Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 99
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 99 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
Groundwalker :
Вообще гораздо эффективнее и быстрее сначала построить все модули, а потом вооружать их. У меня в этом случае строительство идёт очень быстро.
Пока (в актуальной версии) можно вообще не строить, если зона застройки не граничит с известной зоной.
    Добавлено: 20:46 19-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Ritchie :
Пока (в актуальной версии) можно вообще не строить, если зона застройки не граничит с известной зоной.


Я на всякий случай вооружаю: мало ли что придумают в патчах.
    Добавлено: 22:56 19-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
В игре явно забагована/не реализована торговля промежуточным сырьем. Построил Завод компонентов БЛА, на котором кроме дронов, производятся реакторы, генераторы и регуляторы. Так вот они там копятся почему-то. Ни неписи толком не покупают, ни приписанные корабли не продают. Понемногу только. Та же фишка с наркотиками мед.амбулатории.

добавлено спустя 59 секунд:
При этом с заводов кор. оборудования реакторы/регуляторы/генераторы сметают подчистую. Даже вторая партия не успевает появиться.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).

Последний раз редактировалось: Groundwalker (19:15 29-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:15 29-12-2015   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
Groundwalker :
Ни неписи толком не покупают, ни приписанные корабли не продают.
А в ордерах на продажу есть термояд и прочее и наркотики кстати тоже? Просто если товар и ресурс и одновременно товар на продажу, станция выставит его в офферы тогда, когда его накопится определенное количество.

Последний раз редактировалось: Ritchie (20:23 29-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:21 29-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Ritchie :
Просто если товар и ресурс и одновременно товар на продажу, станция выставит его в офферы тогда, когда его накопится определенное количество.


Я тоже сделал такой вывод. А вообще комбинат компонентов БЛА - полная фигня. Стоит конских денег, а прибыли почти не приносит, как завод военных технологий. Его единственная ценность в том, что к нему можно пристроить цех БЛА, который сможет обеспечиваться ресурсами комбината. Лучшие заводы имхо - корабельного оборудования, строй-мастерские и тех.лаборатории/техно-комплексы.
    Добавлено: 23:17 29-12-2015   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
Groundwalker :
А вообще комбинат компонентов БЛА - полная фигня
Лучше верфь БЛА тогда, сперва ресурсы трофейные с ПМК юзаешь,потом свои(как инфраструктуру отстроишь). А дроны всегда нужны(себе в первую очередь).
Groundwalker :
Лучшие заводы имхо - корабельного оборудования, строй-мастерские и тех.лаборатории/техно-комплексы.
Когда спрос есть, да. Но нужно отстраивать всю цепочку. Иначе получится так, что к примеру верфь будет забита под завязку обшивкой и термоядом, а к примеру сканаров будет не хватать. Верфь окажется в простое и спроса на остальную продукцию не будет...
    Добавлено: 01:17 30-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Ritchie :
Лучше верфь БЛА


Есть "Комбинат компонентов БЛА", а есть "Сборочный цех БЛА". Верфи БЛА нет. Сборочный цех можно питать ресурсами с Комбината компонентов (реакторы/регуляторы/генераторы), позволяя заводам кор.оборудования полностью работать на внешнюю торговлю.

Цитата:
Но нужно отстраивать всю цепочку.


У меня замкнутая цепь на эти заводы и пару тех.лабораторий и 1 техно-комплекс.
Вобщем-то осталось так же замкнуть сюжетный цех БЛА и пристроить Сборочный цех к Комбинату компонентов. И на строительстве поставлю точку.
    Добавлено: 08:48 30-12-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Groundwalker :
Сборочный цех можно питать ресурсами с Комбината компонентов (реакторы/регуляторы/генераторы)

А хватит ресурсов, производимых на комбинате на производство дронов на обеих станциях, и на комбинате и в цеху?
    Добавлено: 12:30 30-12-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Конечно ж, нет. Гы-гы

 вот 2 завода целиком с 60%-спецами. Комбинат компонентов + Сборочный цех   (кликните здесь для просмотра)

Самым узким местом в "космо-корабельных" производствах альбионско-теладийского типа, являются скан. антенны. Именно, на их пр-во, с огромным переизбытком (чтобы накормить и неписей!), и нужно ориентироваться. Потому как дроны летают не сами по себе, а на кораблях. А корабли для своего пр-ва, тоже требуют антенки.
Балансируя все пр-во/потребленне шиптека и можно добиться сумасшедших лярдов/час.

Последний раз редактировалось: anDron (13:18 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:08 30-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Значит в топку цех БЛА - построю еще техно-комплексов.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 13:23 30-12-2015   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
Groundwalker :

Есть "Комбинат компонентов БЛА", а есть "Сборочный цех БЛА".
Да ошибся, сборочный цех. Чисто сборка дронов без производства компонентов.
Groundwalker :
Значит в топку цех БЛА - построю еще техно-комплексов.
А почему не завод высоких технологий? Там 2 цеха сканар, а на технокомплексе только 1.
    Добавлено: 13:30 30-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Комбинат компонентов БЛА расторговался и начал приносить нехилую прибыль.

добавлено спустя 48 секунд:
Ritchie :
Groundwalker :
Значит в топку цех БЛА - построю еще техно-комплексов.
А почему не завод высоких технологий? Там 2 цеха сканар, а на технокомплексе только 1.


Техно-комплекс также производит квантовые трубки, которых все время не хватает моим заводам кор.оборудования.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (01:54 03-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:54 03-01-2016   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Приписанные грузовики продолжают тупить. Вчера встала одна из тех.лабораторий, тк на ней закончились рационы. Трюм приписанного контейнеровоза был почти полностью забит хим.реагентами, которых на складе станции и так было дочерта. В итоге он висел и ждал, пока опустеет склад. Пришлось вручную выгрузить дурака. Только после этого он полетел за рационами. Та же фигня случилась и с мед.амбулаторией. И еще с контейнеровозов куда-то пропадают погрузчики.
Короче говоря, можно сделать окончательный вывод, что строительство и работа станций в игре реализованы через задницу.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 11:39 03-01-2016   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Groundwalker :
Трюм приписанного контейнеровоза был почти полностью забит хим.реагентами, которых на складе станции и так было дочерта.

Хим. реагенты промежуточный продукт на ТЛ? Глянь тогда рецепт здесь. Наблюдал эту картину и на тех. лабах и на строймастерских - причина одна. С наркотой или табаком на медлабах вполне может быть то же самое.

Последний раз редактировалось: boojum (14:36 03-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:33 03-01-2016   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
boojum :
Поиск сделок
...
Сбываем продукт.
...
Покупаем ресурсы похожим образом.

И тут пришел слоупок...

Сразу нарисовался вопрос: а что с промежуточными ресурсами? Они ведь для разных производственных модулей являются одновременно как продукцией, так и ресурсом.

Лично у меня сложилось впечатление, что по крайней мере продажей промежуточного ресурса (пусть от него уже склад трещит и модуль уже производство остановил, ибо складывать некуда) приписанные корабли не занимаются.
    Добавлено: 20:38 05-01-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
У них два "агрегатных" состояния. Либо товар (когда "этого самого" больше на складе, чем станция хочет купить), либо ресурс (... Улыбка ). В зависимости от того, чем они в данный момент являются и будет действовать соответствующая часть скрипта.
Т.е. для "промежностей", как бы, сменная логика. Улыбка

А в конкретном случае, не занимаются, скорее всего, из-за того, что есть, подпадающие под логику-описание, "предыдущие" товары.
Чем больше товаров (и их потребителей!), подходящих по "типу перевозимого" для одной станции, тем сложнее организовать толковую работу. Проще всего - отстраивать "укороченные" цепочки. Чем они "короче", тем лучше/"умнее" срабатывают скрипты.
Ну и подбирать кораблики по колчеству и ТТХ-качеству, кнчн.
Иногда, добавление всего одного дополлнительного цеха/товара (и даже просто склада), напрочь ломает всю предыдущую отлаженную, как часики, логистику. И в дальнейшем, не всегда получается достичь даже "лишь-бы-лишь-бы"... Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (21:33 05-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:11 05-01-2016   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
eliseeff :
а что с промежуточными ресурсами?

Если управляющий торговыми предложениями алгоритм выставит промежуточный продукт на продажу, то приписанные могут его продавать как продукт. Если выставит на закупку - могут закупать как ресурс. Есть небольшой механизм защиты от того, чтобы не гонять постоянно товар между соседними станциями с одним и тем же промежуточным товаром, да еще они сортируют ресурсы перед обработкой по востребованности в зависимости от stocklevel этого товара и первичный или вторичный ли этот ресурс.

В остальном торгашам на хитрости ценообразования и склада своей станции по барабану - что есть в списке торговых предложений, то и обрабатывают. Если промежуточными продуктами не торгуют, значит, либо на них торгового предложения нет, либо до этого оффера не успевает дойти очередь.

добавлено спустя 8 минут:
То, что могут этим торговать - факт. Чуть выше уже приводил пример, когда свои торговцы даже слишком рьяно пытались распродавать излишки хим. реагентов как промежуточный продукт с негативными последствиями.

Последний раз редактировалось: boojum (21:21 05-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:21 05-01-2016   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Всем привет!
Начал не так давно играть, разбирался с методами боя и захвата, решением проблемы перезагрузки каждые 30-40 минут Подмигиваю (на своем не вписывающемся в минималки железе Гы-гы ) , прохождением сюжетки и вот наконец то добрался до строительства.
Тут многие пишут про замкнутые цепочки производства но я так и не понял как объединять заводы в комплексы, Или тут такое невозможно?
Заводы одной зоны могут вроде обмениваться товарами дронами. но можно ли построить к примеру 9 своих станций в одной зоне(В данной проге X Rebirth build 2 насчитал такой комплекс а как воплотить не могу понять)?
Или надо строить в разных зонах а ценами регулировать что бы транспортники затаривались ток на станциях игрока?

Искал поиском (не только на этом сайте) и просто читал тему(не все 100 страниц конеш Хы... ) но ответов так и не нашел Улыбка

Еще вопросик появился Подмигиваю У меня начали сбрасываться команды как у приписанных к станции кораблям так и у специалистов на кораблях.
Заметил что на цехе БЛА сюжетном не хватает руды и других подобных вещей хотя приписано 4 добытчика, думал сбиты, оказалось 3 из них стоят и у капитана "Нет команд". Взял к себе в отряд а потом вернул менеджеру только тогда снова работать начали. Далее обратил внимание что захваченный сул очень долго ремонтируется, оказалось что у инженера тоже "Нет команд" хотя сразу ремонтировал потом тупо забил на это дело, после проверки выяснилось что еще на 4 кораблях инженеры в том же состоянии. Вылечилось только сменой инженера. Бывают ли у кого то такие же траблы? Или это у меня возможно моды так конфликтуют Хы...

Последний раз редактировалось: VISTR (11:53 06-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:50 06-01-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
VISTR :
заводы в комплексы, Или тут такое невозможно?
Комплексы м/у собой в игре не соединяются. Т.е. подразумеваются "разорванные" "замкнутые комплексы".
VISTR :
но можно ли построить к примеру 9 своих станций в одной зоне
У меня максимум удавалось 5 штук в одной зоне (из 7-ми возможных). Больше не видно самих точек застройки. Мой вопрос про "у всех ли так же?" пилоты дружно проигнорили в свое время
VISTR :
а ценами регулировать что бы транспортники затаривались ток на станциях игрока
Самая распостраненная регулировка - запрет торговли с неписями по отдельным товарам. Можно и с ценами баловаться, но нужно хорошо себе представлять "как и для чего" - тут только длинный личный опыт/наблюдение в помощь. Плюс подчитывание форума на несколько проходов по мере "роста личного осознания" Улыбка .
VISTR :
..."Нет команд"...
Есть схожий с описанным момент в прохождении сюжетки - там это "подарок" от ЭС. Улыбка В остальные моменты времени такое само по себе не должно происходить. Наверное - железо безобразит. Но тогда и других косяков, наверняка, много будет...

Последний раз редактировалось: anDron (12:54 06-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:31 06-01-2016   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
У меня максимум удавалось 6 штук в одной зоне. Больше не видно самих точек застройки.

Если брать временные зоны, то максимум - семь Улыбка Именно столько точек в них и есть. Я несколько зон так застроил в Господстве. В именованных же зонах вроде бы столько не бывает, не припомню.

добавлено спустя 4 минуты:
VISTR :
у инженера тоже "Нет команд"

На сбой скрипта инженеров давно никто не жаловался. Скорее всего, моды виноватые, разберитесь с ними. И в чистой-то игре дофига спорных моментов, а с неизвестным набором наколенных поделок бардак еще более усугубляется.

Последний раз редактировалось: boojum (12:45 06-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:45 06-01-2016   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Иду на обгон Дуча! (предупредил Viking)

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 99
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18