|
|
|
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.» |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexusvm : |
1. Захожу на цель сзади, с расстояния 5-7 км делаю два-три залпа по движкам.
|
А как движки взять в прицел на таком расстоянии? Модули же, вроде, только в упор выделяются.
alexusvm : |
Главное, до выноса турелей, всегда быть в движении и стрейфить, тогда и лучи смерти и другие турели мажут
|
И двигался, и стрейфил, всё равно попали оба раза. Может им в патчах скорость наведения подняли? Я даже долететь не успел до Тараниса (3 км было до него).
Dmitry1981 : |
запускаешь штук 5-7 нова-дронов
|
А как отключить их камеру? Бесит жутко и мешает следующие ракеты запускать.
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Выделяешь цель (как обычно), а дальше кнопками Home и End перебираешь компоненты цели.
|
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
Так вся прелесть нова-дронов в том и состоит, что дает игроку возможность поражать желаемое место жертвы.Не зря же она относится к классу торпед.Согласен, тут нужна тренировка, но когда привыкнешь к ним, то эти торпеды проявят себя во всей красе. Ничего аналогичного им по возможностям я не встретил в игре. Ими можно так лихо "обработать" эсминец, что у него и "зубов" почти не останется и бери его потом "тепленьким".Да и по цене они дешевле трайстаров(самые дорогие ракеты). Я использую два вида ракет: нова-дрон и шершни. Шершни не имеют равных при "дочистке" жертвы, да ими еще и сопровождение из истребов можно не слабо прорядить. .
|
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
alexusvm : |
Выделяешь цель (как обычно), а дальше кнопками Home и End перебираешь компоненты цели.
|
В настройках есть Управление - Космос - Прицел на ближайшего друга (врага), так вот если центр кабины (маленький не двигающийся кружочек прицел) направлен на компонент он выделится при нажатии клавиши. (захват стает в разы легче )
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ксенонов можно захватить?
Кораблики у них хреновенькие, на продажу только разве что.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
AlexYar : |
Ксенонов можно захватить?
Кораблики у них хреновенькие, на продажу только разве что.
|
Нет.
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Без модов-нет.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Фениксы у теладей есть смысл захватывать? Если да, то у какой фракции?
АУ вроде производят и продают что-то (курево и ещё что-то), а вот у Картеля не видел товаров, хотя Фениксов у них тоже не видел вроде.
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
Фениксы у теладей есть смысл захватывать?
|
Как боевой корабль феникс не очень, разве что транспорты крошить, а вот если его юзать как транспорт (Феникс единственный боевой корабль с универсальным трюмом, хоть и не большим), то может быть.
AlexYar : |
у какой фракции?
|
выбор не велик или АУ или КАРтель. Даже если АУ и КАР пока синие, то стоим им повстречаться на пути твоему транспорту - сразу покраснеют (эти кидаются на всё что движется)
AlexYar : |
а вот у Картеля не видел товаров
|
их станции производят и потрябляют "неизвестные товары" (как и рейверские), которые нужны только им и рейверам.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-нибудь занимается разведением Фениксов? В смысле - захватом, ремонтом и продажей.
Поделитесь своим способом (где именно, каким образом, куда чинить отгоняете, какие корабли в поддержке имеются и т.д.).
Хочется максимально поднять эффективность этого процесса (чтобы меньше времени занимал).
Способ, которым пользуюсь я (кликните здесь для просмотра)
Захватываю Фениксы "Картеля" в зоне "Прыжок Веры". Туда они часто прилетают на бустерах, либо прыгают на маяк.
Отгоняю в пустое пространство на две зоны выше по карте:
Чтобы можно было отдать приказ кораблю на полёт в ту зону (когда там никого нет) - поставил навигационный маяк.
На поддержке Фулмикрон, чтобы охранять захваченный корабль до того момента, как тот отчинит хотя бы один двигатель и сможет потихоньку лететь в пустую зону. Ну и как такси - Санахар.
В данный момент добавил ещё два Санахара, в основном для увеличения производительности (с них можно брать капитанов и инженеров, т.е. захватить больше фениксов за раз).
Тактика захвата обычная. На бустерах со стрейфом залетаем в тыл фениксу, сносим генераторы щитов двигателей тристарами (задние турели сносит взрывной волной), потом задние двигатели, потом верхний и нижний генераторы турелей, потом СДО-турели, передние двигатели и всё остальное.
Дронов не убиваю, чтобы не падала репутация у телади, к тому же после захвата они позеленеют и будут помогать чинить корабль.
Как только посаженный инженер закончит анализировать повреждения и начнёт ремонт - лечу в пустую зону с нав.маяком своим, чтобы на фениксе быстро восстановился щит и все подсистемы, затем возвращаюсь и охраняю. После небольшой отчинки движков, когда корабль может уже лететь со скоростью 17-20, отсылаю его в пустую зону.
Когда корабль долетает до пустой зоны - снимаю с него капитана и инженера и лечу захватывать следующий корабль.
Когда захваченных накопится 5-6 кораблей - сажаю на них инженеров и лечу по другим делам. Ремонтируются фениксы очень долго (из-за большого количества двигателей). Зато починенные стоят довольно дорого (по 52 млн за штуку продаю).
Инженеры все 5 звёзд.
Почему на 2 зоны отгоняю, а не на одну: чтобы корабли перешли на расчёт по удалённой схеме. В удалёнке они и разворачиваются моментально (актуально для поломанных движков), и подсистемы с щитами быстро чинятся.
|
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:39 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
AlexYar : |
Поделитесь своим способом (где именно, каким образом, куда чинить отгоняете, какие корабли в поддержке имеются и т.д.).
|
Обычно захватываю в наглую в зоне со Дозором, из сопровождения два тараниса один с 120 дронов строителей и 5 погрущиков на борту(по моим ощущениям инженер чинит корабль намного быстрее с сотней дронами за плечами), а второй только с 1-5 погрузчиками . Ну, а в целом тактика такая же. Как "такси" использую второй таранис. Всех дронов с захваченного корабля я забираю.
P.S. На только что захваченный корабль с первого тараниса перевожу строительных дронов (сколько влезет), так же назначаю туда полную команду экипажа (пятизвёздночные все, постоянно с собой вожу).
Последний раз редактировалось: Hik50 (15:19 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
Поделитесь своим способом (где именно, каким образом, куда чинить отгоняете, какие корабли в поддержке имеются и т.д.).
|
Я промышлял около Дозора. Чинил там же (пока чинился захваченный, захватывал следующего), а иногда продавал без ремонта. Кораблей поддержки и такси не было. После 15 штук это дело надоело
Hik50 : |
по моим ощущениям инженер чинит корабль намного быстрее с сотней дронами за плечами
|
судя по скрипту engeneer.ai, на время ремонта влияет кол-во Строителей (если нет ни одного, ремонт будет в 10 раз медленее чем при наличии хотя-бы одного) и прокачка инженера (5-ти звёздный инженер ускоряет ремонт в 4 раза).
Зы: если я правильно понял, в скрипте присутствует учёт класса Строителей (типа Мк2 считаются как 2 шт. Mk1) не то для модеров, не то хз.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
И даже то, что дронбей уничтожен, не влияет на логику скрипта, и наличие строителей учитывается?
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
И даже то, что дронбей уничтожен, не влияет на логику скрипта, и наличие строителей учитывается?
|
Я не увидел проверки целостности дронбея в скрипте. Да и в игре Строители летают при уничтоженном дронбее.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А как количество строителей влияет на скорость?
И как вы их переводите на фениксы? У меня оба корабля сразу виснут при попытке перевода. Тот, который переводит (Санахар), встаёт в ожидание, а тот, кому переводят (феникс), пытается до него долететь (команда "в полёте"), но ессно стоит на месте, так как движки сломаны.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:25 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
А как количество строителей влияет на скорость
|
Прямо:
Сначала скрипт считает параметр repairratefactor (который равен количеству Строителей, умноженному на их Mk, или 0,1 если их нет).
Затем пересчитывает его с учётом звезд спеца repairratefactor = repairratefactor * комбо_навык_иженера / 25 , где комбо_навык_инженера = количество_звёзд_инеженра * 20.
В конце высчитывает "скорость ремонта" repairrate = repairratefactor * baserepairrate (где константа baserepairrate = 50)
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Т.е. имеет смысл на Санахары поддержки грузить 140 строителей и 10 погрузчиков?
"Строителей мк2", ведь, нет в игре? Задел на будущее?
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
Т.е. имеет смысл на Санахары поддержки грузить 140 строителей
|
У них же в трюм можно 723 строителя погрузить, а не только 150 снарядить. Т.е. одного грузовика хватит на дофигища захваченных кораблей
добавлено спустя 1 минуту:
alexusvm : |
После 15 штук это дело надоело
|
А десантуру на ком качал? У тебя уже 50 элитников?
добавлено спустя 2 минуты:
У меня 32 элитных пока, так я и то сейв-лоад юзаю, чтобы холостых забегов не было После четвёртой фразы командира десантников жму F5, потом после позеленения смотрю цифру элитных, если прибавки нет - жму F9.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:29 06-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
Строителей мк2", ведь, нет в игре? Задел на будущее?
|
У мну крутится в голове, что в релизе были Строители Мк2 - либо осталось от релиза, либо задел, либо дырка для модеров.
AlexYar : |
А десантуру на ком качал?
|
Я качал на всем подряд (и на Фениксах тоже) - десанту пофигу на чём качаться (жирность цели не считается).
AlexYar : |
У тебя уже 50 элитников?
|
Сейчас у мну 43 элиты и 7 ветеранов (судя по статистике - абордажей произведено 118 шт). А т.к. шанс повышения ветерана до элиты всего 2%, то 50 элитных можно ваще не дождаться.
Последний раз редактировалось: alexusvm (22:44 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexusvm : |
Я промышлял около Дозора
|
Кстати, я эту зону отверг сразу же из-за забагованности зоны и наикривейшего поведения ИИ кораблей в этой зоне. Видимо, из-за огромной станции ИИ не знает, как правильно рассчитать путь, и выдаёт всякие умопомрачительные перлы типа "лететь в обратную от нужного направления сторону".
Зону "Прыжок Веры" выбрал по нескольким причинам:
1. Почти полностью отсутствуют косяки с ИИ.
2. Нет "конкурентов" из союзников, кто мог бы добить захватываемый корабль.
3. Благодаря пункту-1 всегда можно оперативно подогнать Санахар поддержки, быстро загрузить строителей и отправить его обратно в пустую зону. Так же можно быстро отогнать в безопасное место захваченный корабль, как только он отчинит хотя бы 1 движок. Дальнейший ремонт проводится уже в полной безопасности.
4. Рядом есть обычная магистраль в виде петли (прилетаем туда же, откуда улетели) и супермагистраль (для быстрой регенерации вражеских фениксов и починки модулей на захваченных кораблях).
В отличии от зоны с СТ Дозором экономия времени колоссальная.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.» |
|