Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват и абордаж кораблей. | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 67
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 65, 66, 67  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.»
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Арманкессилон :
Не так уж и сложно. Надо лишь в движки залететь и дело в шляпе


Это пока, дальше будет повеселее, например у Олмикрона и Фулмикрона почти не мертвых зон, куча турелей котрые сбивают десант. Это не Титурель с Таранисами, те даже рядом не стояли.

Но самое сложное это ксенонский I(с модом на захват), на него я убил часа 4, это просто капец, системы восстанавливаются моментально, две установки с ракетами и 50 элитных десов на борту, обычный набор из пары десятков новичков гибнет моментально
    Добавлено: 22:45 06-07-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Scully :
Это пока, дальше будет повеселее, например у Олмикрона и Фулмикрона почти не мертвых зон, куча турелей котрые сбивают десант. Это не Титурель с Таранисами, те даже рядом не стояли.
Тогда план Б, хакнуть и турели замолчат, можно заодно их вынести, что бы неписевый инженер их быстро не починил.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 03:15 07-07-2014   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
NovaPurga :
Тогда план Б, хакнуть и турели замолчат


Да в том то и дело что не хакает Улыбка Или у меня глюк или в патчах это убрали, но после взлома дроном, турели по прежнему прекрасно начинают стрелять после того как в их поле видимости попадаешь. Так же не возможно взорвать антенну, как раньше тут писали, что бы корабль не мог связаться с полицией. Ренегатом этот локатор не выбирается как оборудование, да и просто со скунса тоже не от расстреливается. Или я не по тому стреляю Улыбка
    Добавлено: 07:13 07-07-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Scully :
Ренегатом этот локатор не выбирается как оборудование,


По опыту использования Ренегата, если не выбран внешний элемент корабля то мина прилепится в то место, куда наведен прицел. Бывало, что и прыгдвиг не выделялся, или двигло - тупо навести прицел и пульнуть. Выручало не раз.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (09:18 07-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:16 07-07-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Scully :
Да в том то и дело что не хакает
Повторите сразу процесс, системы всего корабля начнут дымится, молчать будут точно Подмигиваю
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 17:18 07-07-2014   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Записал небольшое видео о захвате Фулмикрона. Может кому интересно будет Улыбка

https://www.youtube.com/watch?v=rI4qUCx5yvI

У меня почему-то не работают аннотации в опере, в IE все норм.

Спасибо anDron за замечания. Аннотации подправил.

Последний раз редактировалось: Scully (17:47 08-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:38 07-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Good Frost в Видео прохождение :
Синий абордаж в 2.х. Кто сказал, что пофиксили? Не верьте Хы...

Даа, косячище.
Код:
[=ERROR=] Error in MD cue md.Notifications.PlayerBoarding<inst:32d3d>: Evaluated value 'null' is not of type component
* Expression: player.controlled

Инструкция понижения репутации просто не работает, если на время абордажа пристыковаться хоть куда-нибудь. И если успеть до первого падения репы жертвы, то абордаж будет синим. Багоюзерам опять подфартило. Улыбка
    Добавлено: 11:46 18-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2Good Frost Маленький вопросец по показанному в ролике абордажу?
Но не по самому а по найму персонала. Почему не через "открытый канал"? Так ведь заметно быстрее и проще. Или чем-то время ожидания занять тоже надо? Хы...
    Добавлено: 11:50 18-07-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
anDron :
чем-то время ожидания занять тоже надо?

Да.
boojum :
И если успеть до первого падения репы жертвы

Ну вроде как репа снижается чуть-чуть, когда мины подрываешь, но это практически незаметно.
Есть момент - когда абордажишь Араун, например, (у которого движок core), то 20 мин может не хватить, а при повторном запуске мин корабль может покраснеть. Четкой зависимости покраснения жертвы от повторного запуска мин не выявил. Чаще не краснеет, чем краснеет.

p.s. А вообще для абордажа Раханоса в большинстве случаев достаточно 3 мины прилепить на блок прыжкодвижка, на Стивок - 2-3 мины. При этом подрываются и двигатели.
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (12:13 18-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:53 18-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Я говорил о специальных понижениях репутации по абордажу. По минам это понижение другой природы, сродни атаке, причем не игроком, а его юнитом. То есть, там капли, от которых не падает так резко отношение именно жертвы как при выпуске капсул. Обычно какие-то секунды после выпуска и сразу -21 у жертвы или еще меньше. Но репутация фракции падает только в конце абордажа.

По идее, если до финального "корабль наш, сэээр" пристыковаться куда угодно, то невзирая на все красные ужасы, репа у фракции не упадет. Если, конечно не мочить направо и налево всех в процессе.

добавлено спустя 9 минут:
Да, так и есть. Проверил на Стивоке. Как обычно -21 после выпуска капсул, потом еще меньше. Где-то на третьем этапе пристыковался к ближайшему кораблю и дождался конца абордажа. Репа у Кантеры не упала. Печалька.

Good Frost, спасибо, что заметили.

UPD: Пардон, неточно выразился. Репутация фракции падает не только в конце абордажа, конечно. Просто финальное падение куда более весомое и больше шанс что его покажут на ивент-мониторе. А так перед каждым этапом по чуть-чуть все равно капает вниз (-0.005 перед этапом и -0.05 в финале).

Последний раз редактировалось: boojum (04:06 19-07-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:20 18-07-2014   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(447)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
А что, ксенонов I/K нельзя захватить?
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 13:07 19-07-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
by.@ztek :
А что, ксенонов I/K нельзя захватить?

В чистой игре - нет.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 14:21 19-07-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
А есть ли где инфа сколько и каких десантников необходимо для абордажа того, или иного корабля?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:46 19-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Можно посчитать методом подбора, почитав и посчитав по методе изложенной в статье boojum с © x-rebirth.ru
ссылко заменена на новое, текущее "место"
На глаз: Если у аборд-офицера 5 звезд в абордаже, то на большинство случаев хватит ~10 новичков. Если таки не хватает - откат по сейву и докуп через "открытый канал"

Последний раз редактировалось: anDron (17:13 10-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:52 19-07-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Почитал про ваши поиски Титуреля и решил тоже попробовать.

Полетел в эту зону (скриншот NovaPurga, у меня перевод от ЕГ):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

и сразу же наткнулся на Титурель. Увидел его пока пролетал по магистрали, срулил до официального выхода в зону прям на него. Захватил, отправил его в Чертово Пекло на верфь. Лечу сам туда же, вижу в зоне самого сектора еще патрулирует один Титурель. Я быстро лечу, набираю персонал для нового абордажа, возвращаюсь, захватываю и его. Даю и ему команду лететь в Чертово Пекло, сам улетаю туда же. К тому времени туда прилетает первый захваченный Титурель. Продаю его. Пока я сидел, щелкал клювом, смотрю - мой второй Титурель атакован звеном истребителей и по его же курсу летит третий Титурель Вау! . Я руки в ноги, успеваю приелететь, но бой идет уже нешуточный, вражеский Титурель уже стал бортом и обстреливает моего затупка. Погибают оба. Загрузка на 5 минут до этого. Прилетаю аккурат во время атаки звеном истребителей, быстро его испаряю. Появляется третий Титурель, но на этот раз я к нему готов, лечу на перехват, ломаю движки, он не успевает долететь до второго Титуреля - абордаж неизбежен Гы-гы .
Как итог - 3 Титуреля за полтора часа Супер! . Это мне так повезло, или там можно по откату так пастись? Гы-гы
 добыча   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 19:41 20-07-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Арманкессилон :
Это мне так повезло, или там можно по откату так пастись?


Мне не попадались, так, чтоб случайно. Подозрение.
    Добавлено: 20:47 20-07-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Арманкессилон :
К тому времени туда прилетает первый захваченный Титурель. Продаю его. Пока я сидел, щелкал клювом, смотрю - мой второй Титурель атакован звеном истребителей

Чтобы продать захваченный корабль не обязательно дожидаться его прилета в зону с верфью. Достаточно самому там находиться.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 21:24 20-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ситуации у каждого игрока индивидуально повторяемые. Во всех играх серии "немецкий рандом" был далеко не случайным. Отсюда и повторяемость. То что описано - происходит невдалеке от точки "типичного респавна для Арманкессилона". Но даже в этой ситуации это не будет повторяться раз за разом. Изменения будут. Не сомневайтесь. Подмигиваю

Также нужно понимать, почему у некоторых пилотов происходят проблемы с поиском этих самых то ли супер- а скорее недо-траспортов: Титурельки зарождаются в большинстве случаев недалеко от
 зоны Туман печали   (кликните здесь для просмотра)
и летят, собственно, бесконечно бодаться с находящимся там кантерским Жилым комплексом. По пути они нередко встречают, пролетающие мимо, суетящиеся транспорты кантерцев и переключаются на них. Те же завершив свои спекулянтские дела отбывают домой в родной сектор. Титурели же в силу убогости (неполноценности) боевых скриптов продолжают лететь по прямой линии, туда куда они были нацелены. Если не создать боевой прецедент, то так они и будут продолжать двигаться в то самое "непрекрасное далеко". Искать их там - дело безнадежное. Благо скрипт через определенное время пекратит их бессмысленное существование. И все пойдет по следующему кругу.

Теперь про их "недо-". На ранних версиях игры они представляли из себя хоть какую-то ценность. Сейчас на 2.20 нет ничего хуже этих огромных кораблей передвигающихся с максимальной номинальной скоростью 37 (то что в описании вы видите 70 - это скорость самого быстрого движка на этих тарантасах а реальная - среднее от суммы скорости всех движков). Стоимость их продажи (цена продажи 9 884 K Кр + дроны + мучительное их "загоняние" на дефризовскую верфь) смехотворна даже для особо нищих начинающих пилотов (и даже в ситуации "суперудачи", как у Арманкессилона).
Использование их для хознужд, при наличии омикронских супертарантасов и реально опупенной линейки дефризовских Лептонов и Стимвоков, выглядит просто жалким. Для справки: Там где Титурель успевает выполнить одну торго-ходку, Раханка делает чуть больше двух... (~2,1-2,2).

Rest-In-Peace.
Sovsemneon :
Ну чтож Вы так сразу

Да. Спорт и коллекция антикварных раритетов - реальная на сегодняшний день ниша Титурелей Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (22:26 20-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:24 20-07-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
anDron :
Теперь про их "недо-".


Ну чтож Вы так сразу то, все в материальную плоскость? Хы...
А удовольствие от охоты, а "коллекционная" ценность? Улыбка
    Добавлено: 22:11 20-07-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Good Frost :
Достаточно самому там находиться.

Так корабль разве не должен в зоне находиться? Мне казалось, что когда я отдал вот так приказ, корабль все равно полетел в зону с верфью и только потом продался. Да и все равно ждать пока починит все компоненты корабля.
anDron :
Теперь про их "недо-".

Да, это ппц. Я по характеристикам глянул, вроде круче Раханаса, но ждать пока это медленное дерьмо зарулит даже на заправку - занятие для мазохистов. Один оставил, так чисто для коллекции, но сам корабль нежизнеспособен с такой скоростью.

З.Ы. Только что Сула захватил, тоже будет для коллекции Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (22:39 20-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:37 20-07-2014   
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 65, 66, 67  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чтоб к тебе Фалкон приехал!!! (проклятье)

  » Захват и абордаж кораблей. | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18