Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват и абордаж кораблей. | страница 30
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 30 из 67
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 65, 66, 67  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Арманкессилон :
Так корабль разве не должен в зоне находиться? Мне казалось, что когда я отдал вот так приказ, корабль все равно полетел в зону с верфью

Для продажи - нет. Игрок может продать любой корабль на любой доступной верфи при нахождении Скунса в этой зоне (быстрее опять же через открытый канал). Не будьте рабовладелцами - снимайте перед продажей экипаж.
А вот ремонт, переоснащение ракет и дронов - прилетит в зону верфи самолично (если есть капитан и инж)

Улетает проданное счастье - с глаз игрока. Они застенчивые, редко самоуничтожаются прям на Ваших глазах. Обычно нарезают круги по зоне с командой "Нет". Это "нет", наверное что-то типа "а фиг мы тебе покажем, где этот nil; видали таких, ушлых".
    Добавлено: 22:55 20-07-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Проверил, да, действительно сразу можно продать. Наверное я с ремонтом перепутал Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:57 20-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Титурельки зарождаются в большинстве случаев недалеко от ... зоны Туман печали ... и летят, собственно, бесконечно бодаться с находящимся там кантерским Жилым комплексом.

Боюсь, что там сугубый рандом. Как зона респауна может быть любой в секторе, так и патруль сводится к хаотичным маршрутам. На случайно встретившихся кантерских развалинах они покурить останавливаются - не так скучно, видимо. Улыбка
    Добавлено: 01:06 21-07-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ну вот и я захватил топовый кораблик Супер!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:48 21-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Арманкессилон :
захватил топовый кораблик

Сложность "хард"?
    Добавлено: 22:10 21-07-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
boojum :
Сложность "хард"?

Не Улыбка Я вообще игру начинал потестить перевод, необходимости в хардкоре не было)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:48 21-07-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
зачем турельки посшибал. варвар Расстроен

Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:31 22-07-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Dusky :
зачем турельки посшибал. варвар

А чего на них молиться - отрастут новые, лучше прежних Гы-гы
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 19:02 22-07-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Абордаж кораблей превратился в стратегию в реальном времени) Нет, дело не во враге, а в долбанных союзниках, которые норовят уничтожить твой будущий кораблик Ругаюсь, недоволен! . Вот сидишь и думаешь, как же сделать так, чтобы Фулмикрон выжил, когда на него нападают почти одновременно другой Олмикрон и Фулмикрон. Строишь козни союзникам и искренне болеешь за врага Гы-гы . Эх, была бы команда: "Не трогать - он мой!" Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 08:07 24-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Лучше заготовки-диалоги:
1. "В очередь, сукины дети"
2. "Еще раз тронешь, ты - следующий"


А так, да. Иногда приходится активно "растроянивать союзников", сносить площадку дронов или разносить им двигло в невыгодной для них позиции, чтобы кораблик, которого ты берешь на абордаж сумел/успел их расстрелять...
Но беда эта характерна и для всех предыдущих игр, вообще-то...
    Добавлено: 15:45 24-07-2014   
Maikl
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 240

Зарегистрирован: 12.02.2012
anDron :
Можно посчитать методом подбора, внимательно почитав статью boojum с © x-rebirth.ru

На глаз: Если у аборд-офицера 5 звезд в абордаже, то на большинство случаев хватит ~10 новичков. Если таки не хватает - откат по сейву и докуп через "открытый канал"
Подскажите пожалуйста, где еще можно почитать эту статью про механику абордажа? Ссылка нерабочая Расстроен
    Добавлено: 15:18 15-08-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
И да, нам в БД, тоже нужна подобная статья, просьба к пилоту boojum
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 16:17 15-08-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
NovaPurga :
И да, нам в БД, тоже нужна подобная статья, просьба к пилоту boojum

Да-да, у нас на административном складе егопки лишние пылятся, авторы, спешите получить Подмигиваю
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 17:29 15-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Maikl :
Подскажите пожалуйста, где еще можно почитать эту статью про механику абордажа? Ссылка нерабочая Расстроен

Тот сайт переехал на другой домен. Статья здесь.

NovaPurga :
И да, нам в БД, тоже нужна подобная статья, просьба к пилоту boojum

Дык, то что знаю, в статье выше описано. Но там намеренно сухое изложение алгоритма. Если нужно нечто более интересное, со вариантами стратегий и картинками, то, боюсь, лишен соответствующего таланта. Улыбка Плюс, судя по примитивности абордажа, заглушкам в коде и TODO в комментариях, серьезные труды на эту тему создавать просто рано - переделают еще все.
    Добавлено: 19:45 15-08-2014   
Maikl
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 240

Зарегистрирован: 12.02.2012
Всё-таки не совсем понял из той статьи какое количество десанта лучше всего иметь на борту? Вот я закупил 20 элитных, 20 ветеранов, 10 новичков. Всех их бросать на десант, или такое количество избыточно?
_________________
CMDR Maikl
    Добавлено: 20:52 15-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Maikl :
Всё-таки не совсем понял из той статьи какое количество десанта лучше всего иметь на борту? Вот я закупил 20 элитных, 20 ветеранов, 10 новичков.

Просто знайте, что ветеран по крутости равен двум новичкам. А одна элита - трем новичкам. По цене же разница совсем не такая и закупаться элитами чаще означает выбрасывать деньги на ветер.

Представим себе самый страшный корабль, который лишь теоретически возможен, круче такого просто не бывает, когда его базовая защита 50, а комб. навык офицера 100. В формуле еще учитываются десантники-защитники, если они вдруг есть на корабле-жертве, но в чистой игре такого не бывает.

При среднестатистическом командире десатников, которого реально нанять (5 звезд мастерства абордажа, 2 звезды лидерства и 2 звезды боевого духа = 85 комб. навык) для захвата понадобится 49 единиц, которые дают десантники. То есть, это либо 49 навичков или 25 ветеранов или 16 элит и один новобранец. При этом можно совсем не участвовать во миссиях поддержки.

По факту для повседневной охоты даже на крупняк типа Фулмикронов достаточно количества десов раза в 2-3 меньше. Новички будут чаще гибнуть в силу их необходимого количества, но пополнять ими ряды будет обходиться явно дешевле, чем закупать соответтвующее количество элиты, а шансы погибнуть у каждого из них одинаковы.

На практике таскаю с собой 20-30 новичков и штук 5 ветеранов просто за компанию. Так много только из соображений запасливости, чтобы лишний раз не пополнять. Ну и миссии поддержки выполняю, ибо без них скучно, даже на харде. А с ними для успеха народу заведомо требуется куда меньше.

Maikl :
Всех их бросать на десант, или такое количество избыточно?
А что, разве можно частично десант выбросить?

Последний раз редактировалось: boojum (21:44 15-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:17 15-08-2014   
Maikl
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 240

Зарегистрирован: 12.02.2012
Десант мрет как мухи Улыбка
Сначала дружественный балор захватил минами и затем десант выпустил. Затем вражескую титурель новой заглушил движки и дробилками прыжковый двигатель, после чего под брюхо пошел десант и его частично погасили турели, которые я не успел заглушить. В итоге после двух захватов осталось 38 десантников, из которых всего 10 элиты Расстроен
По идее можно хак дроном вырубить все системы кораблю, но как это сделать в пылу уворачивания от вражеских турелей - не представляю.
Какой лучше порядок действий избрать? "Команда на абордаж- нова- хак- дробилки- десант" ?
_________________
CMDR Maikl
    Добавлено: 22:24 15-08-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Maikl :
Какой лучше порядок действий избрать?

Лучше сначала подготовитьь корабль к захвату, а уж потом выпускать десант.

Выносишь движки/прыжковый двигатель. Выносишь турели с одной из плоскостей, над которой будешь запускать дронов. Так, чтобы никто не стрелял по капсулам. После этого поворачиваешься к кораблю задом (чтобы траектория дронов была наиболее короткая) и запускаешь команду на абордаж.

добавлено спустя 1 минуту:
И хак по-моему нифига не дает, он только продвигает абордаж дальше по чекпоинту.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (22:30 15-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:30 15-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Арманкессилон :
И хак по-моему нифига не дает, он только продвигает абордаж дальше по чекпоинту.

Успешный хак, как и уничтожение турелей и щитов по указателю - повышение бонуса атаки до 60%. Соответственно, больше шансов успешного абордажа при малом количестве десанта или хиловатом командире.

Но хак в бою я тоже не люблю. Улыбка Управление бессмертным дроном под огнем жутко раздражает. Потому фтопку Трояны в период охоты.
    Добавлено: 22:42 15-08-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
boojum :
Успешный хак, как и уничтожение турелей и щитов по указателю - повышение бонуса атаки до 60%.

Ну, это да. Я в плане, что он точно такой же ивент, как и уничтожение обычной турели или еще чего то. Нифига не вырубается Улыбка

А вообще, я обычно ничего не бью, дольше ремонтироваться будет. Бью, если союзничек нападает на мой трофей, или если неудачно капсулы выпустил и их изрешетили)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:54 15-08-2014   
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 65, 66, 67  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Во время встраивания графического движка был неожиданно разработан и доведен до ума звуковой. (пишет игру TypoZLoB)

  » Захват и абордаж кораблей. | страница 30
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18