|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1» |
|
|
alexusvm 651 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1580 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
denissaha : |
Ребят а объясните, зачем?
|
За скан станций можно получить хорошие скидки. И это (по-своему) интересно
denissaha : |
Просто полетать да позырить со полицмейскерским сканенром, кто возит обшивку.
|
Играть можно по-разному. Я - мирный пират
|
|
|
denissaha -83 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -2 Сообщения: 90 Предупреждений: 1 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 30.05.2014 |
|
alexusvm : |
Играть можно по-разному. Я - мирный пират
|
Да я, брат, тоже не отыгрываю америка... аргонца. Просто вот смотрю - построил я себе этот как его там... цех БЛА, по сюжету. А рядом, смотрю, нет постоянно термоядерных реакторов. Ну посторил я рядом опять же как его там. Ну, хрень, которая эти реакторы клепает. И все. Оно не то чтобы скучно. Не хочу навевать на других скуку, но просто я уже не знаю чем заняться, кроме как полетать-пострелять. Сюжет - ну как, война плута против всех хороших... ну, сойдет. Только непонятно, зачем вообще что-то строить? В X3TC было ясно - корми Махи Ма. Выдумывай, как пропетлять себе сплитского M7M, чтобы потом всем выдать мзды. А здесь?
|
|
|
alexusvm 651 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1580 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
denissaha : |
В X3TC было ясно ... А здесь?
|
Имхо, за исключением Скунса и Хаба, всё тоже самое.
denissaha : |
Только непонятно, зачем вообще что-то строить?
|
Затем же, что и в X3 - деньги/оружие.
|
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
Dusky : |
есть 5 станций в огненном властелине, потребляющие воду. к каждой приписан танкер. дроны есть и на танкере и на станциях. мало того, что все танкеры "ищут предложения"
|
Та же проблема, все мои станции находятся в Ослепительной истине, кредиты у менеджера есть, торговля установлена на весь ДеВриз, закупка воды по 20 - танкеры в вечном поиске . Построил собственную водокачку - та же проблема (кантерская водокачка ещё и энергию приписанными кораблями не покупает). Отгрохал альбионскую, приписанные корабли исправно таскают сырьё, но воду не покупают не местные, не свои (продажа 4 ). В Альбионе корабли приписанные к станциям исправно таскают воду.
Последний раз редактировалось: Hik50 (09:28 10-06-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Можно скриншот торговых предложений этой станции?
|
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
Hik50 : |
Та же проблема, все мои станции находятся в Ослепительной истине, кредиты у менеджера есть, торговля установлена на весь ДеВриз, закупка воды по 20 - танкеры в вечном поиске . Построил собственную водокачку - та же проблема (кантерская водокачка ещё и энергию приписанными кораблями не покупает). Отгрохал альбионскую, приписанные корабли исправно таскают сырьё, но воду не покупают не местные, не свои (продажа 4 ). В Альбионе корабли приписанные к станциям исправно таскают воду.
|
Как оказалась глобальной проблемы нет. Водовозы просто ооочень дооолго думают, поэтому при запуске производства я натаскиваю воду в ручном режиме , а позже водовозы сами поддерживают баланс (фабрики из-за воды не простаивают).
Кантерская водокачка так же нормально работает после разгонного пинка.
|
|
|
Артанин 96 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 6 Сообщения: 671 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014 |
|
Несколько моментов по ветке.
1 Добывающие корабли (в том числе универсальные) не хотят шахтерить.
решение - прежде чем передать корабль менеджеру даем команду "добывать ресурсы в зоне". После того как корабль приступит к выполнению команды - передаем его манагеру. Все пойдет как по маслу.
2. Некоторые станции не хотят продавать вторичный ресурс (Омикронский аналог строительной мастерской не продает избыток очищенных металлов, Альбионская мед амбулатория не продает наркотики)
Решение- после завершения первой очереди строительства не затаривать модуль вторичными ресурсами, а приступить к постройке модулей для производства этих ресурсов (манагера можно посадить только денег не давать).
Если ресурс начал закупаться - станция продавать его уже не будет.
Таким образом строить нужно с умом.
После завершения первой очереди (тут без вариантов), расширяем станцию с конца технологической цепочки.
На примере Омикронского аналога строительной мастерской.
1 Завод обшивки корпусов
2.3 Хим реагенты
4.5.6. сталелитейный завод
7 завод обшивки корпусов.
на этапе 2 приписываем танкер на этапе 4 батареечник и шахтер, на этапе 7 все остальное. Пока не завершен этап 7 манагера лучше не сажать, а то еще денег заработает (у меня правда послушно сидел и не продавал ничего, тока добывающими кораблями командовал, и закупочные цены я опустил ниже плинтуса )
ЗЫ... Может повторился и решение где то уже есть...
ЗЗЫ Так же навык управление у моего манагера был 5 звезд (вероятно так же оказывает влияние)
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (22:59 07-07-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexusvm 651 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1580 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Артанин : |
1 Добывающие корабли (в том числе универсальные) не хотят шахтерить.
|
Мои сами начинают копать без танцев с бубнов. Возможно, проблема в отсутствии требуемых ресурсов в районе действия менеджера.
Артанин : |
2. Некоторые станции не хотят продавать вторичный ресурс (Омикронский аналог строительной мастерской не продает избыток очищенных металлов, Альбионская мед амбулатория не продает наркотики).
...а приступить к постройке модулей для производства этих ресурсов
|
Очевидно же, что вторичный ресурс (для описанных станций) не будет продаваться пока не станет промежуточным продуктом этих станций (не будут построены соответствующие фабрики по выпуску этих товаров). Также необходимо, чтоб выпуск этих товаров был в излишке (покрывал потребности фабрик станции).
Артанин : |
Если ресурс начал закупаться - станция продавать его уже не будет.
|
По своему опыту - это утверждение совершенно не верно!
Артанин : |
После завершения первой очереди (тут без вариантов), расширяем станцию с конца технологической цепочки.
|
Совсем не обязательно - " строить нужно с умом (с)". Можно конечно строить станции "от и до", но возможно получить станции без сбыта товаров, что приведет к затариванию хранилищ и остановке остальных производств станции. Если ресурс есть в достаточном количестве в районе действия менеджера, имхо, его лучше закупать, а не строить фабрики для его производства. Или строить лишь для покрытия нужд станции. Используйте X Rebirth build 2 - очень помогает в планировании строительства (на правах рекламы )
Как и советовали пилоты раньше - крайне желательно после первого этапа сразу строить Радар (чтобы выставить у менеджера районом действия "систему") и расширять Хранилища.
И я бы советовал строить станции в "Пустом пространстве" - можно сэкономить на таргонках (враги там не появляются)
|
|
|
Артанин 96 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 6 Сообщения: 671 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014 |
|
alexusvm : |
Артанин : |
1 Добывающие корабли (в том числе универсальные) не хотят шахтерить.
|
Мои сами начинают копать без танцев с бубнов. Возможно, проблема в отсутствии требуемых ресурсов в районе действия менеджера.
Артанин : |
2. Некоторые станции не хотят продавать вторичный ресурс (Омикронский аналог строительной мастерской не продает избыток очищенных металлов, Альбионская мед амбулатория не продает наркотики).
...а приступить к постройке модулей для производства этих ресурсов
|
Очевидно же, что вторичный ресурс (для описанных станций) не будет продаваться пока не станет промежуточным продуктом этих станций (не будут построены соответствующие фабрики по выпуску этих товаров). Также необходимо, чтоб выпуск этих товаров был в излишке (покрывал потребности фабрик станции).
Артанин : |
Если ресурс начал закупаться - станция продавать его уже не будет.
|
По своему опыту - это утверждение совершенно не верно!
Артанин : |
После завершения первой очереди (тут без вариантов), расширяем станцию с конца технологической цепочки.
|
Совсем не обязательно - " строить нужно с умом (с)". Можно конечно строить станции "от и до", но возможно получить станции без сбыта товаров, что приведет к затариванию хранилищ и остановке остальных производств станции. Если ресурс есть в достаточном количестве в районе действия менеджера, имхо, его лучше закупать, а не строить фабрики для его производства. Или строить лишь для покрытия нужд станции. Используйте X Rebirth build 2 - очень помогает в планировании строительства (на правах рекламы )
Как и советовали пилоты раньше - крайне желательно после первого этапа сразу строить Радар (чтобы выставить у менеджера районом действия "систему") и расширять Хранилища.
И я бы советовал строить станции в "Пустом пространстве" - можно сэкономить на таргонках (враги там не появляются)
|
Я только озвучил некоторые моменты по ветке. Дети с дачи приедут кину сохранку со станцией не желающей продавать промежуточные ресурсы (я не понял как её тут запостить ... сори) поблема с шахтерами там уже решена, но можно попробовать отобрать у станции корабли и приписать свежекупленный. Думаю он бодро помчится за покупками .
Тут в ветке много вопросов по этим поводам, вот я и решил помучиться
Может где-то я и не прав.
По станциям нет 100% уверенности. Может дело в "успешном манагере". Будет время прокачаю его до 5-ти звезд и тогда усе будет ясно
Зы радар и хранилища это кто как желает, я про производство...
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (18:16 08-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Артанин 96 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 6 Сообщения: 671 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014 |
|
Пример правильной застройки станции (огромное спасибо alexusvm за скрин)
Здесь видно что станция продает вторичные ресурсы.
И Фармацевтический комбинат находиться внизу цепочки.
Таким образом постройка проходила видимо так:
1 фармацевтический комбинат (У Альбионской станции только так)
2 3 лаборатория наркотиков (я бы советовал оранжерею строить)
4 5 оранжерея
ЗЫ alexusvm меня поправит если я ошибся в очередности постройки...
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
Артанин 96 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 6 Сообщения: 671 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014 |
|
Поскольку в ветке было много разговоров на тему что добывающие корабли класса L. не желают добывать ресурсы, я смоделировал ситуацию в которой это происходит.
1 Если добывающий корабль куплен (захвачен) и использовался игроком (НПС) как торговец для перевозки и торговли различными грузами, ваш манагер на станции к которой вы припишите этот корабль будет использовать его так же. (у кого то было мнение что захваченные корабли стремятся вернуться к прежнему занятию.)
2 (это случается реже) если требуемый ресурс находиться не в той же ЗОНЕ что и стация (я к тому что радар тут не причем),к примеру руда находиться в соседней зоне того же сектора, а в той же зоне есть готовая продукция по привлекательной цене, к примеру металлы,ваши федельмы или секваны полетят за покупками.
Решение - отбираем их у манагера - даем приказ добывать нужный ресурс в той зоне где считаем это нужным.
Так можно заставить один из кораблей добывать только руду , другой только кремний ( для сюжетной станции думаю актуально), третий копатель будет добывать всего понемногу (как дать такой приказ не знаю и думаю невозможно, тут придется приписывать свежекупленный федельм и положиться на успешного манагера
Зы есть предложение внести в раздел "знаете ли ВЫ" решение этой проблемы, только кому то надо переделать пост. Я слишком косноязычен для этого
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (17:07 11-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 651 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1580 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Артанин : |
Если ресурс начал закупаться - станция продавать его уже не будет.
|
Если ты ещё не реанимировал свою мед. амбулаторию, есть такое предложение: попробуй ручками затарить на станцию 3/4 лимита наркоты, подожди пока обновятся циклы медлаб и фабрик наркоты и расскажи что получилось. Ну и или мне свой сейв скинь - я сам поковыряюсь
добавлено спустя 7 минут:
да, ещё запрети продажу наркоты...
Последний раз редактировалось: alexusvm (20:16 11-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Артанин 96 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 6 Сообщения: 671 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014 |
|
alexusvm : |
Артанин : |
Если ресурс начал закупаться - станция продавать его уже не будет.
|
Если ты ещё не реанимировал свою мед. амбулаторию, есть такое предложение: попробуй ручками затарить на станцию 3/4 лимита наркоты, подожди пока обновятся циклы медлаб и фабрик наркоты и расскажи что получилось. Ну и или мне свой сейв скинь - я сам поковыряюсь
добавлено спустя 7 минут:
да, ещё запрети продажу наркоты...
|
Спасибо. Я периодически моделирую глюки, но ведь и поиграть хочется . Щас у меня Строительные мастерские на обкатке. Омикронский аналог должен торговать промежуточными ресурсами но не желает ни в какую, даже полное обнуление складов не помогает .
Застройка там 1.2 обшивка корпусов, затем все остальное. При другом варианте все работает (см выше).
Пробую прокачать манагера до 5 звезд.
Мед лабы будут чуть позже (сохранки жалко тратить, только начал проходить сюжетку заново )
Ты включайся, ведь глюки известные
ЗЫ сохранку скину когда мои юные хакеры приедут с дачи, ну не получается у меня
Заодно дети в программе поковыряются и подскажут почему так происходит (надеюсь не пошлют старика )
Ещё раз спасибо за скрин
ЗЗЫ я пытаюсь решать глюки и проблемы исключительно игровыми методами (может это мой недостаток, но уверен таких как я "криворуких" наберется не одна тысяча )
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (22:04 11-07-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexusvm 651 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1580 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Артанин : |
Омикронский аналог должен торговать промежуточными ресурсами но не желает ни в какую
|
У тебя сейчас оч.металлы в минусе, посему и продаж нет. Достраивай 3 этап сталелитейки - всё будет ок.
Артанин : |
Ты включайся, ведь глюки известные
|
я ужо (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 3 минуты:
Сталелийтеку я строить не стал, т.к. у мну в Омикроне её в избытке. А Химикаты исправно продает
добавлено спустя 1 минуту:
да, и строил сначала обшивошни, а химичку последней.
Последний раз редактировалось: alexusvm (22:51 11-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Артанин 96 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 6 Сообщения: 671 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014 |
|
alexusvm : |
Артанин : |
Омикронский аналог должен торговать промежуточными ресурсами но не желает ни в какую
|
У тебя сейчас оч.металлы в минусе, посему и продаж нет. Достраивай 3 этап сталелитейки - всё будет ок.
Артанин : |
Ты включайся, ведь глюки известные
|
я ужо (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 3 минуты:
Сталелийтеку я строить не стал, т.к. у мну в Омикроне её в избытке. А Химикаты исправно продает
добавлено спустя 1 минуту:
да, и строил сначала обшивошни, а химичку последней.
|
С ней проблемы как раз почему то нет...а вот металлы не хочет продавать... черт её дери
продает только если сталелитейка построена до постройки второй очереди обшивки (вся ), И если металлы не закупались.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
alexusvm 651 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1580 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Ну дык ясен пень - потребности двух обшивошень покрывают три сталелитейки ( у тебя их две), а на одну обшивошню хватает двух сталелитеек. И предварительная закупка металлов тут имхо не причем.
|
|
|
alexusvm 651 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1580 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Артанин : |
продает только если сталелитейка построена до постройки второй очереди обшивки (вся ), И если металлы не закупались.
|
Достроил на своём комбинате металлоконструкций (ОЛ) три сталелитейки - металлы продаются
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последовательность строительства:
1. Два завода обшивки корпусов (A2)
2. Радар (G1)
3. Хранилища (F1)
2. Один химический завод (C1)
3. Три сталелитейных завода (B3)
В наличии менеджер, ОО, и спецы - все прокачены по макс.
Очищенные металлы, соответственно, закупались до строительства сталелитеек. Металлы выставились на продажу, после того как их кол-во перевалило резерв для обшивок (как высчитывается резерв - пока не ясно). Так что с этой станцией проблем нет
добавлено спустя 30 минут:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Резерв промежуточных товаров видимо рассчитывается так: резерв = лимит в хранилище ÷ (потребление ÷ производство) формула не точная, но очень похожая
и пока кол-во товара на складе не перевалит этот рубеж - продаж не будет
|
Последний раз редактировалось: alexusvm (10:49 14-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
Даже на версии 3.53 все еще есть известный баг с батареями таргона(архитектор ворует пушки ). Как мне кажется, нашел способ их заполучения:- нужно секции их содержащие хорошенько подорвать и потом в меню архитектора их повторно достроить. Я думаю, что такой способ подойдет для многих подобных проблем с строительством. Если это решение уже приводилось, прошу меня простить .
А вот все-таки, какую использовать схему снабжения своих станций в плане сколько кораблей, каких типов(и названий) с какими приказами чтобы наиболее слаженно они работали без моего вмешательства? Есть рекомендации общие и(или) по конкретным станциям. Я вот даже с солнечной сетью толком не могу разобраться. Сколько ей кораблей нужно и каких конкретно(названия, типы) чтобы не скапливался товар и ресурсы?
|
|
|
alexusvm 651 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1580 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Всё очень индивидуально и зависит многих факторов: тип станции, типы построенных модулей. В принципе, некторые станции (в том числе солярки) могут работать и без приписанных кораблей, главное чтоб требуемые ресурсы были доступны в системе ну и цены закупки должны быть не ниже средних. Так что ни какого единого решения нет. Свои корабли требуются для регулярного/бесперебойного снабжения станции ресурсами.
Я приписываю по одному кораблю на каждый требуемый ресурс (не потому что так надо, просто захваченные Титурели надо куда-то девать ). По такой схеме у меня работают 7 станций. Сбоев в снабжении не замечал, вобщем мну устраивает.
|
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
Я походу "тугодум" маленько, но не пойму: как можно приписать корабль на конкретный ресурс? Если приписываешь корабль, то менеджер его использует как сам решит. Тут он будет таскать все, что в трюм этого корабля влезет. Можно подробнее узнать, как это делается?
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1» |
|