Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 96
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 96 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
не уверен, что эта схема работает
было такое
    Добавлено: 12:56 25-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
boojum :
Опиши подробнее. локация где станция стоит и прочие условия. Построен ли ретранслятор, все ли местные лицензии приобретены. Не враги ли доступные в области действия торговцев потенциальные продавцы ресурсов. Не простаивают ли они перманентно. Каков набор производственных модулей на станции.


Станция находится в пустом пространстве на самой границе с Самоцветной мастерской (видно верфь СА). Построена полностью, включая ретранслятор. Лицензии ПМК и СА имеются, кроме военных. Врагов пока нет вообще, кроме пиратов.

добавлено спустя 5 минут:
Поначалу, если запретить продажу продукции неписям, Скальд нормально закупал сырье. После ввода в строй всех элементов станции какой-то тупняк начался. После запрета на продажу он ведь должен лететь за сырьем. А он тупит...Воды оставалось 9800, на водокачке ЛИ полно было, но он все равно висел в поисках сделок. Я даже шпиона на ту водокачку посадил, цену покупки выставил намного выше средней - пофиг.

добавлено спустя 23 минуты:
Может ли быть так, что ресурсы должны сократиться до определенного количества на складе, чтобы транспорт полетел их докупать? Есть такое в скриптах?
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).

Последний раз редактировалось: Groundwalker (13:26 25-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:26 25-11-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Groundwalker :
Есть такое в скриптах?
Транспорт летит покупать, если не нашёл сделок на продажу товара, на станции есть оффер на покупку ресурса и продающая сторона, причем без учета цены.
    Добавлено: 13:38 25-11-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Groundwalker, хз, так причин не видно. Улыбка Может, где-то галку запрета забыл отщелкнуть или что-то подобное. Я как-то протупил когда внезапно убрали дефолт по станции на настройку "заправляться автоматически". Каждому кораблю не ставил, оно и так работало. А тут внезапно отключилось. Пришлось сотням капитанам раздавать персональные инструкции во избежание нудных ожиданий халявных прыжков.

А если приписанный торгаш находит ресурс, то бездельничать всяко не будет - полетит за ним. Скорее всего та вода во Внутреннем мире просто не попала в выборку по какой-то причине. Смотри в первую очередь по торговым предложениям а не наличию на складе. Торгаш же на них ориентируется, что на своей станции, что на других. Мало ли где на этом уровне перекосило, а торговец вовсе и не при чем.
    Добавлено: 13:59 25-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
boojum :
Скорее всего та вода во Внутреннем мире просто не попала в выборку по какой-то причине.


Да, торговые предложения не сразу обновляются...Посмотрю сегодня. Если опять будет тупить - заменю "профильными" грузовиками.
    Добавлено: 14:02 25-11-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Groundwalker :
торговые предложения не сразу обновляются...

У всех торговцев единая база торговых предложений. Они все к ней присасываются без каких-либо ограничений, связанных с игроком, фильтруя лишь по своим критериям. С тем, что показывается в твоем торговом компе, их списки никак не связаны, то есть им по барабану в том числе нанял ты шпионов или нет или вообще не был ни разу в зоне со станцией и она фигурирует как Неизвестная - будут с ней торговать.
    Добавлено: 14:40 25-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Вобщем, дело пошло только после приписки к станциям спец.грузовиков. Танкер тут же двинул за водой, сухогруз начал таскать всякие металлы с кремнием на корабельный завод. Универсалы явно отвлекались на продажу.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 22:13 25-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Неписи с упорством баранов пытаются продать купленные у меня мед.препараты на мой же завод кор.оборудования (хотя цена покупки на ЗКО ниже, чем цена продажи на МА). Пришлось поставить запрет на покупку этой позиции, иначе, как мне показалось, эти продавцы мешают стыковаться покупателям реакторов-генераторов.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 08:34 26-11-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Менеджер станции жестко тупит. Отправил два транспорта закупать батареи, они закупили в 2 раза больше, чем вмещает трюм станции, и теперь один транспорт у меня летает с батареями и закупает другие товары. Кто нибудь знает, менеджер рано или поздно заберет батареи с транспорта или их нужно выгрузить вручную? Такое ощущение что менеджер действует так же, как команда приписанного транспорта "Закупать по лучшей цене" в x3, то есть транспорты покупают товара сколько есть у поставщика или до полного трюма. Но, если в X3 каждый транспорт работает по отдельному товару и рано или поздно разгрузится, то здесь транспорт летит закупаться дальше, так и не выгрузив товар до конца.
    Добавлено: 19:04 01-12-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Нормальное явление. Менеджер тут не причём. Транспоры полетели закупать первый по списку требуемый ресурс (energycells). Когда вернулись, станцию уже могли отоварить неписи. Если трюм у транспортов забит под завязку, то лучше разгрузить вручную. Если трюм не забит, то не стоит внимания - рано или поздно всё сгрузят на станцию.
    Добавлено: 20:28 01-12-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
alexusvm :
Когда вернулись, станцию уже могли отоварить неписи.

Неписи не при чем, трюм станции батареями забил первый торговец. Второй привез откровенно много лишнего.
Я видимо не совсем понимаю торговлю со станции в ребес. Я считал, что торговлей занимается менеджер, отдает команды приписанным транспортам на закупку товара в необходимом кол-ве, управляет заказами, снимает заказы, если уже отдал команду на закупку своим транспортам. Получается, что приписанные транспорты действуют самостоятельно, обслуживая выставленные менеджером заказы, а менеджер лишь выставляет заказы на закупку и продажу, никак не координируя приписанные транспорты?

Последний раз редактировалось: radius (22:42 01-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:39 01-12-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
О работе менеджеров и торговых кораблей
    Добавлено: 23:29 01-12-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Цитата:
Вся торговая логика возложена на торговые корабли, точнее, их капитанов, которые после того как менеджер, придирчиво изучив возможности корабля, назначил им скрипт trade.ship, функционируют асинхронно и самостоятельно. При выборе где чего купить и чего продать, они ориентируются лишь на торговые предложения своей станции и станции/застройщики в области действия и пассивные настройки в свойствах менеджера, которые может менять игрок. Про склады своей станции и их заполненность они ничего не знают.

Жесть. Ситуация избыточной закупки ресурса в большем кол-ве,чем трюм станции неизбежна (. В ситуации, когда невозможно указать каждому кораблю перечень товаров станции, с которыми он будет работать (это делает непись-менеджер, исходя из специализации корабля), использование универсальных кораблей для станции получается вообще неэффективным. Едиснтвенным способом указать кораблям хотя бы приблизительно каким типом товров им торговать - это использовать только специализированные корабли для станций. Жесть, вот это алгоритм. Как же было в X3 все проще и стройнее.

Цитата:
Сбываем продукт. Ищется пара офферов купли-продажи.... В первую очередь обслуживаются застройщики.

На практике - хрена там (. Неписи успевают перехватить оффер архитектора, пока торговец станции игрока соизволит обслужить застройщик. Все из-за того, что у архитектора нельзя запретить неписей по отдельным товарам.

Цитата:
Ищется продавец нужного ресурса в области действия. Ценовой критерий отсутствует, то есть ресурсы и боеприпасы будут покупаться за любую цену у первого попавшегося продавца.

Это вообще супер-жесть! В том же X3 торговцы хотя бы оценивали стоимость+удаленность закупаемого/продаваемого товара.

Блин, я даже не подозревал что торговля со станции так упрощена до примитивизма ((.
    Добавлено: 02:04 02-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
radius :
Едиснтвенным способом указать кораблям хотя бы приблизительно каким типом товров им торговать - это использовать только специализированные корабли для станций. Жесть, вот это алгоритм. Как же было в X3 все проще и стройнее.


Я пришел к точно такому же выводу. Причем даже при условии использования спец.кораблей они будут таскать избытки сырья в трюмах. Хотя, конечно, будут выгружать эти излишки по мере опустошения склада. В Иксах момент с излишками точно так же работает. В ХРебете проблема еще в том, что некоторые типы приписанных кораблей разрываются между продажами и покупками. Например, нужно лететь за рационами, а контейнеровоз прется за тридевять земель продавать реакторы, хотя это нафик не надо, тк неписи их сами расхватывают.

Цитата:
Это вообще супер-жесть! В том же X3 торговцы хотя бы оценивали стоимость+удаленность закупаемого/продаваемого товара.


+1.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (11:16 02-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:35 02-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
У кого-нибудь получалось строить замкнутые цепочки? Я сейчас посчитал и пришел к выводу, что для того, чтобы сделать безубыточным, например, завод кор. оборудования (1шт)+ строительная мастерская (1шт)+ мед.амбулатория (1шт), надо построить поддерживающих фабрик штук 12...Кто как делает, чтобы сократить расходы и избежать перебоев из-за нехватки сырья?
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 15:32 04-12-2015   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Нового ничего ведь не придумали - все как обычно. Если хочешь гарантированно замкнуть производство - производи ресурсов больше, чем сможешь потребить. Улыбка
Не очень-то понимаю, что здесь вообще можно посчитать - "впаривить"-то автоматом нельзя, спрос у НПС ограничен, варьируясь незначительно.
Прошлые пару игр строил "пирамидку" от ресурсов до конечной фабрики, просто наблюдая за складами.
Говоря о ДеФризе, еды, воды, батареек самому можно не производить вовсе - НПС справляются вполне.
Сейчас начал "с конца", т.е. Завод корабельного оборудования + Строительная мастерская. Опять же, говоря о ДеФризе, НПС-ы не привезли только АМ-элементы и Слитки нивидиума, т.е. нужны без варианов Матрица фабрик элементов и Комбинат кристаллов...
В других секторах все будет проще, конечно же.
    Добавлено: 16:15 04-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Bargon :
Прошлые пару игр строил "пирамидку" от ресурсов до конечной фабрики, просто наблюдая за складами.


Я тоже так делал.

Цитата:
Сейчас начал "с конца", т.е. Завод корабельного оборудования + Строительная мастерская.


Я в Альбионе так начал.
Вобщем, как я понимаю, совсем замкнутую цепь построить можно, но она будет выглядеть, как сарай, к которому пристроен дом. Что-то придется покупать у неписей все же, как видно...
    Добавлено: 18:13 04-12-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Тоже строили в ДеФризе цепочку от рационов до хайтека (ЗКО) после ручной достройки второй кантерской верфи. Всё работает. Сначала тоже понадеялся на неписевые рационы и воду, но в итоге пришлось построить своё БФХ (для рационов и космотоплива) и помогать неписям строить сюжетные БФХ и водокачку.
    Добавлено: 18:32 04-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Не оставляю попыток создать замкнутую цепь. Осталось построить: 1 энергосеть, 1 продовольственный комбинат, 1 водокачку, 1 мастерскую металлоконструкций и, наверное, еще 1 матрицу. Первые 3 из перечисленных станций могут обеспечивать сырьем порядка 4-6 фабрик более высокого уровня.
Станции, продающие товары потребителям: 1 завод кор.оборудования, 1 строительная мастерская, 1 мед.амбулатория. По идее, если построить 3-4 такие связки, то денежный оборот будет вращаться внутри своих же фабрик, выдавая наружу только чистую прибыль...Как будет выглядеть в игре - хз. Посмотрю...

Последний раз редактировалось: Groundwalker (12:56 07-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:53 07-12-2015   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4491

Зарегистрирован: 15.12.2015
Groundwalker :

- приписанный к матрице энерговоз полетел продавать АМ-элементы на завод корабельного оборудования Леда Индастриалз, хотя у меня стоит запрет на торговлю с неписями;
стоит запрет в двух строчках? "Ограничить торговлю с другими фракциями"-"Да"(верхняя строчка) и Товары "АМ-элементы" - "Да"(внизу)? Если верхняя в ДА, нижняя в НЕТ, неписи не смогут покупать АМ элементы со станции, но свои приписанные торговцы будут неписям продавать. Если верхняя в ДА, нижняя в ДА, неписи не смогут покупать,а свои торговцы неписям продавать не будут.
    Добавлено: 09:12 16-12-2015   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А то, что флудят - тема отдельного разговора, неоднократно поднимавшаяся и всегда заканчивающаяся зафлуживанием. (Слава)

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 96
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18