25 , где комбо_навык_инженера = количество_звёзд_инеженра * 20.
В конце высчитывает "скорость ремонта" repairrate = repairratefactor * baserepairrate (где константа baserepairrate = 50)
    Добавлено: 17:46 06-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Т.е. имеет смысл на Санахары поддержки грузить 140 строителей и 10 погрузчиков?

"Строителей мк2", ведь, нет в игре? Задел на будущее?
    Добавлено: 18:45 06-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Т.е. имеет смысл на Санахары поддержки грузить 140 строителей


У них же в трюм можно 723 строителя погрузить, а не только 150 снарядить. Т.е. одного грузовика хватит на дофигища захваченных кораблей Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
alexusvm :
После 15 штук это дело надоело


А десантуру на ком качал? У тебя уже 50 элитников?

добавлено спустя 2 минуты:
У меня 32 элитных пока, так я и то сейв-лоад юзаю, чтобы холостых забегов не было Хы... После четвёртой фразы командира десантников жму F5, потом после позеленения смотрю цифру элитных, если прибавки нет - жму F9.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:29 06-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:28 06-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Строителей мк2", ведь, нет в игре? Задел на будущее?
У мну крутится в голове, что в релизе были Строители Мк2 Подозрение. - либо осталось от релиза, либо задел, либо дырка для модеров.
AlexYar :
А десантуру на ком качал?
Я качал на всем подряд (и на Фениксах тоже) - десанту пофигу на чём качаться (жирность цели не считается).
AlexYar :
У тебя уже 50 элитников?
Сейчас у мну 43 элиты и 7 ветеранов (судя по статистике - абордажей произведено 118 шт). А т.к. шанс повышения ветерана до элиты всего 2%, то 50 элитных можно ваще не дождаться.

Последний раз редактировалось: alexusvm (22:44 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:32 06-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
Я промышлял около Дозора


Кстати, я эту зону отверг сразу же из-за забагованности зоны и наикривейшего поведения ИИ кораблей в этой зоне. Видимо, из-за огромной станции ИИ не знает, как правильно рассчитать путь, и выдаёт всякие умопомрачительные перлы типа "лететь в обратную от нужного направления сторону".

Зону "Прыжок Веры" выбрал по нескольким причинам:

1. Почти полностью отсутствуют косяки с ИИ.
2. Нет "конкурентов" из союзников, кто мог бы добить захватываемый корабль.
3. Благодаря пункту-1 всегда можно оперативно подогнать Санахар поддержки, быстро загрузить строителей и отправить его обратно в пустую зону. Так же можно быстро отогнать в безопасное место захваченный корабль, как только он отчинит хотя бы 1 движок. Дальнейший ремонт проводится уже в полной безопасности.
4. Рядом есть обычная магистраль в виде петли (прилетаем туда же, откуда улетели) и супермагистраль (для быстрой регенерации вражеских фениксов и починки модулей на захваченных кораблях).

В отличии от зоны с СТ Дозором экономия времени колоссальная.
    Добавлено: 20:30 10-08-2015   
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 65, 66, 67  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И тут такой въезжаю Я! На белом верблюде... (NRG)

  » Захват и абордаж кораблей. | страница 40
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18