Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 72
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 72 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Всё правильно. Приписанными кораблями рулит манагер, соответсвенно что они будут таскать - одному Эгософту известно. Просто я может неправильно выразился - имелось ввиду: приписываю кораблей по количеству/числу потребляемых ресурсов.

Последний раз редактировалось: alexusvm (21:20 14-07-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:58 14-07-2015   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Dmitry1981 :
Я походу "тугодум" маленько, но не пойму: как можно приписать корабль на конкретный ресурс? Если приписываешь корабль, то менеджер его использует как сам решит. Тут он будет таскать все, что в трюм этого корабля влезет. Можно подробнее узнать, как это делается?


Получается приписать только добывающие корабли на конкретный ресурс.
Как это сделать я уже писал выше, снабжение и продажа продукции идет быстрее если приписывать специализированные корабли.
Для батареечницы можно приписать один контейнеровоз и один батареечник , можно несколько кораблей класса M.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 21:13 16-07-2015   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
А на строительную мастерскую и военный завод кого приписывать лучше? С батареечником вроде разобрался уже. С ним проще остальных, поскольку всего один тип ресурса и корабля под него, под тип "энергия". А с минералами, как быть? Вот на комплексные заводы-комбинаты, как лучше назначать корабли?
    Добавлено: 11:56 17-07-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
У меня на всех фабриках в качестве транспортов, по большей части, работают захваченные Титурели. У них большой и универсальный трюм, и опять же, они почти халявные Улыбка Но можно и аналоги юзать. Единственное, я шахтеров покупаю для станций (по одному на каждый ресурс). Щаз уже имею 11 станций - проблем с поставкой ресурсов или затаривание складов не замечал Подмигиваю
    Добавлено: 22:46 17-07-2015   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Вопрос: Для всех ли строительных планов станций каждый дополнительный модуль обязательно допускает улучшение в виде щитов и пушек? Или есть станции у которых не все модули поддерживают улучшения по пушкам и щитам(причем эти станции не считаются содержащими баги)? Я просто не могу понять: то ли строительство у меня "глюкануло" то ли так и задумано авторами игры. К примеру, Альбионская медицинская амбулатория так себя у меня ведет при попытке ее строительства.
    Добавлено: 18:13 20-07-2015   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Самые мелкие модули на подобии складов зачастую не поддерживают вооружение. В любом случае пушки можно поставить и потом.

Состав каждого модуля каждой станции можно посмотреть тут
http://x3bc.do.am/production.html
    Добавлено: 02:47 21-07-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Giimer :
Состав каждого модуля каждой станции можно посмотреть тут
http://x3bc.do.am/production.html
У Димы (boojum'а) отличный сайт, но по отдельным модулям он строительные ресурсы/улучшения не показывает (только этапы целиком). Если интересна инфа по отдельным модулям - смотрите в X Rebirth build 2 Подмигиваю
    Добавлено: 08:23 21-07-2015   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31622

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какие общие рекомендации по установке цен товаров на станциях? Чтобы хорошую прибыль приносили и не стояли.

1. Не трогать вообще, менеджер сам поставит (дефолт).
2. Поставить закупку по минималке (скорее всего станция остановится).
3. Поставить цены на какие-то конкретные значения (какие?).
4. Другой вариант.

Сколько транспортов/добытчиков и какие нужно приписать к сюжетному комплексу для его бесперебойной работы?

добавлено спустя 1 минуту:
Изменить производимый продукт нельзя? Он как-то случайно или по списку там производится? Те же дроны, всё время производятся те, что не нужны.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:35 26-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:35 26-07-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Обычно, цены установленные автоматом (менеджер) вполне себе норм. Я лишь однажды занижал цену продажи очищенных металлов (когда у мну производство встало из-за переполнения склада) в Омикроне: смотришь в торговом компьютере среднюю стоимость продажи по системе, и ставишь себе такую. Но нужно иметь шпионскую сеть на станциях системы.

Я на своих станциях, транспортов/шахтёров приписываю по количеству требуемых ресурсом. А для бесперебойной работы главное чтоб в зоне/секторе/системе (по установке менеджера) были доступны ресурсы и было куда сбывать продукцию.

На фабриках с производствами нескольких товаров, товары производятся строго по списку, который менять или перетасововывать нельзя.
    Добавлено: 17:42 26-07-2015   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31622

Зарегистрирован: 26.10.2003
На корабль-застройщик до развёртывания можно нанять менеджера, чтобы он работал как "ШК игрока", т.е. как перевалочная база, сама продающая товары, которые есть у неё на складе?

Например, поставить такую базу в О-Лире, и вручную перевозить на неё вафли и о.металлы из ДеФриза (раз в день всего делать надо, ничего сложного). И нужно, чтобы менеджер это всё продавал в О-Лире (так как из ДеФриза в О-Лиру торговать не будет).

добавлено спустя 1 минуту:
Думаю, это будет дешевле, чем строить ещё одну фабрику о.металлов и вафлей в О-Лире. Да и в ДеФризе фабрика не будет простаивать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:33 29-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:33 29-07-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
На корабль-застройщик до развёртывания можно нанять менеджера
Нет, его даже посадить туда не получится.
    Добавлено: 08:48 29-07-2015   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
AlexYar :
На корабль-застройщик до развёртывания можно нанять менеджера, чтобы он работал как "ШК игрока", т.е. как перевалочная база, сама продающая товары, которые есть у неё на складе?

Описание корабля-застройщика в энциклопедии ({20101,4002}):

Цитата:
Корабль-застройщик (КЗ) несет в себе все части, необходимые для постройки одной станции. После прибытия к месту назначения он начнет сооружение элементов станции из своих собственных составляющих, что подразумевает исключительно однократное использование. Любой товар, купленный КЗ для выполнения заказа, помещается в специальные контейнеры, которые нельзя открыть до начала строительства. Это означает, что КЗ не может использоваться для продажи товаров.
    Добавлено: 13:04 29-07-2015   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31622

Зарегистрирован: 26.10.2003
Почему я не могу на станцию назначить инженера? Какие условия должны быть выполнены?

Менеджер там есть, инженера нет. В данный момент строится следующий модуль (может из-за этого?).
    Добавлено: 02:08 30-07-2015   
Фонарик Рен
 -51 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 76 Заблокирован
Откуда: Из магисрали
Зарегистрирован: 23.07.2015
Для станций только архитектор. Ремонт вручную.
_________________
Прикольный форум! :)
    Добавлено: 02:21 30-07-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
2Фонарик:
Что-то я не встречал миссий на строительство для других фракций. Два и три раза брал миссии "Требуется станция" (как-то так назывались), но все построенные станции оставались моими. Ух ты!.. Или ты о чём?
    Добавлено: 08:24 30-07-2015   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31622

Зарегистрирован: 26.10.2003
Фонарик Рен :
Для станций только архитектор. Ремонт вручную.


А застройщик кто чинит? Тоже архитектор? Пираты покоцали его до 40%, но он потом отремался до 96%. Инженера не было там.
    Добавлено: 08:30 30-07-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Пираты покоцали его до 40%, но он потом отремался до 96%. Инженера не было там.
Подозрение. Ух ты!..
    Добавлено: 08:43 30-07-2015   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31622

Зарегистрирован: 26.10.2003
А что в этом странного? Так не должно быть что-ли? Архитектор строил фабрику, может заодно и себя починил.
    Добавлено: 08:53 30-07-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Просто у мну на всех застройщикам инженеры сидят, поэтому и интересуюсь
    Добавлено: 09:09 30-07-2015   
Фонарик Рен
 -51 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 76 Заблокирован
Откуда: Из магисрали
Зарегистрирован: 23.07.2015
Я вчера два часа искал миссию в мальстриме у заснул. Я еще не строил по заданию. Но видел иконки миссий в других секторах и подумал что они точно такие же как в X3TC. Что станция перейдет во владение того кто заказал. Отсюда вывод, что респект бэгософту был преждевременный. Супер!
_________________
Прикольный форум! :)
    Добавлено: 13:53 30-07-2015   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пламя загорается только в двух случаях - если есть дрова, это я ... (Cool Sniper в отсидке)

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 72
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18